Хочу Е39
#24
Отправлено 08.08.2008, 15:20:42
5000 это дорого + нах.вам нужны проблемы, сейчас машин как грязи выбираете себе любуюперед сильно бтый удар пришелся на левую сторону то есть от левой стороны дни рожки да ножки машину отдают за 5000 может еще и скинут 96 г.в в шнитзере хотя береда уже нет....
а купите по дешевле например за 5К + 3К ремонт по уму (а может и больше) = имеете бито-восстановленный авто.
Проще найти не битый.
#25
Отправлено 08.08.2008, 15:38:37
а вот здесь можно поподробнее?
М52 - Никасил (ну все наверно знают =))
Очень чувствителен к перегреву (к большому сожалению проверял)
у меня есть большое подозрение, что купленную мной машинку (М52) немного "подогрели" до меня. в чем это выразилось у вас (в смысле какие были признаки перегрева и можно ли их определить после без замерки компрессии) и чем закончилось?
А на чем основаны ваши подозрения о перегреве двигателя? Если бы его перегрели до разрушения никасила, вы бы на ней уже не ездили.
#26
Отправлено 08.08.2008, 16:43:08
Ниссан Максима 99 г.в. полный электропакет, клима, мр3 саб, борт комп, салон велюр, диски очень красивые) баксов за 11000-12000, там еще поторговаться можно!
Оба авто в хорошем состояние, у обеих велюровый салон..
Весь в думах...
млин этот никасил, и алюминиевая подвеска мня в шок ввергают(
у нас в уральске, если проблемы начнутся, тока в самаре смогут помочь(
Сообщение отредактировал sabotage: 08.08.2008, 16:46:36
#28
Отправлено 08.08.2008, 17:08:28
Максима чуть надежней в плане живучести ходовки. Ну и свежее опять же. За те же деньги. Из Омерики поди? Если из Омерики, то тогда БМВ. Если Максима европская - то Максима.а я вот стою перед выбором! e39 96 г.в. (клима, круиз, телефон, ASC, АБС, ксенон, саб, механика, CD Bisnes BMW, мультируль, диски с новой резиной R16/225/60, зимние диски титан с резиной R15/195/65, стеклоподъемники за 11 дохлых американских президентов или
Ниссан Максима 99 г.в. полный электропакет, клима, мр3 саб, борт комп, салон велюр, диски очень красивые) баксов за 11000-12000, там еще поторговаться можно!
Оба авто в хорошем состояние, у обеих велюровый салон..
Весь в думах...
млин этот никасил, и алюминиевая подвеска мня в шок ввергают(
у нас в уральске, если проблемы начнутся, тока в самаре смогут помочь(
#31
Отправлено 08.08.2008, 19:36:53
подозрения основанны на рассказах людей, ездивших на машине. меняли залипший термостат. т.к. за рулем была женщина, вполне обоснованно могу пологать, что раз он залип по маленькому кругу, то эта женщина поняла, что она греется поздно (т.к. женщины обычно 100 раз на себя в зеркало посмотрят, а 1 раз на приборную доску)А на чем основаны ваши подозрения о перегреве двигателя? Если бы его перегрели до разрушения никасила, вы бы на ней уже не ездили.
вообще, на внешний вид все пристойно выглядит - нет синего дыма, тянет отлично, масло не жрет. хочу заехать измерить компрессию.
Сообщение отредактировал mr_ventura: 08.08.2008, 19:40:12
#32
Отправлено 05.09.2008, 15:57:27
хммм, мне кажется уж лучше тогда Максиму, т.к. бэха этого года, это первые выпуски Е39, которую я никак например даже и не мечтаю брать, минимум год 98...
Бред полный, ты не на годе едешь а на машине, и у кого она до тебя была ты не знаешь. Года конечно берут своё, но от того как за машиной следят зависит еще больше. У нас на работе две 39 1996-1998 года. Даже женщины!!!! замечают разницу, и на сколько 96 года ухоженней и надежней!
p.s. Вообще взял бы новую е65 или М
#33
Отправлено 05.09.2008, 21:12:07
Бред полный, ты не на годе едешь а на машине, и у кого она до тебя была ты не знаешь. Года конечно берут своё, но от того как за машиной следят зависит еще больше. У нас на работе две 39 1996-1998 года. Даже женщины!!!! замечают разницу, и на сколько 96 года ухоженней и надежней!
+1, моя тоже при продаже на рынке одним видом внешним брала +5 баллов))
#37
Отправлено 06.09.2008, 20:48:31
гы, е39 не нравится, а е34 само то где-то я такое уже слышал, может дизайн мождели е39 еще не с таким душком как е34, нравится модели с дизайном почти 20-ти летней давности? лет через 5 е39 будет само то, а лет через 15 и е60 будет супер.ну эт само собой =) о Е39 пока и не думаю, как-то не оч она мне нравица, я бы сказал чего то не хватает что ли?... Взял себе Е34 последнего года и радуюсь ей =)
e39 2001 года брать, ИМХО, это все равно, что покупать камри 2001 года (когда с 2002 уже новый кузов). несоизмеримая разница дизайна в купе с маленькой разницей по деньгам...
Сообщение отредактировал mr_ventura: 06.09.2008, 23:04:43
#38
Отправлено 06.09.2008, 23:00:46
#39
Отправлено 06.09.2008, 23:10:16
ну ладно, как говорится кому апельсины, а кому свиной хрящь... может и в дизайне 80-х есть что-то этакое... конечно е34 круче чем е39, а е39, соответственно намного круче, чем е60... отсюда, е34 круче всех, ну как тут споритьо вкусах не спорят ИМХО лучше взять уже упакованейшую, рестайлинговую Е39, чем например только выпущенную Е60. Каждому свое! когото прикалывает лишь бы тачка новая была, а ктото фанат определенных марок Я наверное ко вторым отношусь, мечтал о Е34, вот ее и взял, хотя была возмога и Е39 взять Но сейчас не лежит к ней душа как лежит к Е34...
по теме е39, кто скажет, коса проводов, что идет с лампочек в багажнике, какую длинну имеет (в смысл где кончается)?
Сообщение отредактировал mr_ventura: 06.09.2008, 23:13:24
#40
Отправлено 07.09.2008, 21:28:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0