Сообщение отредактировал G.A.S.: 31.07.2008, 16:00:51
Хочу Е39
#2
Отправлено 31.07.2008, 16:52:15
Двигатель
М52 - Никасил (ну все наверно знают =))
Очень чувствителен к перегреву (к большому сожалению проверял)
М52TU/М54 и все вместе.
Система вентиляции картера
Грохочущий ванос.
Проворачивающаяся крыльчатка на помпе (пластиковая)
У многих отказывает муфта привода вентилятора.
Электрооборудование двигателя
M52 - Датчик коленвала. Если подкапывает антифриз из под корпуса термостата, то течет он прямо на датчик колена, тем самым быстренько его убивая.
М52/М52TU/М54
Кабель B+ Гниет себе, под днищем, и в один прекрасный момент авто перестает заводиться.
Датчики распредвалов. Частенько встречается эта неисправность...
Датчик уровня масла.
Система подготовки рабочей смеси
Клапан ХХ. Забивается всякой шнягой и закисает.
Система подачи топлива
Топливный насос. Ну это уж точно у каждого первого =)
Датчики уровня топлива. Новые ходят довольно долго.
Охлаждение
Пробка расширительного бачка. Закисает и не сбрасывает давление в системе. Имеем - лопнувшие бачки, слетевшие шланги и т.д.
Доп. вентилятор. На машинах до 98г. можно заменить сопротивления в вентиляторе (если именно они не исправны). На последующих авто - обычно замена карлсона в сборе.
Система выпуска ОГ
Забитые, развалившиеся каты.
Подвеска ДВС
Передние опоры - рвутся и вытекают. Задние - рвутся, проседают.
АКПП
Столько всего....
Пер. подвеска
Тут все очень сильно зависит от стиля езды и дорог (ИМХО)
Рулевое управление
Рейка - ну эт святое...
На старых авто - насос ГУР.
Шланги ГУРа - вечно подтекают. Хомуты, бывает и замена, 50/50 как повезет.
Задняя подвеска
Бывает трескаются нижние крепления аммортиков. Правда не так уж и часто.
Шаровые шарниры частенько умирают.
Тормозная система
Задние шланги трескаются в местах заделки.
Тросы и колодки ручника. Обычно умирают из-за своей "невостребованности".
Вакуумный усилитель может нахлебаться воды, если забиты стоки для воды.
Блок ABS/ACS после 09.98.
Датчики ABS и их разъемы.
Оснащение кузова
Передний бампер. Часты случаи "самоликвидации" со всем, что на нем установлено =)
Замки дверей. Рвутся или слетают тросики. Обычно в холодную погоду.
Замок багажника. Закисает личинка от постоянной влаги. Лопается пружинка на самом замке. Умирает концевик кнопки открывания. Переламываются провода в гофре, которая идет на крышку багажника.
Замок капота. Закисает. Рвется трос.
Лобовое стекло.
Электрооборудование
Разъемы дверей в стойках. Окисляются.
Трапеция стеклоочистителя, вернее одна лишь тяга в ней.
Контрольные приборы
Не горящие пиксели, не работающие указатели и т.д.
Осветительные приборы
Запотевание фар.
Рестайлинговые фары - ломаются держатели оптических элементов.
Дорест ПТФ. Стекла - расходный элемент.
Рест. фонари - окисляются разъемы, сама плата. Особенно часто отгорает "массовая" нога.
Фонари подсветки ном. знака. Окисляются.
Фонарь доп. стоп сигнала. Плавится патрон лампы, иногда и сам фонарь.
Система отопления.
Только самое распространенное:
Доп. помпа, клапана отопителя, ёжик (регулятор оборотов вентилятора "печки"), кнопки на самом блоке климат-контроля. Жужжащий вентилятор в блоке климата (зарастает пылью).
Аудиосистема, Airbag и т.п.
Не горят пиксели в MIDе.
Периодически умирают CD чейнджеры.
Блоки радиоприемника (те, что в багажнике) не отличаются надежностью.
Сенсорные маты в сиденьях. Рвутся на ура.
Всевозможные разъемы - плохой контакт, окислы. Особенно разъемы сидений (постоянные ошибки по натяжителям ремней).
PDC
Датчики - самое слабое место.
Лакомый кусок для любителей легкой наживы.
Не стал писать про всякие течи масла из под маслянных стаканов и т.п. ибо мелочи. Уверен, что можно еще много всего к этому добавить.
Сообщение отредактировал 4УХ: 31.07.2008, 16:56:47
#3
Отправлено 31.07.2008, 17:29:53
А так конечно у всех есть свои недостатки., если о них знать и регулярно следить за машиной, то можно 60-70% поломок предотвратить
Сообщение отредактировал RIEGER: 31.07.2008, 17:34:02
#5
Отправлено 31.07.2008, 19:12:46
+1 что не ухаживали.Думаю это все про машину за которой ниразу не ухаживали и вообще она с помойки
никто не дает гарантии, машина не новая, все зависит от предыдущего хозяина, как он ее там эксплуатировал.
Но сомневаюсь, что перед продажей тамошний хозяин будет делать положенное ТО согласно пробегу автомобиля, да еще и этот самый пробег смотает.
А у нас этот автомобиль называется свежак! Да и здесь приобретая автомобиль не каждый возьмется менять все, что положенное менять согласно пробегу.
Ранее не раз говорилась, что самый неудачная модель e39.А так конечно у всех есть свои недостатки., если о них знать и регулярно следить за машиной, то можно 60-70% поломок предотвратить
Если разобраться, то у любой машины можно предотвратить % поломок. Только стоимость предотвращения и промежуток времени предотвращений у всех разный.
Сообщение отредактировал 4УХ: 31.07.2008, 19:15:26
#6
Отправлено 01.08.2008, 09:37:35
Согласен.....и чего все так ведутся, когда слышат "машина свежепригнана" редкий случай когда купил машину с полной сервисной книжкой и поехал не зная проблем, что немцы, что японцы не дураки продавать машину с полным ТО, только для того чтобы какой то чел. в Казахстане его потом вспоминал добрым словомНо сомневаюсь, что перед продажей тамошний хозяин будет делать положенное ТО согласно пробегу автомобиля, да еще и этот самый пробег смотает.
А у нас этот автомобиль называется свежак! Да и здесь приобретая автомобиль не каждый возьмется менять все, что положенное менять согласно пробегу.
надоела машинка, осталось пара тыс. до полного ТО и продает
Тоже согласнен.....никак не хочется верить что Е39 не очень машинка, сам хочу эволючионировать или Е39 или Е46......вот и мучаюсь выбором. ЧТо же мне будет меньше доставлять проблем, т.к. машиной заниматься все меньше времени остается.Ранее не раз говорилась, что самый неудачная модель e39.
Если разобраться, то у любой машины можно предотвратить % поломок. Только стоимость предотвращения и промежуток времени предотвращений у всех разный.
#9
Отправлено 02.08.2008, 19:53:04
Скажу сразу машина конечно не простая, в том плане, что покупая машину представительского класса, нельзя рассчитывать на копеечные вложения. Но есть одно НО. Наши СтОшники имеют уникальную способность вытаскивать огромные деньги за ремонт. Меня всё, корчя охрененно умные морды и причвакивая рассказывают как ты попал. Поэтому единственный мой совет. Покупая е 39 проверять ее очень внимательно. Короче говоря очень ухоженную, тогда есть шанс проездить на ней на много комфортней и экономичней. Не скупится переплатить 1000 -2000 они с лихвой окупятся при первом ремонте. И по возможности разбираться в поломке самому. Находить истинную причину, устранять ее конечно не на колхозном сто, а во всем известных. Покупать запчасти самому, и только производить замену у них. Удачи в поисках.
#10
Отправлено 02.08.2008, 20:52:59
просто не ищи дешевле! я когда свою Е34 купил, когда цену узнавали, гвоорили "дорого взял", "можно было по-дешевше найти", а на самом деле хороший, реально стоящий аппарат, задешево не продадут! Так что не экономь!!!
З.Ы. бери японца с оценкой 4 B !
Сообщение отредактировал LoseYourself: 02.08.2008, 20:53:47
#11
Отправлено 02.08.2008, 22:28:10
Прямо не машино, а говно после таких описаний. Если бы не юзал Е39 сам, то бежал бы как черт от ладана.
Автор, машина хорошая, если есть деньги бери после 2000-го, 2001-2002 года. Такая будет стоить тысяч 25, но комплектацию и состояние у машины будет очень неплохое, естественно предварительно проверив её, а то может дедок гонял её и в хвост и в гриву, пока ездил раз в неделю в церковь в Германии
Машины до 98-года неплохие, но...всё таки порядком изношенные, чтобы сделать конфетку придётся порядком вложиться. У меня была 96-го года, у машины и вид и состояние было классное, но вот если я скажу сумму, которую я в неё вложил, может вам и поплохеет)), не так как Max, конечно, но на запчастях и прочих я никогда не экономил. Если брать е39, то как можно свежее годами. Хотя имея 25 штук на руках, можно взять какой-нибудь паркетник, но это ведь не бмв будет. С машинами до 98 года проблемы обязательно будут, года этому способствуют, и пусть вас не обманывают всякие аукционные оценочки 4В и так далее. Позже обязательно потечет и забарахлит
З.Ы.: Условно делю на три категории: до сентября 98 года (М52 двигло), до 2000 (М52ТУ), и после с двигателем М54. Цены соответственно 9-10 штук, 15-17, 17-25 USD
Сообщение отредактировал Grey: 02.08.2008, 22:30:30
#12
Отправлено 03.08.2008, 02:08:17
#13
Отправлено 04.08.2008, 15:13:10
Из болезней есть только одна - греется при температуре выше 40 градусов, но срабатывает охлаждение и я не парюсь. Лучше посматривать на температуру, а то вдруг термостат не откроется.
Только это болезнь не авто, а вашей головы. Надо не играть в ромашку, откроется вдруг или не откроется термостат, а заменить его. У меня при +45'C не грелась ни разу.
#14
Отправлено 04.08.2008, 15:30:08
С машинами до 98 года проблемы обязательно будут, года этому способствуют, и пусть вас не обманывают всякие аукционные оценочки 4В и так далее. Позже обязательно потечет и забарахлит
З.Ы.: Условно делю на три категории: до сентября 98 года (М52 двигло), до 2000 (М52ТУ), и после с двигателем М54. Цены соответственно 9-10 штук, 15-17, 17-25 USD
М52ТУ течет ровно также, как и тек М52. Болячки абсолютно те же самые по двигателю - прокладка клапанной крышки, к примеру, и шланги ГУР.
Кроме этого, М52ТУ несет в себе еще и такие приятные мелочи, как дохнущий блок ABS/ASC, что является в 20 раз более затратной поломкой, чем прокладка и шланги вместе взятые.
Короче, я бы сказал, что оба этих двигателя и вообще машины до 2001-го года - говно полное. Тем не менее, я езжу на такой (M52ТУ), и она мне нравится намного больше, чем другие Тойоты, которые довелось водить.
Мне осталось только купить рестайлинг, чтобы сравнить все три вариации.
#15
Отправлено 04.08.2008, 23:27:56
#16
Отправлено 06.08.2008, 16:24:50
"Болезни"
Двигатель
М52 - Никасил (ну все наверно знают =))
Очень чувствителен к перегреву (к большому сожалению проверял)
М52TU/М54 и все вместе.
Система вентиляции картера
Грохочущий ванос...
Не стал писать про всякие течи масла из под маслянных стаканов и т.п. ибо мелочи. Уверен, что можно еще много всего к этому добавить.
хорошо расписал...теперь можешь расписать по е34?
сорри что не в тему
#17
Отправлено 06.08.2008, 20:40:07
еще сзади, при включенной печке, дует холодный воздух, хз че там такое, может подскажет кто, в чем проблема? впереди все норм.
с остальным пока проблем не было, кроме подвески, конечно
#19
Отправлено 07.08.2008, 16:34:28
а вот здесь можно поподробнее?М52 - Никасил (ну все наверно знают =))
Очень чувствителен к перегреву (к большому сожалению проверял)
у меня есть большое подозрение, что купленную мной машинку (М52) немного "подогрели" до меня. в чем это выразилось у вас (в смысле какие были признаки перегрева и можно ли их определить после без замерки компрессии) и чем закончилось?
Сообщение отредактировал mr_ventura: 07.08.2008, 16:36:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0