![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-82085.jpg?_r=1411656618)
TLC 100
#65
Отправлено 05.12.2009, 01:58:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Запаску(ки) на 105-ках лучше всего возить на калитках бамперов Kaymar, ARB или TJM, тогда и проблем никаких не будет...Да видимо тему по крузакам никто потдерживать не хотит.....
Эх а жаль....
Видимо все люди занятые.....
По теме на 105 2е запаски, та что на дверной калитке не сгинается ?
#66
Отправлено 07.12.2009, 18:50:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да видимо тему по крузакам никто потдерживать не хотит.....
Эх а жаль....
Видимо все люди занятые.....
По теме на 105 2е запаски, та что на дверной калитке не сгинается ?
Основное отличие то что на GX с переди мост и это и есть настоящий Джып GX_R не 100 и не GX что то среднее.
А остальное салон малон и тп
#68
Отправлено 13.12.2009, 11:25:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
написал в ЛС
ЗЫ
владельцы 105 ок - если кто ( может знакомые ) продает 105 ку 4,2 не ранее 2006 гв с пробегом не более 30 тык
скиньте в личку
спасибо
MLC сорри за офф
но очень тяжко найти сейчас 105 ку
Сообщение отредактировал kostas69: 13.12.2009, 12:04:19
#69
Отправлено 14.12.2009, 14:26:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Народ кто нибудь может разницу у 105 объективно между GX и GX_R помимо того что GX_R это араб????
GX.R бывают даже схожие по комплектации как VX, только мотор 4.5. Бывают на автомате на коже с памятью, задние створцы дверей бывают как на VX-овых, короче комплектацией. У арабов она была как правило богаче.
#73
Отправлено 30.12.2009, 11:08:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А чем отличаются 105-ки к1 от к2? на к1 один дифлок, а на к2 два дифлока. что это дает? какая разница в количестве дифлоков? спасибо
Диффлок это принудительная блокировка моста,
к1 дифф стоит ток в заднем мосту
к2 в обоих мостах
Блокировки служат для помощи движения машине в тяжелых условиях,
но если ехать куда то то на одни блокировки не стоит рассчитывать в зависимости от покрытия, сложности и навыков(водителя) подбирается резина и т.д.
#75
Отправлено 05.01.2010, 15:13:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а на VX стоят дифлоки?
дифлок только для грязи и болот служит?
На VX обычно на арабах стоит блокировка заднего моста как у европейцев не знаю,
Диффлок блокирует ость и два колеса пытаются крутить вне зависимости от поверхности,
но не рекомендуется включать передний дифф на асфальте, при повороте его вероятней всего порвет.
#76
Отправлено 06.01.2010, 18:22:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а на VX стоят дифлоки?
дифлок только для грязи и болот служит?
На VX обычно на арабах стоит блокировка заднего моста как у европейцев не знаю,
Диффлок блокирует ость и два колеса пытаются крутить вне зависимости от поверхности,
но не рекомендуется включать передний дифф на асфальте, при повороте его вероятней всего порвет.
Вообще никакие блокировки НЕЛЬЗЯ включать на асфальте...
#79
Отправлено 30.01.2010, 00:15:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
всем хай
решили поменять одну из машин и взять TlC 100.
Предел денег будет 30 000уе. хотелось бы 2003 год с рестайлинговой панелью - но это вряд ли))))
нам надо :
- что бы было 2 моста и постоянный привод на 2 моста
- дифф не обязателен ( как получится вообщем)
- год не менее 2001
и вот тут возникает вопрос, есть 2 двигла - один это 4.5 другой это 4.7 - понимаю что 4.5 это двиглы ещё от
wsbear
Вы сами запутались и других запутаете
мухи и котлеты отдельно
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
мост спереди - то есть 105 ка отдельно
а 4,7 движок это уже 100 ка в VX е
так что отделяйте
105ка
4,2 дизеляка
4,5 бенз
палка
4,7 VX - АКПП
4,5 GXR араб - АКПП - как вариант этот же GXR с палкой
105 ок с 4,7 по моему еще никто не видел ))))
#80
Отправлено 30.01.2010, 07:28:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
совсем всех запуталивсем хай
решили поменять одну из машин и взять TlC 100.
- что бы было 2 моста
- дифф не обязателен ( как получится вообщем)
- год не менее 2001
и вот тут возникает вопрос, есть 2 двигла - один это 4.5 другой это 4.7 - понимаю что 4.5 это двиглы ещё от 80ки а 4.7 типа новые - но какой лучше, какой экономичнее, какой крепче итд.
брать араба или европейца ? ( оринтироваться на крепекость и надёжность)
у самих имеется прадо 120 кузов (араб) 2006 года - машиной очень довольны. поэтому и VX и VXR рассматриваем.
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
еще и комплектацию какую выдумали VXR
GX
VX
GXR знаем
VXR что це таке ?
если VX не рассматриваете и вдобавок пишите что нужен мост спереди - то вопрос про 4,7 вообще не понятен
4,2-105 ку 2007 - (конец 2006) по колесам отдавали 42000 ( пробег что то в районе 18 тык )
за 30 ку смело можете искать 2004 г 4,5 105 ка ( ту бишь мост ) палка с пробегом в районе 100 т
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
PS
если что на ветке есть старый КРУЗАКовод Messershmitt
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/hi.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0