Перейти к содержимому

Фотография

TLC 100


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 245

#21
Джигит

Джигит
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений
Эт я знаю... Технически в чем разница то???
  • 0

#22
Stealth Assasin

Stealth Assasin

    Читатель

  • Свой человек
  • 756 сообщений

Эт я знаю... Технически в чем разница то???

насчет GX точно не знаю, но на VX-Rесть навороты которого у европы быть не может и из эмиратов бывают комплектухи которые дороже официала

Сообщение отредактировал Stealth Assasin: 08.10.2008, 22:41:40

  • 0

#23
shadowrecker

shadowrecker
  • Частый гость
  • 51 сообщений

Эт я знаю... Технически в чем разница то???


На VX-R комлектация практически как на LX470 (устанавливается монитор, камера заднего хода, bluetooth, DVD плеер, активная подвеска и некоторые другие приятные мелочи).

Сообщение отредактировал shadowrecker: 14.10.2008, 19:31:46

  • 0

#24
Stealth Assasin

Stealth Assasin

    Читатель

  • Свой человек
  • 756 сообщений


Эт я знаю... Технически в чем разница то???


На VX-R комлектация практически как на LX470 (устанавливается монитор, камера заднего хода, bluetooth, DVD плеер, активная подвеска и некоторые другие приятные мелочи).

и еще у топового араба нет сзади электрофорточек
  • 0

#25
zombee2

zombee2
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений
:D
в целом если собралсо брать курзак...
то бери с 2004 г.в. и выше...
в VX в отличии от GX: двигатель объем 4,7 (4,5), вместо переднего моста-балки стоят гранаты, передний привод не отключается, нет лебедки, передний бампер, задние дверь и фонари, отсутсвует дополнительный топливный бак, другая прошивка мозгов - меньший расход топлива и лучшая динамика разгона, но проходимость хуже...
остальное: кожа, монитор, ДВД, блютуз, камера заднего хода - это все комплектация...
в лексусе в отличии от крузака VX-топовой комплектации дополнительно стоит: подсветка порогов, изменяемый клиренс, память сидений, ну и панель приборов... (оптика само собой)... а также по двигателю облегченная система впуска и выпуска, и прошивка мозгов - лексус поменьше бензина кушает и резвости по более...
если возвратиться к сути то крузак араб, европеец или американец - главное техническое состояние и состояние салона... иначе дешевле добавить и купить новую мафынку... к лексусу это требование особенно относиться, т.к. его плюсы при поломке превращаются в более дорогой ремонт...
ДВД, ДВД в подголовниках, камеру заднего вида и навигацию это все можно установить... к стати в топовую комоплектацию со шататной навигацией сложно что либо добавить, т.к. к центральному монитору подключено все и климат, и радио, и ДВД и т.п... и это все управляется тачскрином... афигенно удобно и классно, но к штатной навигации карт Казахстана нету... в шататном мониторе простых выходов и входов типа AV нету... чтобы чето грамотно дополнительно навесить нужен спец адаптер (на барахолке не продают, видел только в интернете паяют умельцы)... на ходу (как отпустил ручник или тронулся с включенным ручником) в целях безопасности монитор перестает показывать видео...
и если у тебя американец VX или лексус... то радио ловит только нечетные станции, а DVD показывает диски в системе NTSC для американского региона, MP3 не читает... поедешь к электрикам большинство будут двать советы типа - выкинь все это нахрен и поставь ченить попроще...
если захочешь все сохранить, то тут выход один нужно ставить - карпьютер, который подключается и управляется со шататного монитора, тогда через него будет работать и штататная система + все прелести мультимедия от windows xp (стоит где-то зеленых 2000 енотов)...
не топовая комплектацию в этом отношении лучше, поставить можно любую аудио-видео систему, причем есть неплохие под штатные тоетовские разьемы, их предлагают и устанавливают в Казахстане все диллеры (ее можно увидеть на многих новых прадиках и крузаках)...
дополнительные альпаиновские ДВД в подголовники будут стоить 1500 зеленых енотов...
и это не дорого,
сам понимаешь эта машинка требует денех (к примеру налог оплатил, резину купил, по мелочи в ходовке резинки поменял ну и блестяшек немного для тюнинга - 5000 зеленых енотов нету...), ну и амортизация со временем машина падает в цене - 3000 - 4000 енотов в год... падение цены замедлиться только когда она упадет до 20000...
ах да... машинка этих денех стоит и удовольствие от вождения, и просто обладания есть и не малые...

Сообщение отредактировал zombee2: 20.10.2008, 12:00:26

  • 0

#26
zombee2

zombee2
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений

в принципе, плевать, но лех по любому лучше.

+1...
у меня зять тоже самое делает...
но я живу на севере, а холод для электроники и активной подвески не лучший друг...
приходится быть практичнее... езжу на крузаке...
  • 0

#27
Джагернаут

Джагернаут

    Гигант мысли

  • В доску свой
  • 2 118 сообщений

..
в VX в отличии от GX: двигатель объем 4,7 (4,5), вместо переднего моста-балки стоят гранаты, передний привод не отключается, нет лебедки, передний бампер, задние дверь и фонари, отсутсвует дополнительный топливный бак, другая прошивка мозгов - меньший расход топлива и лучшая динамика разгона, но проходимость хуже...


Че то не понял :-/ - какой отключаемый мост на GX ? На GX привод полный всегда. На ранних (и после на дешевых) STD такое встречалось и то редко. Дополнительный бак как и остальные приблуды - это удел арабов. В европейской версии, которую официально продавали, доп бака не было.
  • 0

#28
zombee2

zombee2
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений


..
в VX в отличии от GX: двигатель объем 4,7 (4,5), вместо переднего моста-балки стоят гранаты, передний привод не отключается, нет лебедки, передний бампер, задние дверь и фонари, отсутсвует дополнительный топливный бак, другая прошивка мозгов - меньший расход топлива и лучшая динамика разгона, но проходимость хуже...


Че то не понял :mad: - какой отключаемый мост на GX ? На GX привод полный всегда. На ранних (и после на дешевых) STD такое встречалось и то редко. Дополнительный бак как и остальные приблуды - это удел арабов. В европейской версии, которую официально продавали, доп бака не было.


GX и есть "дешевый вариант", точнее вариант заточенный под бездорожье... у него 105 кажется кузов
а ты имеешь ввиду 100 кузов VX в бедной комплектации...
к стати эта бедная комплектация VX и продавалась у нас и в европе...
в этой комплектации нет штатного монитора и DVD...
  • 0

#29
Дизель

Дизель
  • Свой человек
  • 653 сообщений
никто не продает ВХ100 от 2004 года серого цвета. куплю за разумную цену
  • 0

#30
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений
Здаров мужики, подскажите размер ступицы у Крузака 100
  • 0

#31
Ralphenzo

Ralphenzo
  • Завсегдатай
  • 212 сообщений
Никто не подскажет - в чем разница между 100 и 105? А также между 90 и 95? И с какого года выпускались 105 и 95? Спасибо.
  • 0

#32
SeOspis

SeOspis
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений
читать здесь

и здесь

Сообщение отредактировал SeOspis: 03.03.2009, 21:18:33

  • 0

#33
Boris4runner

Boris4runner

    я здесь уже давно

  • В доску свой
  • 3 693 сообщений
2 Ralphenzo:
Если коротко, то разница между 100 кузовом и 105 в том, что у 100 передняя подвеска IFS (Independed Front Suspension, т.е. независимая), а у 105 - неразрезной мост, как у 80 (зависимая).
TLC 90 - трехдверка.
TLC 95 - пятидверка.
  • 0

#34
Ralphenzo

Ralphenzo
  • Завсегдатай
  • 212 сообщений
SeOspis и Boris4runner, большое спасибо за ответы! :)
  • 0

#35
SeOspis

SeOspis
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений
Возник тяжкий вопрос выбора между ТЛК105 и Прадо 95 - оба бензин, левый руль, 98 года, в раб. состоянии с одинаковой ценой!

105ка - МКПП, 4,5 л, GX, люк и кондер, местный вроде
95й - АКПП, 3.4 л, VX, есть все, араб

Ездить в основном за город - дача, охота-рыбалка, в горы, степи и пустыни , в отпуск далеко и толпой...
по городу - немного, но тоже есть

Помимо разницы(огромной) в налогах интересует вот что:
Стоимость обслуживания и ремонтов
Частота оных (кто надежней)
Расход бензина (думаю 95ка - до 20л , 105ка-до 30? оба 92-93?)
"Болячки" и расходы на них
(например - передний мост 105ки и рулевая рейка 95ки)

По материалам сети анализ уже проведен, нужно мнение реальных непосредственных владельцев.

Если есть люди, испытавшие на себе обе машины - будет очень полезно услышать сравнительные отзывы
  • 0

#36
TLC

TLC
  • Свой человек
  • 657 сообщений
вечер добрый коллеги. подскажите где в крузаке салонный фильтр. надобно поменять из-за озона, несущегося из вент. решетки
  • 0

#37
SeOspis

SeOspis
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений
To TLC
Проверь по ВИН
http://toyota.japancats.ru/
может его и нет там
  • 0

#38
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

"Болячки" и расходы на них
(например - передний мост 105ки и рулевая рейка 95ки)

А какие проблемы с передним мостом у 105-ки кроме того что чулки в районе поворотных кулаков при ка-а-нкретном прыжке гнутся? Так лучше пусть чулки гнутся чем например рама...

Хотя я прыгал как-то... потом даже геометрию поехал сделал на всякий пожарный - ничего, все тип-топ...

Да и вобще тыщ за 25 105-ку я бы лично брать не стал, ибо по такой цене это авто априори хлам... уж лучше пардос 95-й, но живой или 80-ку ищите 97 года, они по такой цене могут и живые попасться...
  • 0

#39
SeOspis

SeOspis
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений

тыщ за 25 105-ку я бы лично брать не стал, ибо по такой цене это авто априори хлам... уж лучше пардос 95-й, но живой или 80-ку ищите 97 года, они по такой цене могут и живые попасться...


Получилось с точностью наоборот:
105й довольно ухоженный, обесшумлен, все узлы, вкл. передний мост - в норме, кузов - в ОТС для 11 лет и салон "некурящий" и чистый
95й Прадик - бит в попу и плохо сделан вкруговую по кузову, салон (кожа) - мертвый, движок в масле, АКПП дергает....только рейка новая :D
а насчет цены - счас сливают даже свежие машинки в идеальном состоянии за цену, которая и не снилась год-два назад - главное найти и успеть :D

субъективно - Прадик как-то сильно раскачивается , высоковат ЦТ что-ли? А "большой брат" - вальяжный, мягкий и шустрый, т.к. МКПП и Парт-тайм (перед отключается)

вопщем, взял 105й :)

Сообщение отредактировал SeOspis: 12.03.2009, 09:51:21

  • 0

#40
Егерь

Егерь
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений
А зачем парт тайм взяли?!? Хммм... Не есть гуд...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.