TLC 100
#23
Отправлено 14.10.2008, 19:30:32
Эт я знаю... Технически в чем разница то???
На VX-R комлектация практически как на LX470 (устанавливается монитор, камера заднего хода, bluetooth, DVD плеер, активная подвеска и некоторые другие приятные мелочи).
Сообщение отредактировал shadowrecker: 14.10.2008, 19:31:46
#24
Отправлено 14.10.2008, 22:27:22
и еще у топового араба нет сзади электрофорточек
Эт я знаю... Технически в чем разница то???
На VX-R комлектация практически как на LX470 (устанавливается монитор, камера заднего хода, bluetooth, DVD плеер, активная подвеска и некоторые другие приятные мелочи).
#25
Отправлено 20.10.2008, 10:38:00
в целом если собралсо брать курзак...
то бери с 2004 г.в. и выше...
в VX в отличии от GX: двигатель объем 4,7 (4,5), вместо переднего моста-балки стоят гранаты, передний привод не отключается, нет лебедки, передний бампер, задние дверь и фонари, отсутсвует дополнительный топливный бак, другая прошивка мозгов - меньший расход топлива и лучшая динамика разгона, но проходимость хуже...
остальное: кожа, монитор, ДВД, блютуз, камера заднего хода - это все комплектация...
в лексусе в отличии от крузака VX-топовой комплектации дополнительно стоит: подсветка порогов, изменяемый клиренс, память сидений, ну и панель приборов... (оптика само собой)... а также по двигателю облегченная система впуска и выпуска, и прошивка мозгов - лексус поменьше бензина кушает и резвости по более...
если возвратиться к сути то крузак араб, европеец или американец - главное техническое состояние и состояние салона... иначе дешевле добавить и купить новую мафынку... к лексусу это требование особенно относиться, т.к. его плюсы при поломке превращаются в более дорогой ремонт...
ДВД, ДВД в подголовниках, камеру заднего вида и навигацию это все можно установить... к стати в топовую комоплектацию со шататной навигацией сложно что либо добавить, т.к. к центральному монитору подключено все и климат, и радио, и ДВД и т.п... и это все управляется тачскрином... афигенно удобно и классно, но к штатной навигации карт Казахстана нету... в шататном мониторе простых выходов и входов типа AV нету... чтобы чето грамотно дополнительно навесить нужен спец адаптер (на барахолке не продают, видел только в интернете паяют умельцы)... на ходу (как отпустил ручник или тронулся с включенным ручником) в целях безопасности монитор перестает показывать видео...
и если у тебя американец VX или лексус... то радио ловит только нечетные станции, а DVD показывает диски в системе NTSC для американского региона, MP3 не читает... поедешь к электрикам большинство будут двать советы типа - выкинь все это нахрен и поставь ченить попроще...
если захочешь все сохранить, то тут выход один нужно ставить - карпьютер, который подключается и управляется со шататного монитора, тогда через него будет работать и штататная система + все прелести мультимедия от windows xp (стоит где-то зеленых 2000 енотов)...
не топовая комплектацию в этом отношении лучше, поставить можно любую аудио-видео систему, причем есть неплохие под штатные тоетовские разьемы, их предлагают и устанавливают в Казахстане все диллеры (ее можно увидеть на многих новых прадиках и крузаках)...
дополнительные альпаиновские ДВД в подголовники будут стоить 1500 зеленых енотов...
и это не дорого,
сам понимаешь эта машинка требует денех (к примеру налог оплатил, резину купил, по мелочи в ходовке резинки поменял ну и блестяшек немного для тюнинга - 5000 зеленых енотов нету...), ну и амортизация со временем машина падает в цене - 3000 - 4000 енотов в год... падение цены замедлиться только когда она упадет до 20000...
ах да... машинка этих денех стоит и удовольствие от вождения, и просто обладания есть и не малые...
Сообщение отредактировал zombee2: 20.10.2008, 12:00:26
#27
Отправлено 20.10.2008, 15:40:15
..
в VX в отличии от GX: двигатель объем 4,7 (4,5), вместо переднего моста-балки стоят гранаты, передний привод не отключается, нет лебедки, передний бампер, задние дверь и фонари, отсутсвует дополнительный топливный бак, другая прошивка мозгов - меньший расход топлива и лучшая динамика разгона, но проходимость хуже...
Че то не понял - какой отключаемый мост на GX ? На GX привод полный всегда. На ранних (и после на дешевых) STD такое встречалось и то редко. Дополнительный бак как и остальные приблуды - это удел арабов. В европейской версии, которую официально продавали, доп бака не было.
#28
Отправлено 20.02.2009, 12:11:42
..
в VX в отличии от GX: двигатель объем 4,7 (4,5), вместо переднего моста-балки стоят гранаты, передний привод не отключается, нет лебедки, передний бампер, задние дверь и фонари, отсутсвует дополнительный топливный бак, другая прошивка мозгов - меньший расход топлива и лучшая динамика разгона, но проходимость хуже...
Че то не понял - какой отключаемый мост на GX ? На GX привод полный всегда. На ранних (и после на дешевых) STD такое встречалось и то редко. Дополнительный бак как и остальные приблуды - это удел арабов. В европейской версии, которую официально продавали, доп бака не было.
GX и есть "дешевый вариант", точнее вариант заточенный под бездорожье... у него 105 кажется кузов
а ты имеешь ввиду 100 кузов VX в бедной комплектации...
к стати эта бедная комплектация VX и продавалась у нас и в европе...
в этой комплектации нет штатного монитора и DVD...
#32
Отправлено 03.03.2009, 21:16:45
#35
Отправлено 05.03.2009, 18:29:59
105ка - МКПП, 4,5 л, GX, люк и кондер, местный вроде
95й - АКПП, 3.4 л, VX, есть все, араб
Ездить в основном за город - дача, охота-рыбалка, в горы, степи и пустыни , в отпуск далеко и толпой...
по городу - немного, но тоже есть
Помимо разницы(огромной) в налогах интересует вот что:
Стоимость обслуживания и ремонтов
Частота оных (кто надежней)
Расход бензина (думаю 95ка - до 20л , 105ка-до 30? оба 92-93?)
"Болячки" и расходы на них
(например - передний мост 105ки и рулевая рейка 95ки)
По материалам сети анализ уже проведен, нужно мнение реальных непосредственных владельцев.
Если есть люди, испытавшие на себе обе машины - будет очень полезно услышать сравнительные отзывы
#37
Отправлено 10.03.2009, 22:28:40
#38
Отправлено 11.03.2009, 23:40:33
А какие проблемы с передним мостом у 105-ки кроме того что чулки в районе поворотных кулаков при ка-а-нкретном прыжке гнутся? Так лучше пусть чулки гнутся чем например рама..."Болячки" и расходы на них
(например - передний мост 105ки и рулевая рейка 95ки)
Хотя я прыгал как-то... потом даже геометрию поехал сделал на всякий пожарный - ничего, все тип-топ...
Да и вобще тыщ за 25 105-ку я бы лично брать не стал, ибо по такой цене это авто априори хлам... уж лучше пардос 95-й, но живой или 80-ку ищите 97 года, они по такой цене могут и живые попасться...
#39
Отправлено 12.03.2009, 09:46:35
тыщ за 25 105-ку я бы лично брать не стал, ибо по такой цене это авто априори хлам... уж лучше пардос 95-й, но живой или 80-ку ищите 97 года, они по такой цене могут и живые попасться...
Получилось с точностью наоборот:
105й довольно ухоженный, обесшумлен, все узлы, вкл. передний мост - в норме, кузов - в ОТС для 11 лет и салон "некурящий" и чистый
95й Прадик - бит в попу и плохо сделан вкруговую по кузову, салон (кожа) - мертвый, движок в масле, АКПП дергает....только рейка новая
а насчет цены - счас сливают даже свежие машинки в идеальном состоянии за цену, которая и не снилась год-два назад - главное найти и успеть
субъективно - Прадик как-то сильно раскачивается , высоковат ЦТ что-ли? А "большой брат" - вальяжный, мягкий и шустрый, т.к. МКПП и Парт-тайм (перед отключается)
вопщем, взял 105й
Сообщение отредактировал SeOspis: 12.03.2009, 09:51:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0