Epsonвсё о...(продукты, сервис, вопросы и ответы)
#43
Отправлено 02.08.2010, 00:49:03
Производитель - даешь дешевую расходку!
Сообщение отредактировал meir1: 02.08.2010, 00:55:03
#44
Отправлено 02.08.2010, 00:57:44
пс: еще в добавок, надо было книгу распечатать, 400стр А4, с Т50 реально напечатать такую книгу(книга медицинского содержания, с картинками)
#47
Отправлено 02.08.2010, 01:10:33
я писал в первом сообщении, он и не такое выдерживает (имею ввиду за раз).с Т50 реально напечатать такую книгу(книга медицинского содержания, с картинками)
а насчет лички я чето не вникал в эту систему, я еще по статусу случайный прохожий, потому не могу через личку общаться пиши на fastdesign@mail.ru
#48
Отправлено 03.08.2010, 17:43:07
все правильно тебе meir1 сказал на счет настроек, вот тебе подготовленный скрин чтоб было понятней о чем речь
1 - это качество фото при распечатке, другими словами пользовательское выставление dpi - хотя это грубо сказано
2. выставляется тип бумаги, т.е на какой бумаге собираешься печатать
все...
Сообщение отредактировал Slavyan_kz: 03.08.2010, 17:43:31
#49
Отправлено 04.08.2010, 12:35:52
...В Алматы это:
Digital System Asia Адрес: ул. Байзакова, 223
Тел.: +7 (727) 2638316
Веб-сайт: http://www.digis.kz/
Есть замечания в адрес сервис-провайдера Дигитал Систем Азиа.
Клиент ждал диагностики неисправного фото-принтера около двух недель. При этом сервис-провайдер не говорил о сроках диагностики или ремонта. В начале второй недели, клиент уточнял у этого сервис-провайдера информацию о других сервис-центрах Эпсона в Алматы, на что получил довольно странный ответ, о фиаско компании Глотур на рынке (оф. сервис-провайдер) и недееспособности компании Логи Ком (оф. сервис-провайдер) в ремонте фото-принтеров Эпсон.
В итоге принтер не отремонтировали, написав акт тех. состояния свободным текстом, без подписей инженеров, с печатью сервис-провайдера. Т.е. как-будто акт писался впервые (впервые клиент попросил акт тех. заключения?).
Сообщение отредактировал Tarakanoff: 04.08.2010, 12:38:21
#52
Отправлено 22.08.2010, 16:12:34
История про EPSON. Решаем уже год. До конца гарантийного срока остались 2 месяца. Что предпринять?
вопрос в другом? а что вы сразу то ни что "толком" не предпринимали?
1. в течении 14 дней с момента покупки Вы можете вернуть товар в магазин в случае брака.
2-ое, что сейчас сделать
собираете все доки: счет фактуру, гарантийный талон, акты ремонта, акт дефектности/списания оборудования, делаете копии, прикладываете к претензии, которую нужно составить, если в этом сложно то обратитесь в "защиту прав потребителя" и отправляете на имя директора филиала в Вашем городе.
претензию подготовьте в 2-х экземплярах, на одном пусть распишется и поставит дату ответственный, кто получил, кто собирается передать данную претензию руководителю
или можете все сканы оправить на почту
должны в течении 4 дней дать ответ
Сообщение отредактировал Slavyan_kz: 22.08.2010, 16:19:52
#53
Отправлено 23.08.2010, 11:49:13
Дело в том что на то время это был единственный принтер во всем городе с подобной нагрузкой.1. в течении 14 дней с момента покупки Вы можете вернуть товар в магазин в случае брака.
2-ое, что сейчас сделать
Все доки уже собраны.. Сегодня пойду к директору филиала. Поговорю вначале с ним. Если это ни к чему не приведет, пойду в "защиту прав потребителя".собираете все доки: счет фактуру, гарантийный талон, акты ремонта, акт дефектности/списания оборудования, делаете копии, прикладываете к претензии, которую нужно составить, если в этом сложно то обратитесь в "защиту прав потребителя" и отправляете на имя директора филиала в Вашем городе.
#55
Отправлено 24.08.2010, 10:23:11
Я "ну хорошо". Забрали принтер. Звоню в Алмату, мне говорят что с нашим оригинальным картриджем проверили он печатает нормально.. Я им ответил на это так "тогда давайте мы у Вас купим 1 картридж и если ошибка опять возникнет то Вы заберете его себе вместе с принтером и возместите нам их стоимость"... В ответ он ответил что картриджей у них НЕТ для этого принтера!. У меня следующий вопрос: "А чем же Вы тогда проверяли???" - в ответ тишина.
В общем немогу дозвониться до Алматы уже второй день.. Никто трубку не берет > Что делать??? Идти "по красному"??? В суд?
Сообщение отредактировал SwifT: 24.08.2010, 10:26:08
#60
Отправлено 23.09.2010, 17:03:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0