Перейти к содержимому

Фотография

Epsonвсё о...(продукты, сервис, вопросы и ответы)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#41
darh

darh
  • Гость
  • 20 сообщений
к кому можно обратиться лично, с кем можно будет встретиться, и попросить разжевать все что касается этого принтера по полкам? кто имел с ним лично дело и у кого есть существенный опыт работы с Т50?
оставьте контакты в лс
буду очень благодарен
  • 0

#42
meir1

meir1
  • Гость
  • 11 сообщений
darh, я с этим принтером бок-о-бок работал почти год. последние несколько лет струйники выпускаются с высоким разрешением печати, даже какие-нибудь дешевенькие HP DeskJet
  • 0

#43
meir1

meir1
  • Гость
  • 11 сообщений
качество печати 1440дпи вроде. но это ни о чем не говорит. сейчас широкоформатные плоттеры печатают с таким же разрешением. дело в другом - в объеме выбрызгиваемой капли чернил, измеряется в пиколитрах. у Т50-ого вроде 1,5 пл. не в угоду Эпсон будет сказано, но лучше ориентироваться на установку СНПЧ, на худ.конец перезаправляемых картриджей. т.к. оригинальных картриджев на него не напасешься, ИМХО. Да и не только ИМХО, это мнение большинства пользователей струйников.

Производитель - даешь дешевую расходку!

Сообщение отредактировал meir1: 02.08.2010, 00:55:03

  • 0

#44
darh

darh
  • Гость
  • 20 сообщений
ну да мне сразу посоветовали ставить снпч, но дела сейчас не в экономии денег, а в качестве печати. так че мне посоветуешь в данной моей проблеме?

пс: еще в добавок, надо было книгу распечатать, 400стр А4, с Т50 реально напечатать такую книгу(книга медицинского содержания, с картинками)
  • 0

#45
darh

darh
  • Гость
  • 20 сообщений
meir1, оставь свои контакты в лс. хочу решить свою траблу чем раньше тем лучше
  • 0

#46
meir1

meir1
  • Гость
  • 11 сообщений
еще,
по поводу калибровки в данном случае, простым языком говоря, подстройка цвета на экране к цветам отпечатанного образца. но тебе как пользователю это ни к чему. это для типографских машин в основном.
  • 0

#47
meir1

meir1
  • Гость
  • 11 сообщений
насчет

с Т50 реально напечатать такую книгу(книга медицинского содержания, с картинками)

я писал в первом сообщении, он и не такое выдерживает (имею ввиду за раз).
а насчет лички я чето не вникал в эту систему, я еще по статусу случайный прохожий, потому не могу через личку общаться пиши на fastdesign@mail.ru
  • 0

#48
Slavyan_kz

Slavyan_kz
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений
darh
все правильно тебе meir1 сказал на счет настроек, вот тебе подготовленный скрин чтоб было понятней о чем речь

Изображение

1 - это качество фото при распечатке, другими словами пользовательское выставление dpi - хотя это грубо сказано
2. выставляется тип бумаги, т.е на какой бумаге собираешься печатать

все... :D

Сообщение отредактировал Slavyan_kz: 03.08.2010, 17:43:31

  • 0

#49
Tarakanoff

Tarakanoff
  • Частый гость
  • 59 сообщений

...В Алматы это:
Digital System Asia Адрес: ул. Байзакова, 223
Тел.: +7 (727) 2638316
Веб-сайт: http://www.digis.kz/


Есть замечания в адрес сервис-провайдера Дигитал Систем Азиа.

Клиент ждал диагностики неисправного фото-принтера около двух недель. При этом сервис-провайдер не говорил о сроках диагностики или ремонта. В начале второй недели, клиент уточнял у этого сервис-провайдера информацию о других сервис-центрах Эпсона в Алматы, на что получил довольно странный ответ, о фиаско компании Глотур на рынке (оф. сервис-провайдер) и недееспособности компании Логи Ком (оф. сервис-провайдер) в ремонте фото-принтеров Эпсон.

В итоге принтер не отремонтировали, написав акт тех. состояния свободным текстом, без подписей инженеров, с печатью сервис-провайдера. Т.е. как-будто акт писался впервые (впервые клиент попросил акт тех. заключения?).

Сообщение отредактировал Tarakanoff: 04.08.2010, 12:38:21

  • 0

#50
Slavyan_kz

Slavyan_kz
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений
Tarakanoff

я немного знаком с тамошними начальниками.
думаю проблема времени была в том что сервисный центр в это время переезжал
сами понимаете что это такое... пока разберешься...
  • 0

#51
SwifT

SwifT
  • Постоялец
  • 327 сообщений
История про EPSON. Решаем уже год. До конца гарантийного срока остались 2 месяца. :smoke: Что предпринять?
  • 0

#52
Slavyan_kz

Slavyan_kz
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений

История про EPSON. Решаем уже год. До конца гарантийного срока остались 2 месяца. :-) Что предпринять?



вопрос в другом? а что вы сразу то ни что "толком" не предпринимали?

1. в течении 14 дней с момента покупки Вы можете вернуть товар в магазин в случае брака.

2-ое, что сейчас сделать
собираете все доки: счет фактуру, гарантийный талон, акты ремонта, акт дефектности/списания оборудования, делаете копии, прикладываете к претензии, которую нужно составить, если в этом сложно то обратитесь в "защиту прав потребителя" и отправляете на имя директора филиала в Вашем городе.

претензию подготовьте в 2-х экземплярах, на одном пусть распишется и поставит дату ответственный, кто получил, кто собирается передать данную претензию руководителю
или можете все сканы оправить на почту

должны в течении 4 дней дать ответ

Сообщение отредактировал Slavyan_kz: 22.08.2010, 16:19:52

  • 0

#53
SwifT

SwifT
  • Постоялец
  • 327 сообщений

1. в течении 14 дней с момента покупки Вы можете вернуть товар в магазин в случае брака.

Дело в том что на то время это был единственный принтер во всем городе с подобной нагрузкой.

2-ое, что сейчас сделать

собираете все доки: счет фактуру, гарантийный талон, акты ремонта, акт дефектности/списания оборудования, делаете копии, прикладываете к претензии, которую нужно составить, если в этом сложно то обратитесь в "защиту прав потребителя" и отправляете на имя директора филиала в Вашем городе.

Все доки уже собраны.. Сегодня пойду к директору филиала. Поговорю вначале с ним. Если это ни к чему не приведет, пойду в "защиту прав потребителя".
  • 0

#54
Slavyan_kz

Slavyan_kz
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений

Сегодня пойду к директору филиала. Поговорю вначале с ним. Если это ни к чему не приведет, пойду в "защиту прав потребителя".


+100!
  • 0

#55
SwifT

SwifT
  • Постоялец
  • 327 сообщений
Ходил к директору филиала... Короче он говорит что все решает Алмата, он на себя такую ответственность якобы взять не может... Если он отдаст мне деньги и вернет его в Алмату как брак, они его вернут обратно, якобы из-за того, что мы нарушили условия гарантии - заправляли картридж и нам в гарантии отказано в Алмате (ему так сказала Алмата). Но визникает вопрос. Я им до этого звонил и приходил с дефектным актом Авторизированного сервисного центра в нашем городе, они хотели его обменять... Они начали тянуть время с возвратом денег... Затем они позвонили и сказали что Алмата будет ремонтировать своими силами, привозите его к нам.. Ну мы и привезли. они отправили его туда и вернули спустя 2 недели с отговоркой якобы вы его заправляли и все проблемы у Вас из-за картриджа. О_О Поменяйте картидж и все будет ОК. (а картриджей нет!!! Их стоимость 50-80 тысяч!!! если привозить с России и доставка займет до 2-х месяцев!!!!) Если Авторизированный сервисный центр уже выдал дефектный акт о том что принтер бракованый, имеют ли они право отказать в обслуживании принтера после подписания дифектного акта???

Я "ну хорошо". Забрали принтер. Звоню в Алмату, мне говорят что с нашим оригинальным картриджем проверили он печатает нормально.. Я им ответил на это так "тогда давайте мы у Вас купим 1 картридж и если ошибка опять возникнет то Вы заберете его себе вместе с принтером и возместите нам их стоимость"... В ответ он ответил что картриджей у них НЕТ для этого принтера!. У меня следующий вопрос: "А чем же Вы тогда проверяли???" - в ответ тишина.
В общем немогу дозвониться до Алматы уже второй день.. Никто трубку не берет >:sleep: Что делать??? Идти "по красному"??? В суд?

Сообщение отредактировал SwifT: 24.08.2010, 10:26:08

  • 0

#56
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений
вам нужно отправить им досудебную претензию... иначе суд не примет дело..
а потом если откажут..тогда в суд. но...чую ваши заправленные расходники еще сыграют свою роль.удачи
  • 0

#57
draguno

draguno
  • Гость
  • 5 сообщений
кто знает где картриджи подешевле?
  • 0

#58
Slavyan_kz

Slavyan_kz
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений
Мафиози - +100!
draguno

1. смотреть на Альфе
2. смотреть видео -
Изображение
  • 0

#59
Alishero

Alishero
  • Гость
  • 6 сообщений

кто знает где картриджи подешевле?

+77014865354 Болат
находится в карсити2, если много доставка бесплатно по городу
тут самые дешевые картриджи, огромный выбор
  • 0

#60
natella6

natella6
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений
ДД. У меня EPSON STYLUS PHOTO RX700. Знаю, что нельзя оставлять его без работы, но получилось так, что год его не включали. Итог: работает, печатает, но изображения нет(чернила норманые родные)- что то там высохло. Подскажите, плиз, кто и где сможет его реанимировать. Возможно ли это сделать на дому? - увы, нет машины отвезти эту махину.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.