2КАРАСЬ
по тому как порш проехал (а я засек время) никакого тюнинга нет, минимальный кит Гембаллы заставляет 911 до 200 разгонятся за 12 секунд. Екстримо версии могут 200 делать за 8.9 секунд....
понимаешь?
теперь про ЗАБЛУЖДЕНИЯ ЧТО ПОРШ ДОРОЖЕ!!!! БРЕД ПОЛНЫЙ!!!
насчет дороговизны Порша - заблуждение полное за 15 000 смотри тот же затасканный мобил .де можно взять порша 911 годов 80-83 это все еще считается классикой и еще если повезет в той же сумме будет ГЕмбальный тунинх... так вот тепреь не рассказываетц мне что на 15 000 плюс растаможка какойто Субарик+ тунинх сможет так ездить...просто небывает такого вы сами посчитайте и посмотрите этож не я выдумал... цены в инете есть... а по динамике 911 просто убойный аппарат, про износосотйкость скажу на основании советов Мсоковского Порш клуба... " ...очень прочная машина только тормоза быстро кончаются...", однако комплект родных тормозных колодок на 911 тех же годов, с доставкой сюда - 380$ за 4 колеса не так уж и дофига, просто не на работу же на поршах ездить.
2Zenx а Порш уроет однозначно начиная с 76 года 911 уроет )
2алл
я не тогось не кипячусь ен подумайте,просто эмоциональнообсуждаем ) нравятся они мне заразы... хотя Скаи очень реальные тачили и очень я их уважаю, и Субариков тожа...
Порш - телега культовая, любят в поршах кинозвезды по вечерним бульварам Голивуда неторопливо так рассекать... Любят всякие там тетки эти порши... а нам зачем такая машина? Запчасти все на заказ и только из Европы, даже на шротах не нарыщешь...
Скала же совсем другое дело... скала машина пацанская, для отчаянных... ну низя на Скае медленно по бульварам катать..., ну не будет RB26 тянуться на 1000 оборотах и 4-й скорости... Нам именно это и нужно, без лишних понтов, внешность не самая спортивная, даже тормозные колодки на Баяне найти можно...
Короче я за Ская..