Перейти к содержимому

Фотография

Nissan Sky Linecool!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 185

#81
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Хе-хе... Карась, не в бровь, а в глаз... А это случаем не там самая нафаршированная субара с закисью, про которую на бигмэн.ру перевод статьи был?..

:dandy:
Нет, это импреза 22В . . .
о ней узнать здесь . . .
Всем удачи . . .
  • 0

#82
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

2 porcelain
В Алмате, такой скай?
Никогда не поверю/


Ну и зря не верите, есть такой двигло RB26, буст-контроллер, и остальные приятные полезности.
тут фото, звоните, спрашивайте покупайте.
http://www.japancar....ars/Gt-r_bg.jpg
Все в Алматы, надеюсь попадет хорошему человеку в руки, по поводу скидок попробую помочь. Короче найдете.
  • 0

#83
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений
Вот про него я и говорил на автосреде что на нем кто то во вторник шустрил по городу.
  • 0

#84
sl.proof

sl.proof
  • В доску свой
  • 1 244 сообщений

2 porcelain
В Алмате, такой скай?
Никогда не поверю/


Ну и зря не верите, есть такой двигло RB26, буст-контроллер, и остальные приятные полезности.
тут фото, звоните, спрашивайте покупайте.
http://www.japancar....ars/Gt-r_bg.jpg
Все в Алматы, надеюсь попадет хорошему человеку в руки, по поводу скидок попробую помочь. Короче найдете.

1. Это точно RB26DETT?
2. Какая турбина?
3. КПП?
4. Год, пробег?
5. Сколько стоит?
  • 0

#85
Mag

Mag
  • В доску свой
  • 2 439 сообщений

Хе-хе... Карась, не в бровь, а в глаз... А это случаем не там самая нафаршированная субара с закисью, про которую на бигмэн.ру перевод статьи был?..

:dandy:
Нет, это импреза 22В . . .
о ней узнать здесь . . .
Всем удачи . . .


да вот пример того о чем я всегда говорил, Порш ездиит протсо так а чтобы ездила субару ее так ушатать надо.... а Порш не надо он сам по себе Порш простотак сразу хорошо и правильно ездиит... так что ниче тут страшного нету, а если Гембалла приложится к поршу по тяжелеой - Субарику команда "лежать" будет....
и еще если послушаете звуковое сопровождение, то слышно что за рулем Порша Катерина, женщина.... Хааааа смешно нах просто смешно как незаряженный стоковый Порш с женщиной за рулем отстает на пару тройку корпусов от нафаршированного Субарика...
попса Субарик...попса, несолидно.. и смешно

Сообщение отредактировал Mag: 05.10.2003, 01:37:39

  • 0

#86
2jz-gte

2jz-gte
  • Гость
  • 37 сообщений
Это скай в 32 кузове примерно 89-92 годов.
Кстати самый популярный у японцев для драга, он легче остальных.
А какой пробег?
Если с аукциона, какая оценка?
Что стоит уже?
  • 0

#87
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
Никого нехотел обидеть . . .
Я тут фигею себе потихоньку, и решил выложитть ссылку для Maga, так как знаю что он любит Порши.

смешно как незаряженный стоковый Порш с женщиной за рулем отстает на пару тройку корпусов

Ну насчет стоковый он или тюненый незнаю, так как на драг на стоковой машине ехать просто смешно (имеются ввиду соревнования такого класса как в ролике)

от нафаршированного Субарика...
попса Субарик...попса, несолидно.. и смешно

А импреза эта лимитед идишен, в честь *0 летия автостроя фуджи хэви, даже пусть она стоковая и не нафаршированная (в чем правда я тоже сомневаюсь), но имеет в своем распоряжении 350 лошадей (уверен что в порше не меньше).
Так что просто стоит сказать (об чем яписал выше) все машины сделаны для разных целей.

Сообщение отредактировал KAPACb: 06.10.2003, 09:10:02

  • 0

#88
zhn

zhn
  • В доску свой
  • 1 830 сообщений
RB26dET- крутой агрегат!
мне бы хотя бы RB20DET :dandy:

Сообщение отредактировал zhn: 06.10.2003, 09:43:47

  • 0

#89
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
RB серия движков ваще суперская. Можно сказать легендарные движки. А те версии, что ставят на ниссаны это ваще песня. особенно 26DETT. У нас ксттаи кто нить движки полностью может привезти? ТО есть имеется ввиду полный комплект вместе с коробкой. В японских двигателях спряшивал, мне как то ничего внятного не сказали. я им сказал мол давайте привезите мне такой то или такой то движок с коробкой, компом и со всем навесом включая впускной и выпускной коллекторы. А они мол ну не знаем, ну может быть, елси будет и дорого это будет. Я же понимаю, что это будет не 100 баксов стоить. Или мол привезите мне убитый скай, но чтоб у него это было целое.
  • 0

#90
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений
Вот мне объясните кто нить что такого в Skyline? Чем он лучше других?
Изначально это было совсем не спортивная машина... если что...
А любую обычную машину можно превратить в спорт-кар... феномен скайлайна не ощущаю. :dandy:
  • 0

#91
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
Узбек,

она как раз таки изначально спортивная была. седан версию сделали позжей. чем она так хороша, да тем наверное, что практически идеальная машина. Отличный надежный движек, кузов как надо сделан, подвеска само то, управление суперское, гигантские возможности для персонализации (читай "тюна"). Люди, которые на ней ездили мало чего моугт сказать отрицательного о ней в плане тех. характеристик и ощущений от управения и езды на этой машине. Единственный спорный вопрос это дизайн, но тут не бывает идеала. Естественно я говорю о ГТР версиях. И при этом при всем, она относительно недорогая.
  • 0

#92
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

да вот пример того о чем я всегда говорил, Порш ездиит протсо так а чтобы ездила субару ее так ушатать надо.... а Порш не надо он сам по себе Порш простотак сразу хорошо и правильно ездиит... так что ниче тут страшного нету, а если Гембалла приложится к поршу по тяжелеой - Субарику команда "лежать" будет....
и еще если послушаете звуковое сопровождение, то слышно что за рулем Порша Катерина, женщина.... Хааааа смешно нах просто смешно как незаряженный стоковый Порш с женщиной за рулем отстает на пару тройку корпусов от нафаршированного Субарика...
попса Субарик...попса, несолидно.. и смешно


Согласен с тобой насчет Порша, но тем не менее Порш стоит раза в два минимум дороже стокового заряженннго субарика, а то и в 5 раз. вот тут как раз вступает именно значение тюна. На тюненой телеге ты такой один. А вот порш не тюненый есть у ооочень многих. В любом случае мне кажется тут в силе отношение цена/мощность/характеристики. Стоковый Порш дурной, ничего не скажешь, но затюненый Субрик или какой другой японец все таки мощнее будет и во многом Порш все таки будт подсасывать у этого японца и при этом стоить дороже. Опять же тюненую телегу ты тюнил сам или купил тюненую, а следовательно у тебя одного вмире такой субарик, эво или скай или чего угодно. Но вот если начать тюнить Порш, то это конечно же запредельные цены будут и характеристики тоже, но не факт, что японцы из своих тазиков не сделают лучше :dandy: А ваще Порш я оооочень уважаю. и японцев уважаю сильно. Техническая мысля у них хорошо развита :smoke:
  • 0

#93
shugah

shugah
  • Свой человек
  • 782 сообщений
чем изначально был Скай - первый - 57 год, полтора литра объем (имхо, вполне спортивный, по тем временам агрегат)
Изображение
однако, если есть сомнения - Скайлайн номер два - 1962 год - этого красавца, думаю, не спортивным назвать сложно уже :dandy: объем двигателя - 1,9
Изображение
  • 0

#94
ZhenX

ZhenX
  • Свой человек
  • 515 сообщений
Skyline это машина немного другого класса чем Evo или WRX. Последние скорее раллийные машины и тягаться скаю с ними по узким дорогам тяжело. Они довольно легкие и динамичные. Но чуть появится ровная трасса Скай уделает этих покорительниц бездорожъя. Поскольку и двигло у него по крутее и формы получше.
Могу поспорить по поводу дрифта. У японов не встречал Скаев дрифтеров - особенно GTR с 4-мя колесами дрифтом только по прямой можно. На GTS мона но у него расцентровка - короче большая тяжелая машина. Лучше для дрифта Ниссан 180SX (Сильвия) и Тойотка дай бог памяти Levin or Tureno.
  • 0

#95
ZhenX

ZhenX
  • Свой человек
  • 515 сообщений
Skyline у триС довольно бодрый и цена относительно нормальная для КЗ. Интеркуллер вродя какой-то приличный. Классная машина реальная вешь пантов мало толку зато много. Порша 911 правда за такие деньги можна нарыти года 1978-80 ГЫ ГЫ. Я бы взял порш! из интереса
  • 0

#96
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений
да ты смеешся 80г а вот когда тебя на свтофоре уроет такой 911года 77 или 80 то тебе будет не дошутак и ты задумаешся!
сам бы не отказался от 911 для вечерних прогулок!
  • 0

#97
Mag

Mag
  • В доску свой
  • 2 439 сообщений
2КАРАСЬ
по тому как порш проехал (а я засек время) никакого тюнинга нет, минимальный кит Гембаллы заставляет 911 до 200 разгонятся за 12 секунд. Екстримо версии могут 200 делать за 8.9 секунд....
понимаешь?

теперь про ЗАБЛУЖДЕНИЯ ЧТО ПОРШ ДОРОЖЕ!!!! БРЕД ПОЛНЫЙ!!!

насчет дороговизны Порша - заблуждение полное за 15 000 смотри тот же затасканный мобил .де можно взять порша 911 годов 80-83 это все еще считается классикой и еще если повезет в той же сумме будет ГЕмбальный тунинх... так вот тепреь не рассказываетц мне что на 15 000 плюс растаможка какойто Субарик+ тунинх сможет так ездить...просто небывает такого вы сами посчитайте и посмотрите этож не я выдумал... цены в инете есть... а по динамике 911 просто убойный аппарат, про износосотйкость скажу на основании советов Мсоковского Порш клуба... " ...очень прочная машина только тормоза быстро кончаются...", однако комплект родных тормозных колодок на 911 тех же годов, с доставкой сюда - 380$ за 4 колеса не так уж и дофига, просто не на работу же на поршах ездить.

2Zenx а Порш уроет однозначно начиная с 76 года 911 уроет :dandy:)


2алл
я не тогось не кипячусь ен подумайте,просто эмоциональнообсуждаем :smoke:) нравятся они мне заразы... хотя Скаи очень реальные тачили и очень я их уважаю, и Субариков тожа...
  • 0

#98
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
Вот вам впечатления перца, который держит контору по тюнингу ниссанов ну и заоднорулит низмо клубом в россии. Причем он говорит про 32 скай. Тюненый. но стоит в районе 24 тыщ. Обратите внимание на его впечатления, потому что он сам ездит на поршаке.

"280км/ч по МКАДу вообще без напрягов... 5 передача 6000 оборотов... Двигло крутится до 8000. 3 человека в машине 85-120 кг.
Леха (владелец) докрутил-бы и до 300, только пассажир его остановил... Зассал! Мне нормально было, только офигел, как играючи СКАЙ раскручивается... Спидометр клался как тахометр...

Короче зверь, а не машина... УРАГАН... Есть подозрения, что турбины другие стоят, перепрошит блок управления и еще много всего...

Стоят 17 катки 245 резина (учитывая обвес - видимо во владике сняли нормальные) - при нажатии газа в пол машина подбуксовывает на любой передачи... Резину явно надо шире ставить! По ощущениям - в скае сил 450... Уж поверь те мне - я на работу каждое утро на 400-сильном поршаке езжу...

Короче GT-R - это сила!"

вот такие вот комментсы. он кстати тоже говорил, что в машине еще очень чего много еще сделать можно и будет сделано. Благо у него есть для этого все возможности. Можете почитать всю ветку.
  • 0

#99
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

Skyline это машина немного другого класса чем Evo или WRX. Последние скорее раллийные машины и тягаться скаю с ними по узким дорогам тяжело. Они довольно легкие и динамичные. Но чуть появится ровная трасса Скай уделает этих покорительниц бездорожъя. Поскольку и двигло у него по крутее и формы получше.
Могу поспорить по поводу дрифта. У японов не встречал Скаев дрифтеров - особенно GTR с 4-мя колесами дрифтом только по прямой можно. На GTS мона но у него расцентровка - короче большая тяжелая машина. Лучше для дрифта Ниссан 180SX (Сильвия) и Тойотка дай бог памяти Levin or Tureno.


что такое дрифт в твоем понимании? насчет извилистых дорог наверное не соглашусь. опять же по отзывам машина управляется во многом лучше и раллийного субарика. я в это верю так как даже моя 200SX с задним приводом управлется так, что дух захватывает. Правда ей щас дури не хватает изза проблем с двиглом, но это дело третье. А скай к тому же полноприводной и думаю он уделает и субару и эво и многое другое и не только по извилистым дорогам, а уж по прямой то ему волю ка кгрится дай. Завидую москвичам, которые имеют возможность по МКАДу ездит на скокрости 280 и более кмч. у нас наверное таких трасс не будет :dandy:
  • 0

#100
ZhenX

ZhenX
  • Свой человек
  • 515 сообщений
2 КАРАСЬ Спору нет Порша прикольней в управлении помница на ВВС програмка есть о авто так там они тестили Скай 97 года GTR Nismo - так вот драйвер все ругался, что сашина мощная,но не интересная - она в занос не уходит - электроника и 4 WD WS все *ошибки-приколы* исправляет.
BigMan дрифт вещь простая *в моем понимании*- это силовое вхождение в поворот. Есть куча техник- но основное это сорвать *перекрутить* в занос ведущий привод. А потом куча ощущений. Я говорю что на Скае можна но сложнее. а на GTR надо бы еще распределитель мощности по осям иметь. 200 SX добрая машинка у меня такой жа - вот это дрифтовая телега брат родной Сильвии - двигло ему поднять да дорогу хорошую найти я бы не пожалел старушку - поездил с визгом.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.