Перейти к содержимому

Фотография

Nissan Sky Linecool!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 185

#141
2jz-gte

2jz-gte
  • Гость
  • 37 сообщений
А вообще для драга возьми в 32 кузове.
В японии считают его настоящим скаем ЖТР.
Он легче, блокировка механическая а не электронная.
  • 0

#142
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений

Это точно ЭВО и СТИ по сравнению со Скаем дешевки.

Совершенно некорректное и тупое сравнение, которое просто недопустимо! :rolleyes:

Сказал так, потому что тему читал с хвоста. Сорри! По этому поводу уже высказались в самом начале... :spy:

Сообщение отредактировал ФишЪ: 16.10.2003, 18:47:21

  • 0

#143
2jz-gte

2jz-gte
  • Гость
  • 37 сообщений
Я назвал их дешевками потому что по техническим решениям и новшествами они мало чем отличаются от стандартных машин, а скай это другая кухня такие вещи как маслосборник для улавливания паров масла в системе вентиляции картера или отдельный радиатор для каждой турбины, не говоря уже о коробке я не видел кроме как на ЖТРе.
  • 0

#144
zhn

zhn
  • В доску свой
  • 1 830 сообщений
на мынбаева в автосолоне стоит 32, можете глянуть..
  • 0

#145
ZhenX

ZhenX
  • Свой человек
  • 515 сообщений
да ладна про GTR давайте про GTS и GTS4 пОгутарим. эти машины реальней заиметь. Помница в салоне Жапония стоял один такой бЭлый GTS4. и довольно недорого.
  • 0

#146
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений

Я назвал их дешевками потому что по техническим решениям и новшествами они мало чем отличаются от стандартных машин, а скай это другая кухня такие вещи как маслосборник для улавливания паров масла в системе вентиляции картера или отдельный радиатор для каждой турбины, не говоря уже о коробке я не видел кроме как на ЖТРе.


:rolleyes: 3 раза! Ну зачем же так уважаемый :spy: Крутые понты типа маслосборник для улавливания паров масла в системе вентиляции картера стоит например на сюрфе девяносто лохматого года. Ну это ладно, что скажите начсет самоблокирующегося диффа винтового типа впервые установленного на evo? Впредь не надо быть столь категоричным. ПИС!
  • 0

#147
2jz-gte

2jz-gte
  • Гость
  • 37 сообщений
2 stein
Хорошо, согласен насчет категоричности.
Ну и кто первый продвинул самоблокирующийся деф.
Ауди со своей coupe quattro или первые ЭВО?
  • 0

#148
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
2 2jz-gte:
Смотря с каких годов пошли первые Эво...
Кваттры с середины 80х пошли.
  • 0

#149
2jz-gte

2jz-gte
  • Гость
  • 37 сообщений
Митсу попозже Ауди стали серийно дифф. ставить однозначно.
  • 0

#150
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
Ребят, да там совсем разные конструкции, на ауди стоит torsen их собственная разработка, обозвали так от torque sense а на эво стоит AYC - active yaw control, а вообще принцип один, в основе вязкостные характеристики полимеров, просто наворты разные у кого то он более умный и весь электронный, управляемый компом, а у кого то просто все на триботехнике и механике . . .
А идея стара как мир, так что можете глотки не рвать, все равно правды не найдете :(
  • 0

#151
2JZ-JTE

2JZ-JTE
  • Гость
  • 29 сообщений
Согласен с КАРАСем.
Как говорят во Владике, Штыково покажет кто крут.
  • 0

#152
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений
Ок! Завязал бесполезный спор. Одно не пойму ну при чем тут штыково и врц???
  • 0

#153
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
Не знаю как вы а мне такие характеристки очень нравяца, может вы уже видели этот мувик. файл чуть меньше 6 мегов весит. но впечатляет как он 300 кмч меньше чем за 14 сек набирает :(
  • 0

#154
2JZ-JTE

2JZ-JTE
  • Гость
  • 29 сообщений
2 stein
Просто я поклонник драга.
  • 0

#155
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Не знаю как вы а мне такие характеристки очень нравяца, может вы уже видели этот мувик. файл чуть меньше 6 мегов весит. но впечатляет как он 300 кмч меньше чем за 14 сек набирает :(

Что то подсказывает мне что это не 300 км/ч а пресловутые quarter mile. . .
Если я не прав, дайте ссылку на контекст . . .
  • 0

#156
2JZ-JTE

2JZ-JTE
  • Гость
  • 29 сообщений
КАРАСЬ ты ошибаешся.
Этот скай с турбинами HKS выдает 1/4 мили за 9,225 сек.
А 300 км за 13,72.
  • 0

#157
DZzz

DZzz
  • Свой человек
  • 933 сообщений
Народ неужели у ниссановодов нет своей веточки. Что то никак немогу найти. Машинка вроде довольно популярная у нас. Или может я чего то проглядел?
  • 0

#158
2jz-gte

2jz-gte
  • Гость
  • 37 сообщений
Марка то популярная, а машина не очень популярная у нас. :-)
  • 0

#159
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
У Ниссановодов есть своя ветка. Повнимательнее ;)
  • 0

#160
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений

КАРАСЬ ты ошибаешся.
Этот скай с турбинами HKS выдает 1/4 мили за 9,225 сек.
А 300 км за 13,72.

а скоко тогда у негона выходе из 402????????????
тогда он все 400км\ч наберет за 402 :-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.