Nissan Sky Linecool!!
#171
Отправлено 12.11.2003, 11:24:50
блин что то нето,у нас MR2 402 за 13,....
делает!
а у ней на выходе примерно 180!
а этот скай блин 300 за это время делает что то не то!
ну все значит правильно. 300 он набирает больше чем за 402 метра. на четверти я думаю у него я думаю в районе 220-250 кмч будет. ксттаи на мувике он 2 или 3 долго втыкал. то есть есть маза он до 300 и за меньшее время может разогнаться )
#172
Отправлено 11.12.2003, 16:57:42
#173
Отправлено 11.12.2003, 17:25:46
Да не быть тут байану . . .
Ну ты наверно вообще не в курсе дела? Скай не выпускают в WRC только из за движка, он просто не проходит по стандартам со своим 6 котловым рядным!!!
Существует масса классов автомобилей, в той же WRC существует куча классов и спецификаций например Spec. C - ограничения по массе какие то, группа или класс N - по объему движка. Вот собственно как было раньше сказано Кесарю-Кесарево а из автограндов кто то делает классные прототипы для ралли, кто то для колец а кто то идеалы для драга, а кто то для кросса. А то что его не пускают, дык наш суппер танк Т-72 тоже как средство передвижения ничего так, но увы его тоже не пустят, не подходит по требованиям.
Об этом никто не спорит, но ралли это не прямая . . .Они заранее признают что даже на коротких прямых скай дрюкнет и и ево и врикс.
Это смотря о каком лидерстве говорить, существует так же масса показателей, зачетов и пр.И между прочем врикс уже давно выбыла из списков лидеров в WRC.
А лидерство в командном зачете уже не в счет ????
З.Ы.
Если самолет и вертолет цепью связать, чтио победит ????
ЦЕПЬ . . .
Сообщение отредактировал KAPACb: 11.12.2003, 17:28:52
#174
Отправлено 25.12.2003, 17:13:06
#176
Отправлено 26.08.2004, 13:15:33
Ты продаешь или что??? у меня есть на 33 сервис мануал но там без электрических схем!!!Есть Компакт диски с Сервис мануаломи на все виды скалов от R32 до R34 с полным описанием ? от модификаций кузовов, электроники и агрегатов до их ремонта, замены и рекомендаций Нисана по замене аналогов и тюнингу. Все на анлиском. Мой тел. 83007106569.
#177
Отправлено 26.08.2004, 13:22:01
Давайте поговрим!да ладна про GTR давайте про GTS и GTS4 пОгутарим. эти машины реальней заиметь. Помница в салоне Жапония стоял один такой бЭлый GTS4. и довольно недорого.
я допустим хочу GTS25t,
он на ручке в стоке 14.8 на 402 м. ходит при 260 или 245 л.с. !!! реальный потанциал для тюнинха, кроме того стоят 2-х поршневые суппорта, HICAS и АБС, мечта!!!
у меня например GTS25 на автомате... ходит при лучшем раскладе 16.7 примерно!... но енто наверное из за 5-ступ автомата!!! 3-я пеоедача на нем просто никакая... а 1-я и 2-я супер наоборот!
зимой думаю что буду вешаться так как и на автомате в занос летом пустить легко при повороте!
#178
Отправлено 26.08.2004, 13:33:07
#180
Отправлено 26.08.2004, 16:28:11
Впуск выпуск 1500 у.е вместе с интеркуллеромчттобы тюнить гтс скай нужно много денег. не многим меньше чем гтр. дык не лучше взять сразу гтр, если есть возможность
Турбокит 2500 у.е.
Буст + все дела 500 итого
6500 живой скай с металлокерамикой на руске + 6000 получается 12-13 тыш максимум и время 13.8!!! в Москве у знакомого именно так и получилось даже намного дешевле при стандартных форсунках и топливном насососе
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0