для Dr.Strangelove
Предлагал и продолжаю предлагать. Мне самому нет смысла производить готовую продукцию, так мы не рекламно-производственная компания и у меня нет наработанных клиентов. Мы являемся эксклюзивными дистрибьюторами на территории СНГ.
Вот и продолжайте . Ничего не имею против вашей продукции. Не в обиду вам будет сказано, но выступаю против вашей манеры втюхивания несведущему человеку «кота в мешке», используя привычные уловки продавца (громкие фразы типа: «Высокая рентабельность!» «с минимальными издержками получи большую прибыль!»).
«Нет смысла», ну да конечно, это же надо создавать свою бизнес систему с нуля и пытаться играть против матерых РА, за спиной у которых проведена не одна рекламная компания, на их же поле, а еще бывает, что компании обращаются к российским рекламщикам. Гораздо проще соблазнить сладким словцом какого-нибудь простака. А вы готовы хотя бы частично разделить риск, ну допустим, продать материалы с рассрочкой в 1-2 мес., посодействовать в поиске клиентов и др., что бы человек сориентировался чем этот рынок дышит и если это не соответствует его представлениям (и вашим обещаниям) смог выйти с минимальными потерями???
Эксклюзивность подтверждается? Да в прочем какая разница, от вашей эксклюзивности выгода только же вам. Так же есть производители в Китае, Израиле …
Не думаю, что производством вывесок для магазинов будет заниматься рекламная компания. Масштабы не те. Как правило, вывески: АПТЕКА, Круглосуточно, 24 часа, Открыто, Скидки 20%, Продуктовый Магазин, Салон красоты и т.д. изготавливют мелкие производители. А что мешает стать таким мелким производителем? Чтобы такой бизнес был рентабельным, достаточно в месяц производить 4-5 вывесок в месяц. 2 человека в смену могут изготовить 3-4 таких вывески, были бы заказы. Дальше все зависит от умения находить клиентов. Какого человека Вы наймете для поиска клиентов, зависит от Вас. Одни мои знакомые ходят по офисам и умудряются продавать книги, с их слов каждый 6-ой у них что-нибудь да покупает. Можно пойти и другим путем, в Алматы около 71 рекламно-производственной компании, у них имеются плоттеры. Вы можете с ними сотрудничать, они печатают, Вы анимируете.
Сейчас не будут гнушаться никакой мелочевкой, да еще подвигаться хорошо по ценам.
Мешает стать то, о чем я говорил выше. Потом, кто вас убедил, что мелкий производитель – это всегда рентабельно???
71 РПК, которых вы уже непременно обрадовали своим предложением, и хотите что бы еще n-ое количество доверчивых кинулись теряя тапки, расставаться с требуемой для начала производства суммой, ничё, ничё, пойдет план
И еще, многие крупные компании имеют собственные отделы рекламы вместе с дизайнерами, маркетологами и т.п. И им нет необходимости иметь посредников ввиде рекламиных агентств. Они работают непосредственно с производителями рекламной продукции. (зачем платить лишние 15%)
Вот сколько оказывается еще деталей, и подводных камешков, которые нужно знать, а у начинающего, откуда такая информация.
Наличие такого постера, особенно в местах продажи увеличивает продажи на 107%
И конечно можете подтвердить сей факт наличием соответствующих заключений, экспертиз, экспериментов …
Зы: Бросать деньги на ветер можно, только если он дует в вашу сторону (из афоризмов)
Есть компании и в Израиле и в Китае. В прошлом году привозили 3 китйских постера, 1 изрезали чтбы узнать содержимое, 2 оставшихся уже не работают, да и светили они недостаточно, в светлых помещениях практически не видно, да и по цене выходили дороже чем мы предлагаем. Да и заявленый срок 8000 часов на деле оказался не более 500! На счет израильских не знаю, не помню их характеристики. Про нашу продукцию могу сказать следующее: Яркость в 2 раза выше китайского, срок службы - 30 тыс. часов, возможность резки. К примеру мы поставляем это пленку в РФ по цене 260 за м кв. Пленка с более менее подобными характерстиками в РФ продается по 1200 долларов за м.кв.
Ну а на счет ваших замечаний, они справедливы практически к любой бизнес-идеи.
вложение средств в этот бизнес не гарантия его рентабельности! Нужно кое что еще предпринять, чтобы дело пошло. Как говориться, существуют два типа компаний, быстрые и мертвые.