Оптомаркет АрзанЦены рынка, удобство супермаркета
#121
Отправлено 07.07.2008, 23:58:52
Парковка.
- Наглядность. Не четко виден въезд на главную парковку (чуть мимо не проскочили
- Бесплатность парковки большой плюс, если так и оставят было бы здорово, а вот отсутствие разметки, не закатанная часть дороги с Ташкентской и почему-то не работающая парковка 2-го этажа - это минус, надеюсь, что временный.
- Вместимость - при решении вышеобозначенных моментов должно всем хватить, хотя через 2-3 месяца не факт, так что может и столкнетесь с проблемой Магнума
- Безопасность авто на парковке, было хорошо если бы что-то сделали, а то на Алтын орде один раз было вскрыли авто, ничего не унесли ценного, но мало было приятного ;(
#123
Отправлено 08.07.2008, 00:13:45
- цены, если брать штучно, то по большинству позиций которые часто беру цены чуть ниже магазиных в городе, но выше Магнумовских, а вот за коробку, конечно, дешевле, но не всегда нужно брать 12 л. сока или мешок сахара.
- по ряду позиций цены приятно удивляют, дойдя до овощного отдела понял почему у каждого покупателя в корзине по 1-2 арбуза, потому как они там продаются в розницу по 25 тнг., возле дома брал за 60 тнг. ;(
- простора много, касс достаточно (пока очередей больших не наблюдадлось по площади больше Магнума, но не намного
- товара наполнение еще идет, по молоку/кулинарке/рыбе маловато будет...
- персонал вроде пока старается, носиться туда-сюда
#124
Отправлено 08.07.2008, 14:13:41
Радует то, что в Алматы появился магазин уровня нормального гипермаркета. Пусть он и оптомаркет. Ассотримент, я думаю, вопрос решаемый в рыночное время.
Но одно, если честно, очень даже было раздражающим и портящим все впечатление.
Это то как громко орет музыка на парковке из хрипящих динамиков.
Самое наличие музыкального сопровождения - большой плюс. Но вот то, что все было на улице настолько громко, что на парковке приходилось разговаривать повышая голос. Да и то, что оттуда раздавались ужасные хрипящие звуки, нисколько не настраивало положительно.
А так особых замечаний нет, с учетом того, что работает оптомаркет совсем малое время. Показалось, что владельцы настроены на серьезную работу с учетом пожеланий своих клиентов.
Были вчера после обеда. Проблем с парковкой и очередью не было.
#125
Отправлено 08.07.2008, 16:02:47
вы молодцы, выложили прайс, не видела, чтоб гипер-супер и прочие маркеты выкладывали его, это очень и очень удобно. вот еслиб еще освежали его б почаще - цены б вам не было.
да не заметила там у вас продукции для кошек и собак, а то за этой радостью заезжать в другой магазин...
Сообщение отредактировал tirana: 08.07.2008, 16:04:16
#130
Отправлено 08.07.2008, 22:51:54
думаю, что здесь тоже будет полезно почитать мои ответы тем более, что они напрямую касаются сабжа.
________
Уважаемая Babochka, я, как представитель Арзана, постараюсь ответить на Ваши замечания
Не подумайте, что я хочу Вас обвинить во лжи или оправдать нашу оплошность. Просто я хочу поделиться с Вами тонкостями работы магазина, может быть тогда Вы (в общем лице наших покупателей) будете более лояльны.
В данной ситуации может быть несколько вариантов развития:В последнее время участились случаи, когда стоимостьтовара на выбитом чеке не соответствует ЦЕННИКУ,
который прикреплен в нему. <…> Прикупив кое-что по мелочи, а точнее 5 единиц товара на сумму примерно 1500 тенге, я заметила, что уже 2 вида товара из 5 приобретенных имеют другую цену, отличную от указанной на ЦЕННИКЕ. Обратившись к Старшему консультанту по этому поводу был получен ожидаемый ответ, что недавно в магазине проводилась ПЕРЕОЦЕНКА и не по всем товарам обновлены ценники. На требование отпустить товар по указанной цене, которая показалась для меня приемлемой Старший специалист удалилась к руководству якобы за консультацией.
а) На ценнике Вы обратили внимание на оптовую цену, а товар приобрели поштучно – отсюда разница в цене. Здесь никто никому не виноват.
б) На ценнике был другой товар, отличный от выбранного, просто расположенный рядом на полке, возможно, что Вы не обратили внимание на граммаж/литраж, вкусовую добавку, сорт и прочее. Здесь Вам надо быть внимательней, а начальник отдела в магазине заплатит штраф за беспорядок на торговых полках.
в) Была действительно проведена переоценка на товар, обычно она делается раз в день в определенное время. Возможно, что именно в это время Вы и оказались на кассе. Измененная цена через несколько секунд оказывается на кассе – компьютерные технологии. А вот на полках ценник надо поменять ручками, а для этого человек его должен распечатать, вырезать, найти товар в зале, поменять – минимум 10-15 минут. Если за это время покупатель успеет взять товар и обнаружить разницу в цене на кассе, то продавец заплатит штраф за нерасторопность.
Но, естественно, будущее за новыми технологиями, и мы работаем над проектом, когда цена на кассе и на торговой полке будет обновляться одновременно.
Переоценка розничных цен – это рабочий, практически непрерывный, процесс любого магазина. Появляется новый товар, назначается новая акция-скидка, была обнаружена ошибка в назначении цены, реакция на цены конкурентов, реакция на изменение цены от поставщика, уценка из-за порчи товарного вида и т.д. Переоценка – это не повышение цены, это коррекция розничной стоимости товара, и чаще всего в меньшую сторону. Только вот почему то никто не попросил пробить ему товар по 150 тенге как указанно на ценнике, а не по 100 тенге, как получается на кассе. Обратная сторона медали.На вопрос какая переоценка может быть, если открытие было только 6 июля (за день до моих покупок)
к сожалению, я не юрист, и не смогу ответить на эти вопросы. Но при предоставлении доказательств и хорошем адвокате Вы сможете рассчитывать на силу ЗаконаПо этому поводу у меня возникает много вопросов:
1. Можно ли отстоять права покупателя, столкнувшегося с подобным случаем
2. Существуют ли механизмы, с помощью которых возможно недопущение
таких ситуаций, а также наказание в виде выплаты штрафа после повторного обнаружения у проверенного ранее товара ошибок в ЛЖЕценниках
3. Можно ли в этом случае покупателю расчитывать на возмещение морального ущерба
4. Есть ли какое-нибудь нарушение со стороны магазина, если они заявляют, что официальное открытие Торгового центра намечено позже, хотя реализация товара
в магазине уже осуществляется?
Единственное, что могу сказать по 4 пункту – для любого государственного органа деятельность магазина Арзан началась 27 июня, и все остальные открытия это уже работа с покупателями.
Сообщение отредактировал a? ku!! lina...: 08.07.2008, 23:12:43
#131
Отправлено 08.07.2008, 23:06:24
Все мы люди: Вы, я, консультанта в магазине, директор магазина. Сотрудник в сфере обслуживания должен быть роботом – который всегда должен знать всю информацию, быть компетентным, в хорошем расположении духа и вежливым. Такие сотрудники – редкость. Их надо воспитывать и выращивать. Персонал магазина Арзан работает от силы месяц. И нам всем вместе еще работать и работать над этим, не без помощи наших покупателей. Это про извинения.Честно говоря, возмущает не разница, возникшая в цене, а само отношение к тебе как к человеку.
Почему в последнее время нас чаще всего считают ДУРАКАМИ и, если мы видим,
что нас намерено обманывают, то те же кассиры, продавцы, которые дают
неверно сдачу, просроченный продукт и т. д. не считают необходимым извиниться?
А про обман я в корне с Вами не соглашусь. Я уже отписывалась в этой теме, что при системе количественного учета товара и продаже через POS-систему с устройством считывания штрихкода, обмануть покупателя с выгодой для кассира не получится.
а) Кассир пробил Вам товар на 500 тенге вместо 400? Так он должен будет при закрытии смены сдать именно 500, и 100 тенге в карман себе положить не сможет, иначе у него будет недостача в кассе.
б) Руководство магазина пишет на ценнике 100, а продает Вам за 150? Специально заманивая покупателей, а затем их обманывая? Такой магазин быстро потеряет доверие покупателей и останется наедине со своим товаром. Поэтому в Арзане стараются минимизировать этот риск.
в) Вам пробили два раза товар, вместо одного? В таком случае кассир должен быть в сговоре с директором магазина и начальником охраны, чтобы можно было спокойно вынести наворованное. Это возможно только в маленьких магазинах, где работает небольшой коллектив. А не четыреста человек, попробуй со всеми договорись ))
Если вы замечали, то при покупке упаковки сока в другом супермаркете, Вам просто отсканируют одну пачку, и умножат на 12. И ни какой разницы. В Арзане же на упаковке должен быть свой штрихкод с отдельной ценой. Кассиры сейчас только учатся и привыкают работать по новой системе. Поэтому скорее всего ситуация была выяснена и исправлена на месте. Еще раз повторюсь – мы работаем с нашими сотрудниками и стареемся вывести рынок ретейла на новый уровень общения с клиентами. И такого рода комментарии, как Ваш, очень даже полезны для нашей работы! Спасибо Вам за оказанное вниманиеТак вот, на кассе пробили чек за целый БЛОК также, как и в РОЗНИЦУ - за 1 шт. цена была равна 28 тенге. ИТОГО стоимость целой упаковки, приобретаемого им товара ОПТОМ обошлась бы ему в 560 тенге вместо обещанных 440 тенге.
Для дальнейшего обсуждения плюсов и минусов (что очень даже важно) работы Арзана приглашаю Вас в
Сообщение отредактировал a? ku!! lina...: 08.07.2008, 23:06:50
#132
Отправлено 08.07.2008, 23:11:39
спасибо за замечание - громкость в зале отрегулируем.Но одно, если честно, очень даже было раздражающим и портящим все впечатление.
Это то как громко орет музыка на парковке из хрипящих динамиков.
очень громко на парковке было в день открытия - дабы привлечь внимание со стороны )))))
выложим. обязательно. в ближайшее время. просто все никак не доберемся до офиса ))) ассортимент с первоначальным расширился уже раза в 3-4у вас прайс выложен от 30.06.08, а есть новый? может товар новый добавился.
есть конечно же. приезжайте.да не заметила там у вас продукции для кошек и собак, а то за этой радостью заезжать в другой магазин...
Сообщение отредактировал a? ku!! lina...: 08.07.2008, 23:11:57
#135
Отправлено 09.07.2008, 09:00:50
вообще Вы вправе взыскать штраф с продовца, но обязаны продать по той цене что на ценнике. Уже выкладывал и еще раз выкладываю закон о защите прав потребителейв) Была действительно проведена переоценка на товар, обычно она делается раз в день в определенное время. Возможно, что именно в это время Вы и оказались на кассе. Измененная цена через несколько секунд оказывается на кассе – компьютерные технологии. А вот на полках ценник надо поменять ручками, а для этого человек его должен распечатать, вырезать, найти товар в зале, поменять – минимум 10-15 минут. Если за это время покупатель успеет взять товар и обнаружить разницу в цене на кассе, то продавец заплатит штраф за нерасторопность.
к сожалению, я не юрист, и не смогу ответить на эти вопросы. Но при предоставлении доказательств и хорошем адвокате Вы сможете рассчитывать на силу ЗаконаПо этому поводу у меня возникает много вопросов:
1. Можно ли отстоять права покупателя, столкнувшегося с подобным случаем
2. Существуют ли механизмы, с помощью которых возможно недопущение
таких ситуаций, а также наказание в виде выплаты штрафа после повторного обнаружения у проверенного ранее товара ошибок в ЛЖЕценниках
3. Можно ли в этом случае покупателю расчитывать на возмещение морального ущерба
Торгового центра намечено позже, хотя реализация товара
в магазине уже осуществляется?
Статья 8. Право потребителя в сфере торгового и иных видов обслуживания
1. Потребитель имеет право на свободное приобретение товаров народного потребления путем заключения договора розничной купли-продажи, по которому продавец (розничное торговое предприятие, объединение) обязуется передать другой стороне - потребителю, в собственность товары народного потребления надлежащего качества, предоставляет ему обусловленные договором услуги, обеспечивает высокое качество и культуру торгового обслуживания, а потребитель обязуется уплатить определенную денежную сумму.
2. Договор розничной купли-продажи считается заключенным, когда между сторонами достигнуто соглашение о предмете договора, цене и другим условиям, на согласовании которых настаивает хотя бы одна из сторон.
См. также: Постановление Пленума Верховного Суда Республики Казахстан от 25 июля 1996 года № 7 "О практике применения судами законодательства о защите прав потребителей".
3. Выставление во внутренних и внешних витринах торговых предприятий товаров, оформленных ярлыком цен, предъявление посетителям меню предприятиями общественного питания признается предложением заключить договор розничной купли-продажи.
#137
Отправлено 09.07.2008, 10:03:39
По парковке, без разметки, только и красться чтобы в бок не приехали.
Освещение в правой части магазина никакое. Почему-то многие товары в единственном экземпляре, например наборы ножей. (не с витрины не дали)
Вероятно не успевают заполнять полки товаром, 1 вид сливочного масла причем такое, которое я впервые увидел. 2 вида варенников Вкуснодел и еще одни, и те и другие отвратительного качества(все раскленые, но выбора нет.) Взял второй вид Ас-нан или что-то в этом роде, судя по тому что вытряхивались они из пакета одним комком ранее они были подвержены разморозке.
Консервов ограниченый выбор.
Тоесть я бы резюмировал так, магазин сырой, даже после открытия видны многие недоработки. Единственный + что круглосуточный и ближе других от дома. Цены ниже мелких магазинчиков, но думаю стоит ожидать повышения, как это бывает традиционно.
Ну и также как и в магнуме раздражает наличие погрузчика в торговом зале, было бы приятнее его не видеть, по крайней мере днем.
#140
unknown_Хруст_
Отправлено 10.07.2008, 10:43:13
Перспективное направление развития города, в той стороне однакоВообще, зачем он там нужен?
Ну и славненько. Забежал, купил бутылку водочки и нырк питьитак супермаркет на супермаркете стоит,
а вот этот пережиток - ликвидировать нафикбазар на базаре.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0