![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-37837.jpg?_r=0)
Вакансии от кадрового агентства
#161
Отправлено 09.10.2008, 15:02:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В данный момент ищу позицию в сфере маркетинга / брэнд менеджмента / рекламы, желательно в иностранной FMCG компании
Опыт работы:
Февр 2008- Ноябрь 2008: DHL Express Global head Office (Bonn, Germany), AIESEC Trainee, Marketing and Sales Department
2006-2008: Philip Morris Kazakhstan, Direct Marketing Executive
2005-2006: Philip Morris Kazakhstan, Management Marketing Trainee
Приступить к работе смогу по возвращении со стажировки в Ноябре, после 17 числа
My contacts: dina-tuleuova@yandex.ru
almadione@gmail.com
+491777510715
+49228182-30542
#170
Отправлено 21.10.2008, 10:03:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
С нова открыта позиция....
2. Специалист в службу технической поддержки[u] Обязанности
* Обеспечивать техническую поддержку (инсталляция компьютеров, поддержка инфраструктуры, телефонных и почтовых систем, и т.д.), чтобы оптимизировать работу систем и создать благоприятные производственные условия для пользователей в соответствии со стандартами Компании.
Требования:
* Высшее\ средне специальное образование в области информационных систем или математики;
* Специализированные курсы от Microsoft или ITIL будут плюсом;
* Отличное знание IS Microsoft (Windows XP\2000\2003, MS Office XP\2003, почтовых систем);
* Базовое понимание установки аппаратных средств и конфигурации PC;
* Понимание сетевых протоколов и средств будет плюсом;
* Знания Microsoft NT\XP Workstation, Windows 2000 Server и Microsoft Office 97\XP, MS Exchange на уровне программиста;
* Английский язык - средний уровень.
С нетерпением жду откликов на cisalmaty@mail.ru
#173
Отправлено 21.10.2008, 13:36:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
можно пожалуйста подробную инфу. что за компания, вилка зп? знаю все вышеперечисленное и даже большеУважаемые друзья!!!!
С нова открыта позиция....
2. Специалист в службу технической поддержки[u] Обязанности
* Обеспечивать техническую поддержку (инсталляция компьютеров, поддержка инфраструктуры, телефонных и почтовых систем, и т.д.), чтобы оптимизировать работу систем и создать благоприятные производственные условия для пользователей в соответствии со стандартами Компании.
Требования:
* Высшее\ средне специальное образование в области информационных систем или математики;
* Специализированные курсы от Microsoft или ITIL будут плюсом;
* Отличное знание IS Microsoft (Windows XP\2000\2003, MS Office XP\2003, почтовых систем);
* Базовое понимание установки аппаратных средств и конфигурации PC;
* Понимание сетевых протоколов и средств будет плюсом;
* Знания Microsoft NT\XP Workstation, Windows 2000 Server и Microsoft Office 97\XP, MS Exchange на уровне программиста;
* Английский язык - средний уровень.
С нетерпением жду откликов на cisalmaty@mail.ru
Сообщение отредактировал Воин: 21.10.2008, 13:38:10
#178
Отправлено 03.11.2008, 13:37:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У нас новая позиция
Researcher’s
responsibilities:
I. Assignment Execution
* local and international search execution, market mapping, information verification, identifying relevant candidates/ company information using both internal and external resources
* contributing to drafting Letters of Proposal, position specifications and assignment briefs, assistance in producing documents in client ready formats during the search process
* managing and mobilising resources effectively to ensure work is delivered on time and to a high quality
II. Business Development
* tracking market/client/candidate developments, highlighting appropriate potential business development opportunities, and updating the internal database where necessary
* providing insights on industry trends, synthesised analysis of market structure, competitors and compensation as required, researching and summarizing company, people and market profiles
* producing top quality pitch packs and marketing presentation
III. Infrastructure / Knowledge management
* knowledge/information capture from both internal and external sources, ensuring all knowledge from assignments is captured in the internal database
* proactively supporting sectoral/functional knowledge management activities (organisational charts, candidate lists, industry trends) via desk and telephone research
* contributing to global initiatives to build knowledge in specific areas
Requirements:
* Excellent English knowledge and computer literacy
* Accuracy
* Ability to run several projects simultaneously from beginning to end
* Analytical approach for problem-solving
* Strong communication skills, natural curiosity, drive, dedication to work.
Offers:
* Work in team of professionals
* Training opportunities
* Competitive salary
Просим выслать отклики на cisalmaty@mail.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0