Вакансии от кадрового агентства
#581
Отправлено 29.01.2010, 13:31:21
Желаемая должность: Психолог по работе с клиентами.
Стартовый оклад: по договоренности
Тип работы: Полный рабочий день
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Город: Алматы
Район проживания: 8 микрорайон
Образование: Высшее
Вероисповедание: Православие
Дата рождения: 10 июля 1977 г. (32 года)
Пол: Женский
Семейное положение: Замужем, детей нет.
ОПЫТ РАБОТЫ
Период работы: С сентября 1999 по декабрь 2009 года
Должность: Психолог (полная занятость), организатор досуга (частичная занятость)
В гос. учреждении: РМОУ МСОШ №1
Должностные обязанности:
• Разработка психологических программ.
• Проведение психологических исследований.
• Участие в аттестационной комиссии.
• Выступления с информационными сообщениями.
• Подбор и обучение персонала.
• Разработка системы психологических мер.
• Исследование рейтинга коллектива.
• Организационно-методическая помощь.
• Психологическое и индивидуальное консультирование
• Проведение банкетов и корпоративных вечеринок.
• Разработка концертных мероприятий.
Период работы: С сентября 1997 по июнь 1999 года
Должность: Организатор досуга (Полная занятость)
В компании: Дворец культуры имени В.В. Куйбышева, г. Куйбышев
Должностные обязанности:
• Проведение массовых праздников и народных гуляний.
• Разработка сценариев.
• Разработка концертных программ.
• Проведение концертов.
• Проведение театрализованных постановок.
• Формирование боеспособного коллектива.
• Ведение переговоров с собственниками и арендодателями.
• Работа с документами.
• Проведение промо-мероприятий
ОБРАЗОВАНИЕ
Учебное заведение: Томский государственный университет, г.Томск
Дата окончания: Май 2001 года
Специальность: Психология
Квалификация: Психолог
Учебное заведение: Новосибирский областной колледж культуры и
искусств, г. Новосибирск
Дата окончания: Июнь 1998 года
Специальность: Социально-культурная деятельность и народное
художественное творчество
Квалификация: педагог-организатор досуга
Диплом с отличием
Аттестация
Декабрь 2002 года присвоена I(первая) квалификационная категория.
Январь 2008 года подтверждена I(первая) квалификационная категория.
КУРСЫ И ТРЕНИНГИ
Название курса: «Организация мониторинга здоровьесберегающей
деятельности в ОУ»
Учебное заведение: Областной центр мониторинга образования,
г.Новосибирск
Дата окончания: Апрель 2007 года
Название курса: Компьютерные курсы «Intel»
Учебное заведение: Областной центр информационных технологий,
г. Новосибирск
Дата окончания: Октябрь 2005 года
КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ
Компьютерные навыки: Пользователь компьютера (МS Word, MS Excel, Windows-XP,Vista, Pauer Paint, Publisher и др.)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Водительские права: Категория B
Занятия в свободное время: Свободное время уделяю семье, занятиям спортом.
Своими сильными сторонами считаю коммуникабельность, системное мышление, ориентированность на результат, позитивное отношение к жизни, хорошие управленческие навыки.
Наиболее важные достижения:
Участник конкурса «Учитель года 2003», победитель в номинации «Инновации в образовании».
Участник научно-практических конференций.
Являюсь членом районной психолого-медико-педагогической комиссии.
Участник районных и областных семинаров для психологов.
Дополнительные сведения:
Коммуникабельна, ответственна, пунктуальна. Владею аудиторией. Общительна, энергична.
Телефон для связи 8 777 833 57 37
#590
Отправлено 22.02.2010, 23:19:59
Ищу работу помощника сис админа!
Резюме
Кирилл
ОБРАЗОВАНИЕ
2006 – 2010 г.
Казахстанско Научно Технический Университет им. Сатпаева
Факультет: Радиотехники Электроники и Телекоммуникации
Специальность: Автоматизация и Управление
1996 – 2006 г.
Технический лицей № 28, г. Алматы
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Должность: Помощник технического администратора (стажировка)
2009.12 - 2010.02
ABE Corporation
Обязанности:
-Обслуживание мини АТС, патч панелей.
-Настройка маршрутизаторов.
-Техническая поддержка пользователей (Helpdesk).
Должность: Помощник менеджера по продажам
2006.05 - 2006.08
Мастерская успеха
Обязанности:
Продвигал продукцию компании.
НАВЫКИ
Знание программ: Установка, настройка и работа Windows XP/Vista/7. Антивирусные программы Kaspersy, DrWeb, Avast. Работа в Adobe Photoshop, FL Studio, Sony Sound Forge, Ableton, Cubase, Cisco Networking Academy, ABBYY FineReader.
Знание ПК: Сборка ПК, настройка, наладка. Настройка Локальной сети и Беспроводных соединений.
Участие в семинарах/тренингах: CCNA discovery - Cisco Introduction to Cisco Networking Technologies 2010.
Знания иностранных языков: Русский (родной), Английский (intermediate) – курсы А&F Education.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Личные качества: организованный, целеустремленный; нацеленный на результат.
Интересы и увлечения: активный спортивный образ жизни – сноуборд, плаванье. Звукорежиссура.
Сообщение отредактировал Вражина: 25.09.2013, 13:41:42
#592
Отправлено 23.06.2010, 15:54:01
Мальцев Владислав Олегович
Тел. (моб.) +7 (701) 761 25 66
Тел. (дом.) +7 (7272) 28-02-10
Проживание Алматы
Дата рождения: 26.02.1972
Переезд Переезд возможен
Цель:
Работа в стабильной крупной компании, предпочтительная область деятельности компании - оптовая торговля, желаемая деятельность: руководство отделом продаж. Мотивация: Желание более полно реализовать полученные знания и навыки, возможность профессионального и карьерного роста.
Образование
Основное
• 1994-1999г. Моск.Социальный Университет., высшее юридическое.
Повышение квалификации/курсы
2007 г. Курсы менеджера по продажам. Управление и организация предприятия (менеджмент). Менеджмент по управлению персоналом.
Профессиональный опыт
07.2000г.-09.2001г. ТОО-"Виста"
Бригадир
Снабжение и организация деятельности строительной бригады,(организация рабочего процесса бригады и своевременного обеспечения рабочих необходимыми для производства строительными материалами и оборудованием, контроль соблюдения технологии производства и качества выполняемых работ, а также всех происходящих на строительном объекте процессов, проведение инструктажа по правилам эксплуатации и технике безопасности рабочих, поддержание трудового стимула и дисциплины, инвентаризация материалов и оборудования и ведение отчетности).
01.2002- 05.2006г. ТОО "Центр Крепежа"
Менеджер по продажам
Проведение переговоров, оптимизация продаж, работа с большой клиентской базой, изучение рынка, заключение договоров, консультирование, составление коммерческих предложений, деловая переписка, контроль оплат, навыки решения конфликтных ситуаций, ведение отчётности, поиск клиентов.
ТОО "Центр Крепежа"
Руководитель Отдела Прямых продаж
Организация эффективной работы отдела, управление отделом продаж, увеличение объёма продаж, работа с корпоративными клиентами, проведение, отслеживание сроков и сумм оплат клиентов, работа с VIP-клиентами, разработка и выполнение плана отдела продаж, поиск и подбор персонала в отдел продаж, обучение и развитие профессиональных знаний и умений сотрудников отдела.
07.2006г. – 09.2007г.
ТОО "СтройКомплектКрепёж"
Директор Алматинского Филиала г. Актобе.
Организация эффективной работы филиала, планирование коммерч. и хоз. деятельности филиала, разработка стратегии коммерческой деят-ти, разработка графиков поставок, осуществление внешних закупок, работа с корпоративными клиентами, юридическое сопровождение, руководство коллективом, участие в тренингах.
10.2007 - 02.2009г., Агентство недвижимости ТОО "Ria Light"
Руководитель Юг.-Западного Отдела продаж
Обучение сотрудников, составлению коммерческих предложений, консультированию клиентов, презентации новой продукции; консультации по вопросам продажи недвижимости юридические консультации, участие в тренингах и семинарах.
02.2009 г. ТОО "2-М Production"
Директор
Контроль всей работы в организации, руководство коллективом.
Распределение должностных обязанностей, организация эффективной работы компании. переговоры с заказчиками, управление финансовыми потоками.
Производство рекламных роликов, документального кино. Организация взаимодействия всех работников.
Дополнительная информация
Гражданство: • Казахстан
Разрешение на работу в странах: • Казахстан
Языки • Родной язык — Русский
• английский, базовые знания
Личные качества: ответственность, организованность, надёжность, коммуникабельность, уравновешенность. Стрессоустойчив, аккуратен, одинаково эффективно работаю как в команде, так и самостоятельно, честность, пунктуальность, дипломатичность.
Есть личное авто (Права на вождение а/м кат. В)
#594
Отправлено 24.06.2010, 01:27:22
Опыт работы 5 лет. Из них 3,5 года - в крупныx иностранных компаниях и из них 1 год - на должности Regional IT manager.
Ключевые навыки :
1) Знание программных пакетов Microsoft на уровне системного администратора: все ОС серии Windows, Server 2003, Server 2008, Exchange 2003, ISA 2003, Active Directory.
2) Знание программного обеспечения Office, Corel, Adobe, любых приложений для работы с видео и звуком, приложений для работы с INTERNET, работа с базами данных MS SQL, Lotus Notes.
3) Умение проектировать и внедрять компьютерные сети любой сложности и топологии? работа с цифровыми, гибридными и IP АТС.
4) Опыт программирования на Visual C#, VB, скриптовых языках.
5) Базовые навыки управления сетевого оборудования cisco (включая call manager)
6) Опыт работы с linux.
7) Опыт управления проектами в сфере IT, распределения ресурсов, управления IT-персоналом, умение расставлять приоритеты в работе IT, работы с ERP-системами.
8) Быстрая обучаемость, исполнительность ,коммуникабельность, опрятность,.
9) Отличные лидерские способности.
10) Свободно говорю на трех языках:
Казахский (родной)
Русский (свбодно)
Английский (свободно)
Полное резюме - по запросу.
Ваши предложения прошу высылать на alencheg@gmail.com или в личку.
Готов выйти на работу через 24 часа после успешного собеседования.
Можно сразу звонить:
Сотовый: +7 701 21 888 09
Городской: 229 45 93
С уважением, Ален.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0