![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-11416.jpg?_r=0)
Социальные сетикак канал продвижения...
#101
Отправлено 02.02.2012, 11:33:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вообще не правильно, что бренды создают себе не странички, а группы в которые насильно запихивают людей.
Вот например страничка "Планеты Электроники" - https://www.facebook.com/planetakz
Никакой навязчивости, никто не заставляет тебя читать, что пишет бренд пока ты не нажмешь кнопку "мне нравится" все чин-нином.
#107
Отправлено 15.02.2012, 15:02:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тоже интересна тема, но я не вижу никаких возможностей кроме как сервиса для пресс-служб быстро донести лаконичную информацию. Подходит СМИ, селебрети и тд.Может где-то не дочитала в ветке, но как Вы относитесь к Twitter? По-моему, если грамотно заниматься своей Тви-лентой можно заполучить нужных фоловеров?
#108
Отправлено 15.02.2012, 15:17:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тоже интересна тема, но я не вижу никаких возможностей кроме как сервиса для пресс-служб быстро донести лаконичную информацию. Подходит СМИ, селебрети и тд.
Может где-то не дочитала в ветке, но как Вы относитесь к Twitter? По-моему, если грамотно заниматься своей Тви-лентой можно заполучить нужных фоловеров?
Ну на самом деле функций куча. К примеру возьмем твиттер аккаунт некоего эфемерного Бренда.
И так, какие новые возможности он даст:
1. Дополнительный траффик на сайт
2. Информирование подписчиков о новых акциях либо новостях бренда
3. Техподдержка
4. Мониторинг мнений о бренде для анализа
5. Корректировка или блокировка негативных мнений.
6. Быстрое распространение информации (иногда вирусной)
7. Новости в ленте индексируются поисковиками
8. В твиттере на данный момент более качественная аудитория ( ну тут уже нужно смотреть какой бренд)
Это все совсем вкратце. И еще, не всем брендам нужно быть твиттере, но тут уже не хочется сильно углубляться. Многие из тех вещей которые я перечислил, можно сделать при помощи других социальных сетей, но опять же, нужно изучать ЦА бренда и уже после этого выбирать площадки.
#111
Отправлено 15.02.2012, 20:27:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Можно примеры? Без всякого сарказма, для меня Твиттер пока поле неизведанное.Да и очень много, там самая адекватная аудитория)
и кто-то на это добровольно подписывается? )
Ну на самом деле функций куча. К примеру возьмем твиттер аккаунт некоего эфемерного Бренда.
#112
Отправлено 16.02.2012, 10:26:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#114
Отправлено 17.02.2012, 12:54:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
согласна с Вами. Сама являюсь активным пользователемм твиттера и бывает мобильнее получить комментарий от компании именно в твиттере касаемо акций, новостей и т.д. с удовольствием подписываюсь на те фирмы, с которыми имею дело или собираюсь. Неформальное общение так сказатьНу к примеру все сотовые операторы имеют там аккаунт, практически все банки. Магазины: планета электроники, технодом, алси, мега. Различные интернет магазины. Есть самсунг, LG. Пепси, вода асу, вроде липтон был. Куча турфирм. Это все совсем на вскидку, их больше в разы, просто перечислил какие сразу вспомнились.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
#116
Отправлено 20.02.2012, 16:18:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в смысле посмотреть фильм или познакомиться с парнем?) да целей конечно оч много по сути)
Социальная сеть это отличная еще одна площадка для достижения очень многих целей не только для продвижения....
Вы меня не поняли, я не говорю про тех кто внутри социальной сети.
#120
Отправлено 11.03.2012, 10:11:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А с конкретными цифрами может кто-нибудь привести примеры:
- % привлечения трафика на сайт от СС
- кол-во клиентов пришедших от СС
- затраты на 1-го клиента
- и т.д.
А то так можно приводить примеров море, но ведь конечный итог - это реальная отдача.
Я надеюсь вы понимаете, что затраты на одного клиента могут отличаться на несколько порядков в зависимости от сферы продаж.
Рекомендованную стоимость контакта можно просчитать в калькуляторе любой СС с учетом таргетинга.
Но а качество вашего объявления (кликабельность, CTR) это уже дело профессионализма и/или усидчивости.
Сообщение отредактировал Den_S: 11.03.2012, 10:15:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0