Перейти к содержимому

Фотография

Социальные сетикак канал продвижения...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 251

#101
BioPsihoz

BioPsihoz
  • Постоялец
  • 345 сообщений
Не везде в Facebook реклама же
Вообще не правильно, что бренды создают себе не странички, а группы в которые насильно запихивают людей.

Вот например страничка "Планеты Электроники" - https://www.facebook.com/planetakz
Никакой навязчивости, никто не заставляет тебя читать, что пишет бренд пока ты не нажмешь кнопку "мне нравится" все чин-нином.
  • 0

#102
Забава

Забава

    ...

  • В доску свой
  • 6 575 сообщений
шушымушыыы

По поводу уведомлений - так отключите их в настройках и будет вам счастие.
  • 0

#103
Mary Dream

Mary Dream
  • Гость
  • 28 сообщений
Не знаю, открыла сейчас свою страничку на фэйсбуке, проверить наличие на ней рекламы. К моему удивлению когда открываешь свою стену, никакого намека на рекламу. Кого это раздражает?
  • 0

#104
Каррамба

Каррамба
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений
Наверное потому что в фейсбуке никто не сидит на своей стене?)
  • 0

#105
Yanushka

Yanushka
  • Гость
  • 35 сообщений
Может где-то не дочитала в ветке, но как Вы относитесь к Twitter? По-моему, если грамотно заниматься своей Тви-лентой можно заполучить нужных фоловеров?
  • 0

#106
Каррамба

Каррамба
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений
Скажу из опыта, в твиттере сложнее всего получиться нужных подписчиков, но их качество в разы превышает другие социалки.
  • 0

#107
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

Может где-то не дочитала в ветке, но как Вы относитесь к Twitter? По-моему, если грамотно заниматься своей Тви-лентой можно заполучить нужных фоловеров?

Тоже интересна тема, но я не вижу никаких возможностей кроме как сервиса для пресс-служб быстро донести лаконичную информацию. Подходит СМИ, селебрети и тд.
  • 0

#108
Каррамба

Каррамба
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений


Может где-то не дочитала в ветке, но как Вы относитесь к Twitter? По-моему, если грамотно заниматься своей Тви-лентой можно заполучить нужных фоловеров?

Тоже интересна тема, но я не вижу никаких возможностей кроме как сервиса для пресс-служб быстро донести лаконичную информацию. Подходит СМИ, селебрети и тд.



Ну на самом деле функций куча. К примеру возьмем твиттер аккаунт некоего эфемерного Бренда.
И так, какие новые возможности он даст:
1. Дополнительный траффик на сайт
2. Информирование подписчиков о новых акциях либо новостях бренда
3. Техподдержка
4. Мониторинг мнений о бренде для анализа
5. Корректировка или блокировка негативных мнений.
6. Быстрое распространение информации (иногда вирусной)
7. Новости в ленте индексируются поисковиками
8. В твиттере на данный момент более качественная аудитория ( ну тут уже нужно смотреть какой бренд)

Это все совсем вкратце. И еще, не всем брендам нужно быть твиттере, но тут уже не хочется сильно углубляться. Многие из тех вещей которые я перечислил, можно сделать при помощи других социальных сетей, но опять же, нужно изучать ЦА бренда и уже после этого выбирать площадки.
  • 0

#109
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

Ну на самом деле функций куча. К примеру возьмем твиттер аккаунт некоего эфемерного Бренда.

и кто-то на это добровольно подписывается? )
  • 0

#110
Каррамба

Каррамба
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений


Ну на самом деле функций куча. К примеру возьмем твиттер аккаунт некоего эфемерного Бренда.

и кто-то на это добровольно подписывается? )

Да и очень много, там самая адекватная аудитория)
  • 0

#111
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений



Ну на самом деле функций куча. К примеру возьмем твиттер аккаунт некоего эфемерного Бренда.

и кто-то на это добровольно подписывается? )

Да и очень много, там самая адекватная аудитория)

Можно примеры? Без всякого сарказма, для меня Твиттер пока поле неизведанное.
  • 0

#112
Каррамба

Каррамба
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений
Ну к примеру все сотовые операторы имеют там аккаунт, практически все банки. Магазины: планета электроники, технодом, алси, мега. Различные интернет магазины. Есть самсунг, LG. Пепси, вода асу, вроде липтон был. Куча турфирм. Это все совсем на вскидку, их больше в разы, просто перечислил какие сразу вспомнились.
  • 0

#113
Сознание

Сознание
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений
Социальная сеть это отличная еще одна площадка для достижения очень многих целей не только для продвижения....
  • 0

#114
Yanushka

Yanushka
  • Гость
  • 35 сообщений

Ну к примеру все сотовые операторы имеют там аккаунт, практически все банки. Магазины: планета электроники, технодом, алси, мега. Различные интернет магазины. Есть самсунг, LG. Пепси, вода асу, вроде липтон был. Куча турфирм. Это все совсем на вскидку, их больше в разы, просто перечислил какие сразу вспомнились.

согласна с Вами. Сама являюсь активным пользователемм твиттера и бывает мобильнее получить комментарий от компании именно в твиттере касаемо акций, новостей и т.д. с удовольствием подписываюсь на те фирмы, с которыми имею дело или собираюсь. Неформальное общение так сказать:)
  • 0

#115
Каррамба

Каррамба
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений

Социальная сеть это отличная еще одна площадка для достижения очень многих целей не только для продвижения....

в смысле посмотреть фильм или познакомиться с парнем?) да целей конечно оч много по сути)
  • 0

#116
Сознание

Сознание
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений


Социальная сеть это отличная еще одна площадка для достижения очень многих целей не только для продвижения....

в смысле посмотреть фильм или познакомиться с парнем?) да целей конечно оч много по сути)


Вы меня не поняли, я не говорю про тех кто внутри социальной сети.
  • 0

#117
wwwsabo

wwwsabo
  • Гость
  • 6 сообщений
Здравствуйте! Мне кажется что социальные сети очень хорошая площадка для продвижения своей компании или товаров
  • 0

#118
Mary Dream

Mary Dream
  • Гость
  • 28 сообщений

Здравствуйте! Мне кажется что социальные сети очень хорошая площадка для продвижения своей компании или товаров

Поверьте, вам не кажется =))
  • 0

#119
Ruslan M

Ruslan M
  • В доску свой
  • 9 045 сообщений
А с конкретными цифрами может кто-нибудь привести примеры:
- % привлечения трафика на сайт от СС
- кол-во клиентов пришедших от СС
- затраты на 1-го клиента
- и т.д.

А то так можно приводить примеров море, но ведь конечный итог - это реальная отдача.
  • 0

#120
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

А с конкретными цифрами может кто-нибудь привести примеры:
- % привлечения трафика на сайт от СС
- кол-во клиентов пришедших от СС
- затраты на 1-го клиента
- и т.д.

А то так можно приводить примеров море, но ведь конечный итог - это реальная отдача.


Я надеюсь вы понимаете, что затраты на одного клиента могут отличаться на несколько порядков в зависимости от сферы продаж.
Рекомендованную стоимость контакта можно просчитать в калькуляторе любой СС с учетом таргетинга.
Но а качество вашего объявления (кликабельность, CTR) это уже дело профессионализма и/или усидчивости.

Сообщение отредактировал Den_S: 11.03.2012, 10:15:00

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.