думаю, что, моё мнение (реализованое в некоторой степени) не подойдет для большинства казахстанцев , но год назад, мы приглашали гонщика-миллионера-фаната, который выигрывал неоднократно различные европейские чемпионаты, в том числе и 24х часовые гонки, со своей командой. обсуждали кольцевые гонки, дрифт, драг, карт, "гонки чемпионв" - (по параллельным, замкнутым трассам) и ... пришли к выводу, что без того, чего требует и жаждет большинство присутствующих на этом форуме, не обойтись. это, конечно, "катнуться" на своих машинах по хорошей трассе. и, пока культура автоспорта и финансовое положение фанатов, не на высоком уровне у нас в стране, упор должен делаться на воспитание фанатов автоспорта, которых у нас единицы, а состоятельных фанатов практически нет. большинство даже не могут представить, что такое есть подготовленный автомобиль, а тем более иметь такой автомобиль и содержать его. не нужно путать авто типо гранд-туризмо (они долго в гонке не протянут, хотя стоят довольно дорого)Да я тоже не против трассы. Но вопросик к Вам лично, как к разбирающемуся человеку: А что пойдёт для начала национального кольца в РК? А то "хозяева" проекта (или кто другой) об этом вряд ли задумываются, а если и задумываются, то потом внезапно ошарашат нас такими ценами на СВОЮ гоночную серию, что жить не захочется, а ещё потребуют сначала их гоночную школу закончить - не бесплатно, само собой.
При таком "раскладе" желающих будет ещё меньше, даже если предложат "брендовые" машины.
Почему-то мне представляется именно такое развитие событий.
что бы трасса хоть как-то окупалась она должна быть "многофункциональной" для любителей всех видов автоспорта - вот мнение большинства людей (мне так кааа-ца (с)Райкин) Ааа и ещё, на требование хозяев трассы на счет закончить их автошколу, возможно, дешевле будет закончить такую школу в европе, а качественней - это однозначно