Итак, мое скромное ИМХО про новый номер, по порядку что зацепило внимание:
- Обложка. Уже говорил и повторюсь: это не обложка рекламного журнала. Мало того что идеи нет, так еще и выглядит как пара десятков обложек других журналов с девушками на обложке. Полное КЮ
- Новости. Очень радует что наконец-то рубрика начинает наполняться новостями от рекламных агентств и их клиентов. Очень интересно знать кто чем занимается и кто чего сделал. Ну и респект тем, кто не ссыца (пардон, не стесняется) рассказывать о своих новостях. Остальные видать или стесняются показать то, что понаделали, или им мама не разрешает
З.Ы. кстати, респект Евразийскому за брендинг такси. Очень прикольно и выделяется! Часто вижу на улицах - ярко и необычно, очень эффективно! Я так понял это сами маркетологи Евразийского придумали? Про рекламное агентство там и слова.
- Рейтинг "какой канал коммуникации не оправдывает ожиданий". Ну оооочень удивило мнение некой Евгении Лим, директора по маркетингу Panasonic, которая считает что от биллбордов "эффект равен нулю". Да уж, я вот ТВ не смотрю, но все знаю о новинках от LG, билборды которой на каждом углу. А вот про рекламу Панасоник даже слыхом не слыхивал. И видом не видывал. Видать Панасоник использует другие "коммуникации", более эффективные, которые тем не менее потребитель не видит
Вот так личное мнение руководителя маркетинга может загубить бренд
- Унылый рекламный макет какого-то UPadconsulting. Синий фон, логотип, и список услуг. И при этом они предлагают "широкий спектр услуг в области рекламного консалтинга", разработку креативной стратегии и нестандартных рекламных носителей, креатив то бишь. Да уж - что называется сапожник без сапог. Хоть бы себя сначала "проконсультировали" на предмет яркой саморекламы.
- Лица рекламы, одна из любимых рубрик. Прикольно узнавать кто снимается в рекламе! А еще что разработчиком Байги являлся директор по депозитам Темирбанка. Правда, я так понял, бывший. Но респект ему за такую работу! И за то что не побоялся высказать свое "фи" про наружку с батыром.
- Copy/Paste. Порадовало что эксперты по полной припечатали тусклую стандартную рекламу как у Центркредита, так и у Темирбанка. Конечно здесь плагиата нет, стандарт он и в Африке стандарт. Как сказали здесь же "такого добра по миру столько, что непонятно кто и у кого".
- Наружка по-киргизски. О статье говорить нечего, у меня ощущения что про Бишкек и его наружку, да с картинками -пишут как минимум раз в три месяца
- про провинциальную рекламу - читал, смотрел, улыбало
- партизанский маркетинг - много интересного, клево!
- партизанский маркетинг от Александра Басина. Неприятно удивило что он тоже начал проталкивать в своих статьях свое агентство, показывая примеры его работы, я про Пасворд. Мол, вона как мы умеем. Как-то это некрасиво выглядит, дешевая реклама
Да и пример не очень удачный, не думаю что девушке было "удобно" лежать на надувном матраце на улице, посередине Арбата, да еще и задирать при этом голову и кричать в мегафон. ИМХО, канешна
- Интервью с директором маркетинга Каспарсом Кукелисом. Респект редакции за неудобные вопросы интервьюируемому! Наконец-то мы узнали из первых рук что это рестайлинг, а не ребрендинг. Что перед столь важным событием в жизни бренда Ксел не проводил никаких фокус-групп. Что ребренинг делало американское агентство, и почему не казахстанцы. Были прикольно видеть заблуждение г-на Кукелиса, считающего что пурпурный цвет все еще модный цвет этого сезона (хотя в этом году - синий). Ну и ваще большой респект ему за подколку в адрес Билайна в конце интервью, да еще какую!
"Чернополосатый цвет - это цвет опасности!" Супер! Улыбнуло
- Очередная статья Анелии Карим, прошедшейся по сотовикам. Интересно, но невольно возник вопрос: за что она так Нео не любит?
- "Пиар в одеяле" - не асилил, слишком много букаф. Наверное, тока для пиарщикофф. И не покидало ощущение что "где-то я уже это читал, именно про день пиарщика, и именно в формате дневиниках". де жа вю
- Рейтинг наружки. Ну тут и соревноваться Меге не с кем было. Достаточно отнести страницу от глаз на расстояние 1 метр - и все ясно. У других торговых центров реклама полная лажа, серая и стандартная. Так что Мега вне конкуренции по причине ее отсутствия, как всегда и было
Сообщение отредактировал Muzzzy: 31.05.2009, 02:06:05