Клуб владельцев непопулярных машинпосвящается любителям "француженок"
#64
Отправлено 30.09.2003, 19:51:05
Блин, не получится по образцу, т.к. его нет. У меня прокладка по частям развалилась - одни лоскуты остались. Нехило мотор подогрели
берешь бошку, очищаешь от старой прокладки, точнее, ее остатков, делаешь ее ровной и чистой.
Накладываешь лист чистой бумаги, по периметру крепишь чем-нибудь, типа липкой ленты, чтобы не ерзала.
После этого аккуратно, мягким карандашом, едва касаясь, штрихуешь поверхность, получаешь картину головы со всеми отверстиями, что и есть необходимо для изготовления прокладки.
Снимаешь. Аккуратно, с использованием круглых предметов типа копейка, три копейки, пиала - прорезаешь в бумажке отврстия, перекладываешь все это на картонку потолще - снова все обводишь, вырезаешь, несешь изготовтелю прокладок.
А, возможно, если он не совсем дурак, по головке сам сделает.
Сообщение отредактировал Заморский гость: 30.09.2003, 19:52:20
#65
Отправлено 30.09.2003, 20:09:53
да, башку думаю лучше отнести, а делают их дествительно на рыскулова если от розыбакиева в сторону сейфулина ехать то слева там еще какаято старая гос заправка ( если мне память не изменяет) вот за ней, точно адрес не помню но показать могу , если надумаеш делать позвони 333 230 26 62 я покажу где эт находится, я там пару раз делал , ниче мужик молодец классно забобахал...Блин, не получится по образцу, т.к. его нет. У меня прокладка по частям развалилась - одни лоскуты остались. Нехило мотор подогрели
берешь бошку, очищаешь от старой прокладки, точнее, ее остатков, делаешь ее ровной и чистой.
Накладываешь лист чистой бумаги, по периметру крепишь чем-нибудь, типа липкой ленты, чтобы не ерзала.
После этого аккуратно, мягким карандашом, едва касаясь, штрихуешь поверхность, получаешь картину головы со всеми отверстиями, что и есть необходимо для изготовления прокладки.
Снимаешь. Аккуратно, с использованием круглых предметов типа копейка, три копейки, пиала - прорезаешь в бумажке отврстия, перекладываешь все это на картонку потолще - снова все обводишь, вырезаешь, несешь изготовтелю прокладок.
А, возможно, если он не совсем дурак, по головке сам сделает.
#66
Отправлено 30.09.2003, 20:39:33
желательно собсвеный опыт рассказать...... зарание благодарен....
#67
Отправлено 01.10.2003, 08:42:07
Теперь прикол. Внимание всем, в том числе и мне, кто не верит в надежность французских моторов: пробег у нашего пепелаца около 220 тысяч. Реальный не знаем. Машина тут с новья, т.е. все 11 лет она тут. На гильзах совершенно идеальный хон. Но главное - на гильзах еще нет того самого буртика, который натирают кольца. Если кто не верит - мотор еще разобран, можете посмотреть.
Я в былые годы передбар ни один жапоновский мотор примерно тукого же объема - у них износ был сильней при равных пробегах. По саостоянию поршневой, до замены колец пробежит двигло еще не меньше, чем пробежал.
И опять для самых умных - очень часто в двигатель лился минеральный МАНОЛ. Двигатель внутри очень чистый, износа нет.
Выводы подсказать, особенно про масла?
#75
Отправлено 06.01.2004, 14:24:43
#76
Отправлено 08.01.2004, 00:05:26
Кулибины! Хотя в этом и плюс есть!: не будет китайских подделок!ГЫ, AX конечно машинка прикольная, но с запчастями на нее гораздо труднее, чем например на мою 405_ю пежу. Один мой друг взял себе постью убитый AX, так он туда умудрился засунуть ходовую от девятки, правда кое-какие детали пришлось разработать на уроне чертежей и заказать знакомому токарю, но щас эта машинка у него неплохо бегает.
#77
Отправлено 20.01.2004, 10:24:53
#79
Отправлено 01.02.2004, 04:14:29
сколко за пежо и его характеристики можно в личку...#^^*(*! Выгонял в воскресенье свой рыдван на базар, наивный, хотел продать недорого. Народ который там ходит даже не знает что такое PEUGEOT, то "реной" обзовут, а один вобще долго вглядывался в надпись, а потом в пол голоса и говорит: "Ренгеот.... странно, никогда такую машину не знал"...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0