Я обязан отчитываться? Вот еще...
Односторонние улицы (отрезки) в Алматыединая тема по всем изменениям в городе
#1164
Отправлено 19.09.2018, 15:31:53
Для того, чтобы люди больше ходили пешком, ездили на велосипедах. В результате они здоровее, а на дорогах меньше машин. Это если совсем просто объяснять.
Опять паясничаете?
Суть здоровой нации заключается:
в развитии государственных институтов по охране здоровья, его профилактике , диспансеризации взрослого и детского населения (что у нас ниже плинтуса)
пропаганде здорового образа жизни через школьные\дошкольные учреждения, с организацией бесплатных\доступных секций по оздоровлению в УО , на предприятиях, районных организациях, обеспечивающих досуг (что у нас тоже отсутствует)
грамотное проектирование и застройка крупных городов (вместо этого имеем хаотичную уплотняющую застройку)
систематическое озеленение и благоустройство "санитарных зон" в городе , скверов, парков (с этим совсем плохо)
контроль качества ввозимых/производимых ГСМ для реализации (такой же 0)
модернизация и усовершенствование оборудования по обеспечению теплом\энергией город (совсем печаль)
внедрение \доступность электромобилей (ОТ, PCW в первую очередь) (вместо этого имеем, что имеем)))
контроль трафика движения в городе транспортных средств в целях улучшения пропускной способности улицы (у нас, как видите, наоборот пока)
А вот эта сегодняшняя пропаганда велодвижения среди населения, которое в последний раз на велике в 10 классе ездило , вдоль улиц (в час пик)- как минимум преступление
И, да, те кто умеет и любит кататься на велосипедах, будут продолжать свое любимое дело, независимо от направления улиц, наличия ВД. Те, кто не любит и не умеет будут искать другие средства передвижения, даже если от подъезда до крыльца офиса велодорожку нарисовать Есть и другие виды активного отдыха/спорта
На дорогах меньше машин- это в первую очередь увеличение и улучшение качества ОТ - тоже отсутствует
О чем речь тогда? Мне хватает разума понимать эти очевидные вещи, а вы , пожалуйста, можете продолжать аплодировать мелким пакостям маленького человечка в большом городе.
Уж не знаю какое счастье инициаторы односторонних улиц подарили пешеходам? переходить их в местах с ПП гораздо сложнее, может гулять вдоль них приятнее ?
И вот , знаете, сколько нахожено мною пешком в этом городе, неудобств для пешеходов не помню. А тут прям (по указке Европского специалиста) стали разноситься стоны со всех сторон: "Пешеходов ущемляют, водители оборзели " По разным улицам ходим? ))
#1165
Отправлено 19.09.2018, 16:16:09
Для того, чтобы люди больше ходили пешком, ездили на велосипедах. В результате они здоровее, а на дорогах меньше машин. Это если совсем просто объяснять.Опять паясничаете?
Суть здоровой нации заключается:
Я бы мог долго и нудно расписывать чем концептуально для города важнее и выгоднее пешеходы и велосипедисты. Это была бы очередная простыня с кучей разной степени важности аргументов. Но все это так или иначе уже озвучивалось в смежных темах. А самое главное - все это будет вами лично и многими другими воспринято лишь как "фура демагогии". Вы просто не готовы конструктивно воспринять эту информацию. Поэтому довольствуйтесь самым упрощенным объяснением. Или не довольствуйтесь. Я не навязываю. Я констатирую. А как к этому относиться каждый сам для себя решает.
#1167
Отправлено 19.09.2018, 16:39:55
для города важнее и выгоднее пешеходы и велосипедистыЧем для горожан выгоднее?
Не было Байбека, не было выгоды. Вот и вся логика. Мне вот интересно, почему такие агитации я не слышал в 2006 году, когда на велосипеде по 40 км в день на работу и с работы наматывал? Пробки были те же, водилы еще хуже, так как ВУ можно было купить за 100 баксов, а это опа - 12 тыщ!
#1168
Отправлено 19.09.2018, 18:05:02
Я бы мог долго и нудно расписывать чем концептуально для города важнее и выгоднее пешеходы и велосипедисты. Это была бы очередная простыня с кучей разной степени важности аргументов. Но все это так или иначе уже озвучивалось в смежных темах. А самое главное - все это будет вами лично и многими другими воспринято лишь как "фура демагогии". Вы просто не готовы конструктивно воспринять эту информацию. Поэтому довольствуйтесь самым упрощенным объяснением. Или не довольствуйтесь. Я не навязываю. Я констатирую. А как к этому относиться каждый сам для себя решает.
Почему выгодны пешеходы и педалики можно подробней ?
Не понятно как пешеходы и педалики будут передвигаться в плохих метеоусловиях, хотя можно тучи самолетами разгонять (там можно пилораму сразу замутить)
#1170
Отправлено 20.09.2018, 11:30:37
для города важнее и выгоднее пешеходы и велосипедистыЧем для горожан выгоднее?
Screenshot_20180920-110517.jpg
с просторов интернета
В картинке не хватает: не размножаются, детей не заводят, детсадики школы для них не нужны.
#1173
Отправлено 20.09.2018, 22:31:37
#1175
Отправлено 21.09.2018, 14:13:13
Вот он едет, а сзади сразу цветы и рулонный газон вырастают ;-)))seteman ведет себя как Байбек, который на велике в акимат ездит, но его не видел никто ни разу. Даже собственная пресс-служба.
.
А в рюкзаке обед за 500 тенге на работу везет...2018-09-18 21.34.52.jpg
Картинка огонь. На фон еще надо ТЭЦ угольные зафигачить для полноты картины. Ща похолодает, посмотрим, как они ездить на великах будут)
#1176
Отправлено 21.09.2018, 15:38:59
Вот он едет, а сзади сразу цветы и рулонный газон вырастают ;-)))seteman ведет себя как Байбек, который на велике в акимат ездит, но его не видел никто ни разу. Даже собственная пресс-служба.
.
А в рюкзаке обед за 500 тенге на работу везет...2018-09-18 21.34.52.jpgКартинка огонь. На фон еще надо ТЭЦ угольные зафигачить для полноты картины. Ща похолодает, посмотрим, как они ездить на великах будут)
Фото автобуса который за собой дымовую завесу оставляет
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0