![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Mazda3 и Mazda6!Владельцы, поделитесь опытом!!!
#16274243
Отправлено 23.05.2011, 18:24:27
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ссылка на сайт Российского Mazda6Club, а именно FAQ по Европейским Mazda6.
Там много интересного и позновательного, думаю инфа всем пригодится.
Так как у нас много американок - есть FAQ по Mazda6 USA и Mazda6 3.0 USA
Основные источники зап. частей:
1) Магазины Mazda: Карасай Батыра 90/92 уг. Мечникова тел. 292 41 93
или ул. Навои 146 тел. 255 35 28
2) Exist.ru 8 777 6082174, 8 727 2501728 Кунаева 181-Б, офис 7, уг. Абая
3) Мади 87013338552, 2936273 - привезет все что душе угодно по парт номеру з/части. есть еще сайт multilim.kz
4) Фильтры SCT (в частности топливный фильтр для Мазды6 под номером ST400). Домостроительная, между Саина и Момыш улы тел. 256 88 88
Авторазборы:
1) Александр 87073333417, 87053333417 - Две Атензы на разбор: двигатели, коробки, по кузову, салону, ходовке
2) "не разговорчивый" 87772299205, 3280201 - Три Мазды6 на разбор из США: двигатели, кпп, ходовка, салон и т.д.
А также всегда можно найти частные объявления в Колесах.
#1701
Отправлено 22.09.2010, 17:53:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Согласен , слышал что мало помогает.. 32000 это полностью. Снять - реставрировать - поставить.Реставрация - мало помогает... это навар (сварочный) на шарообразный кулак и его шлифовка... Туфта - полная... Особенно кто занимался этим... И еще 32 000 тенге - вообще космос... Интересно - это цена за одну сторону рейки ... или пара?
Вот эта деталь 32-119E как раз и стоит 400 на экзисте. Кстати на американца возможно она другая..
Что за чиченцы-ингуши?)
#1702
Отправлено 22.09.2010, 20:46:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Итак,
1) "солдатики", они же стойки стабилизатора, на фото №4, их у нас 2 шт. - справа (парт номер GK2A-34-150A) и слева (GK2A-34-170)
2) рулевой наконечник или наконечник рулевой тяги. Есть на фото №3, их у нас также 2 шт. - справа (GJ6E-32-280A) и слева (GJ6E-32-290A)
3) итак самое главное - правая и левая часть рулевой рейки, она же "локоток", она же "сустав", она же тяга рулевая. На фото № 1 и 2. Их тоже 2 шт., но они одинаковые справа и слева (парт номер GJ6E-32-240)
Привел описание по каждой з/части не для того, чтобы посарказничать над народными названиями этих частей, а для прояснения ситуации для каждого. Еще раз, спасибо(!) I5 A P T E P - I1 B A H bI 4 за ценную информацию и особенно за фото, благодаря которым все встало на свои места.
Все это хорошо, но вот у меня как раз проблема не в вышеизложенном. Стучит вал рулевой рейки, это который на схеме 32-119E, а номер его GJ6E-32-119 и Экзист мне выдает стоимость не 400$, а 650$ и 830$. Понятное дело, что покупать его за такие деньги не вижу смысла. Нужно как-нибудь заколхозить или найти б/у.
Теперь относительно инструкций по ремонту/замене от I5 A P T E P - I1 B A H bI 4 - считаю такую информацию довольно ценной. Предлагаю зарегиться на портале drive2.ru, где в бортовом журнале машины люди как раз пишут о таких работах, оставляя наследие для других автовладельцев. Есть также казахстанский аналог этого сайта - реклама, но он еще на стадии развития.
#1703
Отправлено 22.09.2010, 21:06:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
P.S. Жду новых отчетов от I5 A P T E P - I1 B A H bI 4...
#1704
Отправлено 22.09.2010, 23:40:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Знаешь, я не думаю, что у тебя так все серьезно, что стоит менять центральную часть... Наверняка ты в курсе, что у наших Ма6ек - это дефект, что было время, когда официальные дистрибьюторы меняли бесплатно этот дефект рулевой тяги. Нет гарантии, что приобретая б/у, ты не будешь разочарован... Я болею этой машинкой, и думаю, если все так серьезно, нам не плохо было бы встретиться... Для чего? Поверь - не будешь сожалеть.
Напиши координаты в ЛС.
С уважением, I5 A P T E P - I1 B A H bI 4
#1706
Отправлено 24.09.2010, 10:40:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем привет!
Ребята, нужна Ваша помощь. Ищу планетарный механизм на свою Мазду6,2.3. Слышал, в Алмате есть мазда6 на разбор, подскажите.
Могу оказать помощь, раньше была машка, я автомат менял и старый остался у моих хороших знакомых мастеров (там на корпусе ушко сломалось, планетарка живая).
Пиши если интересно. в лс мобилу и имя
Yesset, вы где. Машка уже неделю как стоит, нужен сателлитный механизм АКПП.
Ребята, может есть у кого мабила Yesseta, предложил помощь и молчит.
#1707
Отправлено 24.09.2010, 10:54:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня проблема возникла, лопнул телевизор, левая стойка возле радиатора, из-за этого теперь радиатор висит. Где качественно паяют телевизоры, и возможно ли его припаят?
Насколько известно, там пластиковый телевизор. Это ж нада было придумать... Пластик вместо металла.
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
Уважаемый discobox, перезвони по этому - 8 777 2363012 - Абдул. Крайний раз, когда я был у него, телевизор продавался. Не думаю, что пайка, хоть с армированием, хоть без - тебе поможет... Лучше - заменить. По цене - не дорого было.
С уважением, I5 A P T E P - I1 B A H bI 4
#1708
Отправлено 24.09.2010, 11:18:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Насколько известно, там пластиковый телевизор. Это ж нада было придумать... Пластик вместо металла.
![]()
Уважаемый discobox, перезвони по этому - 8 777 2363012 - Абдул. Крайний раз, когда я был у него, телевизор продавался. Не думаю, что пайка, хоть с армированием, хоть без - тебе поможет... Лучше - заменить. По цене - не дорого было.
С уважением, I5 A P T E P - I1 B A H bI 4
Спасибо I5 A P T E P - I1 B A H bI 4
#1709
Отправлено 26.09.2010, 15:30:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот тоже загорелся маздачкой 6. Смотрел форум и понимал, что машинка реально интересная.
С начала форума больше года прошло. Изменилась ли ситуация с запчастями? По цене и по доступности.
Собираетесь ли вместе? Если да, то когда? Хотелось бы поучаствовать, хотя сейчас я и на своих двоих. Обдумываю что заказать...
#1710
Отправлено 27.09.2010, 09:34:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1712
Отправлено 27.09.2010, 11:29:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Во-первых - рад за discobox и за его новый телевизор. Кажет терь у него под капотом
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Во-вторых - ссори - ляпнул про информацию с фото о замене подшипника ступицы, а сам пропустил момент замены - ездил по нужде по другим делам...
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Но все же внесу лепту и тут. Не хочу выглядеть заумным, но кому понадобиться информация - буду только рад. В общем так - Ребят - подшипник передней ступицы у нас от Мазды Кронос. Я очень был рад этому, хотя и слышал, что часто в Маздах все взаимозаменяемо. Перед тем как осуществлять вскрытие ступицы - начитался и наискался информации на mazda6.ru и на аналогичном украинском сайте. Переживал за то, что - вдруг подшипник идет вместе со ступицей. И искал размеры подшипника. Но увы - про второе ничего не нашел кроме артикула нашего подшипника. Записав артикул, нашел японский Koyo. Стоимость - по братски не менее 5000 тг. за штуку (в Бишкеке). Есть дубликаты китайского произ-ва от 1500 nu/? но на этом не экономят...
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
Хочу добавить - к чему весь этот "сыр/бор". У меня возник вопрос - машина свежая, пробег 70 тыс, так почему у меня подшипник так быстро навернулся? Ответ в следующем - я любитель крупногабаритных колес - хотя джип - не хочу. У меня 2 комплекта дисков на 18". Одни "Brabus" - без шильдиков этой фирмы, вторые - штатовские "POLO". Внутренний диаметр диска на ступицу и на первом и на втором комплектах - больше, чем у паза самой ступицы. Соответственно диск, который ставится на ступицу - во-первых не центрован (тяжко закручивать колеса и откручивать их) и во-вторых, после центровки болтами к ступице - висит как бы в подвешенном состоянии (то есть - нагрузка идет не на ось, а на ступицу...). Чем шире резина - у меня 225-235, тем сильнее нагрузка на нее.
После замены подшипника, - молчаливый токарь - Виктор - выточил мне кольца. Как же удобно сейчас ставить/снимать колеса, хотя я этим никогда не занимался - но на вулканизации вечно парились с переобувкой. И второй плюс - меньше нагрузка на подшипник - особенно на резких поворотах.
Чтобы представить о чем я говорю - подкреплю это дело фотками.
Вот то кольцо.
![Изображение](http://s004.radikal.ru/i205/1009/8d/a4975cae42b2.jpg)
Прессуется внутрь диска или на ступицу.
![Изображение](http://s49.radikal.ru/i124/1009/21/13c2783b7ab8.jpg)
![Изображение](http://s004.radikal.ru/i208/1009/eb/85d78f7758a9.jpg)
Кому пригодиться информация - буду рад помочь.
С уважением, I5 A P T E P - I1 B A H bI 4
Сообщение отредактировал I5 A P T E P - I1 B A H bI 4: 27.09.2010, 11:31:02
#1715
Отправлено 27.09.2010, 17:15:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1717
Отправлено 27.09.2010, 22:47:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Народ, ну меня как то проигнорировали...
Хотя на один вопрос може ответят автоматически. А второй - вы собираетесь? Хочу как-нить к Вам забежать!
Лан тебе - не обижайся! Встречаются ребята - читай выше. Хотя я ни разу не был... Завтра озвучу цены на некоторые из запасных частей для Ма6ки. И еще - машина - не плохая, если не против жесткости, и небольшого шума при езде, постоянной проблеме - рулевой, неплохого расхода, отвратительной окраски, сложного двигателя (около 20 датчиков), . Но все устраняется - было бы желание. Покупать или нет - твой селект (выбор). Но скажу одну весчь - нет ни одной путевой машины за такие бабки и такой год. (если не считать Нексии и Гетсы, Опеля и Жиги...) Кстати - недавно товарищ продавал 2003 года американку всего за 8 000 енотов (в ломбарде стояла). Купил бы, да обвес куплен - ставить нада... ТВ с Атензы - тож валяется... Парктроники и ресницы - не за горами - сделаю. Но брат - перед тем как брать - возьми с собой того у кого уже есть Ма6ка не менее года, чтобы взвесить все "за" и "против" и не ошибиться в покупке. А в отношении - покататься - да без проблем, - это можно. У мя арабка 2.0, стального цвета, с оооогромными 18" блескучими дисками. Покататься - можно.
С уважением, I5 A P T E P - I1 B A H bI 4
#1718
Отправлено 27.09.2010, 23:02:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кстати ребяты у меня такой вопрос, я как то его озвучивал. Собсно трабла такая, в холодную погоду особенно зимой машинка ооооочень быстро остывает и ооооочень долго прогревается. Если начать движение на еле прогретом движке если двигаться скажем в «зеленной волне» т.е. постоянно без остановки температура двигателя наоборот начинает падать и прям на глазах он остывает!!!!!!!!!!!! Чего за Х такая не хорошая могет быть??????? Ежли кто подзабыл апто у меня из арабии ХЗ влияет ли этот факт как то.
))) Другой бы позавидовал тебе... особенно в жарких странах - там где много диких обизян))) У тебя проблема с системой охлаждения - термостатом. У кого то он не открывается - у тебя же наоборот - открытым замер. Можешь устроить диагностику. Помнишь про малый и большой круг охлаждения? Трогай патрубки, и поймешь - у тебя все будут горячими (теплыми). Плюс еще 2 вентилятора - не в тему - крутят - охлаждают. Меняй термостат, или почисти старый. Больше проблем - не может быть. А то зимой - не позавидует тебе никто...
ПыСы: (не умничаю) Ребята не в коем случае не заливать в систему охлаждения тосол!!! (а тем более - дисциплинированную воду - выйдет подшипник помпы). Только качественный антифриз. Головка блока у нас - алюминиевая. Помните это. Проверено на себе (на авто
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
С уважением, I5 A P T E P - I1 B A H bI 4
Сообщение отредактировал I5 A P T E P - I1 B A H bI 4: 27.09.2010, 23:06:59
#1719
Отправлено 27.09.2010, 23:19:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кстати ребяты у меня такой вопрос, я как то его озвучивал. Собсно трабла такая, в холодную погоду особенно зимой машинка ооооочень быстро остывает и ооооочень долго прогревается. Если начать движение на еле прогретом движке если двигаться скажем в «зеленной волне» т.е. постоянно без остановки температура двигателя наоборот начинает падать и прям на глазах он остывает!!!!!!!!!!!! Чего за Х такая не хорошая могет быть??????? Ежли кто подзабыл апто у меня из арабии ХЗ влияет ли этот факт как то.
))) Другой бы позавидовал тебе... особенно в жарких странах - там где много диких обизян))) У тебя проблема с системой охлаждения - термостатом. У кого то он не открывается - у тебя же наоборот - открытым замер. Можешь устроить диагностику. Помнишь про малый и большой круг охлаждения? Трогай патрубки, и поймешь - у тебя все будут горячими (теплыми). Плюс еще 2 вентилятора - не в тему - крутят - охлаждают. Меняй термостат, или почисти старый. Больше проблем - не может быть. А то зимой - не позавидует тебе никто...
ПыСы: (не умничаю) Ребята не в коем случае не заливать в систему охлаждения тосол!!! (а тем более - дисциплинированную воду - выйдет подшипник помпы). Только качественный антифриз. Головка блока у нас - алюминиевая. Помните это. Проверено на себе (на авто).
С уважением, I5 A P T E P - I1 B A H bI 4
блин твой ник даж не выговоришь, в общем I5 A P T E P - I1 B A H bI 4 пасиб подтвердил мои сомнения в термостате. Вот летом он норм работает темпа держится норм и не греется, но зато летом у меня такой жар в районе ног прет что аж мама не горюй. Короче к зиме заменю термостат.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0