Перейти к содержимому

Фотография

Mazda3 и Mazda6!Владельцы, поделитесь опытом!!!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3064

#16274243
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений
Для модератора текст на замену в шапке

Ссылка на сайт Российского Mazda6Club, а именно FAQ по Европейским Mazda6.
Там много интересного и позновательного, думаю инфа всем пригодится.

Так как у нас много американок - есть FAQ по Mazda6 USA и Mazda6 3.0 USA

Основные источники зап. частей:
1) Магазины Mazda: Карасай Батыра 90/92 уг. Мечникова тел. 292 41 93
или ул. Навои 146 тел. 255 35 28
2) Exist.ru 8 777 6082174, 8 727 2501728 Кунаева 181-Б, офис 7, уг. Абая
3) Мади 87013338552, 2936273 - привезет все что душе угодно по парт номеру з/части. есть еще сайт multilim.kz
4) Фильтры SCT (в частности топливный фильтр для Мазды6 под номером ST400). Домостроительная, между Саина и Момыш улы тел. 256 88 88

Авторазборы:
1) Александр 87073333417, 87053333417 - Две Атензы на разбор: двигатели, коробки, по кузову, салону, ходовке
2) "не разговорчивый" 87772299205, 3280201 - Три Мазды6 на разбор из США: двигатели, кпп, ходовка, салон и т.д.

А также всегда можно найти частные объявления в Колесах.
  • 3

#361
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений

Вопрос возник после диагностики...
Где у нас на разбор мазды есть?
Перегорел соленоид (пластмасска см 5 в длину за подачу воздуха в клапан отвечает) а на разборах понять не могут чё за "гравицапа" такая


Разборы ХЗ, я находил одну Atenzа в Ате на разбор привезенную из япии, сам с нее передние суппорты взял вот тел. (8-701) 2230060. 94 30 16 / 327 78 87. Но движки на ней не было, сказали забрали сразу. Но все равно спроси чего скажут. Кстати народ у кого есть телефон Жени или как его там который ма6ку в Иссыке продавал, выложите здесь. Хочу у него узнать кое чего. Да, мож кто знает чего у него там осталось от машинки?
  • 0

#362
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений
lok1 усе в породе вот те наглядное пособие по замене габарита http://mazda6.ru/m/v...339547#p1339547, ребяты с Российского мазда клуба подсказали.

Сообщение отредактировал P@R@VOZ: 27.08.2009, 17:26:36

  • 0

#363
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений
Надеюсь модеры не будут против. Выкладываю ссылку на сайт Российского Mazda6Club, а именно ссылку на FAQ по ма6кам. Там много интересного и позновательного, думаю инфа всем пригодится.

http://mazda6.ru/m/v...p?f=101&t=37934

Продаю запчасти по кузову, ходовке, двигателю на MAZDA 3, 6, MPV, CX-7, CX-9, TRIBUTE и др. Оригинал и дубликат. В наличии и на

заказ. Отправка по регионам.

(727) 3191105


Новые запчасти в наличие и на заказ на американские и европейские. Короткие сроки. Прямые поставки с заводов. Мазда-2, Мазда

СХ-7, СХ-9, Мазда 3, Мазда 5, Мазда-6, Мазда 6-NEW, Мазда 3 NEW 2009, Мазда МХ3, MX-5, MX-6, Трибут, МПВ, RX-8, B-SERIES,

MILENIA, PROTÉGÉ, PREMACY, MAZDASPEED 6, MIATA, PICKUP, 626, Е2200.

(705) 1391274


Exist.ru

7-777-6082174 8-727-2501728 Кунаева 181-Б, офис 7 Абая

Фильтры SCT. Магазин находится на Домостроительной между Саина и Мамыш-Улы тел. 256 88 88

Мади 87013338552, 2936273 - привезет все что душе угодно по парт номеру з/части. есть еще сайт multilim.кз
Александр 87073333417, 87053333417 - 2 Атензы на разбор. двигатели, коробки, по кузову, салону
"не разговорчивый" 87772299205, 3280201 - 3 Мазды6 на разбор из США. Двигатели, кпп, ходовка, салон и т.д.

Магазин Мазда : Карасай Батыра 90/92 уг. ул. Мечникова тел. 292 41 93
или ул. Навои 146 тел 255 35 28

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 10.05.2011, 12:06:19

  • 0

#364
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений
Ну и собсно о ма6ках т.к. нет нет люди спрашивают, что за авто, чего с ней. Вот небольшая статейка из "За Рулем"

Девиз «Мазды» – странное zoom-zoom. К тревожным звоночкам от «шестерки» прислушался Игорь Козлов. Фото: Александр Батыру.
ДВАЖДЫ ПО ЧЕТЫРЕ

Внешность «Мазды-6» под влиянием кисти фордовских дизайнеров получилась гармоничной. Да и «скелет» оказался под стать – по итогам первого крэш-теста EuroNCAP модель заработала четыре звезды, что для тех лет вполне достойно. После рестайлинга испытание повторили: ведь силовой каркас кузова был изменен с замахом на пятую звезду, однако манекены, с трудом перенеся перегрузки от ремней, сочли ее недосягаемой. А вот доработка шумоизоляции сказалась более существенно, правда, поскрипывания панелей обивки все ж полностью изжить не удалось. Этот недостаток в меньшей мере присущ версии MPS – ее кузов куда жестче на кручение. Увы, найти «спортсмена» в приличном состоянии непросто, ведь многих всерьез потрепали ездой «на пределе», а просят при этом за них немало: за авто 2005 года – от 700 тысяч рублей! «Гражданские» одногодки намного дешевле – от 440 тысяч, а машину первых лет можно найти и за 415.

Перед покупкой проверьте наличие передних брызговиков (одно время их не ставили). Без них порог быстро «пескоструится» до металла – а там рукой подать до коррозии. В других местах она встречается редко (конечно, если не было кузовных ремонтов), разве что на универсалах первых лет выпуска в обводах фонарей пятой двери.

Про дверь стоит помнить, раз-гружая–загружая автомобиль. Порой амортизаторы ее не держат, особенно на холоде, что ощутил не один затылок. Может достаться и другой части тела – от локальных замыканий в грелках кресел, которые приводили даже к прожогам обивки. Виной не только механически слабые нагреватели, но и слепая зона для клавиш с индикаторами – на боксе-подлокотнике. Пульт стеклоподъемников и зеркал хоть на виду, но в дождь намокает, стоит приоткрыть водительское стекло или дверь. Порой зеленые окислы съедают электрику в труху. Табло штатного аудиоцентра, на котором со временем угасают сегменты индикации, тоже не берутся чинить, как и хрипящие динамики, и корректоры фар. Хотя все эти узлы меняли по гарантии, повторение поломок вероятно и по ее истечении.

Лопнувшие ветровые стекла бесплатно меняли гораздо реже – только если не нашлось следов внешних воздействий, к которым модель весьма чувствительна. Малейшая лунка от камешка быстро пускает отростки (по закону подлости – горизонтальные), поэтому концы трещинок засверлите у «стекольщиков» как можно скорее – стекло еще послужит.

ПРЕДЕЛЬНАЯ ЯСНОСТЬ

Бывало, у MPS обламывало антенну, как уверяли владельцы, – встречным потоком воздуха на скоростях под 200 км/ч. Во-первых, посоветуем соблюдать ПДД, а во-вторых, на всех предъявленных дилеру обломках неизменно находили след от попавшего предмета. Возможно, горбатый капот вовлекает в зону расположения антенны больше мусора, отчего даже хрупкая соломинка способна ее сломать.

Вообще, спортивная версия весьма достойно переносит любые издевательства владельцев. А ведь известно немало случаев износа резины «в ноль» за каких-то 15–20 тыс. км. Если опустить более частую при этом смену расходников, то предельных режимов не любят, пожалуй, лишь приводы задних колес (обрывает внутренние шарниры) и болты крепления заднего редуктора: обламываются, если их периодически не подтягивать. Остальные проблемы по ходовой – те же, что и у «гражданских» версий.

Сообщение отредактировал P@R@VOZ: 27.08.2009, 17:45:29

  • 0

#365
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений
ЛЕВО РУЛЯ, СТОП МАШИНА

«Мазда-6» очень чувствительна к профилю дороги, отчего машину часто тянет вправо. Для начала проверьте углы установки колес, затем попробуйте поменять их местами. Не помогло – ослабляем болты подрамника и, сдвинув его в сторону увода, затягиваем крепеж. Самый действенный результат: ослабляем болты нижних рычагов на подрамнике и болт вилки стойки, после чего выворачиваем колеса в сторону, противоположную уводу, и, удерживая руль в этом положении, качаем авто вверх-вниз, после чего затягиваем крепеж (машина должна опираться на колеса).

В рулевом к 80 тыс. км порой может возникнуть несильный, но неприятный стук – смажьте шлицевое соединение вала. К 160 тыс. км стук частенько возвращается с удвоенной силой – сигнал к повторной процедуре и замене рулевых тяг (разбивает внутренние шарниры). Наружный «шарик» нередко служит до 180 тыс. км. С рейкой – как повезет, у некоторых трудится еще родная, а у других ее меняли в раннем возрасте (чаще по гарантии). Слабое звено – гидравлика, правда, только на авто до рестайлинга. У них насос ГУР частенько подвывал при поворотах руля, отпотевали (а то и текли) штуцер шланга к бачку и трубка «обратки», которая не имела покрытия, отчего просто сгнивала. Она вдобавок проложена в неудачном месте – по самой гуще грязи, поэтому, не дожидаясь беды (с рулевым не шутят!), покройте ее антикором.

До 120 тыс. км, когда подойдет срок замены втулок и стоек стабилизатора, в подвесках вряд ли что побеспокоит, шаровые и сайлент-блоки легко доживают до 180 тысяч. Однако со временем перебирать их придется, а это весьма накладно и трудоемко – сочленений уйма, к тому же, например, рычаги передней подвески можно поменять, только сняв подрамник. А вот ступичные подшипники здесь долголетием не блещут – начинают гудеть уже через 40 тыс. км. При их замене ставим новые стопорное кольцо и гайку (есть в оригинальном комплекте). Пользуясь случаем, обновляем антипригарную смазку между ступицей и тормозным диском, чтобы облегчить разборку в будущем.

Передних и задних дисков хватает на два комплекта колодок, соответственно 70–80 и 100–120 тыс. км (АКП/МКП), если, конечно, их не покоробит раньше (чаще этим грешат MPS). Проточка, как правило, спасает ненадолго, ведь внутренние напряжения она не снимает. В передних механизмах нередко рвется пыльник поршня, отчего тот вскоре начинает подклинивать. Это можно определить и без разборки – по нагреву суппорта или малому выбегу авто, но лучше осматривать резинку при каждой смене колодок. В комплекте с оригинальными идут и противоскрипные пластины, которые «на запас» не откладывайте – два срока они не выхаживают.
  • 0

#366
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений
АГРЕГАТНОЕ СОСТОЯНИЕ

У всех моторов ГРМ приводится цепью – одной проблемой меньше. Удачна и конструкция гидронатяжителя: фиксатор обратного хода не позволит перескочить цепи и сбить фазы при обратном повороте коленвала (например, когда пытались перекатать авто на передаче). Зазоры в клапанном механизме регулируем подбором толкателей-стаканчиков, правда, требуется это крайне редко. А вот натяжной ролик поликлинового ремня порой начинает «петь» даже через 60 тыс. км. Увы, оригинальный идет только в сборе с автоматом натяжителя, поэтому недешев – 7750 руб.

Блок дроссельной заслонки дороже почти втрое и тоже может попроситься к замене, когда промывка его уже не спасает. Впрочем, многим удается проехать на родном 150 тыс. км и более, что зависит от топлива. В целом, к переизбытку смол в нем моторы некритичны, фатальных последствий от зависания клапанов не отмечено, по крайней мере дилерами. Да и форсунки они советуют промывать только при загорании Check Engine с ошибкой «бедная смесь», лучше – ультразвуком.

А вот из-за перебоев воспламенения (другой код ошибки) эта лампа светится часто. Как правило, виноваты свечи, которые на нашем топливе служат от силы 30 тыс. км, но бывает, сбоят индивидуальные катушки зажигания. С многовыводными (ставились в ранних версиях моторов) проблем не было, но тут после 120 тыс. км порой начинали «прошивать» высоковольтные провода.

Шумной работой (иногда со стуками под нагрузкой) моторы обязаны просевшей правой опоре силового агрегата, что легко определить по ее отпотеванию маслом. Деталь ремонту не подлежит – готовьте 5700 руб. Если прослушиваются и скрипы, то меняем уплотнение приемной трубы с глушителем, которое сделано подвижным (в роли шарнира бочкообразное кольцо) – долой еще 3300 руб. Если ко всему добавить регулярный долив масла (завод допускает угар 900 мл на 1000 км, а на первых порах частенько меняли кольца по гарантии), то модель может показаться дорогой в эксплуатации. Не пугайтесь, затраты на километр пробега вполне приемлемы, – разумеется, если не нарветесь на «убитый» экземпляр. Не скупитесь на «зум-зум диагностику»! 

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2002 г. Женева. Европейский дебют «Мазды-6» («Атенза» для японского рынка – 2001 год). Кузова: седан, хэтчбек (код моделей GG), универсал (GY). Двигатели: бензиновые P4, 1,8 л, 88 кВт/120 л.с.; Р4, 2,0 л, 104 кВт/141 л.с. или 106 кВт/145 л.с. (степень сжатия 10,8 или 10, разные настройки); P4, 2,3 л, 122 кВт/166 л.с. или 112 кВт/ 152 л.с. (степень сжатия 10,6 или 9,7, разные настройки), или 119 кВт/162 л.с. (только для 4WD); дизельный с системой впрыска «коммон рейл» и турбонаддувом P4, 2,0 л, 100 кВт/136 л.с. или 89 кВт/121 л.с. (разные параметры наддува). Привод передний или полный (только универсал), М5, А4 (только с 2,0 л), А5 (только 4WD).
2003 г. Крэш-тест EuroNCAP: 11 баллов за фронтальный удар и 15 – за боковой. Общий итог – четыре звезды.
2004 г. Спортивная версия MPS с дополнительными усилителями кузова (жесткость на кручение выше на 50%) и новым бензиновым двигателем с турбонаддувом: P4, 2,3 л, 191 кВт/260 л.с. Новая коробка передач М6. Привод полный с электронной блокировкой межосевого дифференциала (задний – повышенного трения).
Турбодизель с системой впрыска «коммон рейл»: P4, 2,0 л, 88 кВт/120 л.с.
2005 г. Рестайлинг: доработан силовой каркас кузова и шумоизоляция, другие бамперы и решетка радиатора, оптика с затемненными рассеивателями, изменения в интерьере – другая обивка и металлические вставки на панели приборов и окантовки шкал. Более ровная «полка» крутящего момента двигателей 1,8 и 2,0 л. Другие сайлент-блоки, амортизаторы и пружины в подвесках. Cистемы: стабилизации DSC, противобуксовочная TCS и «брейк-ассист» ЕВА включены в базовую комплектацию. Крэш-тест EuroNCAP: 12 баллов за фронтальный удар и 16 – за боковой. Общий итог – четыре звезды.
2007 г. Представлено новое поколение модели.

Источник mazda6.ru
  • 0

#367
l0k1

l0k1
  • Частый гость
  • 99 сообщений

lok1 усе в породе вот те наглядное пособие по замене габарита http://mazda6.ru/m/v...339547#p1339547, ребяты с Российского мазда клуба подсказали.

Пасиб тебе выручил
  • 0

#368
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений


lok1 усе в породе вот те наглядное пособие по замене габарита http://mazda6.ru/m/v...339547#p1339547, ребяты с Российского мазда клуба подсказали.

Пасиб тебе выручил


Пожалуйста, я с пасажирской стороны уже поменял, а вот с водительской блин неудобно, вытащить не могу. Да, крепеж который держит кожух находится под черной фих понять, короче планка которая идет по всей длине передка, под ней увидешь крепеж его просто отверткой немного подсади и вверх он сам снимется.

Сообщение отредактировал P@R@VOZ: 27.08.2009, 18:48:00

  • 0

#369
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений
Отлично, я тут попросил модераторов FAQ закрепить первым постом на всех страницах, так что терь ежли чего надо по машкам сразу найдете инфу.
  • 0

#370
White_Phoenix

White_Phoenix
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений
Привет, ребят =)
Вот тоже присматриваюсь к этой машинке. Подскажите пожалуйста ответы на парочку глупых вопросов =)
1. Какое топливо рекомендуется заливать.
2. Водитель я начинающий. Насколько кхм... сложно чтоли управлять данным авто?
  • 0

#371
Dokdaur

Dokdaur
  • Гость
  • 32 сообщений
Топливо - 95 АЙ рекомендуется, однако некоторые обходятся 92-93, что скорее всего приведет к более частой смене топливного фильтра и некоторых расходников.
Недопонял суть 2 вопроса ). Водить - как сказать "как на велике" 1 раз научиться - на всю жизнь, тем более автомат, ну и желательно опытного учителя - нечасто бывавшего в авариях по своей вине.
Однако "чувство машины" гораздо лучше чем у большинства - что нравится парням, но не девушкам(устают)
  • 0

#372
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений

Привет, ребят =)
Вот тоже присматриваюсь к этой машинке. Подскажите пожалуйста ответы на парочку глупых вопросов =)
1. Какое топливо рекомендуется заливать.
2. Водитель я начинающий. Насколько кхм... сложно чтоли управлять данным авто?

1. У мну на бачке написанно +95, лью 93 заправляюсь только на SinOil и тьфай-тьфай усе вроде в поряде. У нас видишь как 95-96 это тот же 92-93 тока с присадками которые гасят движку дай боже.
2. Doкdaur праильно сказал, как на велосипеде. НО, обычно как делается, если ты начинающий водитель берешь себе че нить не дорогое в обслуживание (типа Фольца / Тойота) к чему туча з/частей в городе и много сервисов и что не жалко поцарапать, помять и т.д. Ездишь на етом пипелаце что бы практики набраться, а апосля продаешь нафих етот конструктор и берешь себе Ма6ку NEW с двиглом 3.7 и низко летаешь по Ате :-) А так Мазда в управлении машинка простая, достаточно плавная и комфортная.

Сообщение отредактировал P@R@VOZ: 01.09.2009, 10:11:00

  • 0

#373
White_Phoenix

White_Phoenix
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений
Ясненько, ребят =)
Спасибо, подумаем
  • 0

#374
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений
Ту мне девушка пишет, что можно аморы Tokico из эмиратов пригнать за 9000 тг. правда контейнером. ежли авиа то есесно подороже выйдет. ежли кому интересно контакты кину в личку.

2 kana646

у тебя номер есть Жени из Иссыка который ма6ку на з/части продает? ты кажись у него обвес брал. если остался номер кинь мне в личку.
  • 0

#375
maximus_net

maximus_net
  • Свой человек
  • 748 сообщений
И мне его намерок можно, на машку ищу пару деталей
  • 0

#376
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
Неужели на мазду 6 всё так плохо с запчастями? Всё на заказ, даже амортизаторы?
  • 0

#377
Buzuka

Buzuka
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений
2 maximus_net:
оффтоп, вы говорили у вас есть глазки на М6 поломанные..
какие они, если остались целые, опишите пож-та (цвет и какие они, куда крепятся, на дальний или ближний свет)
  • 0

#378
kana646

kana646
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений
телефон скинул
  • 0

#379
maximus_net

maximus_net
  • Свой человек
  • 748 сообщений
Выкинул, оставил только блоки розжига и все
  • 0

#380
Джаронт

Джаронт
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений
Всем хай!
2Паравоз: а когда ты к нему собираешься ехать?
2Бузука: ты чо свои сломал?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.