![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Mazda3 и Mazda6!Владельцы, поделитесь опытом!!!
#16274243
Отправлено 23.05.2011, 18:24:27
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ссылка на сайт Российского Mazda6Club, а именно FAQ по Европейским Mazda6.
Там много интересного и позновательного, думаю инфа всем пригодится.
Так как у нас много американок - есть FAQ по Mazda6 USA и Mazda6 3.0 USA
Основные источники зап. частей:
1) Магазины Mazda: Карасай Батыра 90/92 уг. Мечникова тел. 292 41 93
или ул. Навои 146 тел. 255 35 28
2) Exist.ru 8 777 6082174, 8 727 2501728 Кунаева 181-Б, офис 7, уг. Абая
3) Мади 87013338552, 2936273 - привезет все что душе угодно по парт номеру з/части. есть еще сайт multilim.kz
4) Фильтры SCT (в частности топливный фильтр для Мазды6 под номером ST400). Домостроительная, между Саина и Момыш улы тел. 256 88 88
Авторазборы:
1) Александр 87073333417, 87053333417 - Две Атензы на разбор: двигатели, коробки, по кузову, салону, ходовке
2) "не разговорчивый" 87772299205, 3280201 - Три Мазды6 на разбор из США: двигатели, кпп, ходовка, салон и т.д.
А также всегда можно найти частные объявления в Колесах.
#2581
Отправлено 23.09.2011, 16:32:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а чего такой пробег большой за 4 года?????????Народ скажите в коробке какое масло заливать ? 2,0 2007 год пробег 134 000 а то сегодня на СТО еду мало ли
что бы в курсе быть
тема "какое масло в коробку" вечная и т.к. оригинала в городе днем с огнем не сыщешь все льют кто чего хочет. был человек в ма6ку БМВэшное залил в Баварии и ездил радовался. я лил Меркон 5 (у меня была арабка 2004 г. аптомат 2 литра) ездила норм.
#2582
Отправлено 23.09.2011, 16:36:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а чего такой пробег большой за 4 года?????????
Народ скажите в коробке какое масло заливать ? 2,0 2007 год пробег 134 000 а то сегодня на СТО еду мало ли
что бы в курсе быть
тема "какое масло в коробку" вечная и т.к. оригинала в городе днем с огнем не сыщешь все льют кто чего хочет. был человек в ма6ку БМВэшное залил в Баварии и ездил радовался. я лил Меркон 5 (у меня была арабка 2004 г. аптомат 2 литра) ездила норм.
большой за то родной не скручен
#2583
Отправлено 23.09.2011, 16:39:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а чего такой пробег большой за 4 года?????????
Народ скажите в коробке какое масло заливать ? 2,0 2007 год пробег 134 000 а то сегодня на СТО еду мало ли
что бы в курсе быть
тема "какое масло в коробку" вечная и т.к. оригинала в городе днем с огнем не сыщешь все льют кто чего хочет. был человек в ма6ку БМВэшное залил в Баварии и ездил радовался. я лил Меркон 5 (у меня была арабка 2004 г. аптомат 2 литра) ездила норм.
большой за то родной не скручен
хотя этот пробег соответсвует логике 134/4=33,5 я не гонщик и считаю что мало езжу и при это у меня в среднем в год выходит 20,0 и замена масла 2 раза в год
#2587
Отправлено 02.10.2011, 22:19:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
но в последний момент передумал и взял 17-ую резину, т.к. некуда мне еще диски складывать
Сейчас летняя 215/50/R17. На зиму взял бу Bridgestone Blizzak Rev01 215/55/R17. Цена - 55к тенге
#2589
Отправлено 04.10.2011, 20:24:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Про зимнюю резину мысль тоже посетила. Сегодня радио слушал, там мишлен пиарят, позвонил спросил о цене, говорят 4х21000т (т.е. 84 000тг без дицков конечно), шипованная, нешипованная, разница в пару тонн. Оговорюсь, у меня диски родные под 195/65R15. Как вариант рассматриваю. Что думаете?
#2590
Отправлено 04.10.2011, 20:30:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Усем привет!
Про зимнюю резину мысль тоже посетила. Сегодня радио слушал, там мишлен пиарят, позвонил спросил о цене, говорят 4х21000т (т.е. 84 000тг без дицков конечно), шипованная, нешипованная, разница в пару тонн. Оговорюсь, у меня диски родные под 195/65R15. Как вариант рассматриваю. Что думаете?
Братка у меня то же самое и размер если подойдут дай знать а то гараж на 1 алмате а снега пока нет и ехать желанья нет
#2591
Отправлено 04.10.2011, 20:53:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сделал комп.диагностику - ошибка серьезная утечка топлива.
Решение проблемы: снял фильтр, затем поставил родную крышку от старого фильтра. На Фильтре SCT диаметр этой крышки меньше чем на родной.
#2592
Отправлено 04.10.2011, 20:59:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем привет! Поделюсь опытом: весной сам менял топ.фильтр SCT под номером ST400 у себя Машке (америка), так вот все нормально, токо заводилась потом не с первого раза. И что иннтересно загорался Джеки Чан. потом иногда стало попахивать бензой в салоне. Вскрыл зад. сидуху, над крышкой фильтра мокрело.
Сделал комп.диагностику - ошибка серьезная утечка топлива.
Решение проблемы: снял фильтр, затем поставил родную крышку от старого фильтра. На Фильтре SCT диаметр этой крышки меньше чем на родной.
Думаю что уже всем известно SCT полное говно я думал их уже никто не берет
#2593
Отправлено 06.10.2011, 21:28:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Салют!
приближается первая зима, стою перед выбором зимней резины.
Кто на чем катается зимой?
у меня 17". Предлагают диски еще на зиму 16" взять.
Так, что отпишитесь бывалые!
В том году взял зимн. резину Hankook, очень мягкая резина, на льду-оценка 3, в остальном -на 5. Брал по 17500.
#2594
Отправлено 07.10.2011, 13:10:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я думаю Мишлен однозначно лучше чем Ханкук... Ездил на б.у. Мишлене, и на новом Ханкуке. А где продают? контакты можешь скинуть? у меня правда 17", но интересно сколько у них мой размер стоить будет.Усем привет!
Про зимнюю резину мысль тоже посетила. Сегодня радио слушал, там мишлен пиарят, позвонил спросил о цене, говорят 4х21000т (т.е. 84 000тг без дицков конечно), шипованная, нешипованная, разница в пару тонн. Оговорюсь, у меня диски родные под 195/65R15. Как вариант рассматриваю. Что думаете?
#2596
Отправлено 12.10.2011, 11:58:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня дорестайл 2002, 2.3 L3, механика, европеец. Езжу 7 месяцев, наездил около 7000. После покупки сразу заменил масло, используется масло Castrol Magnatec 10W40.
Давно начитался про масложор на моем двигателе, поэтому раз в неделю смотрю уровень. Масложора не наблюдал совсем! Всегда мерил утром, на холодном двигле, всегда показывало уровень на пару миллиметров ниже отметки MAX, был очень счастлив по этому поводу.
Неделю назад прочитал тему на Российском форуме про то как же все таки правильно делать замер уровня масла на наших авто, и узнаю на свою голову что мерить надо на прогретом двигле (так написано в Руководстве пользователя) и решил проверить. Утром достаю щуп, масло как обычно почти MAX. Потом прогрел, заглушил, постоял 10 минут, замерил, и Очень сильно офигел, УРОВЕНЬ БЫЛ на отметке MIN!!!
Проверил через час, уровень поднялся и был по середине Мах и Мin (масло стекло). Данная процедура повторяется уже неделю, всегда одно и то же.
Если верить теории и ориентироваться на "теплый" замер, то мне надо долить грамм 300-400. Но как же быть с тем что в этом случае на холодном будет показывать намного больше чем Мах?! А это тоже не дает покоя!
Можно понять японских инженеров, почему они советуют мерить на горячем, если предположить что они учитывают то количество масла которое где то в двигателе распределилось и минусуют его при определении нормального уровня в картере. И они просто не доперли до того что мы не такие. Мы привыкли мерить на холодном двигателе, когда все масло уже давно стекло в поддон. И отметки на наших щупах ставятся как раз из этих соображений.
Но блин, где же все же истина?! в Каких условиях замер уровня правильный? На "холодном" или на прогретом двигателе мерить уровень масла? Что надо делать чтобы уберечь свой двигатель от масляного голодания или перелива?
#2598
Отправлено 12.10.2011, 14:14:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я менял перед продажей, покупал в карсити на последнем верхнем ярусе вот правда ни бутик ни сумму ни марку гранаты не помнюЗдравствуйте всем! Вопрос: кто нибудь менял левую внутреннюю гранату, если да, то где брали, почем? И главное какие гранаты у нас лучше брать?
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#2599
Отправлено 12.10.2011, 14:21:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
иметь на зиму 16 диски с резиной конечно удобно, снял поставил и всех делов. я сначала тоже так хотел, а потом плюнул и купил на зиму резинку 215/45/17 и спокойно откатал всю зиму даже с учетом моей ходовки (если помните низенькая у меня ма6ка былаСалют!
приближается первая зима, стою перед выбором зимней резины.
Кто на чем катается зимой?
у меня 17". Предлагают диски еще на зиму 16" взять.
Так, что отпишитесь бывалые!
![;-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#2600
Отправлено 12.10.2011, 14:41:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
тоже читал что мол масложор. проверял целый месяц. уровень не менялся. луж нет. плюнул. перестал проверять . раз в месяц проверяю.Всем привет.
У меня дорестайл 2002, 2.3 L3, механика, европеец. Езжу 7 месяцев, наездил около 7000. После покупки сразу заменил масло, используется масло Castrol Magnatec 10W40.
Давно начитался про масложор на моем двигателе, поэтому раз в неделю смотрю уровень. Масложора не наблюдал совсем! Всегда мерил утром, на холодном двигле, всегда показывало уровень на пару миллиметров ниже отметки MAX, был очень счастлив по этому поводу.
Неделю назад прочитал тему на Российском форуме про то как же все таки правильно делать замер уровня масла на наших авто, и узнаю на свою голову что мерить надо на прогретом двигле (так написано в Руководстве пользователя) и решил проверить. Утром достаю щуп, масло как обычно почти MAX. Потом прогрел, заглушил, постоял 10 минут, замерил, и Очень сильно офигел, УРОВЕНЬ БЫЛ на отметке MIN!!!
Проверил через час, уровень поднялся и был по середине Мах и Мin (масло стекло). Данная процедура повторяется уже неделю, всегда одно и то же.
Если верить теории и ориентироваться на "теплый" замер, то мне надо долить грамм 300-400. Но как же быть с тем что в этом случае на холодном будет показывать намного больше чем Мах?! А это тоже не дает покоя!
Можно понять японских инженеров, почему они советуют мерить на горячем, если предположить что они учитывают то количество масла которое где то в двигателе распределилось и минусуют его при определении нормального уровня в картере. И они просто не доперли до того что мы не такие. Мы привыкли мерить на холодном двигателе, когда все масло уже давно стекло в поддон. И отметки на наших щупах ставятся как раз из этих соображений.
Но блин, где же все же истина?! в Каких условиях замер уровня правильный? На "холодном" или на прогретом двигателе мерить уровень масла? Что надо делать чтобы уберечь свой двигатель от масляного голодания или перелива?
Сообщение отредактировал Acid5000: 12.10.2011, 14:42:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0