Перейти к содержимому

Фотография

Mazda3 и Mazda6!Владельцы, поделитесь опытом!!!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3064

#16274243
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений
Для модератора текст на замену в шапке

Ссылка на сайт Российского Mazda6Club, а именно FAQ по Европейским Mazda6.
Там много интересного и позновательного, думаю инфа всем пригодится.

Так как у нас много американок - есть FAQ по Mazda6 USA и Mazda6 3.0 USA

Основные источники зап. частей:
1) Магазины Mazda: Карасай Батыра 90/92 уг. Мечникова тел. 292 41 93
или ул. Навои 146 тел. 255 35 28
2) Exist.ru 8 777 6082174, 8 727 2501728 Кунаева 181-Б, офис 7, уг. Абая
3) Мади 87013338552, 2936273 - привезет все что душе угодно по парт номеру з/части. есть еще сайт multilim.kz
4) Фильтры SCT (в частности топливный фильтр для Мазды6 под номером ST400). Домостроительная, между Саина и Момыш улы тел. 256 88 88

Авторазборы:
1) Александр 87073333417, 87053333417 - Две Атензы на разбор: двигатели, коробки, по кузову, салону, ходовке
2) "не разговорчивый" 87772299205, 3280201 - Три Мазды6 на разбор из США: двигатели, кпп, ходовка, салон и т.д.

А также всегда можно найти частные объявления в Колесах.
  • 3

#2581
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений

Народ скажите в коробке какое масло заливать ? 2,0 2007 год пробег 134 000 а то сегодня на СТО еду мало ли
что бы в курсе быть

а чего такой пробег большой за 4 года?????????

тема "какое масло в коробку" вечная и т.к. оригинала в городе днем с огнем не сыщешь все льют кто чего хочет. был человек в ма6ку БМВэшное залил в Баварии и ездил радовался. я лил Меркон 5 (у меня была арабка 2004 г. аптомат 2 литра) ездила норм.
  • 0

#2582
koma1982

koma1982
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений


Народ скажите в коробке какое масло заливать ? 2,0 2007 год пробег 134 000 а то сегодня на СТО еду мало ли
что бы в курсе быть

а чего такой пробег большой за 4 года?????????

тема "какое масло в коробку" вечная и т.к. оригинала в городе днем с огнем не сыщешь все льют кто чего хочет. был человек в ма6ку БМВэшное залил в Баварии и ездил радовался. я лил Меркон 5 (у меня была арабка 2004 г. аптомат 2 литра) ездила норм.


большой за то родной не скручен
  • 0

#2583
koma1982

koma1982
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений



Народ скажите в коробке какое масло заливать ? 2,0 2007 год пробег 134 000 а то сегодня на СТО еду мало ли
что бы в курсе быть

а чего такой пробег большой за 4 года?????????

тема "какое масло в коробку" вечная и т.к. оригинала в городе днем с огнем не сыщешь все льют кто чего хочет. был человек в ма6ку БМВэшное залил в Баварии и ездил радовался. я лил Меркон 5 (у меня была арабка 2004 г. аптомат 2 литра) ездила норм.


большой за то родной не скручен


хотя этот пробег соответсвует логике 134/4=33,5 я не гонщик и считаю что мало езжу и при это у меня в среднем в год выходит 20,0 и замена масла 2 раза в год
  • 0

#2584
Rasoul

Rasoul

    Ля Диджей

  • В доску свой
  • 2 832 сообщений
я тож залил меркон 5. тьфу тьфу тьфу без проблем катаюсь.

я тож не гонщик, но езжу порядочно. в год 3 раза масло меняю минимум.

про бампер никто ничего так и не сказал :(
  • 0

#2585
R_D

R_D
  • Гость
  • 8 сообщений
Здравствуйте всем! Вопрос: кто нибудь менял левую внутреннюю гранату, если да, то где брали, почем? И главное какие гранаты у нас лучше брать?
  • 0

#2586
Pr0

Pr0
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
Салют!

приближается первая зима, стою перед выбором зимней резины.
Кто на чем катается зимой?
у меня 17". Предлагают диски еще на зиму 16" взять.
Так, что отпишитесь бывалые!
  • 0

#2587
Dmitriy V

Dmitriy V
  • Постоялец
  • 410 сообщений
тоже думал взять с дисками, в 90тысяч обходится бу резина в хорошем состоянии...
но в последний момент передумал и взял 17-ую резину, т.к. некуда мне еще диски складывать

Сейчас летняя 215/50/R17. На зиму взял бу Bridgestone Blizzak Rev01 215/55/R17. Цена - 55к тенге
  • 0

#2588
koma1982

koma1982
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений
Вопрос от цефиры диски на 15 5 дырые с зимней резиной подойдут на мазду 6 ?
  • 0

#2589
A_tepetov

A_tepetov
  • Частый гость
  • 92 сообщений
Усем привет!
Про зимнюю резину мысль тоже посетила. Сегодня радио слушал, там мишлен пиарят, позвонил спросил о цене, говорят 4х21000т (т.е. 84 000тг без дицков конечно), шипованная, нешипованная, разница в пару тонн. Оговорюсь, у меня диски родные под 195/65R15. Как вариант рассматриваю. Что думаете?
  • 0

#2590
koma1982

koma1982
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений

Усем привет!
Про зимнюю резину мысль тоже посетила. Сегодня радио слушал, там мишлен пиарят, позвонил спросил о цене, говорят 4х21000т (т.е. 84 000тг без дицков конечно), шипованная, нешипованная, разница в пару тонн. Оговорюсь, у меня диски родные под 195/65R15. Как вариант рассматриваю. Что думаете?



Братка у меня то же самое и размер если подойдут дай знать а то гараж на 1 алмате а снега пока нет и ехать желанья нет
  • 0

#2591
AiDosss

AiDosss
  • Гость
  • 17 сообщений
Всем привет! Поделюсь опытом: весной сам менял топ.фильтр SCT под номером ST400 у себя Машке (америка), так вот все нормально, токо заводилась потом не с первого раза. И что иннтересно загорался Джеки Чан. потом иногда стало попахивать бензой в салоне. Вскрыл зад. сидуху, над крышкой фильтра мокрело.
Сделал комп.диагностику - ошибка серьезная утечка топлива.
Решение проблемы: снял фильтр, затем поставил родную крышку от старого фильтра. На Фильтре SCT диаметр этой крышки меньше чем на родной.
  • 0

#2592
koma1982

koma1982
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений

Всем привет! Поделюсь опытом: весной сам менял топ.фильтр SCT под номером ST400 у себя Машке (америка), так вот все нормально, токо заводилась потом не с первого раза. И что иннтересно загорался Джеки Чан. потом иногда стало попахивать бензой в салоне. Вскрыл зад. сидуху, над крышкой фильтра мокрело.
Сделал комп.диагностику - ошибка серьезная утечка топлива.
Решение проблемы: снял фильтр, затем поставил родную крышку от старого фильтра. На Фильтре SCT диаметр этой крышки меньше чем на родной.



Думаю что уже всем известно SCT полное говно я думал их уже никто не берет
  • 0

#2593
AiDosss

AiDosss
  • Гость
  • 17 сообщений

Салют!

приближается первая зима, стою перед выбором зимней резины.
Кто на чем катается зимой?
у меня 17". Предлагают диски еще на зиму 16" взять.
Так, что отпишитесь бывалые!


В том году взял зимн. резину Hankook, очень мягкая резина, на льду-оценка 3, в остальном -на 5. Брал по 17500.
  • 0

#2594
R_D

R_D
  • Гость
  • 8 сообщений

Усем привет!
Про зимнюю резину мысль тоже посетила. Сегодня радио слушал, там мишлен пиарят, позвонил спросил о цене, говорят 4х21000т (т.е. 84 000тг без дицков конечно), шипованная, нешипованная, разница в пару тонн. Оговорюсь, у меня диски родные под 195/65R15. Как вариант рассматриваю. Что думаете?

Я думаю Мишлен однозначно лучше чем Ханкук... Ездил на б.у. Мишлене, и на новом Ханкуке. А где продают? контакты можешь скинуть? у меня правда 17", но интересно сколько у них мой размер стоить будет.
  • 0

#2595
Ainura86

Ainura86
  • Гость
  • 33 сообщений
срочно продаю мазду 3 2006г белая 1,6 15000$ торг на месте.тел 8701 766 02 44
  • 0

#2596
Navigator680

Navigator680
  • Завсегдатай
  • 188 сообщений
Всем привет.
У меня дорестайл 2002, 2.3 L3, механика, европеец. Езжу 7 месяцев, наездил около 7000. После покупки сразу заменил масло, используется масло Castrol Magnatec 10W40.
Давно начитался про масложор на моем двигателе, поэтому раз в неделю смотрю уровень. Масложора не наблюдал совсем! Всегда мерил утром, на холодном двигле, всегда показывало уровень на пару миллиметров ниже отметки MAX, был очень счастлив по этому поводу.
Неделю назад прочитал тему на Российском форуме про то как же все таки правильно делать замер уровня масла на наших авто, и узнаю на свою голову что мерить надо на прогретом двигле (так написано в Руководстве пользователя) и решил проверить. Утром достаю щуп, масло как обычно почти MAX. Потом прогрел, заглушил, постоял 10 минут, замерил, и Очень сильно офигел, УРОВЕНЬ БЫЛ на отметке MIN!!!
Проверил через час, уровень поднялся и был по середине Мах и Мin (масло стекло). Данная процедура повторяется уже неделю, всегда одно и то же.
Если верить теории и ориентироваться на "теплый" замер, то мне надо долить грамм 300-400. Но как же быть с тем что в этом случае на холодном будет показывать намного больше чем Мах?! А это тоже не дает покоя!
Можно понять японских инженеров, почему они советуют мерить на горячем, если предположить что они учитывают то количество масла которое где то в двигателе распределилось и минусуют его при определении нормального уровня в картере. И они просто не доперли до того что мы не такие. Мы привыкли мерить на холодном двигателе, когда все масло уже давно стекло в поддон. И отметки на наших щупах ставятся как раз из этих соображений.

Но блин, где же все же истина?! в Каких условиях замер уровня правильный? На "холодном" или на прогретом двигателе мерить уровень масла? Что надо делать чтобы уберечь свой двигатель от масляного голодания или перелива?
  • 0

#2597
koma1982

koma1982
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений
Я тоже менял масло 2 недели назад СТО шинки говорят в двигле на холодную проверяют а вот коробку автомат на горячую Бог знает где истина
  • 0

#2598
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений

Здравствуйте всем! Вопрос: кто нибудь менял левую внутреннюю гранату, если да, то где брали, почем? И главное какие гранаты у нас лучше брать?

я менял перед продажей, покупал в карсити на последнем верхнем ярусе вот правда ни бутик ни сумму ни марку гранаты не помню :D при покупке лучше взять гранату с собой как образец, мне ее замеряли по всем направлениям, считали зубцы и т.д.
  • 0

#2599
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений

Салют!

приближается первая зима, стою перед выбором зимней резины.
Кто на чем катается зимой?
у меня 17". Предлагают диски еще на зиму 16" взять.
Так, что отпишитесь бывалые!

иметь на зиму 16 диски с резиной конечно удобно, снял поставил и всех делов. я сначала тоже так хотел, а потом плюнул и купил на зиму резинку 215/45/17 и спокойно откатал всю зиму даже с учетом моей ходовки (если помните низенькая у меня ма6ка была ;-) ) у нас благо в городе дороги как никак но чистят все таки, про дворы молчу конечно но думаю не все так страшно. так что если спросите меня скажу, если фин положение позволяет берем комплект 16 дисков с резиной, если нет то 17 резину разница только в удобстве установки.
  • 0

#2600
Acid5000

Acid5000
  • Постоялец
  • 300 сообщений

Всем привет.
У меня дорестайл 2002, 2.3 L3, механика, европеец. Езжу 7 месяцев, наездил около 7000. После покупки сразу заменил масло, используется масло Castrol Magnatec 10W40.
Давно начитался про масложор на моем двигателе, поэтому раз в неделю смотрю уровень. Масложора не наблюдал совсем! Всегда мерил утром, на холодном двигле, всегда показывало уровень на пару миллиметров ниже отметки MAX, был очень счастлив по этому поводу.
Неделю назад прочитал тему на Российском форуме про то как же все таки правильно делать замер уровня масла на наших авто, и узнаю на свою голову что мерить надо на прогретом двигле (так написано в Руководстве пользователя) и решил проверить. Утром достаю щуп, масло как обычно почти MAX. Потом прогрел, заглушил, постоял 10 минут, замерил, и Очень сильно офигел, УРОВЕНЬ БЫЛ на отметке MIN!!!
Проверил через час, уровень поднялся и был по середине Мах и Мin (масло стекло). Данная процедура повторяется уже неделю, всегда одно и то же.
Если верить теории и ориентироваться на "теплый" замер, то мне надо долить грамм 300-400. Но как же быть с тем что в этом случае на холодном будет показывать намного больше чем Мах?! А это тоже не дает покоя!
Можно понять японских инженеров, почему они советуют мерить на горячем, если предположить что они учитывают то количество масла которое где то в двигателе распределилось и минусуют его при определении нормального уровня в картере. И они просто не доперли до того что мы не такие. Мы привыкли мерить на холодном двигателе, когда все масло уже давно стекло в поддон. И отметки на наших щупах ставятся как раз из этих соображений.

Но блин, где же все же истина?! в Каких условиях замер уровня правильный? На "холодном" или на прогретом двигателе мерить уровень масла? Что надо делать чтобы уберечь свой двигатель от масляного голодания или перелива?

тоже читал что мол масложор. проверял целый месяц. уровень не менялся. луж нет. плюнул. перестал проверять . раз в месяц проверяю.

Сообщение отредактировал Acid5000: 12.10.2011, 14:42:32

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.