Mazda3 и Mazda6!Владельцы, поделитесь опытом!!!
#16274243
Отправлено 23.05.2011, 18:24:27
Закреплено
Ссылка на сайт Российского Mazda6Club, а именно FAQ по Европейским Mazda6.
Там много интересного и позновательного, думаю инфа всем пригодится.
Так как у нас много американок - есть FAQ по Mazda6 USA и Mazda6 3.0 USA
Основные источники зап. частей:
1) Магазины Mazda: Карасай Батыра 90/92 уг. Мечникова тел. 292 41 93
или ул. Навои 146 тел. 255 35 28
2) Exist.ru 8 777 6082174, 8 727 2501728 Кунаева 181-Б, офис 7, уг. Абая
3) Мади 87013338552, 2936273 - привезет все что душе угодно по парт номеру з/части. есть еще сайт multilim.kz
4) Фильтры SCT (в частности топливный фильтр для Мазды6 под номером ST400). Домостроительная, между Саина и Момыш улы тел. 256 88 88
Авторазборы:
1) Александр 87073333417, 87053333417 - Две Атензы на разбор: двигатели, коробки, по кузову, салону, ходовке
2) "не разговорчивый" 87772299205, 3280201 - Три Мазды6 на разбор из США: двигатели, кпп, ходовка, салон и т.д.
А также всегда можно найти частные объявления в Колесах.
#2781
Отправлено 25.01.2012, 12:45:33
А насчет ходовки, смотреть надо, очь сложно сказать. Могу подсказать грамотных ходовиков ИМХО, берут не дорого и не нае...т, если интересно, пиши в личку, кину контакты, моего интереса тут нет, просто хочу помочь.
#2782
Отправлено 25.01.2012, 18:48:40
Добрый день всем! У меня такая проблема... Купил мазду 3 объем-2,0 2005 г американец. Поменял свечи и воздушный фильтр т.к. машина чуть подтраивала на холостых оборотах. После заметы воздушного фильтра троить начала сильней и загорелся чек. Компьютерная диагностика (компьютер назывался launch) Первый мастер который делал диагностику сказал что это катализатор. Открутили трубу выхлопа и посмотрели катализатор на просвет, он как новый! Пришел к нему возмущенный, он сказал что это "лямбда зонд". Я не был уверен в его правоте и поехал к другому мастеру с распечаткой диагностики. Другой мастер пробил по коду ошибки и сказал что заливает первую фарсунку. Поехал на сто "red scorpion" там мне почистили форсунки и за одно дроссельную заслонку. Но они не знали как адаптировать заслонку после ее читки и машина начала страшно тупить!!! Плавали обороты при езде (едешь на скорости 40, отпускаешь газ, машина дергается). бывало даже стоишь на светофоре, чуть отпустишь тормоз, машину дергает. На скорпионе говорили что надо проездить60 км чтоб дросель адаптировался. я проехал 150 км, машина ездила так же. Узнал что нада обнулить компьютер и все пройдет. Так и сделал. машина стала ездить лучше. Но троит она все равно... Периодически загорается чек. Причем когда он загорается, машина плохо набирает скорость (это не так сильно заметно, но факт есть факт). Через некоторое время чек гаснет и машина перестает троить. А потом снова та же самая фигня.
Дали такой совет:
"форсунка льет не потому что она более а потому что на нее подается не правильный сигнал ..
это все похоже на Маф сенсор , или не подключен или неисправен .." Маф сенсор - это волюметр??? Если да, то мне его чистили. И сказали что с ним все в порядке.
Я уже больше месяца езжу с такими проблемами, машина начала троить еще сильней! Чек больше не горит. Зато теперь плавают обороты на ХХ держишь тормоз, обороты падают примерно до 500 об/мин. И это происходит по настроению! Недавно заметил отставание при нажатии педали газа. секунду тупит со звуком и только потом набирает скорость.
Помимо этого появилась проблема по ходовке! Появился странный стук при езде когда проезжаешь небольшие кочки и рельсы. И еще когда кручу руль вправо и влево есть стук. Что это может быть?
Все это очень сильно раздражает! А главное никто не знает в чем проблема!
кто нить сталкивался с этим? Как решит проблему?
Во первых съездий к нормальному диагносту.
Во вторых, какие свечи ставил? по каталогу или "какие были"?
Форсунки если переливают по вине ДМРВ он же Волюметр и MAF, и если вообще это возможно, то переливают все 4, а не одна. В вашем случае скорее всего просто неправильное сопротивление на самой форсунке, вот и дает ошибку, а это по причине самой неисправной форсунки.
Когда горит ЧЕК мозги переключаются на "аварийные" усредненные рабочие значения, вот и пропадает тяга итп.
Дроссель как чистили? со снятием? или на месте?
Если без снятия то сами представляете куда все гауно потекло, если со снятием, то нужна адаптация, и самая лучшая это с прибором, а не так чтобы поездий, само пройдет. Подробнее почитайте тут
Стуки в ходовке и в рулевой это опять же грамотным ходовщикам.
#2783
Отправлено 25.01.2012, 23:07:01
Добрый день всем! У меня такая проблема... Купил мазду 3 объем-2,0 2005 г американец. Поменял свечи и воздушный фильтр т.к. машина чуть подтраивала на холостых оборотах. После заметы воздушного фильтра троить начала сильней и загорелся чек. Компьютерная диагностика (компьютер назывался launch) Первый мастер который делал диагностику сказал что это катализатор. Открутили трубу выхлопа и посмотрели катализатор на просвет, он как новый! Пришел к нему возмущенный, он сказал что это "лямбда зонд". Я не был уверен в его правоте и поехал к другому мастеру с распечаткой диагностики. Другой мастер пробил по коду ошибки и сказал что заливает первую фарсунку. Поехал на сто "red scorpion" там мне почистили форсунки и за одно дроссельную заслонку. Но они не знали как адаптировать заслонку после ее читки и машина начала страшно тупить!!! Плавали обороты при езде (едешь на скорости 40, отпускаешь газ, машина дергается). бывало даже стоишь на светофоре, чуть отпустишь тормоз, машину дергает. На скорпионе говорили что надо проездить60 км чтоб дросель адаптировался. я проехал 150 км, машина ездила так же. Узнал что нада обнулить компьютер и все пройдет. Так и сделал. машина стала ездить лучше. Но троит она все равно... Периодически загорается чек. Причем когда он загорается, машина плохо набирает скорость (это не так сильно заметно, но факт есть факт). Через некоторое время чек гаснет и машина перестает троить. А потом снова та же самая фигня.
Дали такой совет:
"форсунка льет не потому что она более а потому что на нее подается не правильный сигнал ..
это все похоже на Маф сенсор , или не подключен или неисправен .." Маф сенсор - это волюметр??? Если да, то мне его чистили. И сказали что с ним все в порядке.
Я уже больше месяца езжу с такими проблемами, машина начала троить еще сильней! Чек больше не горит. Зато теперь плавают обороты на ХХ держишь тормоз, обороты падают примерно до 500 об/мин. И это происходит по настроению! Недавно заметил отставание при нажатии педали газа. секунду тупит со звуком и только потом набирает скорость.
Помимо этого появилась проблема по ходовке! Появился странный стук при езде когда проезжаешь небольшие кочки и рельсы. И еще когда кручу руль вправо и влево есть стук. Что это может быть?
Все это очень сильно раздражает! А главное никто не знает в чем проблема!
кто нить сталкивался с этим? Как решит проблему?
Во первых съездий к нормальному диагносту.
Во вторых, какие свечи ставил? по каталогу или "какие были"?
Форсунки если переливают по вине ДМРВ он же Волюметр и MAF, и если вообще это возможно, то переливают все 4, а не одна. В вашем случае скорее всего просто неправильное сопротивление на самой форсунке, вот и дает ошибку, а это по причине самой неисправной форсунки.
Когда горит ЧЕК мозги переключаются на "аварийные" усредненные рабочие значения, вот и пропадает тяга итп.
Дроссель как чистили? со снятием? или на месте?
Если без снятия то сами представляете куда все гауно потекло, если со снятием, то нужна адаптация, и самая лучшая это с прибором, а не так чтобы поездий, само пройдет. Подробнее почитайте тут
Стуки в ходовке и в рулевой это опять же грамотным ходовщикам.
я чистил дросель со сняятием. не какой адаптации не потребовалось. присутствовал при работе, помыли поставили закрутили. не каких улучшений и ухудшений не заметил. какая адаптация? но у меня мазда 6 американец.
если загорается чек заедъте на другую станцию диагностики только не на красный скорпион. пусть сделают расшифровку. видать чинили да не то((
позвоните 87772775673 Михаил . (если телефон конечно правильный , сто лет не звонил) у него сканер сможет сказать в чем причина. У Паравоза можно уточнить телефон. Он у него чинился, тоже тяга пропадала. насколько я помню топливный насос меняли. Кстати если телефон правильный надо его в шапку.
по поводу руля. проверьте жидкость. может недолита. или сопливит. ну а ходовка это к ходовикам. Какой-нить салент блок.
да и не верьте нашим мастерам, им лишь бы бабло содрать. а к таким которые говорят с начало одно потом другое,вообще лучше не ездить.
мне тоже говорили менять насос гура за 900 баксов+работа 200 , но оказалась проблема в сальнике за 30 баксов и работа 10.
#2784
Отправлено 26.01.2012, 10:09:57
ок, спасибо еще раз)))Рад, что все хорошо закончилось. Обязательно поставьте нормальные свечи. На 1,8 и 2,0 нужно свечи ITR6F-13. Это NGK-овские свечи, именно такие стоят с завода. Ну еще рядом надпись мазда. Можно и бош поставить, по каталогу просто посмотрите. Если что, стучитесь в личку, подскажу где наити. т.к. на баяне их нет, осенью искал не нашел .
вчера были в магазине виноградова-шарипова, там есть свечи на нашу, как раз такой номер как вы написали...
только у нас 2.3 объем, подойдут? или только 1.8 и 2.0?
вроде просто плохие...какие то левые, как выразился отогревательтак они залиты или просто плохие свечи были?
96 разбавляют сильно. Поэтому не известно, что будет лучше 92 с меньшем числом присадок или 96 с большим..
блин вот засада с этим бензином(
в общем заправили полный бак 95 на гелиосе, говорят евро качество какое то...
В карсити на 2 этаже есть отдел только свечами торгует. сертификаты показывает мол у меня оригинал. Bosh и NGK сразу. Там подберут по марке машины. Ну думаю хундай тоже фуфло толкать не будет, правда там может калильное число не совпасть.
вроде сказали на этих можно до лета покататься, а потом оригинал куплю обязательно
ага эт мы были, надеюсь больше так не встрянем на 4 дняТак вот кого сегодня отогревали, я вечером в верх по муратбаева поднимался видел вашу машину, и пушка стояла возле неё, завтра буду ехать по сигналю !
завели засранку
прогрели аккум зарядили еще, не заводилась, в итоге выкрутили свечи, она оказались какие то левые, DeXTeR_LABs был прав
муж поехал хюндай какие-то купил, так как других не нашел, поставили - завелась 6 секуд....
завтра поедим менять масло и фильтры...ну и бензин только 96 наверное надо заливать.
спасибо за помощь. товарисчи!
#2788
Отправлено 30.01.2012, 09:20:42
у меня тот же номер. только я не бензонасос менял, у меня свечной провод пробивал, поменял все провода (7000 тг. комплект из 4-х проводов) и усе стало нурмульпозвоните 87772775673 Михаил . (если телефон конечно правильный , сто лет не звонил) у него сканер сможет сказать в чем причина. У Паравоза можно уточнить телефон. Он у него чинился, тоже тяга пропадала. насколько я помню топливный насос меняли. Кстати если телефон правильный надо его в шапку.
#2789
Отправлено 31.01.2012, 18:34:37
если возможно можете скинуть номер резиновой втулки (если заказывается отдельно), номер рычага (если резиновая втулка идет вместе с рычагом).
Мазда 6 2004г араб.
Спасибо.
#2791
Отправлено 01.02.2012, 02:01:41
здарова, я так и понял что не узнал ниче бываетVsem privet!!!) Nikto ne znaet gde mojno maifun sdelat'? USB ne rabotaet(((
P@R@VOZ zdarova!)) Ya na tashkentskoy-seyfullina po-na4alu teb9 ne uznal togda))) Smotru znakomoe lico)) potom pro mashinu podumal)) Ne privi4no eshe))
Kuanyshh я менял сайленты в ходовке и в частности передние но вот честно не помню верхние или нижние, помню только что сайленты продавались отдельно.
#2792
Отправлено 01.02.2012, 09:08:50
Подскажите пожалуйста У меня Mazda 6 Нет циркуляции антифриза?
На холодную пока не поднимется температура до рабочей в печку дует чуть тёплый воздух, кудато уходит антифриз (0,5 стакана в сутки), раздувает патрубки радиатора, нижний потрубак почти всегда холодный, вентилятор радиатора включается переодически (через раз), радиатор половина чуть тёплоя вторая горячая, датчик темпиратуры двигателя показывает чуть больше середины? после 2-3 дней езды обороты не сбрасывает, нет антифриза в головке блока, долил антифриз, все нормально с оборотоми.
Подскажите где искать? ни где не бежит не капает, поменял, термостат (3шт), помпу, радиатор, прокладку головки, не помогло. подскажите пожалуйста.Спасибо.
#2794
Отправлено 01.02.2012, 14:48:33
Все сайленты в рычагах можно найти по отдельности, позвони в магазины вверху страницы или по номеру запчасти можно заказать через Экзист. А вот шаровые идут в сборе с рычагами, и то наши умельцы наловчились их реставрировать...Привет всем, подскажите пожалуйста на нижний рычаг резиновая втулка идет вместе или заказывается отдельно?
если возможно можете скинуть номер резиновой втулки (если заказывается отдельно), номер рычага (если резиновая втулка идет вместе с рычагом).
Мазда 6 2004г араб.
Спасибо.
Не по теме - Гаррик плюсик схлопотал Гы )
#2795
Отправлено 01.02.2012, 19:18:42
Доброе время суток!
Подскажите пожалуйста У меня Mazda 6 Нет циркуляции антифриза?
На холодную пока не поднимется температура до рабочей в печку дует чуть тёплый воздух, кудато уходит антифриз (0,5 стакана в сутки), раздувает патрубки радиатора, нижний потрубак почти всегда холодный, вентилятор радиатора включается переодически (через раз), радиатор половина чуть тёплоя вторая горячая, датчик темпиратуры двигателя показывает чуть больше середины? после 2-3 дней езды обороты не сбрасывает, нет антифриза в головке блока, долил антифриз, все нормально с оборотоми.
Подскажите где искать? ни где не бежит не капает, поменял, термостат (3шт), помпу, радиатор, прокладку головки, не помогло. подскажите пожалуйста.Спасибо.
Как то все СУМБУРНО.
Вы сформулируйте конкретно что вас беспокоит? то что антифриз куда то уходит или его циркуляция?
1. " раздувает патрубки радиатора" - если раздувает то с соединений течет, а вы говорите что нигде не течет, значит ничего не раздувает.
2." нижний потрубак почти всегда холодный, вентилятор радиатора включается переодически (через раз), радиатор половина чуть тёплоя вторая горячая, датчик темпиратуры двигателя показывает чуть больше середины" - Это нормальное рабочее состояние движка, что в этом плохого?
3. "после 2-3 дней езды обороты не сбрасывает, нет антифриза в головке блока, долил антифриз, все нормально с оборотоми." - Не вижу никакой связи оборотов и уровня ОЖ, проблема оборотов решается отдельно.
4. "нет антифриза в головке блока" - Давно бы там все заклинило.
Советы насчет "утечки" антифриза.
1. Уточните у Вас коробка Автомат или мехло, если автомат то проверьте масло в нем на цвет и вообще.
2. Вы пишите что все уже меняли, термостат (3шт), помпу, радиатор, прокладку головки и не помогло. Проверьте еще крышку радиатора, не бачка в который вы антифриз доливаете а именно крышку радиатора, даже если вы меняли сам радиатор, то крышка у вас старая как я думаю, я по крайней мере никогда не видел чтобы радиатор новый шел с крышкой в комплекте. Так вот в этой крышке есть клапан который стравливает давление в системе охлаждения, для нормальной работы охлаждения в системе должно быть определенное давление для повышения температуры кипения жидкости, тем самым достигаются рабочие 105-108 градусов. Возьмите на заметку что термостат открывается ЧАСТИЧНО при температуре жидкости выше 95-97 градусов, а ПОЛНОСТЬЮ при температуре 105-108 градусов.
Так вот если бы клапан заклинил в закрытом состоянии то у вас бы потек антифриз со всех соединений. А если наоборот не держит давление, то вот вам и причина куда уходит антифриз, его пары стравливаются через этот клапан наружу, и по той же причине нет достаточной циркуляции через термостат. На прогретом двигателе, послушайте в районе этой крышки, может шипеть.
Ну пока все, удачи в ремонте.
#2796
Отправлено 01.02.2012, 19:30:26
Доброе время суток!
Подскажите пожалуйста У меня Mazda 6 Нет циркуляции антифриза?
На холодную пока не поднимется температура до рабочей в печку дует чуть тёплый воздух, кудато уходит антифриз (0,5 стакана в сутки), раздувает патрубки радиатора, нижний потрубак почти всегда холодный, вентилятор радиатора включается переодически (через раз), радиатор половина чуть тёплоя вторая горячая, датчик темпиратуры двигателя показывает чуть больше середины? после 2-3 дней езды обороты не сбрасывает, нет антифриза в головке блока, долил антифриз, все нормально с оборотоми.
Подскажите где искать? ни где не бежит не капает, поменял, термостат (3шт), помпу, радиатор, прокладку головки, не помогло. подскажите пожалуйста.Спасибо.
Как то все СУМБУРНО.
Вы сформулируйте конкретно что вас беспокоит? то что антифриз куда то уходит или его циркуляция?
1. " раздувает патрубки радиатора" - если раздувает то с соединений течет, а вы говорите что нигде не течет, значит ничего не раздувает.
2." нижний потрубак почти всегда холодный, вентилятор радиатора включается переодически (через раз), радиатор половина чуть тёплоя вторая горячая, датчик темпиратуры двигателя показывает чуть больше середины" - Это нормальное рабочее состояние движка, что в этом плохого?
3. "после 2-3 дней езды обороты не сбрасывает, нет антифриза в головке блока, долил антифриз, все нормально с оборотоми." - Не вижу никакой связи оборотов и уровня ОЖ, проблема оборотов решается отдельно.
4. "нет антифриза в головке блока" - Давно бы там все заклинило.
Советы насчет "утечки" антифриза.
1. Уточните у Вас коробка Автомат или мехло, если автомат то проверьте масло в нем на цвет и вообще.
2. Вы пишите что все уже меняли, термостат (3шт), помпу, радиатор, прокладку головки и не помогло. Проверьте еще крышку радиатора, не бачка в который вы антифриз доливаете а именно крышку радиатора, даже если вы меняли сам радиатор, то крышка у вас старая как я думаю, я по крайней мере никогда не видел чтобы радиатор новый шел с крышкой в комплекте. Так вот в этой крышке есть клапан который стравливает давление в системе охлаждения, для нормальной работы охлаждения в системе должно быть определенное давление для повышения температуры кипения жидкости, тем самым достигаются рабочие 105-108 градусов. Возьмите на заметку что термостат открывается ЧАСТИЧНО при температуре жидкости выше 95-97 градусов, а ПОЛНОСТЬЮ при температуре 105-108 градусов.
Так вот если бы клапан заклинил в закрытом состоянии то у вас бы потек антифриз со всех соединений. А если наоборот не держит давление, то вот вам и причина куда уходит антифриз, его пары стравливаются через этот клапан наружу, и по той же причине нет достаточной циркуляции через термостат. На прогретом двигателе, послушайте в районе этой крышки, может шипеть.
Ну пока все, удачи в ремонте.
и антифриз должен иметь температуру кипения не ниже 125 градусов ..
тот который 108-110 , просто испаряется .......
проверено на 100 машин с двигателем 3 литра ..
#2797
Отправлено 02.02.2012, 22:02:03
Привет всем, подскажите пожалуйста на нижний рычаг резиновая втулка идет вместе или заказывается отдельно?
если возможно можете скинуть номер резиновой втулки (если заказывается отдельно), номер рычага (если резиновая втулка идет вместе с рычагом).
Мазда 6 2004г араб.
Спасибо.
Сначала продиагностируй этот "Передний кривой рычаг".
т.е. проверь шаровую на этом рычаге, если шаровая нормальная, тогда можешь заменить сайлентблок рычага.
Себе покупал в Кар-сити, бутик №132 если не ошибаюсь, ряд расположен если идти прямо с главного входа.
Будешь менять обрати внимание на направление Стрелочки этого сайлентблока. Удачи.
#2798
Отправлено 03.02.2012, 00:07:58
Привет всем, подскажите пожалуйста на нижний рычаг резиновая втулка идет вместе или заказывается отдельно?
если возможно можете скинуть номер резиновой втулки (если заказывается отдельно), номер рычага (если резиновая втулка идет вместе с рычагом).
Мазда 6 2004г араб.
Спасибо.
Сначала продиагностируй этот "Передний кривой рычаг".
т.е. проверь шаровую на этом рычаге, если шаровая нормальная, тогда можешь заменить сайлентблок рычага.
Себе покупал в Кар-сити, бутик №132 если не ошибаюсь, ряд расположен если идти прямо с главного входа.
Будешь менять обрати внимание на направление Стрелочки этого сайлентблока. Удачи.
сколько стоил не запомнил? хочу оба рычага поменять.
Сообщение отредактировал Acid5000: 03.02.2012, 00:28:15
#2799
Отправлено 05.02.2012, 20:12:45
Удачи.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0