Перейти к содержимому

Фотография

ИМЕНА в рекламе.kzчестно о людях-брендах среди нас


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

#61
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений

Вопросы конечно интересные, как мне кажется, тут очень много зависит от руководства и агентств, и клиентов: у кого-то принципиальная позиция не посылать свои работы на фествиали, потому что внутри оценка низкая - не дотягивают до каннских львов и золотых барабанов. у кого-то - клиентский якорь, вроде бы и хочется послать, а клиент не согласен. были же попытки послать ролики фейри (не помню куда - на голден драм? в канны?), были другие попытки. на ту же идею посылали, на московский фестиваль.

другая сторона - клиенты. он всегда способны зарезать хорошую идею, обезличить чтобы было "как у всех", это и боязнь смелых решений, нестандартных подходов. с другой стороны - боязнь самих агентств - а вдруг плагиатец выскочит, а тут саунд левый, а тут картинка с фотобанков нахаляву скаченная.. ну и много еще чего. ну вы же все сами знаете, что я вам тут прописные истины..


Ну простите, если "принципиальная позиция не посылать работы на фестивали из-зи низкой оценки" - это абсолютно правильно. На фестивали и так посылают лучшее что есть, и потом из этого лучшего выбирают САМОЕ лучшее. А если такие работы - то какой разговор об именах? :) И зачем так далеко ходить - Канские, Голден Драм - можно схлестнуться поначалу с соседями по бывшему СССР - есть Киевский фестиваль, есть Идея!, есть Московский фестиваль - будет осенью. "Попробуй одолеть сначала моего младшого братца" :D Москва не сразу строилась! А если уж младшого брата одолеть не получается - то опять же, какой разговор об именах? :)

Фейри посылали на Канны, он даже в пре-селекшн не прошел. В категорию "ролики" пробиться тяжелее всего - там самая большая конкуренция. Да еще учитывая наши казахстанские мелкие бюджеты на ролики. Но от того и почетнее победы в этой категории.

Вы правильно сказали про боязнь наших агентств. Но это опять вопрос в качестве и профессионализме. Какой профессионал допустит "плагиатец", левый саунд или сворованную картинку из фотобанка?

И вот опять - и откуда тогда выскочили имена? МУП может и дальше называть имена дикторов и саундинженеров, но причем здесь ИМЕНА В РЕКЛАМЕ? :D Я вот горжусь знакомством с отличным хай-резчиком, но зачем его пихать в ИМЕНА?

Мы говорим про имена с двух сторон: КРЕАТОРЫ и КЛИЕНТЫ. нет? :spy: Первые - создают идеи, вторые - имеют мудрость хорошие идеи одобрять и улучшать.

Ну и где эти люди?
  • 0

#62
МУП

МУП

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 851 сообщений

МУП может и дальше называть имена дикторов и саундинженеров, но причем здесь ИМЕНА В РЕКЛАМЕ? :spy: Я вот горжусь знакомством с отличным хай-резчиком, но зачем его пихать в ИМЕНА?


Muzzzy, что за проблема?
Называйте, кого сочтёте достойным.
Те, кого я перечислил - это ИМЕНА.
Для меня. :)
  • 0

#63
Cezario

Cezario
  • В доску свой
  • 1 856 сообщений
МУП, поддерживаю. Эти люди создавали и создают рекламную индустрию Казахстана (пусть и громко сказано)
  • 0

#64
МУП

МУП

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 851 сообщений

МУП, поддерживаю. Эти люди создавали и создают рекламную индустрию Казахстана (пусть и громко сказано)

Спасибо, Cezario.
Сказано не громко, а по сути.
  • 0

#65
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
МУП, да я не против, я за плюрализьм мнений :spy:

Просто думал что мы серьезное что-то обсуждаем. Ну это типа как "Имена в космонавтике" - "Юрий Гагарин, потому что первый полетел в космос",

а у нас сейчас получается "Имена в космонавтике" - "Вася Пупкин, потому что долго летел с качели, он для меня авторитет" :)

Никого не хочу обидеть, многих из списков не знаю - потому и хочу понять за что же они попали в ИМЕНА.
Дотошный я просто, если не сказать занудливый :)
  • 0

#66
МУП

МУП

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 851 сообщений

а у нас сейчас получается "Имена в космонавтике" - "Вася Пупкин, потому что долго летел с качели, он для меня авторитет" :spy:

Muzzzy, ну зачем так?
Фраза "лететь с качели"... это пренебрежительное обозначение деятельности в другом сегменте рекламы, непохожем на Ваш?
  • 0

#67
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
Извиняюсь, не хотел обидеть, честно :spy:

Давайте я немного по-другому ассоциацию подберу.

Есть архитектор. Есть заказчик. Заказчик говорит какое здание хочет и скока денег есть. Архитектор придумывает здание на эту сумму. Заказчик одобряет идею и бюджет. Всё. На это креатив заканчивается. Дальше вступают подрядчики. Безусловно, от качества их работы зависит и качество того, что получится.

Но - все-таки подрядчики к идее не имеют никакого отношения. Это не реклама. Те же дикторы - от них нужен только голос (в примере со зданием - цемент). Звукоинженеры, операторы, осветители - это сторители. Режиссер - это прораб.

Надеюсь, я объяснил почему н считаю что это имена В РЕКЛАМЕ? Это не рекламщики. Просто в этой теме обсуждается тема "РЕКЛАМЩИКИ-КЛИЕНТЫ", разве я не прав?

Может и не прав, прошу прощения, но это мое ИМХО :)
  • 0

#68
МУП

МУП

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 851 сообщений

Может и не прав, прошу прощения, но это мое ИМХО :)

Конечно, не прав.

Возьмем, к примеру, Ахана Сатаева (забыл, кстати его упомянуть, как и многих других).
Он режиссер (строитель-прораб по-Вашему :spy: ).
В рекламной индустрии так давно, что "аш писец".
Неужели Вы думаете, что сделав тысячи проектов и пережив не одно поколение "креаторов", он меньше них понимает в рекламе? И, типо, "не является рекламщиком"?
Глупости.

Те люди, которых я перечислил (а среди них есть и основатели крупнейших РА Казахстана, и "мастера-строители") - это история рекламы в КЗ.
Поэтому и снимаю шляпу перед их именами.
__________________________________________
А вообще... принято, Muzzzy. :)

Сообщение отредактировал МУП: 10.06.2008, 16:21:21

  • 0

#69
Cezario

Cezario
  • В доску свой
  • 1 856 сообщений
и опять-таки солидарна с МУП.. к чему бы это? :)
а вот клиентов назвать не могу, напрягаю память и.. как-то посложнее с их именами :spy:
  • 0

#70
Anti-Anti

Anti-Anti
  • Частый гость
  • 82 сообщений
клиенты из западников Энди Питерсен P&G
из российских Андрей Герман BBH
оба говогрили в разное время что 15-20% ценности презентации - это страсть в глазах
  • 0

#71
Shi

Shi
  • Постоялец
  • 345 сообщений
В процессе создания рекламы, все равно есть кто-то один, а может два чела, которые НЕСУТ большую ответственность, чем все остальные участники.

Да, это он должен быть чуть-чуть всем: маркетологом, рекламщиком, пиарщиком, дизайнером, печатником - специализаций много и мнений тоже (мы вот тут реально несколько человек не можем определиться кого считать рекламщиком).

И скорее всего эти двое - один от Клиента, другой от Агентства.

Согласна с Мазззи.

В рекламе могут понимать все, но каждый со своей специализацией. И это могут быть шикарные специализации, но никак не катить в единую нить.

Только два человека видят процесс комплексно (не потому что такие умные, а в силу обязанности) и несут ответственность за выход готового продукта.

Давайте, на них не нозиться и помогать им своими знаниями. Это так круто, когда не ждут от тебя указаний, критериев, подсказок - а предлагают-предлагают свои варианты и обосновывают их (ИМХО) ;)

В конце концов у Агентства всегда есть право отказаться от невменяемого Клиента, если все идет к заведомо тупому результату :lol: Тока как же это трудно сделать!!!
  • 0

#72
_Отличница

_Отличница
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

В конце концов у Агентства всегда есть право отказаться от невменяемого Клиента, если все идет к заведомо тупому результату Тока как же это трудно сделать!!!


Вот здесь на последних постах прошлись по Кейселл, Халык Банк, Метрокомбанк (может еще кто есть?) - очень интересно посмотреть, как убегают от них агентства. ;)
  • 0

#73
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
Я думаю что простые креаторы и экаунты, работающие с этими брендами - с удовольствием бы от них убегали. :smoke: А вот начальство-владельцы - никогда, ибо это есть большие деньги! А за большие деньги отдадимся даже в извращенной форме! ;)

Тока здесь получается так, как Путин однажды сказал - "каштаны из огня таскать чужими руками" :rotate:

Подписывают контракт/получают бабло - одни люди, а вот муздыкаются с клиентом, матерятся и плачут (сколько я плачущих девушек экаунтов видел! которых клиент унижает/подставляет и т.п.) - совсем другие :smoke:

Но может все правильно и так и должно быть :( Капитализм есть же!
  • 0

#74
s.jack

s.jack
  • В доску свой
  • 1 189 сообщений

Я думаю что простые креаторы и экаунты, работающие с этими брендами - с удовольствием бы от них убегали. :D А вот начальство-владельцы - никогда, ибо это есть большие деньги! А за большие деньги отдадимся даже в извращенной форме! :D

Тока здесь получается так, как Путин однажды сказал - "каштаны из огня таскать чужими руками" :)

Подписывают контракт/получают бабло - одни люди, а вот муздыкаются с клиентом, матерятся и плачут (сколько я плачущих девушек экаунтов видел! которых клиент унижает/подставляет и т.п.) - совсем другие :fie:

Но может все правильно и так и должно быть :lol: Капитализм есть же!

а вы как хотели ? зарплата есьже!
  • 0

#75
Cezario

Cezario
  • В доску свой
  • 1 856 сообщений
ахха, а за вредную работу даже молока жалко! :D)
  • 0

#76
s.jack

s.jack
  • В доску свой
  • 1 189 сообщений

ахха, а за вредную работу даже молока жалко! :D)

вредная работа - асфальт укладывать ! ))
  • 0

#77
Cezario

Cezario
  • В доску свой
  • 1 856 сообщений
потенциально эффективные идеи в головы клиентов укладывать и быть на растяжке между клиентом и агентством - тоже работа не из легких.. :D
  • 0

#78
s.jack

s.jack
  • В доску свой
  • 1 189 сообщений

потенциально эффективные идеи в головы клиентов укладывать и быть на растяжке между клиентом и агентством - тоже работа не из легких.. :D

я вас умоляю ..... какие эффективные идеи, какие "растяжки", смешно ей богу!
лучше всех про рекламу сказал Папанек "Убеждать людей приобрести то, что им не нужно, на деньги, которых у них нет, чтобы произвести впечатление на тех, кому до этого нет никакого дела, — сегодня это мошенничество стало поистине виртуозным." вот примерно за это здесь просят молоко? )))
  • 0

#79
nicko

nicko

    в поисках смысла

  • В доску свой
  • 3 993 сообщений

лучше всех про рекламу сказал Папанек "Убеждать людей приобрести то, что им не нужно, на деньги, которых у них нет, чтобы произвести впечатление на тех, кому до этого нет никакого дела, — сегодня это мошенничество стало поистине виртуозным." вот примерно за это здесь просят молоко? )))

отлично сказано!
  • 0

#80
Burjui

Burjui
  • В доску свой
  • 1 300 сообщений

я вас умоляю ..... какие эффективные идеи, какие "растяжки", смешно ей богу!
лучше всех про рекламу сказал Папанек "Убеждать людей приобрести то, что им не нужно, на деньги, которых у них нет, чтобы произвести впечатление на тех, кому до этого нет никакого дела, — сегодня это мошенничество стало поистине виртуозным." вот примерно за это здесь просят молоко? )))


Цезарио просто пытался донести что он эккаунт и работа у него не из лёгких, это так :D

А приведённое выссказывание не соотвествует действительности либо подходит для сотрудников Клиента что б попытаться снизить косты или идею забанить, сейчас мало кто желает выбрасывать деньги на ветер, кроме банков :), у них их много судя по всему, соответственно ЦА выбирается более узко и контактные точки не с неба берутся.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.