Вопросы конечно интересные, как мне кажется, тут очень много зависит от руководства и агентств, и клиентов: у кого-то принципиальная позиция не посылать свои работы на фествиали, потому что внутри оценка низкая - не дотягивают до каннских львов и золотых барабанов. у кого-то - клиентский якорь, вроде бы и хочется послать, а клиент не согласен. были же попытки послать ролики фейри (не помню куда - на голден драм? в канны?), были другие попытки. на ту же идею посылали, на московский фестиваль.
другая сторона - клиенты. он всегда способны зарезать хорошую идею, обезличить чтобы было "как у всех", это и боязнь смелых решений, нестандартных подходов. с другой стороны - боязнь самих агентств - а вдруг плагиатец выскочит, а тут саунд левый, а тут картинка с фотобанков нахаляву скаченная.. ну и много еще чего. ну вы же все сами знаете, что я вам тут прописные истины..
Ну простите, если "принципиальная позиция не посылать работы на фестивали из-зи низкой оценки" - это абсолютно правильно. На фестивали и так посылают лучшее что есть, и потом из этого лучшего выбирают САМОЕ лучшее. А если такие работы - то какой разговор об именах? И зачем так далеко ходить - Канские, Голден Драм - можно схлестнуться поначалу с соседями по бывшему СССР - есть Киевский фестиваль, есть Идея!, есть Московский фестиваль - будет осенью. "Попробуй одолеть сначала моего младшого братца" Москва не сразу строилась! А если уж младшого брата одолеть не получается - то опять же, какой разговор об именах?
Фейри посылали на Канны, он даже в пре-селекшн не прошел. В категорию "ролики" пробиться тяжелее всего - там самая большая конкуренция. Да еще учитывая наши казахстанские мелкие бюджеты на ролики. Но от того и почетнее победы в этой категории.
Вы правильно сказали про боязнь наших агентств. Но это опять вопрос в качестве и профессионализме. Какой профессионал допустит "плагиатец", левый саунд или сворованную картинку из фотобанка?
И вот опять - и откуда тогда выскочили имена? МУП может и дальше называть имена дикторов и саундинженеров, но причем здесь ИМЕНА В РЕКЛАМЕ? Я вот горжусь знакомством с отличным хай-резчиком, но зачем его пихать в ИМЕНА?
Мы говорим про имена с двух сторон: КРЕАТОРЫ и КЛИЕНТЫ. нет? Первые - создают идеи, вторые - имеют мудрость хорошие идеи одобрять и улучшать.
Ну и где эти люди?