Привет от забаненного Muzzzy
действия владельцев агентств, которые стратегически не пиарят своих лучших сотрудников, тех же победителей конкурсов. Почему? А потому что во всех агентствах бешеная ротация. Награды завоевывают люди, а не агентства. Сегодня команда выиграла, например Каннского льва, а завтра она перешла в другое агентство. Клиент, привлеченный этой работой, приходит в агентство, а ему говорят - извините, а у нас эти люди уже не работают. Вместо них работают другие. И Клиент уходит. А если никто не знает имена людей - то и не выяснит, что их в агентстве уже нет, а значит, на работу такого же качества рассчитывать не приходится.
Привет забанненому Мазззи отжег судя повсему где то
Вот Вы сами говорите ротация бешанная, где гарантии того что клиент придя в агентсво будет обслуживаться у ребят-победителей, где гарантии того что они не свалят в течении срока работы с ним?
По сути, аналогия, война.... Страна воюет с другой, кровь, сопли, крики. Тут с одной стороны выделяется способная кучка спецназа, валит шишку врага, моральный дух вражеских сил подорван, победа!
А теперь ответьте на вопрос, кто выйграл войну? Страна или спецназ.