А вообще все эти кавер группы практически ничем друг от друга не отличаются, названия разные, а репертуар у всех одинаковый. Все поют проверенные временем хиты, а этим не сложно зажечь практически любую аудиторию. Так что выбирая группу, смотрите на цены.
Насчет цен: мало кто задирает цены просто так. Музыкантам тоже хочется работать, и они в большинстве своем стараются сделать цены приемлемыми для клиентов и при этом минимально оправданными для себя. Не в их интересах задирать цены. Чем больше их приглашают, тем им выгоднее, но учтите, что все зависит от количества человек в группе, используемого оборудования (которое для них тоже стоит денег) и потраченного времени. Реально завышенными цены могут быть только у очень раскрученных групп, которые вложили много денег (или связей) в рекламу, и берут деньги уже не столько за работу, сколько за имя. При этом качество исполнения у какой-то не столь известной группы может быть и выше, но человеку, не особо разбирающемуся в этой сфере, оценить бывает сложно (тем более, что несыгранных или не слишком профессиональных групп тоже достаточно много: их исполнение не музыкант на слух может оценить как "что-то не то" - прислушивайтесь к себе), поэтому зачастую предпочтение отдается тем, чье имя "на слуху". Еще при выборе учтите, что когда музыканты собираются в команды, то обычно подбирают музыкантов одинакового с собой уровня (хороший музыкант не пойдет работать с непрофессионалами, а хороший подберет себе соответствующую группу), поэтому если напр. певец поет явно фальшиво, то скорее всего и общий уровень соответствующий. Не слишком опытным и не профессиональным музыкантам остается только демпинговать цены, чтобы получить работу. На них тоже находятся свои клиенты. Поэтому, я бы советовала не гнаться ни за слишком дешевыми, ни за слишком дорогими музыкантами (особенно касается эстрадных кавер-крупп), если вам нужны не понты, а качественная музыка.
Не вводите людей в заблуждение. .... Такова реальность. В консерватории все струнники проходят класс квартета, так что вполне возможно найти квартет за 200 дол. (по 50 дол. на человека), качество исполнения может быть очень разное - как повезет. Дешевле уже никто играть не будет.
....
Когда за ресторан отдают 5 000 - 15 000 долларов, за тамаду (который на самом деле больше конферансье, просто красиво объявляет тех, кому предоставляет тост) 1,5-2 тыс, Вы не находите, что живая музыка за 200-400 уже очень смешно?
Вы лучше скажите это людям, которые звонят мне и говорят, что 300 дол. за трио - слишком дорого)))) (к счастью, такие разговоры случаются не так часто, но бывает). Конечно же, профессиональный музыкант, вложивший в свое образование 15-20 лет и играющий на инструменте стоимостью 2-3 тыс. дол., должен по идее зарабатывать больше, чем тамада, которым при наличии определенных качеств ума и характера можно стать за ничтожно малый срок и без каких-либо вложений. Но такова ситуация с искусством и культурой в нашей стране, и ничего с этим не поделаешь...