так получилось что моими ТС занимается один знакомый, вот через него и заказал. а уж где он это берет, куда обращается.. не знаю, честно
а пытать его не люблю. да и он к таким расспросам относится несколько напряженно.
теперь по теме, рассказ r00t-а о автобусах меня вверг в ностальгию. когда то давным давно я так же путешествовал на автобусах по союзу, естественно не на таких комфортных, но память услужливо разворачивает картинки как мы всем салоном мечтали о подобных буржуазных излишествах. ведь как на самом деле здорово путешествовать в таком домике. у какой то певички западной 3 таких бусика трех осных. в плане именно комфорта я считаю такой комплектации нет равных. у нее там как верх цинизма джакузи и танцпол.
минусом их считаю невнятность законодательства при оформлении и постановке на учет в гос органы и пока еще цена.
идея VIP-проходимца нашла свое отражение на одном их форумов на который тут ссылаться запрещено, так вот там мы подробно обсудили тему создания и профнепригодности различных модификаций на базе как ЗиЛ 157, так и КАМаЗ. действительно - вес более или менее комфортабельного домика на базе вахтовки у камаза достигает 35 тонн. да, производитель гарантирует что он может лететь по трассе 90 км\ч, но боюсь на нем ездить я смогу только с механником и не далеко от стран бывшего СССР. нет, я не боюсь испачкать ручки
, но нафига? путешествие должно приносить удивителные встречи, а не положительные эмоции от ощущения победы над разумом конструктора или демонстрации мышц спутникам.
по приведенной классификации домов. для себя выделил следующее - по большей части классификация затронула количество экипажа и платформы. и тут, как мне кажется, необходимо четко уяснить предполагаемое количество экипажа как основной подход к выбору такого не самого дешевого средства для отдыха. у меня всего 2 человека попадают под категорию "хочу видеть с собой на отдыхе" это мои родители. я не женат и теперь уже точно не собираюсь связывать свою жизнь с очередной женой
. А так как родители люди не молодые хотя и гиперактивные, то комфорт это вторая составная хорошего отдыха. очень интересно наверняка было бы использовать вариант за который проголосовал деньгами Автодом, но он решил пойти по пути выделения каждого авто для отдельных случаев. это для меня не слишком удобно. а так плюсов масса - не надо выходить из машины для того, что бы перейти в спальный отсек или кухонный, доступ к силовой установке можно организовать прямо в салоне как у "таблетки" Даника.. ну наверняка есть еще плюсы, просто на ум приходят пока что эти 2. из спорных минусов можно предположить только затрудненность поездок по дорогам проселочным с отвратительным покрытием или без оного вообще, пересечение скажем, препятствий естественного типа (овраг, бревно, песчанный пляж) и антропогенного (арык, Даник помнишь зиму?, тракторные колеи, разбитую дорогу типа направления на Актау).
так же хочу добавить, что на мой взгляд интегрированные автодома имеют и такой минус как трудность восстановления оперения автомобиля в случае ДТП. именно из-за эксклюзивности дизайна.
автодом, а вы не могли бы разъяснить такой момент - почему купе, кабрио и спорт кар вы выделили в 3 разных типа машин?