Дом на колесахИменно автокемпер а не прицеп
#23
Отправлено 05.06.2008, 23:24:42
Надстройки для пикапов не рассматриваются в принципе ввиду нескольких причин:japancar 1.Тойота Мицубиси Мерседес и т. д
2.см. фото
3.см фото
4.см фото
5.см.фото
6.см. фото
7.см.фото
Будут еще вопросы обращайтесь.
1. Отвратительная устойчивость на дороге (у меня есть опыт вождения груженого пикапа с большой будкой)
2. Нет возможность перейти на ходу в кузов, т.е. пассажиры торчат там сами по себе.
3. Большой риск ролл-овера при оффроуде.
Древние мерседесы "D" не рассматриваются по причине:
1. Как правило выработанного ресурса.
2. Растаможить под категорию В такую машину (весом более 3.5 тонн) проблематично
3. Убогостью конструкции древних дизелей... а именно огромным расходом и очень небольшой удельной мощностью.
Современные мерседесы 4 матик класса "D" не рассматриваются по причине:
1. Практически нет разницы в клиренсе с заднеприводными машинами
2. Очень капризный к качеству топлива двигатель с коммон-рейлом.
3. Цена.
Все еще жду предложений.
#25
Отправлено 06.06.2008, 00:41:50
r00t Согласитесь офис и дом это немного разные понятия.
#29
Отправлено 06.06.2008, 10:55:38
Я имею ввиду не то что дорого, а то что для меня лично неподъемно... поэтому и катаюсь я на ТЛК 105 с кроватью в салоне, ролл-тентом на крыше и остальными причиндалами в боксе Thule на крыше...Messershmitt Что Вы хотите новый грузовик плюс как написано концепткар такие машины с полным фаршем работают как машины сопровождения на ралли Париж-Даккар и могут стоить до 500000 евро.
#35
Отправлено 06.06.2008, 22:23:50
homo ferus На каком именно если можно озвучте.
а вот http://www.4x4-cente...erTRAIL305.html как раз для меня и везти не далеко
причем судя по описанию - скинуть его с кузова совсем не проблема блягодаря телескопическим ногам. Реклама постоянно публикуется в журналах "Полный привод" и "клуб 4х4".
#37
Отправлено 07.06.2008, 09:15:45
вышеупомянутый американский пикап тоже асфальтовая машина до установки колес диаметров 44 примерно дюйма, но при этом устойчивость к опрокидыванию плюс еще и с 700 кг кемпером в кузове будет как у Дэу Дамас - так что отказать...
в наших условиях идеальным вариантом является что-то похоже на MAN из моей ссылки, однако ценник меня лично смущает... я не настолько фанат автодомов...
Кстати автор, как вы смотрите на такой маршрут: Ата, Питер, оз. Инари (Финляндия), м. Нордкап (Норвегия)...
примерно в августе...
Сообщение отредактировал Messershmitt: 07.06.2008, 09:16:29
#39
Отправлено 07.06.2008, 10:10:09
Я вообще люблю Север, вырост там... есть давняя мечта съездить посмотреть на оз. Инари (Северная Финляндия, Лапландия) оттуда выскочить на мыс Нордкап (Норвегия, провиция Финмарк по-моему), заехать в Альта Фьорд, посмотреть на могилу линкора Тирпиц... ну и дальше уйти по побережью Норвегии на юг... авто у меня не кемпер конечно, но тоже ничего - новый подготовленный крузер, с финансами вроде проблем особых нет, время думаю выкроить можно будет...Messershmitt В Питер то легко а дальше начинаются проблемы (виза).А так очень хочу проехать в Норвегии по дороге троллей.
Насчет визы - думаю это не основная проблема...
В общем если есть интерес, пишите в ЛС...
Сообщение отредактировал Messershmitt: 07.06.2008, 10:10:47
#40
Отправлено 07.06.2008, 15:09:19
homo ferus А Вас цена не шокирует 58000 зеленых.
advokat.kz Не понял если газель то это кастенваген причем здесь прицеп.
для себя любимого? нет, не шокирует. зато получаю кучу плюсов, вкладыш можно оставить там куда приехал и спокойно покататься там где нравится, в то время когда не находишся на отдыхе вкладыш спокойно стоит дома и не мешает.
Даник.. Тот маршрут который ты указал настолько перегружен бездорожьем, что остальным думаю будет очень тяжело ехать за мега супер подготовленным крузером! Так что я лично не рискну, а то дамас полной массой 4500 + 700 вкладыш не доедет.. Или перевернется, колесы то детские 35 всего. А вобще рекомендую выплюнуть марковку и попробовать мороженное. Тоже вкусно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0