Дом на колесахИменно автокемпер а не прицеп
#241
Отправлено 27.12.2008, 01:43:06
Теперь я знаю что когда то у горьковского автозавода были как сейчам у Даймлер АГ и свой Е-класс(ГАЗ 21),и S-класс(ГАЗ-12),и Майбах(ГАЗ-13)!
Так же было приятно познакомиться с пионерами отечественного автокараванинга Martian и ATTORNEY!
#244
Отправлено 14.01.2009, 12:55:37
3 литра, бензин. 93год. продают за 16000. Мне понравился, очень задумался о покупке чего то подобного или этого в частности. Кстати глянул в салон и очень понравилось, просторно, эргономично.
то Автодом - Вы видели эту машину? что можете сказать про нее?
#245
Отправлено 14.01.2009, 16:34:14
Был еще один в Астане но его видимо продали.
#247
Отправлено 16.01.2009, 02:12:52
#248
Отправлено 16.01.2009, 09:23:38
Обязательно позвоню,может быть на что-то сменяю.автоманьяк07 Позвонил и удивился или кто-то очень крутой сливает за бесценок (непонятно) или какие то прблемы с машиной .Цена всего 60000 долларов за дом 2007 года с пробегом 7000 км.Этого просто не может быть.Кто хотел для себя если есть возможность берите.Кстати они предлагают бартер на хороший джип.Мне мой обошелся 128000.Машины равные плюс у них большой холодильник.
#254
Отправлено 26.01.2009, 22:20:34
ИМХО это паллиативное решение, комфорта не немного больше чем у меня в крузере с кроватью... да и потом какой допустимый угол крена и этого девайса?
Вот и места поболее, угол крена более-менее, можно в горы и Европу, ну а проходимость и надёжность 75-х и 78-х давно известна.
Есть многое солнечные батареи, запас топлива 280 литров, вода (бак под днищем) 100 литров и ещё куча всего.
http://www.toms-fahr...eng/?page_id=11
#255
Отправлено 26.01.2009, 22:22:14
Так неполучится, только категория "С" и налог как грузовик и то нужна сертификация
С растаможкой Тундры никто не сталкивался?
Может кто сможет растаможить нормально - низкий налог, категория В.
Почему С, в правах, чёрным по белому написано меньше 3500 кг - категория В, вес в среднем среднего пикапа в том числе любой Тундры меньше 3500 тонн вместе с грузом - сама 2400 плюс тонна максимум ну нет категории С никак.
В городе Газелек сотни, все категория В, это же по сути пикап штатовский, только вдребезги не комфортабельный, компромиса нет - есть груз, но нет качества перевозки людей в негрузовое время.
Поэтому штаты и сделали хороший пикап - комфортный - первый раз им нос утёрли ниссановцы с титаном 2003 году, потом тойота в 2007, так посмотрите на форд и рам 2009 - они практически лучшие по комфорту, если бы профукали и продолжали бы выпускать колымаги только для грузов, так пришёл бы конец их первенству в продаже полноразмерных пикапов.
Кстати пикап в Мерее растомажен как легковая - 148000 налог, он нормально бы в России как грузовик прошёл (однорядная кабина).
Сколько радости от такой машины - 2007 год, в штатах - 10000-12000, максимум 15000, доставка 3-4000, растаможка 2-4000, заработок продавцу - 1000-1500, итого - грубо 25000 цепляй кемпер на горб и по горам с объёмом 5,7 и расходом в городе 16-18 литров (вроде по паспорту), реально меньше 4,7 плюс вес поменьше.
Плюс кемпер 5-10000.
Может большие джипы (он на тонну потяжелее будет) на С перевести? тогда глядишь и протащат закон о пикапах?
В России для растаможки Тундры полноместной реально не хватает 20-30 кг.
#256
Отправлено 27.01.2009, 16:32:13
А чем хуже категория С, налог всего 6-8 тыс. тенге в отличии от В экономия сразу 140 тыс в год. А за то чтобы поставить "С" в правах я думаю много не возьмут.Так неполучится, только категория "С" и налог как грузовик и то нужна сертификация
С растаможкой Тундры никто не сталкивался?
Может кто сможет растаможить нормально - низкий налог, категория В.
#257
Отправлено 27.01.2009, 16:36:12
Вот я не пойму растаможка, это по теме про автодом ?А чем хуже категория С, налог всего 6-8 тыс. тенге в отличии от В экономия сразу 140 тыс в год. А за то чтобы поставить "С" в правах я думаю много не возьмут.
По теме: Домик Завидую я мерикотам с их дорогами и площадью страны
Сообщение отредактировал якут: 27.01.2009, 16:40:05
#258
Отправлено 27.01.2009, 16:36:57
по городскому центру - обычно везде грузовикам въезд запрещен. Пропуска надо приобретать. а в Европе тогда вообще ничего из культурных мест не увидишь.А чем хуже категория С, налог всего 6-8 тыс. тенге в отличии от В экономия сразу 140 тыс в год. А за то чтобы поставить "С" в правах я думаю много не возьмут.
Так неполучится, только категория "С" и налог как грузовик и то нужна сертификация
С растаможкой Тундры никто не сталкивался?
Может кто сможет растаможить нормально - низкий налог, категория В.
#259
Отправлено 28.01.2009, 13:35:24
Один раз в декабре, когда были морозы, дизель замерз. Сам виноват, в баке была летняя соляра без антигеля. Крутил стартер пока ни сел аккумулятор, подключил через генератор 220В, аккумулятор зарядился, потом феном отогрел топливный фильтр (благо электричество всегда при себе), завелся. В принципе сильно не мучился, пока грелся фильтр сидел дома пил чай.
Основная проблема в том, что нет теплого бокса для стоянки между поездками. Когда приезжаю, сливаю всю воду из системы, но почти всегда вода все-таки, где то оставалась в трубках и при следующей поездке первые 5-6 часов нет воды из кранов. Потом случайно нашел еще два крана для слива остаточной воды, установленных в самой нижней точке системы, надо сказать немцы как всегда все предусмотрели, а нашему брату даже инструкцию по эксплуатации почитать лень .
Когда не выезжаю долгое время, под открытым небом машина промерзает практически насквозь, первое время пока автодом не прогреется полностью, как то не уютно в нем, да и с детьми ехать в холодной машине тоже не очень . Но надо отдать должное производителю, к моему удивлению, ни что из мебели не треснуло, не покоробилось и т.д., думал с этим, будут проблемы.
Да еще, сначала у меня был один газовый баллон, на 27 литров, ни когда не знаешь когда он кончится может завтра, а может сегодня, поэтому по совету ребят из российских форумов купил второй обычный советский баллон, благо крепления совпадают так что теперь не переживаю. Один кончился подключил второй, а первый при первой же возможности заправишь, в крайнем случае недели две можно жить в автономном режиме.
В целом сильных проблем при зимней эксплуатации не ощутил.
#260
Отправлено 02.02.2009, 10:16:49
Конечно по теме - только на хороший пикап из штатов можно поставить нормальный кемпер, все пикапы из Европы - мелочи, но таможня зачисляет пикапы из штатов в легковые, поэтому и стоить вопрос - пикап из Штатов невыгоден по цене пикапа, проще большой внедорожник, но кемпер только на прицеп, а у пикапа можно в кузовок и по горам.Вот я не пойму растаможка, это по теме про автодом ?
А чем хуже категория С, налог всего 6-8 тыс. тенге в отличии от В экономия сразу 140 тыс в год. А за то чтобы поставить "С" в правах я думаю много не возьмут.
По теме: Домик Завидую я мерикотам с их дорогами и площадью страны
Если люди желают увеличить ряды домиководов, то почему бы им не помочь. Если хочешь спрятать лист от дерева посади лес.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0