Гибридные автомобили.Время придет для всех.
#21
Отправлено 27.05.2008, 13:52:58
но без поддержки государства как уже было сказано выше таким автомобилям в нашей стране популярными стать не суждено
и еще такой автомобиль надо покупать только новым, а это не всем доступно
хотя если гибридную Камри у нас можно было бы приобрести на 26000 ну или хотя бы за 30000 то возможно кто-нибудь и стал бы их покупать
#22
Отправлено 27.05.2008, 14:19:31
#23
Отправлено 27.05.2008, 14:27:14
гибридные автомобили на мой взгляд очень нужная вещь
но без поддержки государства как уже было сказано выше таким автомобилям в нашей стране популярными стать не суждено
и еще такой автомобиль надо покупать только новым, а это не всем доступно
хотя если гибридную Камри у нас можно было бы приобрести на 26000 ну или хотя бы за 30000 то возможно кто-нибудь и стал бы их покупать
А зачем государству поддерживать эти автомобили? С какой радости, пример приведите? Это не выгодно! С каждого литра бензина гос-во имеет около 30-50% стоимости разными налогами, автомобили такие у нас не производятся, покупать их будут зарубежом, цены на них завышены и не по карману большинству населения. Ну чем они нужны? Автопарк существующих авто еще прослужит долго, сразу не запретишь, так что выбросы в атмосферу будут попадать, при соотношении к общей массе гибридных авто всего 0,00000 склько то там процентов, это погоды не делает, а разворачивать под это дело какую-то долгосрочную программу бесмысленно - технологии движутся быстро, лет через 10 еще придумают что-нибудь и многое, многое.....
И по этому расчитывать на то, что государство поможет вам стать владельцем этого необычного средства передвижения не стоит.
#24
Отправлено 27.05.2008, 14:52:47
это все понятно так оно и есть, суровая правдаА зачем государству поддерживать эти автомобили? С какой радости, пример приведите? Это не выгодно! С каждого литра бензина гос-во имеет около 30-50% стоимости разными налогами, автомобили такие у нас не производятся, покупать их будут зарубежом, цены на них завышены и не по карману большинству населения. Ну чем они нужны? Автопарк существующих авто еще прослужит долго, сразу не запретишь, так что выбросы в атмосферу будут попадать, при соотношении к общей массе гибридных авто всего 0,00000 склько то там процентов, это погоды не делает, а разворачивать под это дело какую-то долгосрочную программу бесмысленно - технологии движутся быстро, лет через 10 еще придумают что-нибудь и многое, многое.....
И по этому расчитывать на то, что государство поможет вам стать владельцем этого необычного средства передвижения не стоит.
но если мыслить только с точки зрения выгоды для государства или еще для кого-то, то вообще нафиг оно нам все нужно
нафиг нам эта экология и все что с ней связано, нафиг нам эта благотворительность и поддержка социально не защищенных слоев населения это же не выгодно
я думаю со мной многие согласятся что городу Алматы нужен экологический чистый транспорт
#25
Отправлено 27.05.2008, 14:56:37
а разве у нас не так? у нас мыслицца исключительно с точки зрения выгоды, причем выгоды не для государства. И как тут что исправить - вопрос риторический.это все понятно так оно и есть, суровая правда
но если мыслить только с точки зрения выгоды для государства или еще для кого-то, то вообще нафиг оно нам все нужно
нафиг нам эта экология и все что с ней связано, нафиг нам эта благотворительность и поддержка социально не защищенных слоев населения это же не выгодно
Сообщение отредактировал Tekk: 27.05.2008, 14:59:33
#27
Отправлено 27.05.2008, 18:51:53
Надо ждать альтернативные варианты, а они грядут - водород например.
Как только найдут способ экономически выгодного получения водорода в промышленных объемах - все... перейдем на водород однозначно.
например по водороду 30-40 лет как минимум
где вы водород закачивать собираетесь
в гибрид на любой азс
Короче... Гибрид - это не вариант а разорительство и понты.
так можно сказать о любой вещи
но почему то как только появляется возможность человек переходит с китайского костюма на итальянский и пр.
А зачем государству поддерживать эти автомобили? С какой радости, пример приведите? Это не выгодно!
И по этому расчитывать на то, что государство поможет вам стать владельцем этого необычного средства передвижения не стоит.
чтоп дети без отклонений рождались
#29
Отправлено 27.05.2008, 19:05:03
#31
Отправлено 28.05.2008, 09:42:41
Сообщение отредактировал Shabak: 28.05.2008, 09:43:16
#32
Отправлено 28.05.2008, 10:22:51
Если технология себя оправдает, то будущее городского автомобиля как раз за ней.
#33
Отправлено 28.05.2008, 10:32:29
Риза, если Вы находитесь в Астане, то есть к Вам просьба: не могли бы Вы приехать на Автосреду - встречу ЦТшников Астаны - и позволить осмотреть Вашу машинкуобъем 1,5, а приобрела в Павлодаре, там их побольше, наверное штуки 3-4, а в Астане я лично вообще не видела такой как у меня
подробности Астанинской автожизни обсуждаются тут
я постараюсь приехать к вам на форум!!! кстати у Вас каждую среду сбор?
#34
Отправлено 28.05.2008, 10:45:54
Риза, пройдите по ссылке в моём предыдущем посте - там обсуждается автомобильная жизнь нашего города и там же есть информация про Автосреды.
имхо гибриды должны, даже обязаны поддерживаться государством! на всех этапах жизненного цикла - от производства/ввоза и до утилизации. иначе скоро сбудутся "пророчества" фантастов о нашем будущем.......
#35
Отправлено 28.05.2008, 11:53:04
В водопроводном кране.где вы водород закачивать собираетесь
Водородные машины строились уже много раз и довольно давно. Например, около 10 лет назад в Мюнхене какую-то выставку обслуживали 7 семерок BMW с водородными двигателями. Но массовое производство до сих пор не начато. Некторые считают, что это не выгодно нефтяным магнатам, но мне кажется, что причина в другом - водород слишком взрывоопасен. Намного опаснее бензина. Пытаться аккумулировать его - это создавать бомбу на колесах. Для безопасного использования этого топлива, водорода должно вырабатываться столько, сколько будет тут же сожжено. А вот с этим похоже и есть проблемы.
#36
Отправлено 28.05.2008, 13:19:09
Есть идея другого гибрида. Описана тут: http://www.popmech.r...3557&rubricid=4
Если технология себя оправдает, то будущее городского автомобиля как раз за ней.
Да вообще существующий на данный момент гибрид - только удачный маркетинговый ход в автомобилестроении и захвате части рынка, реальной пользы от него практически никакой. Экологии этим вы не спасете (пара новых открытых химкомбинатов с лихвой компенсируют экологичность от гибридов ) Убрали бы лучше с улиц автомобили с повышеным гнусным выхлопом (оглянитесь по улицам - видите камазы и автобусы дизельные, которые чадят как дымогенераторы, старые трактора и т.д.), больше пользы... Или доводить надо до ума бензиновую технологию, новые движки довольно экономичны и чисты, установить новые нормы экоологичности и т.д. Вот это реально поможет. И вообще, у нас светлые головы (в смысле вообще ) чтонибудь придумаем Причем гораздо раньше американцев Предложений уйма, только вот нефтяные магнаты, лоббирующие свои интересы в правительствах на корню пресекают такие проекты
сорри за Офф...
имхо гибриды должны, даже обязаны поддерживаться государством! на всех этапах жизненного цикла - от производства/ввоза и до утилизации. иначе скоро сбудутся "пророчества" фантастов о нашем будущем.......
Да не гибриды должны поддерживаться государством, должны внедрятся альтернативные виды транспорта, топлива, машин. Гибрид - это костыли одноногому - да, с ними лучше, но с двумя ногами гораздо веселей...
#37
Отправлено 28.05.2008, 14:13:16
Вчера читал статью про гибриды представительского класса. W221, LS460L, LS600Hybrid. "Батя" (то бишь Мерин) выиграл схватку, далее 460 Лекс и только потом гибридный Лексус. Выводы такие. Во первых
этот тест делала Авторевью газета у которой в тестах в 8 случаев из 10 выигрывают европейцы
потом в премиум сегменте однозначно тяжело кому либо конкурировать с мерсом
у лексуса нынешняя модель только первая достойная конкурировать и в тесте мерс победил совсем не по существенным параметрам
касательно гибрида то я все же думаю в выборе именно лексуса Hybrid играет роль не цифры 600 а скорее именно слово гибрид - жедлание влательца быть в хайтек струе
Водородные машины строились уже много раз и довольно давно. Например, около 10 лет назад в Мюнхене какую-то выставку обслуживали 7 семерок BMW с водородными двигателями.
10 лет назад обслуживали и еще раньше но выставка выставкой а повседневка совсем другое
эти семерки стоимостью под десяток лимов ездят десятки километров и за ними куча сопровождения
и дело не в нефтяных магнатах (они помимо бензина могут нефть направить в гораздо более прибыльные вещи) и не особой взрывоопасности водорода он не страшнее метана и бензина
дело в именно трудности технологического решения и отсутствии инфраструктуры
Да не гибриды должны поддерживаться государством, должны внедрятся альтернативные виды транспорта, топлива, машин.
какие
Сообщение отредактировал All I wanna do, just have sm fun: 28.05.2008, 14:15:37
#38
Отправлено 28.05.2008, 14:24:46
#39
Отправлено 28.05.2008, 15:04:28
Согласен, вопрос не был мною изучен достаточно глубоко. Оказывается до сих пор не существует ни одной более-менее нормальной технологии расщепления жидкостей. Все они очень энергозатратны. И только американец Стэнли Мэйер придумал что-то стоящее. Но у его технологии есть другой большой минус - очень низкая производительность. В общем вывод пока такой - добывать водород гораздо труднее чем нефть.и не особой взрывоопасности водорода он не страшнее метана и бензина
дело в именно трудности технологического решения и отсутствии инфраструктуры
#40
Отправлено 28.05.2008, 16:42:25
В водопроводном кране.
где вы водород закачивать собираетесь
Водородные машины строились уже много раз и довольно давно. Например, около 10 лет назад в Мюнхене какую-то выставку обслуживали 7 семерок BMW с водородными двигателями. Но массовое производство до сих пор не начато. Некторые считают, что это не выгодно нефтяным магнатам, но мне кажется, что причина в другом - водород слишком взрывоопасен. Намного опаснее бензина. Пытаться аккумулировать его - это создавать бомбу на колесах. Для безопасного использования этого топлива, водорода должно вырабатываться столько, сколько будет тут же сожжено. А вот с этим похоже и есть проблемы.
Водород взрывоопасен не сам по себе, а в смеси с воздухом, надеюсь, в обоснованиии это утверждение не нуждается? В той же самой степени это касается метана, этана, пропана и бутана. Однако же пропан очень активно используется в быту, в автотехнике, а также всё сразу - в промышленности, к тому же, в гигантских масштабах, несмотря на прошлые, настоящие и будущие инцинденты и катастрофы.
Водород очень трудоёмок в производстве, это единственная причина почему он не столь распространён.
PS, Да, а тут уже и до меня это рассказали.
Сообщение отредактировал GreatMouse: 28.05.2008, 16:43:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0