Перейти к содержимому

Фотография

Гибридные автомобили.Время придет для всех.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3020

#21
satar

satar
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений
гибридные автомобили на мой взгляд очень нужная вещь
но без поддержки государства как уже было сказано выше таким автомобилям в нашей стране популярными стать не суждено
и еще такой автомобиль надо покупать только новым, а это не всем доступно
хотя если гибридную Камри у нас можно было бы приобрести на 26000 ну или хотя бы за 30000 то возможно кто-нибудь и стал бы их покупать
  • 0

#22
Kashgary

Kashgary
  • Постоялец
  • 405 сообщений
Ну а нафига покупать гибридную камри?? Бензин пока еще у нас есть, не кончился.... при чем экономия всего литров пять на 100 км., не больше. А это грубо говоря 5 тенге на километр. Если дает тойота гаранию на 8 лет или 160000 км, то получается, что выгода за 8 лет составит 800000 тенге или 6600 баксов. А стоит она на порядок дороже обычной камрюхи, раза этак в 2 (на 15000), и запчасти дорогие, и сервиса нет, и не дай бог авария. Короче... Гибрид - это не вариант а разорительство и понты.
  • 0

#23
Kashgary

Kashgary
  • Постоялец
  • 405 сообщений

гибридные автомобили на мой взгляд очень нужная вещь
но без поддержки государства как уже было сказано выше таким автомобилям в нашей стране популярными стать не суждено
и еще такой автомобиль надо покупать только новым, а это не всем доступно
хотя если гибридную Камри у нас можно было бы приобрести на 26000 ну или хотя бы за 30000 то возможно кто-нибудь и стал бы их покупать


А зачем государству поддерживать эти автомобили? С какой радости, пример приведите? Это не выгодно! С каждого литра бензина гос-во имеет около 30-50% стоимости разными налогами, автомобили такие у нас не производятся, покупать их будут зарубежом, цены на них завышены и не по карману большинству населения. Ну чем они нужны? Автопарк существующих авто еще прослужит долго, сразу не запретишь, так что выбросы в атмосферу будут попадать, при соотношении к общей массе гибридных авто всего 0,00000 склько то там процентов, это погоды не делает, а разворачивать под это дело какую-то долгосрочную программу бесмысленно - технологии движутся быстро, лет через 10 еще придумают что-нибудь и многое, многое.....

И по этому расчитывать на то, что государство поможет вам стать владельцем этого необычного средства передвижения не стоит.
  • 0

#24
satar

satar
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений

А зачем государству поддерживать эти автомобили? С какой радости, пример приведите? Это не выгодно! С каждого литра бензина гос-во имеет около 30-50% стоимости разными налогами, автомобили такие у нас не производятся, покупать их будут зарубежом, цены на них завышены и не по карману большинству населения. Ну чем они нужны? Автопарк существующих авто еще прослужит долго, сразу не запретишь, так что выбросы в атмосферу будут попадать, при соотношении к общей массе гибридных авто всего 0,00000 склько то там процентов, это погоды не делает, а разворачивать под это дело какую-то долгосрочную программу бесмысленно - технологии движутся быстро, лет через 10 еще придумают что-нибудь и многое, многое.....

И по этому расчитывать на то, что государство поможет вам стать владельцем этого необычного средства передвижения не стоит.

это все понятно так оно и есть, суровая правда
но если мыслить только с точки зрения выгоды для государства или еще для кого-то, то вообще нафиг оно нам все нужно
нафиг нам эта экология и все что с ней связано, нафиг нам эта благотворительность и поддержка социально не защищенных слоев населения это же не выгодно
я думаю со мной многие согласятся что городу Алматы нужен экологический чистый транспорт
  • 0

#25
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений

это все понятно так оно и есть, суровая правда
но если мыслить только с точки зрения выгоды для государства или еще для кого-то, то вообще нафиг оно нам все нужно
нафиг нам эта экология и все что с ней связано, нафиг нам эта благотворительность и поддержка социально не защищенных слоев населения это же не выгодно

а разве у нас не так? у нас мыслицца исключительно с точки зрения выгоды, причем выгоды не для государства. И как тут что исправить - вопрос риторический.

Сообщение отредактировал Tekk: 27.05.2008, 14:59:33

  • 0

#26
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений
блин был бы соотв сервис бля гибридов взял бы для города, с экономисеской точки зрения,
если конечно его обслуживание не перекроет всю выгоду
  • 0

#27
All I wanna do, just have sm fun

All I wanna do, just have sm fun
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений

Надо ждать альтернативные варианты, а они грядут - водород например.

Как только найдут способ экономически выгодного получения водорода в промышленных объемах - все... перейдем на водород однозначно.


например по водороду 30-40 лет как минимум
где вы водород закачивать собираетесь

в гибрид на любой азс


Короче... Гибрид - это не вариант а разорительство и понты.


так можно сказать о любой вещи
но почему то как только появляется возможность человек переходит с китайского костюма на итальянский и пр.


А зачем государству поддерживать эти автомобили? С какой радости, пример приведите? Это не выгодно!

И по этому расчитывать на то, что государство поможет вам стать владельцем этого необычного средства передвижения не стоит.


чтоп дети без отклонений рождались
  • 0

#28
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений
Как то в передаче кажется Топ Гир тестировали приус. Сказали в принципе не плохая машинка, но дорогая и не такая уж экономичная. В аналогичный расход укладываются современные дизеля. Соответственно я думаю и экологичность такая же у дизелей.
  • 0

#29
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
Переход на гибридные автомобили можно сделать в очень короткие сроки. Проблема лишь в заправках (водородные авто), ёмкость и тяжесть батарей (электричество), сервис. В нормальных и развитых государствах данные программы субсидируются из бюджета. Плюс льготы о которых писали выше (по налогам, таможне и.т.д.). В Калифорнии с её драконовскими требованиями по экологии гибриды могут стать основным классом машин в ближайшем будующем. Многие западные производители проморгали гибриды и уже покупают ноу-хау а Тойоты. К примеру аналогия с сотовыми телефонами. Вспомните лет 10 назад Моторолы-кирпичи с их никий-кадмиевыми батареями. А теперь откройте заднюю панель Вашего телефона СониЭрика или ту же Моторолу. Литий-полимер и размер во много раз меньше. Не зря Россия хочет слезть с нефтяной иглы. Возьмут американцы и скажут, что не нужна им больше нефть и выбросят на рынок новую и недорогую технологию для автомобилей. Думаете утопия. Вряд ли. Хотя случится это не через год.
  • 0

#30
All I wanna do, just have sm fun

All I wanna do, just have sm fun
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений

Соответственно я думаю и экологичность такая же у дизелей.


при применении качественного без серного топлива производство которого намного сложнее

и малейшем присутствии серы вся экологичность дизеля и сажевый фильтр выносится в трубу с кучей канцерогенов
  • 0

#31
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
Вчера читал статью про гибриды представительского класса. W221, LS460L, LS600Hybrid. "Батя" (то бишь Мерин) выиграл схватку, далее 460 Лекс и только потом гибридный Лексус. Выводы такие. Во первых Гибрид гораздо тяжелее (из-за батарей), багажник у него меньше (опять же из-за батарей) и в пробках он бесполезен (как гибрид). Но за ним будущее. А самое интересное это процентное соотношение продаж Гибрида за первый квартал 2008 г. В Европе 63% за гибрид 37% обычный Лекс. США 94% обычный Лекс и только 6% в пользу гибрида. А вот в России - Гибридов покупают гораздо больше чем обычных бензиновых машин (к сожалению забыл процентное соотношение), но существенно больше (70 к 30 может быть). Хотя может лишь из-за того что гибридный Лекс носит магическое сочетание цифр, столь близкое уху русского человека-600 (не имея при этом даже близко объёма двигателя в 6000 кубиков). Под гибридами понимается седан Лексус LS.

Сообщение отредактировал Shabak: 28.05.2008, 09:43:16

  • 0

#32
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений
Есть идея другого гибрида. Описана тут: http://www.popmech.r...3557&rubricid=4

Если технология себя оправдает, то будущее городского автомобиля как раз за ней.
  • 0

#33
Риза

Риза
  • Гость
  • 22 сообщений

объем 1,5, а приобрела в Павлодаре, там их побольше, наверное штуки 3-4, а в Астане я лично вообще не видела такой как у меня

Риза, если Вы находитесь в Астане, то есть к Вам просьба: не могли бы Вы приехать на Автосреду - встречу ЦТшников Астаны - и позволить осмотреть Вашу машинку :)
подробности Астанинской автожизни обсуждаются тут



я постараюсь приехать к вам на форум!!! кстати у Вас каждую среду сбор?
  • 0

#34
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
сорри за Офф...

Риза, пройдите по ссылке в моём предыдущем посте - там обсуждается автомобильная жизнь нашего города :) и там же есть информация про Автосреды.


имхо гибриды должны, даже обязаны поддерживаться государством! на всех этапах жизненного цикла - от производства/ввоза и до утилизации. иначе скоро сбудутся "пророчества" фантастов о нашем будущем.......
  • 0

#35
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

где вы водород закачивать собираетесь

В водопроводном кране.
Водородные машины строились уже много раз и довольно давно. Например, около 10 лет назад в Мюнхене какую-то выставку обслуживали 7 семерок BMW с водородными двигателями. Но массовое производство до сих пор не начато. Некторые считают, что это не выгодно нефтяным магнатам, но мне кажется, что причина в другом - водород слишком взрывоопасен. Намного опаснее бензина. Пытаться аккумулировать его - это создавать бомбу на колесах. Для безопасного использования этого топлива, водорода должно вырабатываться столько, сколько будет тут же сожжено. А вот с этим похоже и есть проблемы.

#36
Kashgary

Kashgary
  • Постоялец
  • 405 сообщений

Есть идея другого гибрида. Описана тут: http://www.popmech.r...3557&rubricid=4

Если технология себя оправдает, то будущее городского автомобиля как раз за ней.


Да вообще существующий на данный момент гибрид - только удачный маркетинговый ход в автомобилестроении и захвате части рынка, реальной пользы от него практически никакой. Экологии этим вы не спасете (пара новых открытых химкомбинатов с лихвой компенсируют экологичность от гибридов :shy: ) Убрали бы лучше с улиц автомобили с повышеным гнусным выхлопом (оглянитесь по улицам - видите камазы и автобусы дизельные, которые чадят как дымогенераторы, старые трактора и т.д.), больше пользы... Или доводить надо до ума бензиновую технологию, новые движки довольно экономичны и чисты, установить новые нормы экоологичности и т.д. Вот это реально поможет. И вообще, у нас светлые головы (в смысле вообще :eek: ) чтонибудь придумаем :D Причем гораздо раньше американцев :D Предложений уйма, только вот нефтяные магнаты, лоббирующие свои интересы в правительствах на корню пресекают такие проекты :)

сорри за Офф...

имхо гибриды должны, даже обязаны поддерживаться государством! на всех этапах жизненного цикла - от производства/ввоза и до утилизации. иначе скоро сбудутся "пророчества" фантастов о нашем будущем.......


Да не гибриды должны поддерживаться государством, должны внедрятся альтернативные виды транспорта, топлива, машин. Гибрид - это костыли одноногому - да, с ними лучше, но с двумя ногами гораздо веселей...
  • 0

#37
All I wanna do, just have sm fun

All I wanna do, just have sm fun
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений

Вчера читал статью про гибриды представительского класса. W221, LS460L, LS600Hybrid. "Батя" (то бишь Мерин) выиграл схватку, далее 460 Лекс и только потом гибридный Лексус. Выводы такие. Во первых


этот тест делала Авторевью газета у которой в тестах в 8 случаев из 10 выигрывают европейцы :)

потом в премиум сегменте однозначно тяжело кому либо конкурировать с мерсом
у лексуса нынешняя модель только первая достойная конкурировать и в тесте мерс победил совсем не по существенным параметрам

касательно гибрида то я все же думаю в выборе именно лексуса Hybrid играет роль не цифры 600 а скорее именно слово гибрид - жедлание влательца быть в хайтек струе

Водородные машины строились уже много раз и довольно давно. Например, около 10 лет назад в Мюнхене какую-то выставку обслуживали 7 семерок BMW с водородными двигателями.


10 лет назад обслуживали и еще раньше но выставка выставкой а повседневка совсем другое
эти семерки стоимостью под десяток лимов ездят десятки километров и за ними куча сопровождения

и дело не в нефтяных магнатах (они помимо бензина могут нефть направить в гораздо более прибыльные вещи) и не особой взрывоопасности водорода он не страшнее метана и бензина

дело в именно трудности технологического решения и отсутствии инфраструктуры

Да не гибриды должны поддерживаться государством, должны внедрятся альтернативные виды транспорта, топлива, машин.


какие

Сообщение отредактировал All I wanna do, just have sm fun: 28.05.2008, 14:15:37

  • 0

#38
Kamikadze47

Kamikadze47
  • Свой человек
  • 946 сообщений
За водородом будущее согласен. Недавно смотрел по телику передачу про гибриды! так вот там показали БмВ 7 серии на водородном двигателе так вот она заправлялась водородом на спецзаправке. Так вот строительство или переделка существующей заправки стоить наверное будет дороже чем постоить 5 этажный офис. В европе это финансирует государство у нас ...... х его знает! будем ждать! :)
  • 0

#39
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

и не особой взрывоопасности водорода он не страшнее метана и бензина

дело в именно трудности технологического решения и отсутствии инфраструктуры

Согласен, вопрос не был мною изучен достаточно глубоко. Оказывается до сих пор не существует ни одной более-менее нормальной технологии расщепления жидкостей. Все они очень энергозатратны. И только американец Стэнли Мэйер придумал что-то стоящее. Но у его технологии есть другой большой минус - очень низкая производительность. В общем вывод пока такой - добывать водород гораздо труднее чем нефть.

#40
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений


где вы водород закачивать собираетесь

В водопроводном кране.
Водородные машины строились уже много раз и довольно давно. Например, около 10 лет назад в Мюнхене какую-то выставку обслуживали 7 семерок BMW с водородными двигателями. Но массовое производство до сих пор не начато. Некторые считают, что это не выгодно нефтяным магнатам, но мне кажется, что причина в другом - водород слишком взрывоопасен. Намного опаснее бензина. Пытаться аккумулировать его - это создавать бомбу на колесах. Для безопасного использования этого топлива, водорода должно вырабатываться столько, сколько будет тут же сожжено. А вот с этим похоже и есть проблемы.


Водород взрывоопасен не сам по себе, а в смеси с воздухом, надеюсь, в обоснованиии это утверждение не нуждается? В той же самой степени это касается метана, этана, пропана и бутана. Однако же пропан очень активно используется в быту, в автотехнике, а также всё сразу - в промышленности, к тому же, в гигантских масштабах, несмотря на прошлые, настоящие и будущие инцинденты и катастрофы.

Водород очень трудоёмок в производстве, это единственная причина почему он не столь распространён.

PS, Да, а тут уже и до меня это рассказали. :smoke:

Сообщение отредактировал GreatMouse: 28.05.2008, 16:43:40

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.