Перейти к содержимому

Фотография

Гибридные автомобили.Время придет для всех.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3020

#1821
Yessil

Yessil
  • В доску свой
  • 3 388 сообщений


А чем рестайловый цивик от дорестайлового отличается?
Чуть форма юбки другая.
Туманки передние стали круглее, блок задних фонарей стал квадратнее.
Диски другие.
Прошивка другая (хотя на дорестайл ее тоже втыкают)

что еще? салон вроде 1в1


Подголовники с дырками у рестайла))))))

Хмм не знал, у самого там мониторчики забабаханы так что был не в курсе
  • 0

#1822
Mixer__

Mixer__
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений
День добрый
подскажите где обслуживаете приусы в алматы?
  • 0

#1823
QEll

QEll
  • Читатель
  • 601 сообщений

PS за 15тыс ни приуса ни цивика в хорошем состоянии не взять

А хотелось попробовать, ну ладно тогда ))

#1824
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

А чем рестайловый цивик от дорестайлового отличается?
Чуть форма юбки другая.
Туманки передние стали круглее, блок задних фонарей стал квадратнее.
Диски другие.
Прошивка другая (хотя на дорестайл ее тоже втыкают)

что еще? салон вроде 1в1


Говорят - шумка лучше, но проверить это весьма сложно.
  • 0

#1825
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

Говорят - шумка лучше, но проверить это весьма сложно.

кстати о шумке, помницо мне - был разговор о том, что вы хотите один из цивиков зашумить в качестве эксперимента. делали?
  • 0

#1826
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений
в субботу был на тест драйве Лексуса GS450H . очень понравилась телега! конечно он не из сигмента примуса и цивика, поэтому и цена не такая...
  • 0

#1827
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Говорят - шумка лучше, но проверить это весьма сложно.

кстати о шумке, помницо мне - был разговор о том, что вы хотите один из цивиков зашумить в качестве эксперимента. делали?

Нет, руки не дошли. А теперь и актуальность эксперимента пропала: перспективы дальнейших продаж этой машины уже нет, поэтому заморачиваться уже не будем...
Если бы ценник не падал до такого уровня, что элементарная химчиста становилась убыточной - то можно было бы сделать раньше.
  • 0

#1828
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений
а я вот все думаю - делать или нет.
  • 0

#1829
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

а я вот все думаю - делать или нет.

грамотная шумка это +50-70кг веса. а это считай возить с собой постоянно 1 человека. у меня когда пассажиры садятся машинка уже не становится такой веселой. но с другой стороны машина будет лучше держать тепло/ холод зимой/летом. для сивки это актуально. я хотел сделать, но машина жены, а она сильно против тратить 100тыщ на какую то шумку))) трудно ей объяснить зачем это)))))
  • 0

#1830
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

грамотная шумка это +50-70кг веса. а это считай возить с собой постоянно 1 человека. у меня когда пассажиры садятся машинка уже не становится такой веселой. но с другой стороны машина будет лучше держать тепло/ холод зимой/летом. для сивки это актуально. я хотел сделать, но машина жены, а она сильно против тратить 100тыщ на какую то шумку))) трудно ей объяснить зачем это)))))

вот -вот
частично делать не охота, а около 1К вкладывать - я даже сам себе не могу объяснить зачем это ))
  • 0

#1831
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
Сейчас служебная элантра, расход 8,4, до нее лексус лс, расход от 25. Каждые пол года сервис лекса от 300-500 штук. Для корейца в городе прожить 3-4 года потолок. Не думаю что сильно элантра отличается от цивика. В плюсе хонды трассу держит после 100 на много лучше, в городе лучше мягкость корейца. Остальное за такой промежуток ничего не будет.
конечно нет смысла сравнивать корейца 2000 годов и цивика от 05.
Нет смысла сравнивать какие были авто и какие сейчас, год очень важен, тем более если государство закручивает так гайки
  • -1

#1832
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

Сейчас служебная элантра, расход 8,4, до нее лексус лс, расход от 25. Каждые пол года сервис лекса от 300-500 штук.

это че сервис такой на Ls ? У меня тоже если честно воспоминания от этой машины далеко не самые приятные, но обслуга таких денег не требовала точно
  • 0

#1833
Yessil

Yessil
  • В доску свой
  • 3 388 сообщений

Сейчас служебная элантра, расход 8,4, до нее лексус лс, расход от 25. Каждые пол года сервис лекса от 300-500 штук. Для корейца в городе прожить 3-4 года потолок. Не думаю что сильно элантра отличается от цивика. В плюсе хонды трассу держит после 100 на много лучше, в городе лучше мягкость корейца. Остальное за такой промежуток ничего не будет.
конечно нет смысла сравнивать корейца 2000 годов и цивика от 05.
Нет смысла сравнивать какие были авто и какие сейчас, год очень важен, тем более если государство закручивает так гайки

Я бы не сказал что бы прямо очень .... ну скажем более менее нормально до 120 потом страшно, особенно на "волнах" так как машинка легкая кидает не подетский
  • 0

#1834
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
сравнивал цивик 2009, хундай солярис 2011г. цивик по всем параметрам на голову выше соляриса
  • 1

#1835
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

Я бы не сказал что бы прямо очень .... ну скажем более менее нормально до 120 потом страшно, особенно на "волнах" так как машинка легкая кидает не подетский

однако все совсем не так, после w210 - страха на 140 не испытаваю на цивике.

сравнивал цивик 2009, хундай солярис 2011г. цивик по всем параметрам на голову выше соляриса

делал тоже самое
тока с акцентом - солярис это же тока в россии он - у нас акцент ведь не?
  • 0

#1836
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений


Сейчас служебная элантра, расход 8,4, до нее лексус лс, расход от 25. Каждые пол года сервис лекса от 300-500 штук. Для корейца в городе прожить 3-4 года потолок. Не думаю что сильно элантра отличается от цивика. В плюсе хонды трассу держит после 100 на много лучше, в городе лучше мягкость корейца. Остальное за такой промежуток ничего не будет.
конечно нет смысла сравнивать корейца 2000 годов и цивика от 05.
Нет смысла сравнивать какие были авто и какие сейчас, год очень важен, тем более если государство закручивает так гайки

Я бы не сказал что бы прямо очень .... ну скажем более менее нормально до 120 потом страшно, особенно на "волнах" так как машинка легкая кидает не подетский

на трассе Караганда-Астана при средней скорости 130-140 км/час. машина вела себя очень хорошо. с учетом что ехал один
  • 1

#1837
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

тока с акцентом - солярис это же тока в россии он - у нас акцент ведь не?

сорри, так думал про одно написал другое:) да акцент есно, официал от Астана моторс
  • 0

#1838
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

сорри, так думал про одно написал другое да акцент есно, официал от Астана моторс

тоже сравнивал
выбрал цивик
  • 0

#1839
Yessil

Yessil
  • В доску свой
  • 3 388 сообщений

на трассе Караганда-Астана при средней скорости 130-140 км/час. машина вела себя очень хорошо. с учетом что ехал один

Я не говорю про идеально хорошую трассу, ведь на на ней цивик и 150 пойдет. Пока только пробовал на капчагайке а там как известно зубодробилка еще та.
  • 0

#1840
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

Я не говорю про идеально хорошую трассу, ведь на на ней цивик и 150 пойдет. Пока только пробовал на капчагайке а там как известно зубодробилка еще та.

как раз таки по капчагайке два - три раза в неделю мотаюсь 140-150 иду смело
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.