Перейти к содержимому

Фотография

Гибридные автомобили.Время придет для всех.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3020

#1281
Тройной Бурбон

Тройной Бурбон
  • Частый гость
  • 60 сообщений

для успокоения себя вчера поэкспериментировал, поездил вечером в пенсионерском стиле по пустым улицам - увидел таки заветные цифры 6 литров. но в обычном моем режиме опять 9-10. теперь спокоен
и мой цивик такое может ))

Что и требовалось доказать, мало того что никакой особой экономии бензина от гибрида нет, потому что Лада Приора к примеру потребляет всего 7.2 литра на сотню и это не при пенсионерском, а при нормальном стиле езды. Повторяю для тех кто в танке, ничего кроме убытков и разочарования вам гибриды не принесут. В дальнейшем, при лавинообразном возрастании спороса на новые литиевые батареи и общемировом дефиците на литий, вы полгода будите ждать свою дорогущую батарею. А во второй раз, вы целый год её ждать уже не станете, а просто вышвырнете всю свою гибридную начинку из своего Цивика и переделаете его на обычную механнику.

Так что не забывайте как ручку на механнике дергать, влево и веред первая, назад вторая, тренируйтесь. А то не сможете потом ездить на своём гибридном цивике. Про продажу гибридов аульным мамбичам даже не мечтайте, мамбичи не настолько еще идиоты, чтобы покупать у вас за деньги, вашу головную боль.
  • -5

#1282
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
дима.. прихвора не может потреблять 7.2 литра.. это ты лапшу сними с ушей и иди дальше с камерой под колеса кидаться..
и читай поменьше газет перед сном.
  • 0

#1283
Тройной Бурбон

Тройной Бурбон
  • Частый гость
  • 60 сообщений

Никто не хочет организовать переделку обычных авто в гибриды, как в Штатах? :)

А зачем ? Наоборот очень скоро все завезенные в Казахстан гибриды придется нашим Кулибиным переделывать в чисто бензиновые модели, причем даже не с АКПП, а чисто с механникой. Придется где то там в вашем гибриде искать место под педаль сцепления и вперед и с песней первая, вторая, третья, четвертая. :lol:
  • -6

#1284
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
ты забыл про глубокие лужы((
там должны в страшных корчах погибать владельца гибридов..((
  • 2

#1285
Тройной Бурбон

Тройной Бурбон
  • Частый гость
  • 60 сообщений

ты забыл про глубокие лужы((
там должны в страшных корчах погибать владельца гибридов..((

Это само собой разумеется, часть владельцев гибридов просто убьет током, но тогда им никакая механника будет уже не нужна, их мы из списка на замену литиевых батарей сразу вычеркиваем. Я имею ввиду тех, кто умудрится докатать на своем гибриде до первой замены батареи и не попасть под сильный дождь и не заехать в большую лужу. То что гибриды очень опасны, ввиду наличия в них очень высокого напряжения это само собой разумеется. Так что владельцам гибридов нужно заранее позаботиться об резиновых сапогах, чтобы они всегда у них были под рукой. А то мало ли какое ненастье случится, дождь или снег, вода на дороге, а вы в гибридном Цивике и без резиновых сапог, тогда вам точно кранты.

Сообщение отредактировал Тройной Бурбон: 30.04.2013, 09:42:34

  • -6

#1286
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
дим.. а ты когда людей фотаеш, не боишся что тебя молния с неба поразит прямо в темя и ты станеш обычным человеком?
  • 2

#1287
Тройной Бурбон

Тройной Бурбон
  • Частый гость
  • 60 сообщений
Кстати бомбилы, услышавшие краем уха, что литиевой батареи у гибрида хватает на 3 года надеятся за счет экономии бензина успеть свою батарейку за 3 года окупить, таксуя чисто на гибриде. Ха-ха-ха-ха вот же до чего иногда людей доводит полная безграмотность. В литиевой батареи нет срока службы, 3 года подсчитанны исходя из среднего значения циклов заряда-разряда батареи. Количество циклов заряда-разряда литиевой батареи, вот что является ограничителем её срока службы.

А если таксер будет кататься на своем Цивике целый день развозя клиентов, то он свою батарею угробит не через 3 года, а через год и побежит искать новую машину, как только литий в его гибриде окончательно сдохнет. Потому что никто ему новую батарею так просто не родит, первая замена батареи уже сейчас будет длиться до полугода. Потому что уже сейчас литиевых батарей хватает только на новые гибриды. А про то что через пару лет всем ранее проданным гибридам придется менять батареи никто даже и не думает.

Через пару лет произойдет лавинообразный выход из строя всех ранее проданных гибридов. Потому что батарея можеть 10 лет лежать на складе или стоять в гибриде на котором никто не ездиет. Но как только на машине начали ездить она начала расходовать свой ресурс зарядов-разрядов и всё, часики тик-так, тик-так.

Сообщение отредактировал Тройной Бурбон: 30.04.2013, 10:02:47

  • -6

#1288
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений


ты забыл про глубокие лужы((
там должны в страшных корчах погибать владельца гибридов..((

Это само собой разумеется, часть владельцев гибридов просто убьет током, но тогда им никакая механника будет уже не нужна, их мы из списка на замену литиевых батарей сразу вычеркиваем. Я имею ввиду тех, кто умудрится докатать на своем гибриде до первой замены батареи и не попасть под сильный дождь и не заехать в большую лужу. То что гибриды очень опасны, ввиду наличия в них очень высокого напряжения это само собой разумеется. Так что владельцам гибридов нужно заранее позаботиться об резиновых сапогах, чтобы они всегда у них были под рукой. А то мало ли какое ненастье случится, дождь или снег, вода на дороге, а вы в гибридном Цивике и без резиновых сапог, тогда вам точно кранты.

Вы нас уже очень хорошо и внятно "предупредили", за что вам огромное спасибо. А вот на российском гибридном форуме не знают этого. Там много пользователей. Жалко их. Может предупридите их? Скучно там как то, в последнее время.
  • 1

#1289
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Через пару лет произойдет лавинообразный выход из строя всех ранее проданных гибридов. Потому что батарея можеть 10 лет лежать на складе или стоять в гибриде на котором никто не ездиет. Но как только на машине начали ездить она начала расходовать свой ресурс зарядов-разрядов и всё, часики тик-так, тик-так.

а какже лужы? я думал они все помрут от тока в лужах(((
дим.. ты прям молодец! открыл глоза мне...
  • 2

#1290
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Тройной Бурбон вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.3 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.3. Приёмы нечестного ведения дискуссий в виде провокаций, направленных на участников Форума, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.

Сообщение отредактировал asr: 30.04.2013, 11:38:40

  • 0

#1291
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю unikym вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.3 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.3. Приёмы нечестного ведения дискуссий в виде «передёргиваний» высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников Форума, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.

  • 0

#1292
Дадахан

Дадахан
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений


Как-то Топ Гир смотрел. Какую то голливудскую звезду интервьюировали.
Спрашивают: Вы тоже на приусе ездите? (прим. - у них там экологическая тема в моде).
Отвечает: нет, я хочу ездить на нормальной машине и получать удовольствие от вождения.

Напомню, что Топ Гир популяризирует скорость и мощь авто.


Топ гир - гамно. Передача для нижнего уровня офисного планктона, которые юзают малолитражки, и мастурбируют на нечто большее. И как всё телевизионное - наполовину проплачено "на правах рекламы".
Ничто не помешает иметь две машины: одну - более 5 литров, для души, и вторую - гибрид, для повседневки.
А если про удовольствие - LS600h или RX400-450h, последние вваливают так, что Х5 курит в сторонке...


TopGear нравится тем, что они патриоты и ко всему прочему, если машина амно, они так и говорят - амно и без вариантов.

Что касается гибридов-мамонтов типа LS600h - смысла вообще в них не вижу, ибо экономии никакой, динамика хуже такого же бензинового, масса выше, геморроя с обслуживанием еще больше. Был тест Авторевю, где столкнули BMW 7er, Mercedes Benz W221 и собственно батареечный LS600h - слил всем и по всем статьям, особенно подчеркнули плавность хода, ибо табуреточный ход в этом классе просто неприемлем. Разгонная динамика была вообще полным провалом, потому как каждый следующий разгон был хуже прежнего, ну а после того как батарея разрядилась полностью, Лехус стал обычным бензиновым, только утяжеленным на 250 кг. Поэтому относительно хорошо стартанет он только один раз.... По существу, гибридная технология оправдана среди авто малого класса, потому как действительно позволяют двигаться какое-то время на батарейке. Для больших же авто, актуально другое направление гибридных установок - это вспомогательная роль, в виде помощи двс в тяжелых режимах как разгон и такие ньютоны очень даже полезны и реально помогают сократить расход топлива. К примеру на последнем S400Hybrid от Мерседеса именно такой принцип, а именно литий-ионные батареи, со смешной массой в подкапотном пространстве и 20 сильный электромотор, встроенный в саму КПП. Вот он и протягивает сильную руку крутящего момента в нужное время. Разница в массе с обычным S350 всего 60 кг, но крутящего момента прибавили 160 Нм, которые существенно облегчают жизнь 6 цилиндрам. В новом S 500 Hybrid, с тем же V6 объемом 3,5 л, электроустановка будет давать уже 250 Нм, где на одном заряде он может проехать до 30 км, а экономичность обещают даже ниже чем у Приуса и это при том, что если надо будет "втопить", первую сотню такой гибрид разменяет за 5,5 сек, а максималка упрется "стандартные" 250 км/час. . Как обычно, Мерседес Бенц подходит ко всему со свойственной основательностью и серьезностью.
  • 1

#1293
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений
Дадахан, вы только что подробно изложили принцип работы хондовской гибридной установки, только на примере мерседеса, который начал заниматься этим лет так на 10-15 позже...))) И батареи с сивки запросто поднимет и унесёт один человек...
На S400 довелось разок прокатиться, ничего супер-пупер передового, если бы на сивке был движок поболее - она бы ехала не хуже.
Тест-драйвы "авторевю" всегда были проплаченным пиаром, с их подачи, в 90-е ещё, появилось расхожее мнение, что Тойота - это супер, и что американцы жрут бензин вёдрами, нифига не едут и ломаются, а почему? Потому что американцам нафиг не нужен был рынок РФ, и они не платили.
Ну а то, что гибридный лексус едет хуже обычного бензинового - это конкретный отжиг... :faceoff:
У меня было нынче два гибридных рыкса, и оба они не оставляли никаких шансов бензиновым собратьям, хоть с места, хоть на трассе. Вы по каким-то статьям свое мнение составляете? Оно в корне неправильное, нельзя верить автожурналюгам, проводящим тест-драйвы на платной конкурсной основе...
Сегодня, выезжая по Рыскулова на Кульджинку, поровнялся с гибридным лексусом СТ200h, у которого движок 1.8, и по сути - это утяжелённый 30-й приус. Так вот, когда я с ним поравнялся, он легко так и свободно взял, и резко ушёл от меня далеко вперёд, мне пришлось хорошенько втопить тапку в пол, чтобы хотя бы догнать его, и это при том, что я был на довольно-таки шустром IS250, машине с резвым и спортивным характером, и оборотистым V6 2.5л, который любит и умеет быстро разгоняться. И пофигу тот факт, что гибридный CT200h тяжелее, и что мотор бензиновый у него слабее - он при этом и горючки ест раза в два меньше.

Сообщение отредактировал IAG office: 30.04.2013, 14:51:01

  • 1

#1294
BaricK

BaricK
  • Свой человек
  • 537 сообщений

Был тест Авторевю, где столкнули BMW 7er, Mercedes Benz W221 и собственно батареечный LS600h - слил всем и по всем статьям, особенно подчеркнули плавность хода, ибо табуреточный ход в этом классе просто неприемлем.

Хотел бы я на такой табуретке ездить.. ;)

Да... Авторевю никогда не были авторитетным изданием для меня, и не будут.
То, что статьи проплаченные, знаю не по наслышке, родственник работал в этом бизнесе.
И если Лексус по их мнению слил по всем статьям, то зачем писать:

По удобству сзади Lexus LS не хуже Мерседеса,...

Зато по удобству управления всеми системами комфорта, развлечений и микроклимата Lexus вне конкуренции. Здесь есть все, включая складной столик, и только в Лексусе климат-контроль может обдувать задних пассажиров еще и с потолка.
Не последовательно как-то.. :faceoff:

К тому же сравниваются далеко не одноклассники, Разный объем, разный привод (Lexus - 4WD), разная комплектация, разный вес, BMW - турбированная и т.д.
А на счет экономии тоже погорячились, Процентов на 30-40% Лексус меньше ест в городе.
Тем не менее не доказываю, что Лексус в этом тесте победитель. БМВ и мерс тут на своей, давно обжитой территории.
Соглашусь с авторами, что Лексус все ближе к основоположником жанра и по некоторым статьям задает новые ориентиры для конкурентов.
  • 1

#1295
vovikxxxx

vovikxxxx
  • Свой человек
  • 820 сообщений

....вы только что подробно изложили принцип работы хондовской гибридной установки, только на примере мерседеса, который начал заниматься этим лет так на 10-15 позже...))) И батареи с сивки запросто поднимет и унесёт один человек...

Мне тоже больше нравиться принцип цивика. Когда электромотор внедрен в АКПП. Это даже не гибрид, скорее недогибрид или полугибрид. Тут Тройной Бубен писал что если батарейкам гердык придет, то все, я попал. Да я в принципе все эти батарейки снять могу и ездить без них. Потеряю 20 л.с. в тяге и добавлю пару литров в расходе. И все. Цивик даже гибридом называть не очень как-то, рекламный ход наверно. Просто обычная машина с дополнительным усилителем мощности, в данном случае электрическим. Но бывает же помимо электрического и компрессор и турбина и т.д. еще. Так что я цивик гибридом не считаю в принципе. А то что новые батарейки стоят 1500 долл, то гляньте сколько будет стоить к примеру новая турбина или компрессор на машину 2008-2010 годов.
  • 2

#1296
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Мне тоже больше нравиться принцип цивика. Когда электромотор внедрен в АКПП. Это даже не гибрид, скорее недогибрид или полугибрид. Тут Тройной Бубен писал что если батарейкам гердык придет, то все, я попал. Да я в принципе все эти батарейки снять могу и ездить без них. Потеряю 20 л.с. в тяге и добавлю пару литров в расходе. И все. Цивик даже гибридом называть не очень как-то, рекламный ход наверно. Просто обычная машина с дополнительным усилителем мощности, в данном случае электрическим. Но бывает же помимо электрического и компрессор и турбина и т.д. еще. Так что я цивик гибридом не считаю в принципе. А то что новые батарейки стоят 1500 долл, то гляньте сколько будет стоить к примеру новая турбина или компрессор на машину 2008-2010 годов.

пицот... пицот долар стоят батарейки на "сивик" :faceoff:
это как турбина, тока дешевле и экологичнее.. ибо и старт стоп отлично пашет (в пробке стоим, кондер дует, музло поет, а бензин потребляем НОЛЬ) )))) и подрывает нормально так...
  • 0

#1297
Дадахан

Дадахан
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений

Дадахан, вы только что подробно изложили принцип работы хондовской гибридной установки, только на примере мерседеса, который начал заниматься этим лет так на 10-15 позже...))) .


С этим не поспоришь :) , немцы вообще проспали гибридизацию, за что и получили публично от Меркель, но в то же время им гораздо легче все далось, потому что первым быть всегда трудно, первый и шишек больше набьет, а вот последователи уже придут на готовенькое, ну собственно что мы и наблюдаем.

Сегодня, выезжая по Рыскулова на Кульджинку, поровнялся с гибридным лексусом СТ200h, у которого движок 1.8, и по сути - это утяжелённый 30-й приус. Так вот, когда я с ним поравнялся, он легко так и свободно взял, и резко ушёл от меня далеко вперёд, мне пришлось хорошенько втопить тапку в пол, чтобы хотя бы догнать его, и это при том, что я был на довольно-таки шустром IS250, машине с резвым и спортивным характером, и оборотистым V6 2.5л, который любит и умеет быстро разгоняться. И пофигу тот факт, что гибридный CT200h тяжелее, и что мотор бензиновый у него слабее - он при этом и горючки ест раза в два меньше.

Это и есть его величество Крутящий момент, если кто помнит как лихо набирает скорость обычный троллейбус - не будет удивлен, электромоторы, крутящий момент, кпд ... Вообще, как и писал выше, электромотор интегрированный в КПП, на мой взгляд очень удачное и перспективное направление

Хотел бы я на такой табуретке ездить.. ;)
Да... Авторевю никогда не были авторитетным изданием для меня, и не будут.
То, что статьи проплаченные, знаю не по наслышке, родственник работал в этом бизнесе.
И если Лексус по их мнению слил по всем статьям, то зачем писать:

По удобству сзади Lexus LS не хуже Мерседеса,...

Зато по удобству управления всеми системами комфорта, развлечений и микроклимата Lexus вне конкуренции. Здесь есть все, включая складной столик, и только в Лексусе климат-контроль может обдувать задних пассажиров еще и с потолка.


Что ни говори, а 250 кг балласта сведут к нулю все навороты и идеи с электричеством - я об этом. А сам по себе обычный бензиновый Лексус LS мне очень даже нравится, комфорт, удобство, но в сравнении с грандами весовая категория не та и одного только "по удобству управления всеми системами комфорта, развлечений и микроклимата" явно недостаточно и я даже не про статус (хрен с ним). Лишняя нагрузка свела на нет все достоинства обычного, не электрического Лексуса, так же пострадала развесовка, управляемость, приемистость и тд и тп 250 кг - это 3 взрослых человека в багажнике, которых придется возить постоянно. Еще раз, я о том, что они пошли не по тому пути, а именно банально влупили никельметаллгидридные батареи, влупили электромоторы - НО это же не игрушка на батарейках! Уверен, в будущем они либо откажутся от этого направления или же в корне его изменят. Но тем не менее, заслуг Тойоты никто не забывает - это они сделали первый массовый гибрид, который ездит и не ломается и при этом нюхает бензин. Это их Лексус RX 400 пугает зевак, когда абсолютно тихо подъезжает сзади.

Сообщение отредактировал Дадахан: 30.04.2013, 19:58:17

  • 0

#1298
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений
Дадахан, есть один способ - покататься самому на гибридной машине, причём - сразу же после обычной. Гибридные рыксы рвут с места простых, бензиновых собратьев - как Тузик грелку, и дорогу держат ничуть не хуже.
Я предлагал зимой воспользоваться ситуацией и проводить тест-драйвы гибридов - у меня тогда была практически вся гибридная линейка тойот, лексусов и цивики ещё, но никто не захотел воспользоваться... Если бы воспользовались - не писали бы сейчас теоретические выкладки, причём - заведомо неправильные.
Кстати, предлагал обширный тест-драйв этой кучи гибридов "Колёсам" и "Лафе", но идея моя понимания у них так и не нашла...
  • 0

#1299
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

Хотел бы я на такой табуретке ездить.. ;)

Да... Авторевю никогда не были авторитетным изданием для меня, и не будут.
То, что статьи проплаченные, знаю не по наслышке, родственник работал в этом бизнесе.
И если Лексус по их мнению слил по всем статьям, то зачем писать:

[color=#000080]По удобству сзади Lexus LS не хуже Мерседеса,...[/

ездил продолжительное время на мерсе S в 221 кузове и лексе LS 460 пусть не гибрид, но по салону отличий минимум. Так если честно LS для меня лично самое большое разочарование в моей автожизни. Казалось бы LS это флагман лекса, но на самом деле абсолютно никакое авто, если честно по мне так LS это просто большой GS и не больше. Только GS это совсем другой класс и вполне оправдывает свои деньги в отличии от LS. Речи нет тот же мерс будет нигде если сравнить по надежности с LS, но сравнивать по комфорту, езде, отделки салона и т.д эти 2 машины если честно смешно , хотя мерс s и лекс LS формально в одном классе
  • 0

#1300
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений


Хотел бы я на такой табуретке ездить.. ;)

Да... Авторевю никогда не были авторитетным изданием для меня, и не будут.
То, что статьи проплаченные, знаю не по наслышке, родственник работал в этом бизнесе.
И если Лексус по их мнению слил по всем статьям, то зачем писать:

[color=#000080]По удобству сзади Lexus LS не хуже Мерседеса,...[/

ездил продолжительное время на мерсе S в 221 кузове и лексе LS 460 пусть не гибрид, но по салону отличий минимум. Так если честно LS для меня лично самое большое разочарование в моей автожизни. Казалось бы LS это флагман лекса, но на самом деле абсолютно никакое авто, если честно по мне так LS это просто большой GS и не больше. Только GS это совсем другой класс и вполне оправдывает свои деньги в отличии от LS. Речи нет тот же мерс будет нигде если сравнить по надежности с LS, но сравнивать по комфорту, езде, отделки салона и т.д эти 2 машины если честно смешно , хотя мерс s и лекс LS формально в одном классе

Речь шла не о комфорте, а о сочетании динамика/расход.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.