Дадахан, вы только что подробно изложили принцип работы хондовской гибридной установки, только на примере мерседеса, который начал заниматься этим лет так на 10-15 позже...))) .
С этим не поспоришь
, немцы вообще проспали гибридизацию, за что и получили публично от Меркель, но в то же время им гораздо легче все далось, потому что первым быть всегда трудно, первый и шишек больше набьет, а вот последователи уже придут на готовенькое, ну собственно что мы и наблюдаем.
Сегодня, выезжая по Рыскулова на Кульджинку, поровнялся с гибридным лексусом СТ200h, у которого движок 1.8, и по сути - это утяжелённый 30-й приус. Так вот, когда я с ним поравнялся, он легко так и свободно взял, и резко ушёл от меня далеко вперёд, мне пришлось хорошенько втопить тапку в пол, чтобы хотя бы догнать его, и это при том, что я был на довольно-таки шустром IS250, машине с резвым и спортивным характером, и оборотистым V6 2.5л, который любит и умеет быстро разгоняться. И пофигу тот факт, что гибридный CT200h тяжелее, и что мотор бензиновый у него слабее - он при этом и горючки ест раза в два меньше.
Это и есть его величество Крутящий момент, если кто помнит как лихо набирает скорость обычный троллейбус - не будет удивлен, электромоторы, крутящий момент, кпд ... Вообще, как и писал выше, электромотор интегрированный в КПП, на мой взгляд очень удачное и перспективное направление
Хотел бы я на такой табуретке ездить..
Да... Авторевю никогда не были авторитетным изданием для меня, и не будут.
То, что статьи проплаченные, знаю не по наслышке, родственник работал в этом бизнесе.
И если Лексус по их мнению слил по всем статьям, то зачем писать:
По удобству сзади Lexus LS не хуже Мерседеса,...
Зато по удобству управления всеми системами комфорта, развлечений и микроклимата Lexus вне конкуренции. Здесь есть все, включая складной столик, и только в Лексусе климат-контроль может обдувать задних пассажиров еще и с потолка.
Что ни говори, а 250 кг балласта сведут к нулю все навороты и идеи с электричеством - я об этом. А сам по себе обычный бензиновый Лексус LS мне очень даже нравится, комфорт, удобство, но в сравнении с грандами весовая категория не та и одного только "
по удобству управления всеми системами комфорта, развлечений и микроклимата" явно недостаточно и я даже не про статус (хрен с ним). Лишняя нагрузка свела на нет все достоинства обычного, не электрического Лексуса, так же пострадала развесовка, управляемость, приемистость и тд и тп 250 кг - это 3 взрослых человека в багажнике, которых придется возить постоянно. Еще раз, я о том, что они пошли не по тому пути, а именно банально влупили никельметаллгидридные батареи, влупили электромоторы - НО это же не игрушка на батарейках! Уверен, в будущем они либо откажутся от этого направления или же в корне его изменят. Но тем не менее, заслуг Тойоты никто не забывает - это они сделали первый массовый гибрид, который ездит и не ломается и при этом нюхает бензин. Это их Лексус RX 400 пугает зевак, когда абсолютно тихо подъезжает сзади.
Сообщение отредактировал Дадахан: 30.04.2013, 19:58:17