Перейти к содержимому

Фотография

SAAB и другие редкие маркиредкие марки вам сюды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 847

#261
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений
Брек, у шлейфов разная конструкция, если дело дойдет до пайки (а как иначе присоединить шлейф от компа?), то блок лучше сразу выкинуть, ибо мне представляется сомнительным умение среднего человка припаять 25 проводков на расстоянии полумилиметра друг от друга. Делов в том, что исполнение этих блоков убогое, а сама конструкция вполне себе современная, то есть безкорпусные детали, микромонтаж и так далее.
  • 0

#262
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений
Брек, вот тебе про кассеты:
TECHNICAL SERVICE BULLETIN
Bulletin Nbr: 248-2502
Date:........... November 2004
Market: all

Исключительно важно, чтобы различные варианты кассеты зажигания, имеющиеся на станциях обслуживания Saab использовались с правильным типом двигателя. Кассеты не должны использоваться с неправильным двигателем даже для проверки, так как они могут в таком случае повредить компоненты в блоке управления двигателем и в кассете зажигания. Неисправность по причине неправильного использования может быть и не заметна в начале, но проявится позднее.

Таблица конфигураций цветов:

Цвет, установленный в кассете зажигания Trionic T5 - красный, Trionic T7 - черный

Цвет в проверочной кассете зажигания Trionic T5 - синий, Trionic T7 - зеленый

Красная и синяя кассеты зажигания идентичны. Черная и зеленая кассеты зажигания идентичны.


Разница между красно-синим (T5) и черно-зеленым (T7) заключается в следующем:
- Катушки зажигания (различная индуктивность и тип напряжения)

- Сигналы триггера (различная чувствительность для различных помех)

- Сигнал детонации (различные степени усиления сигнала)

- Контур зарядки и контур разрядки (различные технические понятия)

Сообщение отредактировал trans: 29.11.2008, 10:52:20

  • 0

#263
Брек

Брек

    Читатель

  • Постоялец
  • 300 сообщений
Транс, благодарю за инфу!

Еще вопрос, для чего нужна зеленая проверочная, так как у меня стоит черная?
  • 0

#264
Брек

Брек

    Читатель

  • Постоялец
  • 300 сообщений
Привет всем!

Кому надо, на мыло могу скинуть каталог свечей NGK на русском, там есть таблица взаимозаменяемости со свечами других производителей.
  • 0

#265
9000й

9000й
  • Гость
  • 11 сообщений
Бреку. Люстра - верхняя опора стоек аморизаторов, еще называют чашками. Transu - спасибо. Проверил - тест не прошли, есть люфт. Гуляет внутренняя обойма подшипника. Где лучше вять, и сколько будет стоить?
  • 0

#266
9000й

9000й
  • Гость
  • 11 сообщений
Пардон, спасибо не Transu а Vigenu
  • 0

#267
schumaher

schumaher
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений
зеленная касетта ета касета тестирования она не сгорает но ездить на ней нельзя, почему нельзя ездить точно не знаю как узнаю напишу
  • 0

#268
Брек

Брек

    Читатель

  • Постоялец
  • 300 сообщений
Спасибо 9000-й и Шумахеру!

Сегодня объехал 5 крупных магазинов запчастей, ни в одном свечей NGK на двигатель Е204В 9-3 1999 не нашел, так же нет свечей БОШ и ДЕНСО, если кто своим ходом в Астану то везите с собой запасные свечи плиз

Всем привет!
  • 0

#269
Брек

Брек

    Читатель

  • Постоялец
  • 300 сообщений
Всем привет, у нас мороз -13С! В Усть-камане вообще пипец-метель!

Новая тема!

Кто пробовал переделать зажигание с кассеты на трамблер?
СААБ-900 вроде с трамблером.
  • 0

#270
voss

voss
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений

Всем привет, у нас мороз -13С! В Усть-камане вообще пипец-метель!

Новая тема!

Кто пробовал переделать зажигание с кассеты на трамблер?
СААБ-900 вроде с трамблером.

С этим согласен. У меня стоит трамблер.
  • 0

#271
Брек

Брек

    Читатель

  • Постоялец
  • 300 сообщений
Кто пробовал переделать зажигание с кассеты на трамблер?
СААБ-900 вроде с трамблером.
[/quote]
С этим согласен. У меня стоит трамблер.
[/quote]

Всем привет!

Фотки подкапотного пространства можешь выложить в форуме? :(
  • 0

#272
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений
Замена кассеты на более допотопную систему - это круто!! Если в исследовательских целях, СААБоводам стоит приклонить колено и снять шляпу. Если в смысле экономии на кассете, нуууу как бы это сказать, дешевле 400 долларов вряд ли получится. Другое - все. Нужны датчики, коммутатор, компьютер, катушка, датчик детонации, трамблер, проводка и навыки электрика, сильно выше среднего.
Но, случись такая переделка, пиво я поставлю.

С трамблером, система Джитроник, с кассетой - Трионик. При этом последняя управляет сразу: "Система фирмы SAAB “TRIONIK”, установленная на моделях с объемом 2290 см 3 в 1993 году, является единой системой управления двигателем, управляющей впрыском топлива, зажиганием и турбонаддувом. Позже эта система применяется также и на моделях с двигателем 2 литра и двигателях не оснащенных турбонаддувом."

Насколько мне помнится, система управляет турбиной не так, как у всех остальных. То есть, давление наддува не ограничено напрямую. Система следит за появлением детонации и только после этого снижает давление.
  • 0

#273
Брек

Брек

    Читатель

  • Постоялец
  • 300 сообщений
Инфа!

Если кто вдруг своим ходом поедет в Россию то обязательно посмотрите на их новые штрафы по ссылке

http://www.cardriver.ru/news/15411

все равно по божеский, а у нас это пипец!
  • 0

#274
Брек

Брек

    Читатель

  • Постоялец
  • 300 сообщений
Ребята, кто хочет поставить светодиодные лампочки то Вам не проходите мимо этой ссылки

http://autoparad.ru/...ull.php?aid=105
  • 0

#275
voss

voss
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
Ребята скажите у всех ли есть паддоны?У меня например нету...и вопрос стоит на том как заменить фильтр на АКПП???
  • 0

#276
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений
Восс - если очень хочется, то, снять двигатель, снять коробку, разобрать и поменять фильтр, затем, все собрать обратно. иначе - никак.
  • 0

#277
voss

voss
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений

Восс - если очень хочется, то, снять двигатель, снять коробку, разобрать и поменять фильтр, затем, все собрать обратно. иначе - никак.

М дя уж...чего то не хочется менять уже этот фильтр. Ну скорее всего там не так уж сложно. Ну как узнаю отпишусь...
  • 0

#278
viggen

viggen
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений


Восс - если очень хочется, то, снять двигатель, снять коробку, разобрать и поменять фильтр, затем, все собрать обратно. иначе - никак.

М дя уж...чего то не хочется менять уже этот фильтр. Ну скорее всего там не так уж сложно. Ну как узнаю отпишусь...

VOSS!
TRANS прав, не стоит, мороки много.Стоит там железный фильтр( без сетки) хватает его почти на весь срок службы коробки.Езди и проблем нет, только масло менять не забывай.
  • 0

#279
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений
Не парься, если хочется или считаешь, что пора поменять масло в коробке, поменяй, сколько сможешь и все. Масло Dexron III, а фильтра там нет в доступе снаружи (9-3), его нет даже в каталогах расходников. Если коробкой пользуешься нормально, ничего с ней не случится, а если насилуешь, то замены фильтров не помогут. Коробка, японская Aisin, допотопная и надежная. Один из самых надежных узлов на автомобиле.
  • 0

#280
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений
Viggen, добрый вечер, а как насчет родных свечей на 204L?
А у тебя Viggen на самом деле или это на будущее??? В Алматы, на Аблай хана, возле Столичного Центра стоит часто Аэро, синего цвета (9-3), очень симпатичный обвес у него.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.