Перейти к содержимому

Фотография

SAAB и другие редкие маркиредкие марки вам сюды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 847

#241
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений
Я уже писал, что купил по причине свежесть\цена, ну и необычность авто, неохота ездить на чем все ездят (вот ответ на твой вопрос, заодно, а тойота та - она скушная как смерть, вообще японские не люблю, от них вторсырьем каким-то отдает) есть у меня такой принцип, покупать такое авто, на которое можешь спокойно заработать за полгода :-), не отказывая себе в еде.
Насчет покупки "где-попало", то, по сравнению с EXIST, "где попало", это как раз в Карсити, ну и кассета точно такая же, как они привезли тебе - производства СААБ.
Просто не надо с такой обидой относиться к критике этого авто, если взглянуть честно, то неожиданные неисправности и косяки у СААБ будут только у тех деталей, где они решили выпендриться и быть как "не все". Например, двигатель старинный, как говно мамонта, отработанный, поэтому очень надежный, система турбо, серийная, стоит еще много где, тоже надежная, коробка-автомат, японская, серийная, тоже очень надежная, ходовка - как у всех, ауди, опель и т.п. - тоже нет вопросов.
А вот электроника, например, табло и кассета свое и поэтому являются основой всех обсуждений на форумах по всему миру.
Если СААБ буду менять, то, скорее всего, возьму не тойоту или ниссан, а Альфа-Ромео, так что трудно меня обвинить в том, что купив дешевый СААБ, я искал в нем надежности тойоты, искал бы именно надежность ее и купил бы. На каком то сайте любителей СААБов наткнулся на самокритичное высказываний: "Прежде чем уехать от дома на СААБе за 1000 километров, подумай 1000 раз", ну я надеюсь, это шутка.
  • 0

#242
schumaher

schumaher
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений
ты так и не ответил если у тебя касета навернется с кого ты спрашивать будеш?, и потом посчитай скока тебе встала касета 52000 тыщи, я переплатил 3 тыщи зато я не дергался, и спрошу если она сломается и привезут мне другую бесплатно.
  • 0

#243
Брек

Брек

    Читатель

  • Постоялец
  • 300 сообщений
Если всех правильно понял, в дальняк надо брать запасную кассету, где же ее найдешь в пути, в Астане днем с огнем не найдешь.
Уже два дня ищу родные свечи, нигде нету. Предлагают ДЕНСО японские и БОШ немецкие, ох не китай ли?
  • 0

#244
viggen

viggen
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений
Привет всем!
Меня,зовут Ерлан,как вы меня ещё назвали"шаман".Рад со всеми познакомится,кого-то знаю из вас,кого-то ещё и нет.Думаю, в скором времени и познакомимся.
Пару часов читал ваши переписки.Где-то смеялся,где-то и было грусто читать ваши мелкие и большие проблемы.
Хорошо,что есть люди,которые ни на что не смотря берут и любят свой СААБ.
Конечно,кому-то не нравиться там или иначе обслуживаться, но сколько людей, столько и мнении.
Кому-то втягу покупать запасные части у нас, кто-то грешит на Кирилла ( я точно знаю, что он хороший механик по АКПП),но дело в том, что каждый из нас занимается делом не ради миллионов, на СААБе не заработаешь.
Много писать о том или о другом просто тяжко.Отвечу на ваши вопросы при встречи или пишите здесь. по возможности буду читать и консультировать.
С уважением,VIGGEN
  • 0

#245
Брек

Брек

    Читатель

  • Постоялец
  • 300 сообщений
Привет Ерлан!

Меня зовут Берик, владею СААБ 9-3 ES, 1999 года, двигатель 2,0 турбо В204Е, АКПП 4 скорости.

Подскажи как у вас купить 2 комплекта свечей, воздушный и внутрисалонный фильтры.

Если это реально, могу ли я произвести расчет через Ильяса в Астане и через него получить эти запчасти.
  • 0

#246
viggen

viggen
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

Привет Ерлан!

Меня зовут Берик, владею СААБ 9-3 ES, 1999 года, двигатель 2,0 турбо В204Е, АКПП 4 скорости.

Подскажи как у вас купить 2 комплекта свечей, воздушный и внутрисалонный фильтры.

Если это реально, могу ли я произвести расчет через Ильяса в Астане и через него получить эти запчасти.


Привет, Берик!

Я рад приветствовать владельца SAABа!

Свечи у нас оригинальные на твой двигатель по 1500 тенге за шт., фильтр воздушный - 1900 тенге, фильтр салона - 4700 тенге. Всё это в данный момент есть в наличии.
Если Ильяс согласен, вполне реально всё сделать через него, просто скажи ему, пусть свяжется с Мариной и всё это для тебя закажет.
  • 0

#247
9000й

9000й
  • Гость
  • 11 сообщений

Если всех правильно понял, в дальняк надо брать запасную кассету, где же ее найдешь в пути, в Астане днем с огнем не найдешь.
Уже два дня ищу родные свечи, нигде нету. Предлагают ДЕНСО японские и БОШ немецкие, ох не китай ли?

Весной менял свечи. Брал на Жибек-Жолы, Бош. Не помню в каком контейнере, но подбирали по каталогу, пока нареканий нет, ходят и не плохо.
  • 0

#248
9000й

9000й
  • Гость
  • 11 сообщений
Viggenu. Если ты шаман, то подскажи: Стук в подвеске (передней) Сайленты , шаровые в норме (проверял, откручивал) Проявляется на "гребенке". так не стучит. Грешу на "Люстры" Пока стойки не снимал.
  • 0

#249
viggen

viggen
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

Viggenu. Если ты шаман, то подскажи: Стук в подвеске (передней) Сайленты , шаровые в норме (проверял, откручивал) Проявляется на "гребенке". так не стучит. Грешу на "Люстры" Пока стойки не снимал.


9000-й!
Во первых-я тебе не "шаман"!
Во вторых,косательно твоей проблемы:
1)Если грешишь на "люстры", то попробуй проверить,следующим образом:
открой капот и рукой подкачевай авто и понаблюдай за "люстрами"(если есть крышка,открой её),если резина надорвана, то есть уже смысл поменять их.
2)Если всё ок, то во вторник, я буду в КарСити,можешь приехать,есть подъёмник и посмотрим.
Извеняюсь!Выше,написано,что г.Приозёрск,в КарСити не получится.Я то вспомнил, про 9000Й, в 2005 году консультировал и отправлял запчасти, а потом, я уехал на 2 года в Астану,

Сообщение отредактировал viggen: 28.11.2008, 02:02:50

  • 0

#250
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений
Viggen - в воскресенье был в Карсити, спросил свечи на мотор 204L, ребята копались, копались, сказали нету, с 204S, они (свечи), что разные???
Шумахер - вот у тебя, на кассету, есть документы??? А у меня есть, проходный чек, товарная накладная, и договор на покупку с гарантийными обязательствами. В России, тем более такая крупная торговая структура, очень серьезно подходят к вопросам гарантии и фискальной дисциплины.
А кроме того, что она обошлась, хоть не намного, но дешевле, она приехала через неделю. то есть, если бы я ездил еще неделю или две на такси, я бы потратил на это 15 - 30 тысяч тенге, вот и вся арифметика. Недостаток таких авто не в том, что они ломаются, ломаются абсолютно все машины, а в том, что они стоят при этом от 2-х недель.

Да, кстати, осуществил наконец победу над дисплеем климы, исходные данные - горит 25 процентов знаков и пиктограмм, итоговые данные - горит 95 процентов знаков и пиктограм.

Сообщение отредактировал trans: 28.11.2008, 11:32:34

  • 0

#251
Брек

Брек

    Читатель

  • Постоялец
  • 300 сообщений
trans

Опиши достижение для инфы
  • 0

#252
na.miss_t

na.miss_t
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений



Ну что был седне первый сбор сааберов, ерлан приежал, поговорили нормальненько много нового насчет клуба узнали, а вот Magim не приехал хотелось бы знать что на етот раз у него?

Так это был ваш первый сбор?!СААБоводы объединились.Это здорово!!!Было 4 человека и 4 машины.Это 2 СААБа 95,900 и 9000.А когда следующий сбор у вас? :rotate:

Мне интерсно откуда известно что было все 4 человека?Если есть СААБ то добро пожаловать.

А почему все 4-е?!Я думаю,что вас гораздо больше. :D
Извеняйте,но СААБа не имею. :laugh:
  • 0

#253
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений
По просьбам трудящихся, описание достижения:
1. Дисплей СИД. Дисплей соединен с платой посредством гибкого шлейфа, то есть пленки с напыленным на нее проводником, из материала, который окисляется, причем очень сильно. Со стороны дисплея шлейф приклеен очень хорошо и проблем нет. Но вот при соединении с платой, применена совершенно дебильная технология, шлейф сильно расширяется, приклеен к медным контактам на плате и придавлен резинкой которая надета на корпус дисплея. Соответственно, кроме того, что окисляется напыленный проводник, окисляются сами медные дорожки на плате, место контакта распирают окислы и он теряется. Кроме того, из-за того, что длина шлейфа в месте контакта с платой около 12 сантиметров, резинка не может компенсировать изгиб самой платы по причине температурных колебаний. Наверное, многие заметили, что если при включении горит один набор знаков, то по мере прогрева автомобиля появляются или исчезают другие.
Лечение: разбираете, очень аккуратно конструкцию, не порвите шлейф!! Снимаете резиновое кольцо вокруг дисплея, оно очень жесткое и , соответственно, не подстраивается под изгиб платы, заменяете его на более мягкое или проклеиваете вместо него полоску мягкой резины в месте где идет прижим контактов. Сами контакты в месте склейки чуть чуть приподнимаете и протираете спиртиком, затем все аккуратно собираете. 100 процентов, наверняка не загорится, но если было вообще непонятно, что написано, а стало понятно, я считаю это за успех. Если все и так понятно, а просто не горит несколько сегментов, парится не стоит, так как есть вероятность того, что после вмешательства гореть будет еще меньше.
  • 0

#254
schumaher

schumaher
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений




Ну что был седне первый сбор сааберов, ерлан приежал, поговорили нормальненько много нового насчет клуба узнали, а вот Magim не приехал хотелось бы знать что на етот раз у него?

Так это был ваш первый сбор?!СААБоводы объединились.Это здорово!!!Было 4 человека и 4 машины.Это 2 СААБа 95,900 и 9000.А когда следующий сбор у вас? :rotate:

Мне интерсно откуда известно что было все 4 человека?Если есть СААБ то добро пожаловать.

А почему все 4-е?!Я думаю,что вас гораздо больше. :D
Извеняйте,но СААБа не имею. :laugh:



:lol:, нас больше просто как говорится в семье не без урода, умников много, а мы умников не любим.

Trans теперь считай летит касета ты отпровляеш её в россию опять нада проводнику деньги довать, там неизвестно когда отдадут другую, пока придет назад опять проводнику деньги, считай арифметик, и потом все ети чеки делаются оффициально после покупки при желание да и горантия есть, а тебя могут просто кинуть и все, ето делается елементарно.
  • 0

#255
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений
Блок климы. Все тоже самое, но есть плюсы и минусы. Плюс - шлейф маленькой ширины. Минусы к плате прикреплен еще более дебильным способом чем в СИД, а именно, просто приклеен и ничем не прижат, кроме того от платы уходит довольно резко, таким образом, что перегибается и напыление на этом изгибе трескается. Поэтому способ лечения более радикальный. Аккуратно отрываем шлейф в месте контакта с платой. Справа и слева от контактов шлейфа на плате есть свободные места. Туда я приклеил два кубика вырезанные из пластика с гранью 5-8 мм, кубики просверлены насквозь сверлом, диаметром 1,5-2 мм, с расчетом, что туда можно вставить гвоздик который будет прижимать резинку, размером по ширине 4-6мм, по длине на длину контактов на плате которые она будет прижимать. По высоте она должна быть такого размера, чтобы гвоздик, который вы пропустите через кубики ее слегка прижимал. Все это хозяйство тестируете, как оно друг у другу подходит (без шлейфа!!).
Затем берем шлейф, отрезаем около 4-5 мм от его начала, до того места где он уже покрыт краской. Аккуратно посредством ацетона стираем 4-5 мм краски со шлейфа, появляются напыленные проводники, чистенькие и красивые. Очищаем дорожки на плате, мелкой шкурочкой и спиртом. На плату, в месте контакта со шлейфом, справа и слева от контактов наносим микрокапли контактного клея (там есть площадочки, куда были прикреплены ушки шлейфа), (смотрите, чтобы клей не попал на контакты!!!), совмещаем проводники шлейфа с контактами на плате, все хорошо видно, потому-что шлейф прозрачный, и прижимаем шлейф по краям, чтобы он приклеился и не сдвигался от контактов. кладем на место контакта резиночку, и продев через дырочки кубиков гвоздик, ее фиксируем. Собираем, очень осторожно конструкцию, ставим на место и удивляемся, сколько значков на плате климы.

Надеюсь, что теперь Шумахер не будет ругаться, вот мол, сам купил авто, а сам хает. Поскольку, если взрослый человек занимается такой херней как эксперименты по реанимации индикации и тратит на это время которое мог посвятить семье, значит, данное авто у него не совсем из чисто практического интереса.
  • 0

#256
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений
Шумахеру
Это есть две большие разницы, частная лавка и огромная организация. Я человек хоть и руский, но коренной казахстанец, семья, в следующем году, будет как 100 лет живет в Алматы, поэтому, мне близки отношения на доверии, Саке-Баке и все такое. Даже нравятся. НО, у меня есть еще другая машина, такой же раритет, на нее запчасти по двигателю за малым исключением все заказные, и знаешь, очень ценишь места, где есть все, по гуманной цене и без косяков. Специалисты, которые могут проконсультировать, чем заменить, что подобрать. Я с ними работаю давно и мне очень все нравится. Естественно, заказывать у них запчасти, которые есть здесь и сейчас, глупо, и я не агитирую - все автолюбители, туда!!
  • 0

#257
Брек

Брек

    Читатель

  • Постоялец
  • 300 сообщений
trans!

А сколько дорожек на шлейфах СААБа?

Если на блоках СИДа и климы есть место, то по моему проще будет установить шлейфы и разъемы от компа, благо дорожек там много.

Сегодня в потоке встретил СААБ 9-3 кабриолет красного цвета, нас в Астане стало больше! Два 9-5 и два 9-3, это вместе со мной, уже легче! Скоро думаю будут продаваться наши запчасти
  • 0

#258
Брек

Брек

    Читатель

  • Постоялец
  • 300 сообщений
Ерлан!

В инете вычитал, СИД можно настроить так, что при превышении скорости он будет подавать сигнал, если в курсе опиши нам как это сделать?

Спс за помощь, на выходных переговорю с Ильясом
  • 0

#259
Брек

Брек

    Читатель

  • Постоялец
  • 300 сообщений
Всем привет!

Прошу объяснить что такое "люстра"?
Применения такого выражения у нас не слышал и удивлен, или это прикол?
  • 0

#260
Брек

Брек

    Читатель

  • Постоялец
  • 300 сообщений
Всем привет!

В колесах.кз на фотке сааба 9-3 видел красную кассету, объясните в чем разница между черной и красной плиз!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.