Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Какую фирму выбрать?Merida, Panther,Giant и т.д. ...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 132

#81
A_Arkan

A_Arkan
  • Свой человек
  • 992 сообщений

2Joe Hollenbeck
Перевожу: если товарисч решил котаться по серьёзному: Исык-Куль да согласен форс - мажор, согласись все твои доводы на этои и основаны!
Конкретный экстрим, где нет Костика с ЭК, не Саньков с Про Спорта, не ребят с Чапаева. Ты один в горах то ды ДА!

Да какой уж тут экстрим. Простой элементарный пример из природоведения. Едешь с ночевкой в горы. Скажем в субботу+воскресенье. Оба дня погода просто отличная, дождя нет. НО!!! Ночью в горах сыро и прохладно даже в середине жаркого лета. И утром у тебя на ободе (он же металлический) осядет роса. Обод мокрый. Ты начинаешь движение и за 5-10 минут, пока он не прогреется и не высохнет, оставишь на нем часть своих колодок.
А теперь про экстрим. В первой половине января этого года катались втроем (я, Велосираптор и БигМан) на Кок-Джайляу и спускались в сторону Алмарасана. Дома начтроил ви-брейки до обалденного состояния. В город приехал на остатках передних колодок, причем все что можно к тому времени уже затянул до предела. В городе первым делом побежал покупать новые колодки. Т.Е. практически новые колодки были ушатаны абсолютно до конца за одну поездку (один спуск) по заснеженной тропе.

И еще, только ради уважения к вам, пердние тормоза это так для легинькой приторможки когда байк почти не идет по инерции и в городе когда скорость не большая!
Мы как то с Vitom спускались с космостанции (для пидантов ГАИШ) и у меня стерлись задние Ви-брейковские колодки и вся нагрузка перешла на передие: кувырок через байк, (склон не слабый), разбитый шлем, сверху преземляется байк, прям на хребет!


Только ради уважения к вам. Абсолютно неверная точка зрения. Опять же вернемся к физике. При спуске центр тяжести перемещается далеко вперед. Опрокидывание через руль происходит, когда верктор, выходящий из центра тяжести, смещается дальше оси переднего калеса по направлению "вперед" (по ходу движения). Исходя из этого - лично я ВСЕГДА на спусках, даже достаточно пологих и коротких, стараюсь опускать седло хотя-бы немного. На больших спусках - до конца, насколько это возможно. Потому что даже на маленьком спуске, если поймаешь камень, кувыркнуться очень легко.
Далее. При достаточно крутых спусках, исходя из тек же законов физики, основная нагрузка приходиться на переднее колесо. Поэтому и торможение им намного эффективнее, чем задним, поскольку на заднее давления нет практически никакого. По себе знаю - при спуске с Кок-Джайляу на Каменское плато пытался тормозить задним - толку никакого. Моментально блокируется и скорость не падает аболютно.
По поводу кувырков через руль при торможении передним колесом на спуске - все приходит с опытом и ощущением тормозного момента, качества покрытия, скорости и т.д. Это тоже самое, что и торможение автомобиля на скольской дороге - надо чувствовать тормоза, чтобы не заблокировать колеса.
Все вышесказанное - чисто мое мнение и пастулаты физики.
  • 0

#82
YO

YO
  • Свой человек
  • 945 сообщений

Ну если друг его не апгрейдил по черному, то насчет веса, он очень заблуждается  :) Весит он намного больше десяти кг. ;)

Да не! Вроде клянётся-божится-зуб отдаёт... :mad:
  • 0

#83
Labun

Labun
  • Постоялец
  • 433 сообщений

А у кого раскачивается?

у того, кто стоя педалирует энергично ;)
С СПВ такого не будет - там много регулировок всяких, замаешься, правда настраивать.

Под воздействием статьи из МаунтинБайкера насчет боббинга на двухподвесах
(срабатывания шока при педалировании, то есть съедания части энергии)
Решил проверить свой мишен. Не садясь на седло я проехал 100 метров стоя(асфальт, немного битый неровности в пределах 1-1.5 см.),
слез посмотрел на шок - МАКСИМАЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ шока на этой дистанции - 5 мм. (для хода шока в 60 мм - это мало). На второй попытке, проехал аккуратно не назжая на камушки и дырки смещение шока было 0 !!!! (сам был весьма удивлен). Продолжив эксперимент и встав на педали попрыгал на месте - смещение шока - 0 !!! (челюсть отпала).
ИТОГ:
Все мои предыдущие выводы насчет раскачивания шока при педалировании стоя скорее всего связаны с использованием максимально смягченной вилки.
Не могу проверить на блокированной вилке, в связи с отсутствием лока, а изменение прелоуда на моей вилке не дает очень жесткого режима. Но изменения в лучшую сторону все-же почувствовались :mad:
P.S.
Надеюсь простят меня проффессиональные эксперты, но для меня все стало ясно ;) :)
P.P.S Наверняка найдутся люди, которые не знакомы с мишеном и спросят как я замерил макисмальное смещение - отвечаю там есть специальное кольцо которое смещается при движении шока, расстояние = ходу шока.

Сообщение отредактировал Labun: 11.09.2003, 08:59:12

  • 0

#84
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

ИТОГ: Все мои предыдущие выводы насчет раскачивания шока при педалировании стоя скорее всего связаны с использованием максимально смягченной вилки.

Да, дубовый шок не раскачивается, но и не работает на сложном рельефе, а мягкий пробиваться будет.
Надо таки читать мануалы: любой шок выставляется на рекомедованный производителем sag (просадка под весом седока в покое в пределах .25 от максимального хода шока) - это обеспечивает оптимальную работу подвески и шока.
В последнем номере МБ есть ещё одна переводная статья про двухподвесы с VPP и SPV (журнал есть в продаже).

Сообщение отредактировал Timur_j: 11.09.2003, 11:03:49

  • 0

#85
Labun

Labun
  • Постоялец
  • 433 сообщений

ИТОГ: Все мои предыдущие выводы насчет раскачивания шока при педалировании стоя скорее всего связаны с использованием максимально смягченной вилки.

Да, дубовый шок не раскачивается, но и не работает на сложном рельефе, а мягкий пробиваться будет.
Надо таки читать мануалы: любой шок выставляется на рекомедованный производителем sag (просадка под весом седока в покое в пределах .25 от максимального хода шока) - это обеспечивает оптимальную работу подвески и шока.
В последнем номере МБ есть ещё одна переводная статья про двухподвесы с VPP и SPV (журнал есть в продаже).

:-/
Сорри что не указал.
Накачка воздуха в шок была сделана полностью соответственно мануалу.
Для моего веса и хода подвески.
При посадке на седло саг ~1 см.
Я так все время езжу. Все кочки и т.п. отрабатываются на ура. Единственно демпфер иногда покручиваю.
  • 0

#86
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Накачка воздуха в шок была сделана полностью соответственно мануалу. Для моего веса и хода подвески.
При посадке на седло саг  ~1 см.
Я так все время езжу. Все кочки и т.п. отрабатываются на ура. Единственно демпфер иногда покручиваю.

А сколько ходу сзади на мишене - 80-100 мм? и типа "попрыгал на месте" и шок даже не шевельнулся?

На Чемпионате Мира бельгиец выиграл ХС гонку на Эпике ФСРе с ЛРС подвеской и фоксовским шоком Брейн. Немец на Мериде по-моему был 4-ым.
  • 0

#87
MastX

MastX
  • Модератор
  • 10 236 сообщений
а ты найди торчок и стоя активно педалируя на него заедь - тогда и увидиш что шок на мисшене очень даже бобируется...
  • 0

#88
Labun

Labun
  • Постоялец
  • 433 сообщений

а ты найди торчок и стоя активно педалируя на него заедь - тогда и увидиш что шок на мисшене очень даже бобируется...

Проблематично найти с гладким асфальтом. Если найду, попробую, и сразу скажу результат.
2Timur_j
Регулируется 60 или 80 мм, щас стоит 60 мм(КК, 80-Туризм)
"Прыгал" ессно не отрывая колес, встал на педали и "покачался" вверх вниз.

а
... ХС гонку на Эпике ФСРе с ЛРС подвеской и фоксовским шоком Брейн

ЛРС - не брэнд Мериды? Или у них лицензия ?
Немец на магнии или мишене ?
  • 0

#89
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

"Прыгал" ессно не отрывая колес, встал на педали и "покачался" вверх вниз.

некоторые вот прыгают и ломают рамы, варвары - нет чтоб культурно сесть-посидеть, 100 метров гладкого асфальта проехать. :-/

ЛРС - не брэнд Мериды? Или у них лицензия ?
Немец на магнии или мишене ?

ЛРС=LowRatioSuspension, придумали немцы из Бегверка. Они же продают в США свои байки с ЛРС.
В подвеске Эпика использована схема ЛРС, но подвеска типа Хорст Линк. Мерида выкупила 51% акций Спеца в прошлом годк по-моему, какие там лицезции - самим себе платить что ли?

Про немцев-на-магнии я не знаю, должна информации в Инете - воспользуйся гуглом. Я написал про ЧМ в том смысле, что щас гоночные двухподвесы ХС стали не хуже хардтейлов - тут "брэнд А лучше Б" ни при чём.
  • 0

#90
Labun

Labun
  • Постоялец
  • 433 сообщений

Некоторые вот прыгают и ломают рамы, варвары - нет чтоб культурно сесть-посидеть, 100 метров гладкого асфальта проехать. :D

:-/ Он у меня паркетный, домашний :-)

Про немцев-на-магнии я не знаю, должна информации в Инете - воспользуйся гуглом. Я написал про ЧМ в том смысле, что щас гоночные двухподвесы ХС стали не хуже хардтейлов - тут "брэнд А лучше Б" ни при чём.

Я имел ввиду, он на мисшене или на магнии. Как раз чтобы узнать как вверху пъедестала насчет двухподвесов. :D

Да здравствут КК двухподвесы!!!!
УР-Р-А !!!!
Долой хардтрейлы !!! :D :)
  • 0

#91
Strider

Strider
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений
Э, дарагой, зачэм так сразу долой?

Хардтейлы тоже вроде ничего. Для своих целей, истесссно.
  • 0

#92
rutra

rutra

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
:-/ KOK так как насчет того чтобы сходить посмотреть велосипеды

Сообщение отредактировал rutra: 11.09.2003, 18:37:04

  • 0

#93
Zaur

Zaur
  • В доску свой
  • 1 272 сообщений
Появился один Kalahari 580 SX 18"
  • 0

#94
KOK

KOK

    он же Strannix

  • Забанен
  • 778 сообщений

:-/  KOK так как насчет того чтобы сходить посмотреть велосипеды

Если хочешь пойти и купить то можно, а ежели посматреть то не стоит тратить время.
То что тебе сейчас понравиться может не оказаться когда придет время брать!
К тому же щас не сезон для продажи байков и выбор явно не тот!
За 500 бакинских более менее навеска будет только на Мериде, но как я уже писал выбор растовок уже не какой!
На самом деле все просто: Рама полегче там люминий или еще что, на основной навеске должно быть написано Dior, вот и вся наука!
Я бы прикупил себе Merida Mats Sport 500, зайди на http://www.extremeclub.kz/ глянь чё за агрегат!
Определишся пиши через ЦТ мине на мыло!
Типа для Дмитрия!

#95
rutra

rutra

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

:-/  KOK так как насчет того чтобы сходить посмотреть велосипеды

Если хочешь пойти и купить то можно, а ежели посматреть то не стоит тратить время.
То что тебе сейчас понравиться может не оказаться когда придет время брать!
К тому же щас не сезон для продажи байков и выбор явно не тот!
За 500 бакинских более менее навеска будет только на Мериде, но как я уже писал выбор растовок уже не какой!
На самом деле все просто: Рама полегче там люминий или еще что, на основной навеске должно быть написано Dior, вот и вся наука!
Я бы прикупил себе Merida Mats Sport 500, зайди на http://www.extremeclub.kz/ глянь чё за агрегат!
Определишся пиши через ЦТ мине на мыло!
Типа для Дмитрия!



Спасибо! Я с вами согласен. Но велик я пока не буду брать, может и до лета придется тянуть.
Глянул я на сайт, Matts Sport 500 по оборудованию богаче чем 300-D, но хочется с дисковыми тормозами, на сколько Mаtts Sport 500 лучше, стоит ли его брать.
На днях схожу в магазин посмотрю что осталось из выбора
  • 0

#96
KOK

KOK

    он же Strannix

  • Забанен
  • 778 сообщений
2rutra Навеской и лучше и еще рамой, Mats Sport 500, легче!
Хочется с дисковыми докупаешь дисковые и ставишь на то, что уже есть, типа Обгрейд!

2zaur Возможны ли такие варианты в вашем магазине:
Я например хочу к примеру на тот же Mats Sport 500 дисковые тормоза, можно ли их у вас поставить, но так чтобы разницу заплатить лишь за разницу в цене за тормоза!
Или хочешь покупай поставим тебе дисковые а обычные потом сам как хочешь, так и продавай!

#97
rutra

rutra

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
А сколько $ дисковые стоят?
В extrim clube мне говорили что полная установка 400$.
  • 0

#98
Zaur

Zaur
  • В доску свой
  • 1 272 сообщений

2rutra Навеской и лучше и еще рамой, Mats Sport 500, легче!
Хочется с дисковыми докупаешь дисковые и ставишь на то, что уже есть, типа Обгрейд!

2zaur Возможны ли такие варианты в вашем магазине:
Я например хочу к примеру на тот же Mats Sport 500  дисковые тормоза, можно ли их у вас поставить, но так чтобы разницу заплатить лишь за разницу в цене за тормоза!
Или хочешь покупай поставим тебе дисковые а обычные потом сам как хочешь, так и продавай!


Можно конечно сделать замену тормозов с удержанием цены от заменяемых, н при условии что дисковые куплены у нас.
  • 0

#99
rutra

rutra

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

2rutra Навеской и лучше и еще рамой, Mats Sport 500, легче!
Хочется с дисковыми докупаешь дисковые и ставишь на то, что уже есть, типа Обгрейд!

2zaur Возможны ли такие варианты в вашем магазине:
Я например хочу к примеру на тот же Mats Sport 500  дисковые тормоза, можно ли их у вас поставить, но так чтобы разницу заплатить лишь за разницу в цене за тормоза!
Или хочешь покупай поставим тебе дисковые а обычные потом сам как хочешь, так и продавай!


Можно конечно сделать замену тормозов с удержанием цены от заменяемых, н при условии что дисковые куплены у нас.


А сколько примерно это будет стоить?
  • 0

#100
rutra

rutra

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
Ну вот сходил я в Extrim club остались размеры 16, 24 это Matts Sport 500 и 300-D, подойдет ли мне какой-нибудь размер?
А Zaur из какого магазина?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.