Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Какую фирму выбрать?Merida, Panther,Giant и т.д. ...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 132

#41
rutra

rutra

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

Да вот как то дисковые тормоза, не кажутся очень уж привлекательными!
При выборе нового байка точно от них откажусь!
Во первых я не девочка 50 кг и держать они меня не будут, так как мне надо!
Во 2 увелечение цены!
В 3 байк становится тяжелее!
Рама полегче, Dior, одноподвес - вот и все, что нужно, что бы встретить смерть на дороге (шучу)  :mad:


:) Ну раз дисковые не очень
тогда что лучше брать около 500$ ,
ато я никак не могу выбрать.
Может взять Kalahari какуюнибудь
  • 0

#42
KOK

KOK

    он же Strannix

  • Забанен
  • 778 сообщений
rutra
У тебя рост какой?
За 500 денег можно, что нить путевое подобрать!
Но смотреть нужно на месте, щас конечно пора скидок, но и выбор, так остатки одни!
А если серьезно договрись с человеком поопытней себя, ну не знаю поставь ему пиво что ли (традиция такая) и езжай на пакупку.
Делож такое смотреть нужно!

#43
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений

Да вот как то дисковые тормоза, не кажутся очень уж привлекательными!
При выборе нового байка точно от них откажусь!
Во первых я не девочка 50 кг и держать они меня не будут, так как мне надо!
Во 2 увелечение цены!
В 3 байк становится тяжелее!
Рама полегче, Dior, одноподвес - вот и все, что нужно, что бы встретить смерть на дороге (шучу)  :)

Думаю ты не прав!
Я тоже не девочка 50 кг и меня они держат как-то и даже лучше чем держали LX ви-брейки.
Так что сравнив я для себя сделал выбор. А тебе рекомендую тоже сравнить прокатиться на дисках, и только тогда делать вывод, а тем более советовать другим.
А теперь про 1,2,3
1. Про первое я уже сказал
2. Согласен СЕЙЧАС диски дороже, но они уже намного дешевле чем были год назад. А что будет следующей весной?
3. Кросс-кантрийные (в наборе т.е. все от ручек до последнего болтика) весят или так же как ви-брейки или грамм на 50-100 больше на каждый тормоз.
Я за сезон скинул 6 кг а они мне добавили 200 грамм = 5800 грам чистой экономии. :mad:
  • 0

#44
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений
Насчет преимуществ дисковых тромозов перед Vbrakes -
1. тормозят всегда (даже в дождь, снег и слякоть), а V-brake только пока сухие.
2. не греют обод и все, что на него надето. V-brake на затяжных спусках нагревают так, что резина начинает дымиться.
3. появление восьмерки никак не отражается на работе тормозов. С ви-брейками совсем наоборот.

А считать лишние граммы несерьезно. Велосипед же не для чемпионата мира берется. Когда едешь далеко, всякого барахла набирается не менее 8 кг. Там этот крошечный выигрыш в весе просто растворится без следа.
  • 0

#45
KOK

KOK

    он же Strannix

  • Забанен
  • 778 сообщений
Ваши 50-100 гр. звучат как то не убидительно!
Люди платят за байк поболее 1000 у.е. и при всем при этом отказываются от дисковых тормозов (хотите примеров могу из пипла тут обитающих).
В том году были дороже, щас дешевле. Дешевле но все равно дорого, ви-брейки путевые не чуть не менее надежны, чем дисковые! Плюс цена за замену колодок, не знаю как кто катается но у меня уже 3 смены колодок за сизон меняются, разница в цене извольте: самые дешевые ви-брейковскме ну пусть 350 тг. дисковые - 1500, разница не лицо!
Я при покупке байка просто буду одталкиваться еще и от цены и возьму возможно туже модель но без дисковых тормозов. Для меня параметры более другие рулят.
А на дисковых я катался нормально, менялся с чуваками на спуске с того же Бао, за что переплачивать не понял!
Все сказанное как уже понятно Имхо. :)

#46
KOK

KOK

    он же Strannix

  • Забанен
  • 778 сообщений
1. тормозят всегда (даже в дождь, снег и слякоть), а V-brake только пока сухие.
1.(1)Вполне справедливо но такие форс мажоры бывают не часто, ты  ж не поедешь  если на улице слякать, но если где то заначевал и потом все пропало да согласен.
2. не греют обод и все, что на него надето. V-brake на затяжных спусках нагревают так, что резина начинает дымиться.
2. (2) Тож справедливо но кроме нагрева и возможного визга который проходит сразу после того как обода остынут не вижу проблем.
3. появление восьмерки никак не отражается на работе тормозов. С ви-брейками совсем наоборот.
3. (3) Ну это вабще глупо, восьмерку ты уберешь полюбуму, какие бы у тебя не были тормоза, приехал с покатушек, получил восьмерку, исправил - это не довод, да и думаю при получении восьмерки не составит труда чуть отпустить колодки что б не задевали обода и спокойно доехать до места где её же восьмерку или элипс можно исправить.
4. А считать лишние граммы несерьезно. Велосипед же не для чемпионата мира берется. Когда едешь далеко, всякого барахла набирается не менее 8 кг. Там этот крошечный выигрыш в весе просто растворится без следа.
4(4) Ну не знаю, бывают такие затяжные длительные тягуны, что не то, что килограммы, граммы имеют значение.
"Крошечный выигрыш" - мда!

П.С. А вобще уважаю мнение всех высказывающихся. Мне это напоминает спор между PC и AMD думаю победит дружба! :)

Сообщение отредактировал KOK: 05.09.2003, 13:19:53


#47
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений
Мне твой ПС понравился! Так что позволь на благо истины еще чуток поспорить ;)

1. тормозят всегда (даже в дождь, снег и слякоть), а V-brake только пока сухие.
1.(1)Вполне справедливо но такие форс мажоры бывают не часто, ты  ж не поедешь  если на улице слякать, но если где то заначевал и потом все пропало да согласен.

Вывод - для покатушек по терринкуру по барабану какие у тебя тормоза (можно и вообще без них обойтись), а вот если ездишь туда где дождь не редкость - это место в народе горами называют - то диски это большой плюс!

2. не греют обод и все, что на него надето. V-brake на затяжных спусках нагревают так, что резина начинает дымиться.
2. (2) Тож справедливо но кроме нагрева и возможного визга который проходит сразу после того как обода остынут не вижу проблем.

Тут Андрей забыл подписать, что не только не греют, но и не стирают обод. Ну ка народ, кто уже обода насквозь протертые менял, отзовитесь! Цену ободов и переспицовки (а там и пара-тройка спиц) тоже вложи в стоимость эксплуатации ви-брейков.

3. появление восьмерки никак не отражается на работе тормозов. С ви-брейками совсем наоборот.
3. (3) Ну это вабще глупо, восьмерку ты уберешь полюбуму, какие бы у тебя не были тормоза, приехал с покатушек, получил восьмерку, исправил - это не довод, да и думаю при получении восьмерки не составит труда чуть отпустить колодки что б не задевали обода и спокойно доехать до места где её же восьмерку или элипс можно исправить.

Опять история с Терринкуром. Если я набью восьмерку где-нибудь у черта на куличках, то с дисками я не стану убивать драгоценное время на правку и с КОМФОРТОМ без проблем с торможением приеду домой (где собственно и буду эту восьмерку править). А с ви-брэйками надо будет мучится.

4. А считать лишние граммы несерьезно. Велосипед же не для чемпионата мира берется. Когда едешь далеко, всякого барахла набирается не менее 8 кг. Там этот крошечный выигрыш в весе просто растворится без следа.
4(4) Ну не знаю, бывают такие затяжные длительные тягуны, что не то, что килограммы, граммы имеют значение.
"Крошечный выигрыш" - мда!

Выигрыш как ты понял крошечный - тут уж ничего не поделаешь.

В том году были дороже, щас дешевле. Дешевле но все равно дорого... Плюс цена за замену колодок, не знаю как кто катается но у меня уже 3 смены колодок за сизон меняются, разница в цене извольте: самые дешевые ви-брейковскме ну пусть 350 тг. дисковые - 1500, разница не лицо!

А я поменял одни колодки ... итого 350*3=1050 тенге против 1500 тенге. Ситуация не настолько отличается, как кажется с первого взгляда.

П.С. А вобще уважаю мнение всех высказывающихся. Мне это напоминает спор между PC и AMD думаю победит дружба!  :)

Согласен :mad: Дружба?!

Сообщение отредактировал Joe Hollenbeck: 05.09.2003, 14:45:16

  • 0

#48
Labun

Labun
  • Постоялец
  • 433 сообщений

... ви-брейки путевые не чуть не менее надежны, чем дисковые!

Но непутевые :) Но извини но путевые вибрейки и стоят не дешевле ТАКИХ дисков. Да я согласен что например мои вибрейки (Avid Single Digit 5) тормозят примерно как плохая (а может и не очень :mad: ) дисковая механика и весять грамм на 200 меньше, но дисковые тормоза того же класса не сравнить. Даже пресловутый деор.
Лично я в следующем сезоне намерен вперед поставить диск
Скорее всего Avid механику либо гидравлику.
  • 0

#49
Labun

Labun
  • Постоялец
  • 433 сообщений


Юзаю XC Mission Comp

а "суставы" подвески в нем на подшипниках ?
или как ?
нет вероятности того что через некоторое время там люфт появится, а потом и вовсе рассыпятся ? Ну если ездить только ХС.

В отличие от Giant NRS на XC Mission все подшипники - промышленные, никаких сколжений, люфтов и т.п. :)
  • 0

#50
Labun

Labun
  • Постоялец
  • 433 сообщений


А кто нибудь юзал Merida XC MISSION.
Какие впечатления.

Юзаю XC Mission Comp

В следующем году задние шоки на Бегверках и Мериде Мишене будут манитушные СПВ, т.е. при педалировании не будет раскачиваться.

не на всех - на тех что будет обещают ход задней подвески 130мм...


А у кого раскачивается ?
Не замечал такой проблемы, даже на туристическом (мягкий ход - 80мм)режиме, а на кросскантрийном (60мм) и подавно.
130 мм? - Что-то не сильно подходит для названия "короткоходный" (слышал что так называют КК двухподвесы типа NRS LRS)
Что -то видно сильно поменяют раз на мишене соотношения зжатия шока и хода подвески 1:1 чтож это за задний шок то такой 130 мм? Ссылку не кинете?
  • 0

#51
KOK

KOK

    он же Strannix

  • Забанен
  • 778 сообщений
2Joe Hollenbeck
Перевожу: если товарисч решил котаться по серьёзному: Исык-Куль да согласен форс - мажор, согласись все твои доводы на этои и основаны!
Конкретный экстрим, где нет Костика с ЭК, не Саньков с Про Спорта, не ребят с Чапаева. Ты один в горах то ды ДА!
А ежели чел решил попробобовать, не прогибаться на лаве, то думаю всеж нужно сомому все ащютить.
2Labun
Да товарисч пресловутый Deor, действительно, что за отстойная линейка Шумано, правдо не кому не известная!
И еще, только ради уважения к вам, пердние тормоза это так для легинькой приторможки когда байк почти не идет по инерции и в городе когда скорость не большая!
Мы как то с Vitom спускались с космостанции (для пидантов ГАИШ) и у меня стерлись задние Ви-брейковские колодки и вся нагрузка перешла на передие: кувырок через байк, (склон не слабый), разбитый шлем, сверху преземляется байк, прям на хребет!
Уж что, что что а передние тормоза - это последнее во, что я вложу деньги!
3Labun по акуратней с передними тормозами - они так, для легкой подтормоззки не больше.

#52
Ash

Ash
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений

И еще, только ради уважения к вам, пердние тормоза это так для легинькой приторможки когда байк почти не идет по инерции и в городе когда скорость не большая!

неправда ваша !
я считаю что дело совсем наоборот.
а почему тогда некоторые производители на перед дисковые ставят ?
и еще я заметил и пользуюсь этом, что от передних тормозов вел быстрее останавливается. Но аккуратно надо, сам летал через руль.
Ща останавливаюсь обеими, но основнаю нагрузку даю на передний.
  • 0

#53
Ash

Ash
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений
2 Labun
Спасибо за инфу про мишен !!!
просто он у меня один из потенциальных кандидатов на апргреда нынешнего вела
к следующему сезону.
  • 0

#54
Labun

Labun
  • Постоялец
  • 433 сообщений

2Joe Hollenbeck
2Labun
Да товарисч пресловутый Deor, действительно, что за отстойная линейка Шумано, правдо не кому не известная!
И еще, только ради уважения к вам, пердние тормоза это так для легинькой приторможки когда байк почти не идет по инерции и в городе когда скорость не большая!
Мы как то с Vitom спускались с космостанции (для пидантов ГАИШ) и у меня стерлись задние Ви-брейковские колодки и вся нагрузка перешла на передие: кувырок через байк, (склон не слабый), разбитый шлем, сверху преземляется байк, прям на хребет!
Уж что, что что а передние тормоза  - это последнее во, что я вложу деньги!
3Labun по акуратней с передними тормозами - они так, для легкой подтормоззки не больше.

Для легкой приторможки? Чем жу тогда тормозить? Задним? Но степень его участия при спуске в зависимости от склона может вообще упасть до 20%.
А диск я хочу поставить только для одного - прилагать МИНИМАЛЬНОЕ услилие при постоянном торможении (длительном спуске) чтобы не так сильно затекали пальцы. Дл заднего тормоза мне за глаза достаточно и моих брейков.
И вообще насчет легкой подтормозки тут где то была ссылка на статью о торможении там все замечательно описано.
  • 0

#55
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений

...А диск я хочу поставить только для одного - прилагать МИНИМАЛЬНОЕ услилие при постоянном торможении (длительном спуске) чтобы не так сильно затекали пальцы...

Тогда ИМХО тебе надо будет брать гидравлику однозначно. Я торможу в основном одним средним пальцем - иногда на совсем гадостных спусках перекладываю на тормоз и безымянный.
Усилий в разы меньше нужно по сравнению с ви-брейками (все дело в отсутствии трения тросиков о рубашки и крайне низкой сжимаемости масла).
А вот в случае с механикой (по крайней мере шимановской), я не думаю что все так радужно, хотя слышал, что Авиды делают механику похлеще шимановской гидравлики, но утверждать не берусь - надо смотреть, пробовать.

Сообщение отредактировал Joe Hollenbeck: 05.09.2003, 15:32:25

  • 0

#56
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

А у кого раскачивается?

у того, кто стоя педалирует энергично :)
С СПВ такого не будет - там много регулировок всяких, замаешься, правда настраивать.

Конкретный экстрим, где нет Костика с ЭК, не Саньков с Про Спорта, не ребят с Чапаева. Ты один в горах то ды ДА!

Увы, ви-брейки чинить проще в таких далях, чем всякую гидравлику или диски.
Восьмёрки на обода ставят часто довольно, но и диски гнут бывает.

Мы как то с Vitom спускались с космостанции (для пидантов ГАИШ) и у меня стерлись задние Ви-брейковские колодки и вся нагрузка перешла на передие: кувырок через байк, (склон не слабый), разбитый шлем, сверху преземляется байк, прям на хребет!
Уж что, что что а передние тормоза  - это последнее во, что я вложу деньги!

Вывод неправильный. Просто типичная ошибка новичка и тормоза тут ни при чём. Тож самое - пробьются разок и начинают качать под 6 атм, аж байк подпрыгивает. Или разок в туклипсах упадут и боятся потом контактов до ужаса... думайте, учитесь, смотрите, как другие ездят.

Сообщение отредактировал Timur_j: 05.09.2003, 16:07:09

  • 0

#57
Labun

Labun
  • Постоялец
  • 433 сообщений

...А диск я хочу поставить только для одного - прилагать МИНИМАЛЬНОЕ услилие при постоянном торможении (длительном спуске) чтобы не так сильно затекали пальцы...

Тогда ИМХО тебе надо будет брать гидравлику однозначно. Я торможу в основном одним средним пальцем - иногда на совсем гадостных спусках перекладываю на тормоз и безымянный.
Усилий в разы меньше нужно по сравнению с ви-брейками (все дело в отсутствии трения тросиков о рубашки и крайне низкой сжимаемости масла).
А вот в случае с механикой (по крайней мере шимановской), я не думаю что все так радужно, хотя слышал, что Авиды делают механику похлеще шимановской гидравлики, но утверждать не берусь - надо смотреть, пробовать.

:) Вот я поэтому и написал что возьму практически на 100% Avid но к весне решу механику или гидравлику. Но, больше склоняюсь к механике из-за ремонтопригодности в далеке от цивилизации :mad:
  • 0

#58
MastX

MastX
  • Модератор
  • 10 236 сообщений

130 мм? - Что-то не сильно подходит для названия "короткоходный" (слышал что так называют КК двухподвесы типа NRS LRS)
Что -то видно сильно поменяют раз на мишене соотношения зжатия шока и хода подвески 1:1 чтож это за задний шок то такой 130 мм? Ссылку не кинете?

это новое ответвление линейки мисшенов - позиционируются как универсальные (типа хочеш КК - хочеш фрирайд) - комплектоватся будут еще манитушными вылками с ходом 100-120мм...
ссылок пока нема...
  • 0

#59
Labun

Labun
  • Постоялец
  • 433 сообщений

у того, кто стоя педалирует энергично ;)
С СПВ такого не будет - там много регулировок всяких, замаешься, правда настраивать.

А-а-а :) Есть такое дело, на разгон хватает, но педалить стоя постоянно я так и не могу :mad:

А куча настроек эт тоже не фонтан, все равно слазить настраивать не дело.
Но сомневаюсь чтобы из этого вышло что-нибудь. Ну настроишь на стоячее педалирование(щас тоже можно это сделать - накачать шок до дури ;) Благо насос маленький и практически ничего не весит). Потом увидел что дальше дорога другая, слез насторил. Ты прав морока да и только.
Вот если с удаленным управлением (с руля) ;)

Я настраиваю средне и езжу. Стоя все время педалировать - не мой стиль. Да и не думаю что любителю педалить стоя захочется двухподвес.
  • 0

#60
Labun

Labun
  • Постоялец
  • 433 сообщений


130 мм? - Что-то не сильно подходит для названия "короткоходный" (слышал что так называют КК двухподвесы типа NRS LRS)
Что -то видно сильно поменяют раз на мишене соотношения зжатия шока и хода подвески 1:1 чтож это за задний шок то такой 130 мм? Ссылку не кинете?

это новое ответвление линейки мисшенов - позиционируются как универсальные (типа хочеш КК - хочеш фрирайд) - комплектоватся будут еще манитушными вылками с ходом 100-120мм...
ссылок пока нема...

;):) Ага типа "Долой Big Air"!!! :) :mad:

Боюсь испортят классный байк.
Получится что и для кросс кантри - г..но
и для ДХ - г..но
Не слышал чтобы из вот таких комбайнов (не обязательно про байки, про всё) выходило чтонить приличное. Всегда получалось - максимум среднее это и среднее то, а в итоге хуже чем иметь отдельно и то и другое.

Сообщение отредактировал Labun: 05.09.2003, 16:29:18

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.