Перейти к содержимому

Фотография

Велосипеды в других странах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 845

#341
Jeana

Jeana
  • Завсегдатай
  • 211 сообщений
BMW Concept Active Tourer with bike mounting

http://www.youtube.c...om7SUizE#at=109
  • 1

#342
Authoroutset

Authoroutset
  • Свой человек
  • 570 сообщений

BMW Concept Active Tourer with bike mounting

http://www.youtube.c...om7SUizE#at=109

Как я понял они создали BMW со встроенными лисапедами....
"Купи новый BMW Concept Active Tourer..... и получи 2 байка в подарок :D"

  • 0

#343
Alexct

Alexct
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений
В нашем BMW моему товарищу предложили "легкий прогулочный байк - всего 16 кг..." :fie:
  • 0

#344
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
Россияне предпочитают добираться на работу на велосипедах

Российские офисные сотрудники все чаще предпочитают добираться на работу на велосипедах. Кому-то двухколесный транспорт помогает поддерживать здоровый образ жизни, кому-то удается быстрее делать карьеру, а кто-то вызывает лишь недоумение у коллег


  • 2

#345
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

перевод смущает: 160 км на работу вряд ли ездит миллиардер.... ну 16 км - в это я поверю.


  • 0

#346
Alexct

Alexct
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений

Вот наткнулся: Москва велосипедная


  • 1

#347
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
Новый мэр итальянской столицы Иньяцио Марино передвигается по Риму исключительно на велосипеде. По убеждению градоначальника, велосипед - наиболее эффективный способ передвижения по Вечному городу. Первым его актом после избрания в конце мая стало закрытие для автомобильного движения дороги вокруг Колизея.

 


  • 1

#348
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
Мэр Лондона Борис Джонсон подарил принцу Джорджу велосипед, поскольку хочет привить будущему наследнику престола любовь к экологическому виду транспорта, сообщает британское издание Express.

По словам градоначальника, подарок - это трехколесный велосипед модели Boris Bikes. "Мы отправили семье красивый, ярко-синий трехколесный велосипед, чтобы приучить принца к этому виду транспорта и привить ему велосипедную культуру", - сказал Джонсон.

Отличие эксклюзивного велосипеда заключается в том, что на него нанесен специальный серийный номер - дата рождения принца Джорджа - 22 июля 2013 года. Также вместо логотипа на раме красуется имя сына герцога и герцогини Кембриджских.

Подробнее: http://tengrinews.kz...losiped-239309/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz

 


  • 0

#349
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

отличное зарубежное видео :smoke:


  • 3

#350
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Замечательная статья про то, как продвигают велосипед в Европе.

Спасибо Виталию Дядчеву за перевод! 

перевод статьи «Why is cycling so popular in the Netherlands?»


  • 0

#351
7 000 000 000

7 000 000 000
  • В доску свой
  • 1 155 сообщений

 

Замечательная статья про то, как продвигают велосипед в Европе.

Спасибо Виталию Дядчеву за перевод! 

перевод статьи «Why is cycling so popular in the Netherlands?»

 

по-моему перевод делал гугл.


  • 1

#352
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

такЪ победим :)

 

Лидер одной из самых авторитарных государств мира пошел на крайние меры для содействия велоспорта среди своих подданных.


  • 0

#353
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Лидер одной из самых авторитарных государств

Государство она моя :D :faceoff:



#354
Liferok

Liferok
  • Читатель
  • 368 сообщений

У нас цены не поднимутся ,так как у велосипедистов по несколько великов ,

которые не возможно продать по низкой цене.



#355
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
[ex="(Автоматическое сообщение от Timur_j)"]Пользователю Liferok вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.[/ex]
  • 0

#356
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Рядом с дымной-грязной-ламатой на брегах озера Иссык-Куль велосипедистов - по два-три шт. на коттедж! Были в Радуге (это в Чон-Сары-Ой - туда дорога с Кок-Айрыка спускается как раз) - на территории катаются на лисапедах от 3-х лет до 70, от уборщицы-охранников до директора и хозяев частных коттеджей (стоит Брабус во дворике и рядом Кама, на которой колесит в шортиках дяденька).

Байки никто не пристегивает - их там не воруют.

Также примечательно обилие складных лисапедов - от Кам до Дахонов (оно и понятно, так их легче довезти).

В местном велосервисе крутые тарифы - подкачать колесо 200 тенге, заклеить прокол - 600 тенге.

ЗЫ очень пожалел, что не взял с собой складной, т.к. в прокате взрослых байков нету - покатались на китайской каме, руки потом воняли пластиком кетайским долго. Прокат дорогой - 6000 тенге в сутки...


  • 0

#357
Koraqq

Koraqq
  • В доску свой
  • 1 103 сообщений

 

Замечательная статья про то, как продвигают велосипед в Европе.

Спасибо Виталию Дядчеву за перевод! 

перевод статьи «Why is cycling so popular in the Netherlands?»

 

Удивительно точно написана статья. Сам откатал год в Роттердаме. Вкратце постараюсь написать:

 Катаю вел с 3х лет, а с 5ти гонял на Каме, хотя и не доставал до сиденья. Гоняю каждый летний сезон, а зимой пробовал только пару раз. Сани тягал и один раз упал на льду, что аж желание пропало зимой ездить. 

 Все написанное в статье - правда. На развязках(круговые) без светофора главный велосипедист, и даже не пешеход. И поначалу было странно, что на узкой развязке, поворачивающий грузовик с прицепом пропускает тебя. Кстати ждать своего перехода не надо, водители привыкли и отслеживают твой путь и сами тормозят заранее. В дождливые дни даже пропустят на красный или мигающий, потому что понимают что тебе не совсем комфортно. 

 Бабушки и дедушки подсадив внуков гоняют на скутерах. Скутеристы наверное самые опасные на дорогах Нидерландов. Бывают 2х типов, желтые номера - скорость под 70-80. И синие - ограничены(задушены) до 35кмч. Так вот эти желтые гоняют вместе с велами, иногда идут на обгон впритык, как только слышу рык мотора, сразу беру вправо. А то если зацепит мало не покажется. 

 За 3 месяца 3 раза было ДТП. 1 раз сам не услышал машину и удар сбоку во дворе домов. 2ой раз ехал на зеленый и один дурак по газам, еле успел проехать, хотя должен был пропустить. 3 раз девка за рулем так заболталась по телефону, что чуть не проехала на красный, а я на зеленый проезжал, в общем она с визгом остановилась прямо у моей ноги. 

 Велосипеды обычные у всех, чтобы не украли. Крадут, если увидят что у тебя например спешалайзед или трек последней модели. Полицай ночью патрулируют яро, так что без фонарей даже высовываться не стоит, хотя как туристу есть прощения. Если пойман, тебе предложат купить у него перед/зад габариты у него за 5 евро, не купишь - штраф.

 Цены. Это просто кайф. Всякие треки да спешлы стоят намного дешевле чем у нас. А уж про рынок бу я даже молчу. Нашел Трек 6700 за 40тыщ тг. Хозяйка продавала из за ушиба спины.

 Дороги ровные, без подьемов, поэтому в день наматать 20км как делать нефиг. Всегда тяготел к горным вел-ам, но тут и хотел купить кк байк. НО задумался, а зачем мне с таким асфальтом, с такими съездами и заездами на бордюр, приобретать горный вел? Черт, да у них даже по рельсам катишь под 30, ибо ДАЖЕ не чувствуешь что проехал рельсы метро. Так что кк байк сразу отпал, ибо в день 1 час езды согнувшись как-то не охота. Купил просто бу 29er, накат хороший. Зимой проснулся в 7 и уехал, а на снегу уже куча следов. 

 Пока что все что вспомнил. Спасибо что дочитали если что :D


Сообщение отредактировал Koraqq: 29.08.2013, 14:39:26

  • 1

#358
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Зимой проснулся в 7 и уехал, а на снегу уже куча следов.

Снег глубокий?


  • 0

#359
Koraqq

Koraqq
  • В доску свой
  • 1 103 сообщений

 

Зимой проснулся в 7 и уехал, а на снегу уже куча следов.

Снег глубокий?

 

См 2-3. НА летней резине вполне комфортно перезимовал. Снег и то таит реально быстро. И дорожки накатаны и начищены.


  • 0

#360
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

А тем временем, у них, за бугром:
 

Новая программа аренды велосипедов в Великобритании

В Великобритании свои первые шаги делает национальная программа аренды велосипедов <<Bike & Go>>. Аренда велосипедов, совмещенная с системой общественного транспорта - замечательная идея, которая уже пришлась по вкусу горожанам и жителям пригородов.

<<Часто бывает так, что, доезжая до какой-то остановки на метро, автобусе или электричке, вам все равно придется немного пройтись пешком, либо пересесть на другой транспорт, чтобы добраться до места назначения. Программа <<Bike & Go>> призвана решить именно эту проблему - проблему <<последнего километра>>>>, - объясняет Маргарит Куперс, менеджер программы.

Уже сейчас в районах Мерсисайд, Англия и Юго-Восток есть с десяток станций электричек, на которых вы можете воспользоваться услугой аренды велосипеда. Сойдя с поезда, вы пересаживаетесь на велосипед, доезжаете до места назначения и затем возвращаетесь, оставляя велосипед там, где вы его взяли. Совсем скоро такая система охватить около 50 станций, где будут размещены около 1000 специальных велосипедов.

Стоимость аренды велосипеда в рамках программы <<Bike & Go>> довольна низкая - годовое членство стоит всего 10 фунтов стерлингов, а за один день аренды вам придется заплатить 3 фунта 80 пенсов. Пользоваться велосипедом с того момента, как вы забрали его с парковки на той или иной ж/д станции можно в течение 72 часов. Зарегистрироваться в программе можно на специально созданном вэб-сайте. После этого пластиковая карточка для доступа к велосипедам отправляется вам по почте.

Программа <<Bike & Go>> осуществляется благодаря схеме государственно-частного партнерства. Департамент транспорта Великобритании выделили для этого грант в размере 1,65 миллионов фунтов стерлингов. Дополнительные средства предоставили железнодорожные компании, обслуживающие пригородные электрички.
По материалам: www.treehugger.com

 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.