Велосипеды в других странах
#342
Отправлено 19.07.2013, 13:16:50
Как я понял они создали BMW со встроенными лисапедами....BMW Concept Active Tourer with bike mounting
http://www.youtube.c...om7SUizE#at=109
"Купи новый BMW Concept Active Tourer..... и получи 2 байка в подарок "
#344
Отправлено 23.07.2013, 16:26:26
Российские офисные сотрудники все чаще предпочитают добираться на работу на велосипедах. Кому-то двухколесный транспорт помогает поддерживать здоровый образ жизни, кому-то удается быстрее делать карьеру, а кто-то вызывает лишь недоумение у коллег
#346
Отправлено 30.07.2013, 18:42:17
Вот наткнулся: Москва велосипедная
#347
Отправлено 07.08.2013, 10:53:48
Новый мэр итальянской столицы Иньяцио Марино передвигается по Риму исключительно на велосипеде. По убеждению градоначальника, велосипед - наиболее эффективный способ передвижения по Вечному городу. Первым его актом после избрания в конце мая стало закрытие для автомобильного движения дороги вокруг Колизея.
#348
Отправлено 07.08.2013, 16:53:40
Мэр Лондона Борис Джонсон подарил принцу Джорджу велосипед, поскольку хочет привить будущему наследнику престола любовь к экологическому виду транспорта, сообщает британское издание Express.
По словам градоначальника, подарок - это трехколесный велосипед модели Boris Bikes. "Мы отправили семье красивый, ярко-синий трехколесный велосипед, чтобы приучить принца к этому виду транспорта и привить ему велосипедную культуру", - сказал Джонсон.
Отличие эксклюзивного велосипеда заключается в том, что на него нанесен специальный серийный номер - дата рождения принца Джорджа - 22 июля 2013 года. Также вместо логотипа на раме красуется имя сына герцога и герцогини Кембриджских.
Подробнее: http://tengrinews.kz...losiped-239309/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
#350
Отправлено 14.08.2013, 18:05:30
Замечательная статья про то, как продвигают велосипед в Европе.
Спасибо Виталию Дядчеву за перевод!
перевод статьи «Why is cycling so popular in the Netherlands?»
#351
Отправлено 15.08.2013, 10:47:45
Замечательная статья про то, как продвигают велосипед в Европе.
Спасибо Виталию Дядчеву за перевод!
перевод статьи «Why is cycling so popular in the Netherlands?»
по-моему перевод делал гугл.
#352
Отправлено 22.08.2013, 12:57:16
#354
Отправлено 22.08.2013, 17:43:50
У нас цены не поднимутся ,так как у велосипедистов по несколько великов ,
которые не возможно продать по низкой цене.
#355
Отправлено 23.08.2013, 14:12:01
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.[/ex]
#356
Отправлено 23.08.2013, 14:17:02
Рядом с дымной-грязной-ламатой на брегах озера Иссык-Куль велосипедистов - по два-три шт. на коттедж! Были в Радуге (это в Чон-Сары-Ой - туда дорога с Кок-Айрыка спускается как раз) - на территории катаются на лисапедах от 3-х лет до 70, от уборщицы-охранников до директора и хозяев частных коттеджей (стоит Брабус во дворике и рядом Кама, на которой колесит в шортиках дяденька).
Байки никто не пристегивает - их там не воруют.
Также примечательно обилие складных лисапедов - от Кам до Дахонов (оно и понятно, так их легче довезти).
В местном велосервисе крутые тарифы - подкачать колесо 200 тенге, заклеить прокол - 600 тенге.
ЗЫ очень пожалел, что не взял с собой складной, т.к. в прокате взрослых байков нету - покатались на китайской каме, руки потом воняли пластиком кетайским долго. Прокат дорогой - 6000 тенге в сутки...
#357
Отправлено 29.08.2013, 14:38:31
Замечательная статья про то, как продвигают велосипед в Европе.
Спасибо Виталию Дядчеву за перевод!
перевод статьи «Why is cycling so popular in the Netherlands?»
Удивительно точно написана статья. Сам откатал год в Роттердаме. Вкратце постараюсь написать:
Катаю вел с 3х лет, а с 5ти гонял на Каме, хотя и не доставал до сиденья. Гоняю каждый летний сезон, а зимой пробовал только пару раз. Сани тягал и один раз упал на льду, что аж желание пропало зимой ездить.
Все написанное в статье - правда. На развязках(круговые) без светофора главный велосипедист, и даже не пешеход. И поначалу было странно, что на узкой развязке, поворачивающий грузовик с прицепом пропускает тебя. Кстати ждать своего перехода не надо, водители привыкли и отслеживают твой путь и сами тормозят заранее. В дождливые дни даже пропустят на красный или мигающий, потому что понимают что тебе не совсем комфортно.
Бабушки и дедушки подсадив внуков гоняют на скутерах. Скутеристы наверное самые опасные на дорогах Нидерландов. Бывают 2х типов, желтые номера - скорость под 70-80. И синие - ограничены(задушены) до 35кмч. Так вот эти желтые гоняют вместе с велами, иногда идут на обгон впритык, как только слышу рык мотора, сразу беру вправо. А то если зацепит мало не покажется.
За 3 месяца 3 раза было ДТП. 1 раз сам не услышал машину и удар сбоку во дворе домов. 2ой раз ехал на зеленый и один дурак по газам, еле успел проехать, хотя должен был пропустить. 3 раз девка за рулем так заболталась по телефону, что чуть не проехала на красный, а я на зеленый проезжал, в общем она с визгом остановилась прямо у моей ноги.
Велосипеды обычные у всех, чтобы не украли. Крадут, если увидят что у тебя например спешалайзед или трек последней модели. Полицай ночью патрулируют яро, так что без фонарей даже высовываться не стоит, хотя как туристу есть прощения. Если пойман, тебе предложат купить у него перед/зад габариты у него за 5 евро, не купишь - штраф.
Цены. Это просто кайф. Всякие треки да спешлы стоят намного дешевле чем у нас. А уж про рынок бу я даже молчу. Нашел Трек 6700 за 40тыщ тг. Хозяйка продавала из за ушиба спины.
Дороги ровные, без подьемов, поэтому в день наматать 20км как делать нефиг. Всегда тяготел к горным вел-ам, но тут и хотел купить кк байк. НО задумался, а зачем мне с таким асфальтом, с такими съездами и заездами на бордюр, приобретать горный вел? Черт, да у них даже по рельсам катишь под 30, ибо ДАЖЕ не чувствуешь что проехал рельсы метро. Так что кк байк сразу отпал, ибо в день 1 час езды согнувшись как-то не охота. Купил просто бу 29er, накат хороший. Зимой проснулся в 7 и уехал, а на снегу уже куча следов.
Пока что все что вспомнил. Спасибо что дочитали если что
Сообщение отредактировал Koraqq: 29.08.2013, 14:39:26
#360
Отправлено 23.09.2013, 11:23:56
А тем временем, у них, за бугром:
Новая программа аренды велосипедов в Великобритании
В Великобритании свои первые шаги делает национальная программа аренды велосипедов <<Bike & Go>>. Аренда велосипедов, совмещенная с системой общественного транспорта - замечательная идея, которая уже пришлась по вкусу горожанам и жителям пригородов.
<<Часто бывает так, что, доезжая до какой-то остановки на метро, автобусе или электричке, вам все равно придется немного пройтись пешком, либо пересесть на другой транспорт, чтобы добраться до места назначения. Программа <<Bike & Go>> призвана решить именно эту проблему - проблему <<последнего километра>>>>, - объясняет Маргарит Куперс, менеджер программы.
Уже сейчас в районах Мерсисайд, Англия и Юго-Восток есть с десяток станций электричек, на которых вы можете воспользоваться услугой аренды велосипеда. Сойдя с поезда, вы пересаживаетесь на велосипед, доезжаете до места назначения и затем возвращаетесь, оставляя велосипед там, где вы его взяли. Совсем скоро такая система охватить около 50 станций, где будут размещены около 1000 специальных велосипедов.
Стоимость аренды велосипеда в рамках программы <<Bike & Go>> довольна низкая - годовое членство стоит всего 10 фунтов стерлингов, а за один день аренды вам придется заплатить 3 фунта 80 пенсов. Пользоваться велосипедом с того момента, как вы забрали его с парковки на той или иной ж/д станции можно в течение 72 часов. Зарегистрироваться в программе можно на специально созданном вэб-сайте. После этого пластиковая карточка для доступа к велосипедам отправляется вам по почте.
Программа <<Bike & Go>> осуществляется благодаря схеме государственно-частного партнерства. Департамент транспорта Великобритании выделили для этого грант в размере 1,65 миллионов фунтов стерлингов. Дополнительные средства предоставили железнодорожные компании, обслуживающие пригородные электрички.
По материалам: www.treehugger.com
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0