Перейти к содержимому

Фотография

Велосипеды в других странах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 845

#381
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений

ну в центре Брюсселя ВД ваще нет, там старые улочки-узкие, одностороннее движение и висят знаки, разрешающие велосипедистам ездить "против шерсти"...

так что пусть они там ездят по встречке, а нам такое не советуют...

Так это говорит о том, что велосипеду у них всяческое благоприятствование и предпочтение в противоположность автомобилям.

Вот куда нам надо двигаться.

У нас же из-за автомобильных понтов на улицах катастрофа и коллапс. Но бастыки дальше своего статуса не хотят видеть. И хорошо если просто не способствуют. А то ведь начинают противодействовать в угоду "имиджу". Ну типа стыд и позор, серьезные сотрудники ездят на чем попало.


  • 0

#382
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

А ещё у нас развязки проектируют вообще без учёта кого-либо кроме авто. Даже пешеходов не учитывают, что им надо переходить на другую сторону. Карабкайтесь на третий этаж по надземным переходам в 500 метрах от бывшего перекрёстка. Километр пешодралом не крюк.


  • 0

#383
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

такое благоприятствование возможно только в том случае, если уберут автомашины из центра.

а это означает, что должен быть развит общ.транспорт, ограничены парковки, лимиты скоростей 30-50, проч.

 

сделать "как у них" ВД по проезжей части прям-щас - это плохая идея... пусть не фыркают, а попробуют понять, что наши условия немного другие.


  • 0

#384
qashqai

qashqai
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений

А ещё у нас развязки проектируют вообще без учёта кого-либо кроме авто. Даже пешеходов не учитывают, что им надо переходить на другую сторону. Карабкайтесь на третий этаж по надземным переходам в 500 метрах от бывшего перекрёстка. Километр пешодралом не крюк.

 

 дык, о здоровье населения пекуться. ходить пешком - полезно для простолюда.


  • 0

#385
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Бабки карабкаются со своими сумками на колесиках на 3-ий этаж... зачеи туда гонять пешиков, если подземный - на 1 этаж вниз всего? Понятно, что там-проще-дешевле (грунт копать дольше и в нем всякие трубы-кабели унутри). Но на Розыбакива сделали ж подземный переход для пешиков, так?


  • 0

#386
7 000 000 000

7 000 000 000
  • В доску свой
  • 1 155 сообщений

Карабкайтесь на третий этаж по надземным переходам

да прям третий, как раз четвёртый

 

96266184.jpg 


  • 0

#387
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Но на Розыбакива сделали ж подземный переход для пешиков, так?

только туда все равно никто не спускается, ибо там темно, страшно, и воняет )))



#388
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Бабки карабкаются со своими сумками на колесиках на 3-ий этаж... зачеи туда гонять пешиков, если подземный - на 1 этаж вниз всего? Понятно, что там-проще-дешевле (грунт копать дольше и в нем всякие трубы-кабели унутри). Но на Розыбакива сделали ж подземный переход для пешиков, так?

Лучше бы пешеходный переход на уровне земли делать, а авто наверх или под землю.

Подземный напр. есть на Ташкентской, через Розыбакиева, то туда ходят только по нужде, большой или малой... В этом отношении надземные лучше, но на них карабкаться высоко и зимой без крыши снег/лёд лежать будет.


  • 0

#389
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

В тех подземных, где ларьки-охрана-туалет-платный - там чисто, свет горит, пахнет самсой.

Блин, на Райымбека рядом с оптовкой ж - ну могли бы сделать так и были б новые раб.места, не надо акимату париться, кто будет следить там за порядком.

ЗЫ вот в Москве под землю ныряешь, а там целый город внизу...


  • 0

#390
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Чисто психологически, загонять людей под землю или на верхотуру - унижать их в сравнении с авто, даже если там чисто и светло, самсой пахнет.


  • 0

#391
qashqai

qashqai
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений

 

Но на Розыбакива сделали ж подземный переход для пешиков, так?

только туда все равно никто не спускается, ибо там темно, страшно, и воняет )))

 

тоже самое про подземку по Абая (нижняя сторона)-Джандосова. Лучше поверху, хоть и небезопасно.


  • 0

#392
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

ага, лучше их пускать гордо-непреклонно под колеса... у тебя к людям какая-то "любовь" странная.

 

по мне безопаснее-быстрее пройти через подземный на абая-байзакова или у цирка (где метро), чем ждать, пока регулировщик соизволит заметить пешеходов, ждущих его сигнала на манаса.


  • 0

#393
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

 

 

Но на Розыбакива сделали ж подземный переход для пешиков, так?

только туда все равно никто не спускается, ибо там темно, страшно, и воняет )))

 

тоже самое про подземку по Абая (нижняя сторона)-Джандосова. Лучше поверху, хоть и небезопасно.

 

ага. повстречке там прутся лисапедасты обычно. ты на запад, а они тебе в лоп "а чо, а нам так лудше"... супир...


  • 0

#394
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

ага, лучше их пускать гордо-непреклонно под колеса... у тебя к людям какая-то "любовь" странная.

Ну зачем такой экстрим...

Один поток авто над землёй, поперечный поток под землёй, а на уровне земли тротуары.

 

Вот нечто похожее:

1354784192.jpg


  • 1

#395
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

4 уровня таки нужно.


  • 0

#396
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Если отказаться от левых поворотов, то хватит трёх и развязка будет достаточно компактная.


  • 0

#397
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

а чо аптобус с правого ряда налево поворачивает? чимкентский что ли?  :D



#398
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

так разметка-знаки движения по полосам же есть... (синенькие стрелочки - вам это в диковинку?)

отказ от поворота налево возможно и уберет уровень, но создаст пробки (а это трындец в час пик и пешики задохнутся в дырках своих от выхлопа, который будет от стоящих в пробке авто - любовь к людям насколько сильна, что затмевает разум).


  • 0

#399
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

так разметка-знаки движения по полосам же есть... (синенькие стрелочки - вам это в диковинку?)

отказ от поворота налево возможно и уберет уровень, но создаст пробки (а это трындец в час пик и пешики задохнутся в дырках своих от выхлопа, который будет от стоящих в пробке авто - любовь к людям насколько сильна, что затмевает разум).

Ну дороги у нас в основном двухсторонние, если нельзя проехать налево, то можно проехать направо и подъехать к пункту "Б" с другой стороны.


  • 0

#400
Данияр87

Данияр87
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений

да прям третий, как раз четвёртый

Зато прокатный велосипедист уже там :D


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.