Перейти к содержимому

Фотография

Помогие с выбором авто...есть варианты, но я чайник...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 112

#61
azia

azia
  • Свой человек
  • 894 сообщений

Если девушка любит погонять, то сойдет в принципе. Ездил на таком 1 раз, понравилось :) Но смотря за какую цену и для какой езды машина.

ммм... ;) я новичок..много по городу нужно ездить...(она разве обязательно спорт.режим?)
машинка визуально нравиться... :eek:
2003г-11500дол.

Сообщение отредактировал azia: 18.05.2008, 01:43:11

  • 0

#62
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Дрыбаганы-не дрыбаганы.
Я знаю одно - чем больше в наличии запчастей, тем больше вероятность что они китайские...
  • 0

#63
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

Дрыбаганы-не дрыбаганы.
Я знаю одно - чем больше в наличии запчастей, тем больше вероятность что они китайские...


На Баяне бесспорно... однако есть в городе места где можно во всяком случае на тыету запчасти брать без страха за какчество...
  • 0

#64
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Аммортизатор на Ford Thunderbird 1989 г.в. стоит 9$ в Штатах.
Почем на Тоету?
  • 0

#65
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

Аммортизатор на Ford Thunderbird 1989 г.в. стоит 9$ в Штатах.
Почем на Тоету?

Амортизатор на мою Тыету в оригинале здесь и сейчас 6000 тенге... топливный фильтр на мой уазик здесь и сейчас 150 тенге ;)

Амортизатор на форд этот здесь никак не меньше 60 баксов вылезет, НО он не здесь и не сейчас!

После посещения сурков, в смысле их нор во время покатушек на тыете, пошел и купил фару головного света правую, крыло переднее правое, уислитель бампера верхний, подкрылок правый передний... новье, в оригинале... просто пошел и купил... цену не помню... т.к. страховая компания мне все расходы оперативно оплатила...если нужно могу их поднять для сравнения...

можно будет так сделать здесь и сейчас на форд какой-то там, какого-то махрового года (впрочем и не махрового тоже)? Кстати меня гложут смутные сомнения что этот форд махрового года возьмется по КАСКО страховать хотя бы какая-нибудь из нормальных страховых компаний...

Сообщение отредактировал Messershmitt: 18.05.2008, 02:55:22

  • 0

#66
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


Аммортизатор на Ford Thunderbird 1989 г.в. стоит 9$ в Штатах.
Почем на Тоету?

Амортизатор на мою Тыету в оригинале здесь и сейчас 6000 тенге... топливный фильтр на мой уазик здесь и сейчас 150 тенге ;)


Т.е. как минимум в 3 раза дороже на Тоету...

Знаю цены на Мазду (амморы)
3500 Китай на месяц
6000 Китай на месяц
12000 Китай на полгода (если повезет)
36000 регулируемые на года 2 макс (скорее всего тоже Китай)
То что от 6000 тенге и выше оригиналом зовется :eek:))

А оригинал дешевле 300 баксов не бывает.

=========
Еще одна иллюстрация на Мазду

Здесь и сейчас радиатор пр-ва Тайвань (на самом деле Китай) на Мазду 100$
Почти там (в Москве т.е.) реальный оригинал от Мазды, радиатор - стоит 700$

Сообщение отредактировал r00t: 18.05.2008, 02:51:46

  • 0

#67
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений



Аммортизатор на Ford Thunderbird 1989 г.в. стоит 9$ в Штатах.
Почем на Тоету?

Амортизатор на мою Тыету в оригинале здесь и сейчас 6000 тенге... топливный фильтр на мой уазик здесь и сейчас 150 тенге ;)


Т.е. как минимум в 3 раза дороже на Тоету...

Знаю цены на Мазду (амморы)
3500 Китай на месяц
6000 Китай на месяц
12000 Китай на полгода (если повезет)
36000 регулируемые на года 2 макс (скорее всего тоже Китай)
То что от 6000 тенге и выше оригиналом зовется :eek:))

А оригинал дешевле 300 баксов не бывает.

=========
Еще одна иллюстрация на Мазду

Здесь и сейчас радиатор пр-ва Тайвань (на самом деле Китай) на Мазду 100$
Почти там (в Москве т.е.) реальный оригинал от Мазды, радиатор - стоит 700$


Попрошу сравнивать цены не там в штатах, а уже здесь... ты хочешь сказать что аморт от этого форда чего-то там здесь в 15 баксов вылезет, т.е. доставка из штатов этого аморта 6 баксов, так? Нет, ну контейнером конечно можно, не вопрос, подумаешь от 2-х месяцев до полугода авто со сдохшим амортом покатается, ничего ему не будет... ведь это же форд...

Радиатор оригинал на 80-й крузак, а он пробольше маздаевского раза в три, новый мне вылез здесь в свое время в 750 баксов...

амортизатор на 80-й же крузак 100 баксов на Тоета Центр Жетысу стоит, оригинал разумеется, через своих пацанов из Эмиратов этот же амор 6000 таньга и ходит он до безобразия долго...

Амортизатор от ARB или TJM (Австралия) тюненый до невозможности с загнутой до потолка маржой поставщиков - 110 на сколько я помню баксов... Проверить можно в магазине ARB на Мате-Залки Комсомольской...

Сообщение отредактировал Messershmitt: 18.05.2008, 03:25:13

  • 0

#68
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

подумаешь от 2-х месяцев до полугода авто со сдохшим амортом покатается, ничего ему не будет... ведь это же форд...

Для Тандерберда с мертвым аммором покататься 2 месяца - проще простого...
На нем можно 10 лет вообще без аммортизатра ездить, даже не заметишь что его там нет.

Я один раз на Шевроле не заметил, что заднее колесо спустило... Ехал до самого дома через весь город.
=============
Eibach Shocks Struts 00/06 Suburban 1500 V8 2WD/4WD
US $270.00 Buy it now
Includes all 4 Eibach Shocks
Shipping costs: Free (for USA and Canada)

Chevrolet Suburban 81-87 88 89 90 91 Chevy Radiator NEW
US $148.00 Buy it now
Ships to: Worldwide
Brand new radiator

88-91 92 93 CHEVY PICKUP YUKON SUBURBAN TAHOE RADIATOR
US $99.50 buy it now
Condition: New

WIX 33266 FUEL FILTER FORD BRONCO F SERIES RANGER TRUCK
US $8.99

FRONT & REAR BRAKES POLARIS 400 TRAIL BLAZER BRAKE PADS
US $29.95
NEW FRONT & REAR BRAKE PADS FITS POLARIS TRAIL BLAZER 400 - 2003

K & N AIR FILTER FORD MUSTANG , GT 2005- 2007 # 33-2298
US $43.99

NOLOGY SILVER SPARK PLUGS 92-04 CHEVY CORVETTE CAMARO
US $64.95
This offer is for a set of 8 Nology Silver™ G4YS Racing spark plugs for the 1992-2004 Chevrolet Corvette with with either the LT-1 or LS-1 engine (will not fit the ZR-1), and the 1992-2002 Chevrolet Camaro/Pontiac Firebird with with either the LT-1 or LS-1 engine.
---
+ доставка...

Сообщение отредактировал r00t: 18.05.2008, 04:01:56

  • 0

#69
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений


подумаешь от 2-х месяцев до полугода авто со сдохшим амортом покатается, ничего ему не будет... ведь это же форд...

Для Тандерберда с мертвым аммором покататься 2 месяца - проще простого...
На нем можно 10 лет вообще без аммортизатра ездить, даже не заметишь что его там нет.

Я один раз на Шевроле не заметил, что заднее колесо спустило... Ехал до самого дома через весь город.


Только что toyota.japancats.ru посмотрел стоимость амортизаторов (родных) на свое нынешнее авто - ТЛК 105... от 43 с копейками баксов до 60 с копейками баксов... был приятно удивлен...
  • 0

#70
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений
Кстати, у меня же еще уазик есть... топливный фильтр - 1 доллар... я плакал когда узнал...

Очевидно, что та или иная запчасть от уаза стоит дешевле тойотовской потому что она хуже... а не продолжить ли аналогию дальше... на американские скажем машины...

Сообщение отредактировал Messershmitt: 18.05.2008, 04:06:46

  • 0

#71
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Ну да, амморы Eibach на Сабур полное гавно по сравнению с китайскими из Эмиратов на Крузер ;)))

И NOLOGY SILVER SPARK по цене 660/шт тенге тоже полное гавно :eek:))))

Сообщение отредактировал r00t: 18.05.2008, 04:08:51

  • 0

#72
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

Ну да, амморы Eibach на Сабур полное гавно по сравнению с китайскими из Эмиратов на Крузер ;)))

И NOLOGY SILVER SPARK по цене 660/шт тенге тоже полное гавно :eek:))))


Хосподя ну чего ты такой нудный то а? 50 баксов это цена оригинального аморта от крузака 80/100, если japancats вместе с exist`ом не веришь на Жетысу или в А-Моторс зайди да спроси...

Кстати Эйбахи или чего еще там могут и правда гумном оказаться по сравнении с крузаковсими амортами... ибо как показала практика эти аморты более выносливые чем усиленные амортизаторы от ARB и TJM...
  • 0

#73
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Амортизатор на мою Тыету в оригинале здесь и сейчас 6000 тенге... топливный фильтр на мой уазик здесь и сейчас 150 тенге :)

Амортизатор на форд этот здесь никак не меньше 60 баксов вылезет, НО он не здесь и не сейчас!

После посещения сурков, в смысле их нор во время покатушек на тыете, пошел и купил фару головного света правую, крыло переднее правое, уислитель бампера верхний, подкрылок правый передний... новье, в оригинале... просто пошел и купил... цену не помню... т.к. страховая компания мне все расходы оперативно оплатила...если нужно могу их поднять для сравнения...

можно будет так сделать здесь и сейчас на форд какой-то там, какого-то махрового года (впрочем и не махрового тоже)? Кстати меня гложут смутные сомнения что этот форд махрового года возьмется по КАСКО страховать хотя бы какая-нибудь из нормальных страховых компаний...

Ну раз пошла такая пьянка !
Даник боюсь что на Форде лохматого года после встречи с норами сусликов менять придется максимум бампер! И то вопрос :eek:
Теперь что касаемо запчастей ! 2 недели и они тут ! Поверь это факт ! ;)
Может закончим мериться ? здесь вроде человек помощи просит !!!


ПыСы И по поводу страховой не понял ! Какая разница страховой какого года машина ? ;)

Сообщение отредактировал якут: 18.05.2008, 11:35:17

  • 0

#74
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

Ну раз пошла такая пьянка !
Даник боюсь что на Форде лохматого года после встречи с норами сусликов менять придется максимум бампер! И то вопрос :eek:
Теперь что касаемо запчастей ! 2 недели и они тут ! Поверь это факт ! ;)
Может закончим мериться ? здесь вроде человек помощи просит !!!


ПыСы И по поводу страховой не понял ! Какая разница страховой какого года машина ? ;)


Мне нравится эта святая вера в несокрушимость своих машин, они что цельнолитые :) ? ... кстати у меня крупные сомнения что форд мохнатого года без капремонта всего и вся вообще доедет до тех сурков... :-/

Две недели говоришь... резинки какие-нибудь может быть, а мост например в сборе или коробка? Во сколько они здесь вылезут если их оперативно в течении 2-х недель притащить...

Насчет страховой (не Алтын Полис, а нормальное что-нибудь где реально платят)... вот например ты оцениваешь свой форд мохнатого года в 25 штук потому что его очень любишь, а страховая оценит максимум в 7-8, не больше + амортизация боюсь составит процентов 80%... в любом случае при страховом случае ты не получишь полное возмещение затрат... да и боюсь просто связываться с такой машиной страховщики нормальные не будут... хотя не факт, тут не спорю, просто предполагаю...

2Автор... мораль сей перепалки такова - если тебе нужно авто для передвижения и приносящее по возможности как можно меньше проблем владельцу, а не средство самовыражения прежде всего... не бери б\у чисто американский автомобиль... и не слушай сектатов этих, они почему то лично мне миссионеров напоминают, всех стремящихся в свою веру обратить :-)

Сообщение отредактировал Messershmitt: 18.05.2008, 13:39:39

  • 0

#75
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

мораль сей перепалки такова - если тебе нужно авто для передвижения и приносящее по возможности как можно меньше проблем владельцу, а не средство самовыражения прежде всего... не бери б\у чисто американский автомобиль... и не слушай сектатов этих, они почему то лично мне миссионеров напоминают, всех стремящихся в свою веру обратить ;)


Мораль на самом деле такова - если живешь в Азии, бери азиатский авто, если в Америке - американский, если в Европе - европейский... Это с экономической точки зрения.

Только я считаю, что автомобиль с грамотной экономической точки зрения это Фиат 500, Форд Ка, Хонда Цивик, Мини и т.п. К внедорожникам изначально экономическая точка зрения неприменима...
  • 0

#76
-SB-

-SB-

    SB1

  • В доску свой
  • 5 903 сообщений


Если девушка любит погонять, то сойдет в принципе. Ездил на таком 1 раз, понравилось :) Но смотря за какую цену и для какой езды машина.

ммм... ;) я новичок..много по городу нужно ездить...(она разве обязательно спорт.режим?)
машинка визуально нравиться... :eek:
2003г-11500дол.


Ну, неплохая машинка. Посмотрите что еще есть за эти деньги из того, что Вам нравится ;)
  • 0

#77
azia

azia
  • Свой человек
  • 894 сообщений



Если девушка любит погонять, то сойдет в принципе. Ездил на таком 1 раз, понравилось ;) Но смотря за какую цену и для какой езды машина.

ммм... ;) я новичок..много по городу нужно ездить...(она разве обязательно спорт.режим?)
машинка визуально нравиться... :eek:
2003г-11500дол.


Ну, неплохая машинка. Посмотрите что еще есть за эти деньги из того, что Вам нравится :-)

Еще есть 2 варианта за эти деньги...Тойота Королла 2000-2001г. Фольсваген 2000г.
Что скажете? :)
  • 0

#78
-SB-

-SB-

    SB1

  • В доску свой
  • 5 903 сообщений
Я бы посоветовал Короллу, из плюсов - хорошая ходовка, очень много запчастей, маленький объем => маленький расход, ну и вообще - Королла - тачка для девушки )

Фольц однозначно нет, очень проблемная машина, знакомый до сих пор мучается...

Сообщение отредактировал FifaX.net: 18.05.2008, 16:31:40

  • 0

#79
azia

azia
  • Свой человек
  • 894 сообщений

Я бы посоветовал Короллу, из плюсов - хорошая ходовка, очень много запчастей, маленький объем => маленький расход, ну и вообще - Королла - тачка для девушки )

Фольц однозначно нет, очень проблемная машина, знакомый до сих пор мучается...

спасибо. ;)
  • 0

#80
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений


мораль сей перепалки такова - если тебе нужно авто для передвижения и приносящее по возможности как можно меньше проблем владельцу, а не средство самовыражения прежде всего... не бери б\у чисто американский автомобиль... и не слушай сектатов этих, они почему то лично мне миссионеров напоминают, всех стремящихся в свою веру обратить ;)


Мораль на самом деле такова - если живешь в Азии, бери азиатский авто, если в Америке - американский, если в Европе - европейский... Это с экономической точки зрения.


Во избежание проблем нужно брать автомобили которые широко представлены на рынке конкретной страны, не обязательно местного производства...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.