ммм...Если девушка любит погонять, то сойдет в принципе. Ездил на таком 1 раз, понравилось
Но смотря за какую цену и для какой езды машина.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
машинка визуально нравиться...
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
2003г-11500дол.
Сообщение отредактировал azia: 18.05.2008, 01:43:11
ммм...Если девушка любит погонять, то сойдет в принципе. Ездил на таком 1 раз, понравилось
Но смотря за какую цену и для какой езды машина.
Сообщение отредактировал azia: 18.05.2008, 01:43:11
Амортизатор на мою Тыету в оригинале здесь и сейчас 6000 тенге... топливный фильтр на мой уазик здесь и сейчас 150 тенгеАммортизатор на Ford Thunderbird 1989 г.в. стоит 9$ в Штатах.
Почем на Тоету?
Сообщение отредактировал Messershmitt: 18.05.2008, 02:55:22
Амортизатор на мою Тыету в оригинале здесь и сейчас 6000 тенге... топливный фильтр на мой уазик здесь и сейчас 150 тенге
Аммортизатор на Ford Thunderbird 1989 г.в. стоит 9$ в Штатах.
Почем на Тоету?
Сообщение отредактировал r00t: 18.05.2008, 02:51:46
Амортизатор на мою Тыету в оригинале здесь и сейчас 6000 тенге... топливный фильтр на мой уазик здесь и сейчас 150 тенге
Аммортизатор на Ford Thunderbird 1989 г.в. стоит 9$ в Штатах.
Почем на Тоету?
Т.е. как минимум в 3 раза дороже на Тоету...
Знаю цены на Мазду (амморы)
3500 Китай на месяц
6000 Китай на месяц
12000 Китай на полгода (если повезет)
36000 регулируемые на года 2 макс (скорее всего тоже Китай)
То что от 6000 тенге и выше оригиналом зовется))
А оригинал дешевле 300 баксов не бывает.
=========
Еще одна иллюстрация на Мазду
Здесь и сейчас радиатор пр-ва Тайвань (на самом деле Китай) на Мазду 100$
Почти там (в Москве т.е.) реальный оригинал от Мазды, радиатор - стоит 700$
Сообщение отредактировал Messershmitt: 18.05.2008, 03:25:13
Для Тандерберда с мертвым аммором покататься 2 месяца - проще простого...подумаешь от 2-х месяцев до полугода авто со сдохшим амортом покатается, ничего ему не будет... ведь это же форд...
Сообщение отредактировал r00t: 18.05.2008, 04:01:56
Для Тандерберда с мертвым аммором покататься 2 месяца - проще простого...
подумаешь от 2-х месяцев до полугода авто со сдохшим амортом покатается, ничего ему не будет... ведь это же форд...
На нем можно 10 лет вообще без аммортизатра ездить, даже не заметишь что его там нет.
Я один раз на Шевроле не заметил, что заднее колесо спустило... Ехал до самого дома через весь город.
Сообщение отредактировал Messershmitt: 18.05.2008, 04:06:46
Ну да, амморы Eibach на Сабур полное гавно по сравнению с китайскими из Эмиратов на Крузер
))
И NOLOGY SILVER SPARK по цене 660/шт тенге тоже полное гавно))))
Ну раз пошла такая пьянка !Амортизатор на мою Тыету в оригинале здесь и сейчас 6000 тенге... топливный фильтр на мой уазик здесь и сейчас 150 тенге
Амортизатор на форд этот здесь никак не меньше 60 баксов вылезет, НО он не здесь и не сейчас!
После посещения сурков, в смысле их нор во время покатушек на тыете, пошел и купил фару головного света правую, крыло переднее правое, уислитель бампера верхний, подкрылок правый передний... новье, в оригинале... просто пошел и купил... цену не помню... т.к. страховая компания мне все расходы оперативно оплатила...если нужно могу их поднять для сравнения...
можно будет так сделать здесь и сейчас на форд какой-то там, какого-то махрового года (впрочем и не махрового тоже)? Кстати меня гложут смутные сомнения что этот форд махрового года возьмется по КАСКО страховать хотя бы какая-нибудь из нормальных страховых компаний...
Сообщение отредактировал якут: 18.05.2008, 11:35:17
Ну раз пошла такая пьянка !
Даник боюсь что на Форде лохматого года после встречи с норами сусликов менять придется максимум бампер! И то вопрос![]()
Теперь что касаемо запчастей ! 2 недели и они тут ! Поверь это факт !![]()
Может закончим мериться ? здесь вроде человек помощи просит !!!
ПыСы И по поводу страховой не понял ! Какая разница страховой какого года машина ?
Сообщение отредактировал Messershmitt: 18.05.2008, 13:39:39
мораль сей перепалки такова - если тебе нужно авто для передвижения и приносящее по возможности как можно меньше проблем владельцу, а не средство самовыражения прежде всего... не бери б\у чисто американский автомобиль... и не слушай сектатов этих, они почему то лично мне миссионеров напоминают, всех стремящихся в свою веру обратить
ммм...
Если девушка любит погонять, то сойдет в принципе. Ездил на таком 1 раз, понравилосьНо смотря за какую цену и для какой езды машина.
я новичок..много по городу нужно ездить...(она разве обязательно спорт.режим?)
машинка визуально нравиться...![]()
2003г-11500дол.
Еще есть 2 варианта за эти деньги...Тойота Королла 2000-2001г. Фольсваген 2000г.
ммм...
Если девушка любит погонять, то сойдет в принципе. Ездил на таком 1 раз, понравилосьНо смотря за какую цену и для какой езды машина.
я новичок..много по городу нужно ездить...(она разве обязательно спорт.режим?)
машинка визуально нравиться...![]()
2003г-11500дол.
Ну, неплохая машинка. Посмотрите что еще есть за эти деньги из того, что Вам нравится
Сообщение отредактировал FifaX.net: 18.05.2008, 16:31:40
мораль сей перепалки такова - если тебе нужно авто для передвижения и приносящее по возможности как можно меньше проблем владельцу, а не средство самовыражения прежде всего... не бери б\у чисто американский автомобиль... и не слушай сектатов этих, они почему то лично мне миссионеров напоминают, всех стремящихся в свою веру обратить
Мораль на самом деле такова - если живешь в Азии, бери азиатский авто, если в Америке - американский, если в Европе - европейский... Это с экономической точки зрения.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.