Air Baltic отзывы
#201
Отправлено 17.08.2009, 17:04:14
[quote name='za4et' post='5688314' date='15.05.2008, 13:28']
в литовское посольство идти - оно в Алмате.
[/quote]
А вы пробовали? Как там со страной въезда/вызда? Разве беря литву не нудно в нее первым делом влететь и из нее же вылететь?
#202
Отправлено 17.08.2009, 17:09:27
Про задержки и верно и не верно: летала Эйрбалтиком 5 раз и 2 из них с задержкой. Но тогда погода подвела. И хотя у них практически весь парк новенький, самолетов явно не хватает. Возможно поэтому, если один рейс задерживается, ползет большая часть расписания
#203
Отправлено 17.08.2009, 17:21:43
[quote name='Cross Way' date='15.05.2008, 14:24' post='5689030']
[quote name='za4et' post='5688314' date='15.05.2008, 13:28']
в литовское посольство идти - оно в Алмате.
[/quote]
А вы пробовали? Как там со страной въезда/вызда? Разве беря литву не нудно в нее первым делом влететь и из нее же вылететь?
[/quote]
Я пробовала. В Литву нет прямых рейсов с Казахстана, поэтому самый экономный вариант лететь в Литву ЭБ в Ригу, а там до Литвы рукой подать.
#204
Отправлено 17.08.2009, 17:26:42
[quote name='bednayamusya' date='17.08.2009, 17:04' post='9559897']
[quote name='Cross Way' date='15.05.2008, 14:24' post='5689030']
[quote name='za4et' post='5688314' date='15.05.2008, 13:28']
в литовское посольство идти - оно в Алмате.
[/quote]
А вы пробовали? Как там со страной въезда/вызда? Разве беря литву не нудно в нее первым делом влететь и из нее же вылететь?
[/quote]
Я пробовала. В Литву нет прямых рейсов с Казахстана, поэтому самый экономный вариант лететь в Литву ЭБ в Ригу, а там до Литвы рукой подать.
[/quote]
Вообще-то я собралась в Ригу, но ехать в Астану совсем не хочется. Но если я правильно вас поняла, то с литовской визой я без проблем могу въехать в Латвию в качестве первой страны, и уехать от туда обратно в Казахстан, так и не посетив Литву?
#206
Отправлено 25.08.2009, 15:10:22
#209
Отправлено 15.09.2009, 18:56:00
Начиная с середины октября этого года латвийская авиакомпания airBaltic резко сокращает число полетов в Закавказье, Среднюю Азию и ряд других регионов. Нерентабельными оказались рейсы в Тель-Авив, Баку, Каунас, Алма-Ату, Ереван, Душанбе, Ташкент, Стамбул и другие города мира, пишет во вторник газета "Телеграф".
В авиакомпании издание заверили, что уменьшение числа рейсов не связано с прошлогодними убытками в размере 27,8 млн. латов.
"Да, мы пересматриваем расписание и отдельные направления своих перелетов. Это необходимо для того, чтобы оптимизировать работу авиакомпании в зимний период. Поэтому мы стремимся перевести самолеты с менее рентабельных на более рентабельные направления. Некоторые наши перелеты будут на зимний период прекращены, а для некоторых — сократится число рейсов", — пояснил "Телеграфу" вице-президент airBaltic Янис Ванагс.
По его словам, в противном случае авиакомпании пришлось бы включать стоимость пустующих мест в нерентабельных самолетах в стоимость билетов пассажиров, летящих, например, в Париж. "Поэтому некоторые маршруты придется отправить в зимнюю спячку", — говорит он.
#211
Отправлено 17.09.2009, 12:11:33
Ну в Ригу потока практически нет, может 1-2 человека с рейса. В основном транзит в Германию, ну и другие страны.Теперь через Москву придется летать. Очень неудобно, конечно.
На сайте Алма-Атинского аэропорта написано что летают до 21.09.2009 Ждем следующего пришествия АБ?
#212
Отправлено 27.09.2009, 11:45:05
Ну в Ригу потока практически нет, может 1-2 человека с рейса. В основном транзит в Германию, ну и другие страны.
Теперь через Москву придется летать. Очень неудобно, конечно.
На сайте Алма-Атинского аэропорта написано что летают до 21.09.2009 Ждем следующего пришествия АБ?
Жаль, какой-никакой выбор был.
#214
Отправлено 29.09.2009, 00:04:01
Эйр Балтик обещает в 2010 году начать полеты пораньше, чем в этом году и на зиму не приостанавливать рейсы. У них много направлений в сентябре-октябре разумеется через Ригу, открывается: Франкфурт, Варшава, Шерм аль Шейх, Хургада, Дубай, Псков, Тарту
Но при этом из Алматы вылетов нет?
#218
Отправлено 29.09.2009, 18:45:50
Из 3-х центральноазиатских городов - Алма-Ата,Ташкент,Душанбе(!) - болты закрыли на зиму только(!) Алма-Ату. Может остальные тоже прикроют, но почему Алма-Ата первая в списке?Эйр Балтик обещает в 2010 году начать полеты пораньше, чем в этом году и на зиму не приостанавливать рейсы. У них много направлений в сентябре-октябре разумеется через Ригу, открывается: Франкфурт, Варшава, Шерм аль Шейх, Хургада, Дубай, Псков, Тарту
Как Вы думаете об чем это говорит?
ПЫСЫ Если Ташкент - это код-шер с узбеками через Ригу в Нью-Йорк (но есть и их совместные рейсы), Душанбе - гастеры для зимней Северной и остальной Европы , то неужели нет потока зимой из Алма-Аты?
#219
Отправлено 02.10.2009, 04:55:01
Никто не знает что с ихним сайтом - при заказе билета "глючит" капитально - типа все продано?
У меня она тоже "глючила", а после перезагрузки билет стал дороже.
СТРАНЫ ЕС ЖАЛУЮТСЯ НА AIRBALTIC
Латвийская авиакомпания airBaltic продолжает игнорировать правила Евросоюза, публикуя на своем сайте информацию, вводящую клиентов в заблуждение. С жалобами на авиакомпанию уже выступили Эстония, Дания, Норвегия и Бельгия. Дело в том, что компания не указывает окончательную цену перелета со всеми налогами, передает радио SWH+.
Так, во время бронирования полета через интернет, в разделе анкеты "Покупка" клиентам приходится вводить свои личные данные. На той же странице находится раздел, где можно выбрать дополнительные услуги и получить гарантию на случай изменения расценок. Однако напротив четырех предложенных услуг галочки стоят по умолчанию, как будто клиент заранее согласен доплатить за них.
Ранее суд признал действия airBaltic неправомерными, но компания так и не исправила нарушение. В связи с этим, авиаперевозчику приходится выплачивать штраф в 1000 латов в месяц. На сентябрь 2009 году уплачено уже 22 тыс. латов.
прочитано на: aviaport.ru
#220
Отправлено 02.10.2009, 12:50:36
Из 3-х центральноазиатских городов - Алма-Ата,Ташкент,Душанбе(!) - болты закрыли на зиму только(!) Алма-Ату. Может остальные тоже прикроют, но почему Алма-Ата первая в списке?
Как Вы думаете об чем это говорит?
ПЫСЫ Если Ташкент - это код-шер с узбеками через Ригу в Нью-Йорк (но есть и их совместные рейсы), Душанбе - гастеры для зимней Северной и остальной Европы , то неужели нет потока зимой из Алма-Аты?
да, с Узбеками и код-шер и Нью-Йорк и полеты уже несколько лет, да и альтернативы там не так много.
Таджики тоже рады - окну в Европу, так как это хорошая альтернатива движению через Москву, которую многие не любят, потому что в Москве не очень приятно быть транзитным пассажиром, если еще и в другой переезжать, а у болтиков все в одном месте.
Алма-Ата в следующем году планируется на зиму, так как на сегодняшний день здесь много альтернативных авиакомпаний. Если вспомнить, то Чехи два первых сезона тоже зимой не летали, потому что в Алма-Ате слишком большая конкуренция на западном направлении. Болты решили не попадать в минус, а остаться в летнем плюсе, я так думаю
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0