Конечно, агент несет ответственность за мою неинформированность о доплате за багаж.да, действительно багаж платный с 16 ноября 2009 года, причем, его можно оплатить и при покупке авиабилета (в авиаагентстве, если оно в курсе дел, конечно), а можно и во время регистрации. Если агент не предупредил, то , конечно неприятно, если сталкиваешься с тем, что еще что-то оплачивать нужно. А 38 кг не проходит не по нормативам авиакомпании, а по санитарным нормам аэропортов, согласно которым вес одного места багажа не должно превышать 30 кг (работник аэропорта не должен подымать сумку тяжелее этого веса).
Ну а про "санитарные нормы" порадовали Нам туристам хилым эти сумки тащить как-то удается. А дядьки знач бедные сломаться могут?
Вот только членства в их клубе мне не хваталоА если потратить 2 минуты и оформить членство в Baltic Miles, то стоимость станет уже 15 Евро за место. А можно взять класс Эконом Флекс или Бизнес класс, так в этих классах сбор за разрешенное количество мест багажа не взимается вообще. И в ручной клади можно 8 кг взять.
Питание неплохое и не такое уж дорогое. Но факт того, что оно платное, а никто об этом не предупреждает - как-то неприятно, согласитесь. 10евро за горячее и 3 евро за алкоголь - не так дорого.А по питанию предоставляется право выбора: что кушать (выбор из 7 блюд, или просто с собой бутерброды взять), когда кушать (вначале рейса, середине или перед посадкой) и сколько кушать (можно и пару раз поесть - разве есть такая возможность на рейсах, где питание включено в стоимость билета). Кстати, у Эйр Арабии, которая летает в Алмату питание на борту тоже платное и билеты тоже невозвратные.
А про Арабию я вообще говорить не буду.
Мое недовольство связано с тем, что меня никто не предупреждал о платном багаже и о платном питании на борту.А вообще-то приятно, что есть выбор: хочешь Люфтганзой, где билет подороже и все включено в стоимость или подешевле и потом чего-нибудь доплатить. Да и у Эйр Балтика выбираешь классы: где все включено, как по старинке или где нужно поотдельности платить.
И кстати, мой маршрут вышел ненамного дешевле чем предлагали другие авиалинии. Если посчитать сколько я отдал за багаж в обе стороны - уже будет столько же. Так что Лоукостом назвать данный трюк не могу. Кстати, в электронных билетах очень легко сделать сноску на багаж. Но ее там нет. Есть цифра 20кг - а вот упоминания, что придется платить за это - нет.
Возможно, если я полечу в Ригу(только пока даже не представляю, зачем), у меня не будет выбора.
Но при полетах в EU я уже никогда не стану пользоваться услугами этих авиалиний.
Как PR они нарисовали мне самую жуткую картину своих авиалиний, да что там - региона и людей.
Был правда очень вежливый и отзывчивый мужик на регистрации, но это был Swissport - полагаю в Париже у прибалтов нет своих людей.
Я понимаю, что глупо судить о регионе по 4-ем рейсам. Но почему о своей репутации не думает авиалиния?
Кстати, были как-то давно авиалинии летавшие в Шаржу. Тесновато было... Но сервис... Жутко хотелось пить, парень бегал носить мне минералку. На предложение принести мне бутылку, чтобы не бегать каждый раз, отказал - изъявил готовность приносить воду на протяжении всего полета.