Салем!что было в Ате?
Автор RUKI VVERH, 12.05.2008, 23:07
#43
Отправлено 19.05.2008, 13:12:01
Подозреваю что это будет либо дешевый тариф, либо отдельное направление типа "Актива", только направленное на колхозников, на жителей деревень и сел. Не знаю почему, но у меня такие мысли.
Может они навеяны рекламными материалами тизер-кампании - видел на Гоголя сити-форматы - на фоне неба с облачками - этот оранжевый бабл со словом "Салем". Извиняюсь, но как-то это тупо по-деревенски.
К тому же - слово "Салем" пишется только по-казахски, вторая буква сонорная, нарушается Закон о языках. И это уже вызывает неприятие, и не только у меня.
Может они навеяны рекламными материалами тизер-кампании - видел на Гоголя сити-форматы - на фоне неба с облачками - этот оранжевый бабл со словом "Салем". Извиняюсь, но как-то это тупо по-деревенски.
К тому же - слово "Салем" пишется только по-казахски, вторая буква сонорная, нарушается Закон о языках. И это уже вызывает неприятие, и не только у меня.
#47
Отправлено 20.05.2008, 11:45:21
Ну наверное, у меня кстати до сих пор где-то труба валяется с этим халявным номером.
Правда там была такая засада: номер отключали через месяц после загрузки карточки. А потом надо было опять идти подключаться. То есть надо было каждый месяц покупать карточку.
А стоимость подключения по этомы тарифу была ого-го Если обычное подключение - 500 таньга, то подключение по этой акции стоило 10 000 таньга
Корочи ушлый Пачворд таким образом уменьшал количество абонентов-халявщиков Так что я на такие фишки не клюю больше. Да и у Нео проблема как и у Пачворда - мало народа у кого есть Нео. Так зачем оно нужно? Тока если брать 2 трубы сразу, одну себе, а вторую, например - жене
Правда там была такая засада: номер отключали через месяц после загрузки карточки. А потом надо было опять идти подключаться. То есть надо было каждый месяц покупать карточку.
А стоимость подключения по этомы тарифу была ого-го Если обычное подключение - 500 таньга, то подключение по этой акции стоило 10 000 таньга
Корочи ушлый Пачворд таким образом уменьшал количество абонентов-халявщиков Так что я на такие фишки не клюю больше. Да и у Нео проблема как и у Пачворда - мало народа у кого есть Нео. Так зачем оно нужно? Тока если брать 2 трубы сразу, одну себе, а вторую, например - жене
Сообщение отредактировал Muzzzy: 20.05.2008, 11:46:05
#51
Отправлено 20.05.2008, 15:28:39
вот! очень даже удобно (читай бюджетно), а для некоторых компаний это будет просто самый лучший выход, для создания почти бесплатной корпоративки (телефоны и подкючение окупятся буквально через квартал, а то и меньше).Тока если брать 2 трубы сразу, одну себе, а вторую, например - жене
#52
Отправлено 20.05.2008, 15:46:00
Ну если считать что в среднем на корпоративку закидывают для менеджеров 3-5 тысяч, то и за месяц окупица может, если купить сотки скопом в Китае, а здесь тока подключица.
Хотя подозрительно, можа этот тариф тока для физлиц, а компании же для отчетности могут баблос закидывать тока на счет, наличка не прокатит. НЕО не будут же себе в убыток работать, отсекая корпоратив
Хотя подозрительно, можа этот тариф тока для физлиц, а компании же для отчетности могут баблос закидывать тока на счет, наличка не прокатит. НЕО не будут же себе в убыток работать, отсекая корпоратив
#58
Отправлено 21.05.2008, 21:33:56
Вообще то это тизинг одного из наших сотовых операторов... Не пойму только для чего надо было карабкаться по стене?
Скорей всего это кисель, судя по..... синемк небу
я так думаю, что этоКЕЙСЕЛ....
хотя и НЕО может быть, но все же ставлю на КЕЙСЕЛ,
В любом случае это оператор сотовой связи,
Сообщение отредактировал crazy aga: 21.05.2008, 21:40:10
#60
Отправлено 22.05.2008, 10:29:29
Вчера по вечерним новостям по 31 каналу и КТК видела промо-сюжеты про акцию, мол, в людных местах промоутеры дарили "абсолютно безвозмездно!" кепки и еще чего-то, и можно было просунуть голову в стенд со спич-баблом Салем и сфотаться.
Название рекламодателя не раскрыли, но заплачено было, видимо, хорошо, потому что сюжеты шли сразу после главных новостей про визит Медведева и саранчу.
Имхо, можно было лучше поработать с монтажом и голос репортерш в обоих случаях был совершенно заунывный, как будто по принуждению, или они стеснялись готовить сюжеты на правах рекламы.
Название рекламодателя не раскрыли, но заплачено было, видимо, хорошо, потому что сюжеты шли сразу после главных новостей про визит Медведева и саранчу.
Имхо, можно было лучше поработать с монтажом и голос репортерш в обоих случаях был совершенно заунывный, как будто по принуждению, или они стеснялись готовить сюжеты на правах рекламы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0