как девушке научиться кататься на лисапедеделимся опытом, девушки
#941
Отправлено 27.07.2012, 14:10:24
#943
Отправлено 27.07.2012, 15:15:53
Добрый День. Я вот тоже не умею кататься на велике. Ну точнее просто не когда не пробовала. И вот наконец то во мне что то проснулось и я захотела очень очень научиться (попробовать) кататься на велосипеде. Ну так как я этого не когда не делала не знаю понравится или нет!( Ну все же думаю что понравится!!!) Кто может подсказать где можно в районе Орбиты взять на прокат велосипед??? Или может кто живет не далеко от Орбиты и может дать мастер класс???
Категорически не советую прокатные велосипеды. Имеется опыт и опыт печальный.
Окончательное мнение, что велосипед на прокат по аналогии сроден общественному туалету, только еще более небезопасен.
Это зло!
По крайней мере в наших реалиях, где никто ни за что не отвечает. Прокатный бизнес велосипедов у нас в совершенно недопустимых масщтабах.
Сколько брал великов для знакомых везде одна беда - ушатанный, без должного техобслуживания наидешевейший хлам, части которого выработали свой ресурс.
Иными словами, все ради сокращения затрат и получения максимальной прибыли.
Последний опыт...
Взяли велосипед, у которого через десяток километров мгновенно спустило колесо.
При разбортовке выявилась камера с 15!!! (пятнадцатью) заплатками.
Колесо, которое может резко спустить на высокой скорости потенциально опасно для здоровья...
Вот и думайте.
Сообщение отредактировал Sumrak_7: 27.07.2012, 15:17:48
#944
Отправлено 27.07.2012, 15:19:58
Категорически не советую прокатные велосипеды. Имеется опыт и опыт печальный.
Окончательное мнение, что велосипед на прокат по аналогии сроден общественному туалету, только еще более небезопасен.
Это зло!
По крайней мере в наших реалиях, где никто ни за что не отвечает. Прокатный бизнес велосипедов у нас в совершенно недопустимых масщтабах.
Сколько брал великов для знакомых везде одна беда - ушатанный, без должного техобслуживания наидешевейший хлам, части которого выработали свой ресурс.
Иными словами, все ради сокращения затрат и получения максимальной прибыли.
Последний опыт...
Взяли велосипед, у которого через десяток километров мгновенно спустило колесо.
При разбортовке выявилась камера с 15!!! (пятнадцатью) заплатками.
Колесо, которое может резко спустить на высокой скорости потенциально опасно для здоровья...
Вот и думайте.
Как же быть? Как учиться?
#946
Отправлено 27.07.2012, 15:30:33
Кому-то Стелс вполне нормальный велосипед, не всем девушкам надо покорять Медео, Чимбулаки и КЖ, может желание только ездить по городу.Как обычно... исключительно на своем велосипеде. Средняя цена на более менее нормальный велосипед (естественно от нормального производителя) порядка 500 USD.
#947
Отправлено 27.07.2012, 15:30:50
#948
Отправлено 27.07.2012, 15:34:17
на фиг покупать велик за 500 уе, если после пару часов катания ты точно поймешь что велик не твой.. и что кататься больше не намерена ( как мои подруги)
Смысл?
Лучше взять на самом деле в прокате, как пишет версо.. покататься пару раз, понравиться .. купишь новый.
#949
Отправлено 27.07.2012, 15:36:31
Есть хорошие прокаты, где новые велики в прокате...надо уметь выбирать правильный прокат, если Вы хотите подешевле и идете в прокат где дешевые и старые велики, то это уже другое дело. Всегда когда беру вел в прокат, даже новый, проверяю тормоза, колеса на "восьмерку" и на переключение
Подскажите в (личку пожалуйста) где Вы берете хорошие велики? Т.к считаю что лучше хоть раз сесть на вел и попробовать что это такое прежде чем вбухивать 500$.
#950
Отправлено 27.07.2012, 16:01:27
Не надо слушать Сумрака,
на фиг покупать велик за 500 уе, если после пару часов катания ты точно поймешь что велик не твой.. и что кататься больше не намерена ( как мои подруги)
Смысл?
Лучше взять на самом деле в прокате, как пишет версо.. покататься пару раз, понравиться .. купишь новый.
Можно и не слушать.
Но я Вас уверяю, что разница между раздолбанным тяжеленным хламом и карбоновым профессиональным байком просто грандиозна. Даже исключительно на слух.
Когда на прокатном чугунном велосипеде, который каждым оборотом педалей отдает печальную звуковую ноту в каретке и не переключается на определенных передачах человек понимает, что велосипед -это не его, я понимаю...
Это пониамание простое и заключается оно в простом. Велосипед, как и любой товар, при любом желании не может стоит ниже определенной суммы, так как ниже мы получаем набор проблем.
Можно купить дешевый вел и разочароваться в этом по простой причине - этот велосипед просто не будет ехать. В Алматы, как в городе четко обозначенного "верха" и "низа" выбор велосипеда более критичен и многочисленные дешевые дроческопы посто навсегда могут отбить любое желание кататься на велосипеде.
Такова специфика ландшафта нашего города. Для четкого понимания, что велосипед - это твое нужно делать поравку на эту данность и выбирать более орогие велосипеды, а не бюджетные тяжеловесы.
исключительно ландшафт вносит свои правки.
Потому 500 USD более менее оптимальная сумма.
Для других географий возможны другие варианты. Но у нас есть какой никакой апхилл...потому это дороже.
#952
Отправлено 27.07.2012, 16:14:11
Не надо слушать Сумрака,
на фиг покупать велик за 500 уе, если после пару часов катания ты точно поймешь что велик не твой.. и что кататься больше не намерена ( как мои подруги)
Смысл?
Лучше взять на самом деле в прокате, как пишет версо.. покататься пару раз, понравиться .. купишь новый.
Можно и не слушать.
Но я Вас уверяю, что разница между раздолбанным тяжеленным хламом и карбоновым профессиональным байком просто грандиозна. Даже исключительно на слух.
Когда на прокатном чугунном велосипеде, который каждым оборотом педалей отдает печальную звуковую ноту в каретке и не переключается на определенных передачах человек понимает, что велосипед -это не его, я понимаю...
Это пониамание простое и заключается оно в простом. Велосипед, как и любой товар, при любом желании не может стоит ниже определенной суммы, так как ниже мы получаем набор проблем.
Можно купить дешевый вел и разочароваться в этом по простой причине - этот велосипед просто не будет ехать. В Алматы, как в городе четко обозначенного "верха" и "низа" выбор велосипеда более критичен и многочисленные дешевые дроческопы посто навсегда могут отбить любое желание кататься на велосипеде.
Такова специфика ландшафта нашего города. Для четкого понимания, что велосипед - это твое нужно делать поравку на эту данность и выбирать более орогие велосипеды, а не бюджетные тяжеловесы.
исключительно ландшафт вносит свои правки.
Потому 500 USD более менее оптимальная сумма.
Для других географий возможны другие варианты. Но у нас есть какой никакой апхилл...потому это дороже.
В принципе я с Вами согласна что свой ВЕЛ иметь гораздо лучше чем заезженный прокат!!! Но все же для человека который не раз не сидел на велике наверно все таки не стоит сразу горячиться и бежать покупать ВЕЛ? Не знаю может я и не права !?
В будущем конечно если все пойдет хорошо и мне понравиться Велоспорт, то я буду конечно согласна купить себе ВЕЛ. Но надо сначала попробовать как это? Что это? И чем это переваривают?!
#953
Отправлено 27.07.2012, 16:16:51
бред какой то! держите от меня "-"
Не надо слушать Сумрака,
на фиг покупать велик за 500 уе, если после пару часов катания ты точно поймешь что велик не твой.. и что кататься больше не намерена ( как мои подруги)
Смысл?
Лучше взять на самом деле в прокате, как пишет версо.. покататься пару раз, понравиться .. купишь новый.
Можно и не слушать.
Но я Вас уверяю, что разница между раздолбанным тяжеленным хламом и карбоновым профессиональным байком просто грандиозна. Даже исключительно на слух.
Когда на прокатном чугунном велосипеде, который каждым оборотом педалей отдает печальную звуковую ноту в каретке и не переключается на определенных передачах человек понимает, что велосипед -это не его, я понимаю...
Это пониамание простое и заключается оно в простом. Велосипед, как и любой товар, при любом желании не может стоит ниже определенной суммы, так как ниже мы получаем набор проблем.
Можно купить дешевый вел и разочароваться в этом по простой причине - этот велосипед просто не будет ехать. В Алматы, как в городе четко обозначенного "верха" и "низа" выбор велосипеда более критичен и многочисленные дешевые дроческопы посто навсегда могут отбить любое желание кататься на велосипеде.
Такова специфика ландшафта нашего города. Для четкого понимания, что велосипед - это твое нужно делать поравку на эту данность и выбирать более орогие велосипеды, а не бюджетные тяжеловесы.
исключительно ландшафт вносит свои правки.
Потому 500 USD более менее оптимальная сумма.
Для других географий возможны другие варианты. Но у нас есть какой никакой апхилл...потому это дороже.
#956
Отправлено 27.07.2012, 17:11:01
где вы в прокатах видели чугунные?
да в тоже же эстркмали нормальные.. на абая держинского новенькие центурионы дают, правда дорого
вы чо .. так пишите как будто не местный
Возможно, я не все прокаты объездил... Но в том же Эктремале брали в свое время Biwec и это был самый настоящий скрипящий чугун. Авторы тоже были, но у них рулевая труба была натурально протерта тросами до дыр. Я вообще первый раз в живую видел как можно протереть раму тросами, но ведь факт - протерли.
И что? Кто-то из эктсремал взял эти ушатанные велосипеды и отнес на свалку? А они наверняка уже окупились судя по дырам в несколько раз. Нет!
Их деражат для пиковых продаж, т.е. когда уже совсем не останется более менее нормальных, по крайне мере визуально...О чем Вы говорите?
Возвращаясь к взятому "нормальному" biwec...
Передачи нормальнно не переключались, вес нереально тяжелый, плюс постоянный скрип при педлировании...
В общем и целом полный хлам.
И все это уже давно окупилось исходя их стоимости проката на сутки.
ЗЫ: Я не против проката и бизнеса на лохах, но мое твердое убеждение - если хотите понять стоит ли Вам ездить на велосипеде или нет, то ни при каких обстоятельсвах не судите по прокатным велосипедам.
#959
Отправлено 27.07.2012, 19:23:29
А на прокат взять на часок два, что б его научить и предержать.. Рядом ехать, а не бежать за ним могу.
В городе у нас полноценная конкуренция прокатов, выбор велосипедов большой и цены разные. Сумрак, вы меня простите но ощущение что в прокате вы были где то в начале 90-х.
Когда я загорелась байком, со мной еще 3 подруги были, тож по началу брали в прокат, сейчас катаюсь только я. Девчонок уже не заставишь сейчас выехать, всегда отмазки. Ну не пошло, не их. А я получаю огромное удовольствие.
Конечно можно купить за 500$ велик, и мотивировать себя только потому что потратил деньги, но если девушке не понра, или вестибулярный аппарат не работает.. Он так буит висеть где нить в гараже, а в худшем оставит на площадке где его сопрут. ИМХО
И да, если девушка ранее никогда не ездила как она себе выберет байк то? ))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0