Перейти к содержимому

Фотография

как девушке научиться кататься на лисапедеделимся опытом, девушки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1306

#941
Юлия92

Юлия92
  • Свой человек
  • 663 сообщений
Добрый День. Я вот тоже не умею кататься на велике. Ну точнее просто не когда не пробовала. И вот наконец то во мне что то проснулось и я захотела очень очень научиться (попробовать) кататься на велосипеде. Ну так как я этого не когда не делала не знаю понравится или нет!( Ну все же думаю что понравится!!!) Кто может подсказать где можно в районе Орбиты взять на прокат велосипед??? Или может кто живет не далеко от Орбиты и может дать мастер класс???
  • 0

#942
Verso7

Verso7
  • Постоялец
  • 309 сообщений
для всех желающих ;)
  • 0

#943
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений

Добрый День. Я вот тоже не умею кататься на велике. Ну точнее просто не когда не пробовала. И вот наконец то во мне что то проснулось и я захотела очень очень научиться (попробовать) кататься на велосипеде. Ну так как я этого не когда не делала не знаю понравится или нет!( Ну все же думаю что понравится!!!) Кто может подсказать где можно в районе Орбиты взять на прокат велосипед??? Или может кто живет не далеко от Орбиты и может дать мастер класс???


Категорически не советую прокатные велосипеды. Имеется опыт и опыт печальный.
Окончательное мнение, что велосипед на прокат по аналогии сроден общественному туалету, только еще более небезопасен.
Это зло!
По крайней мере в наших реалиях, где никто ни за что не отвечает. Прокатный бизнес велосипедов у нас в совершенно недопустимых масщтабах.
Сколько брал великов для знакомых везде одна беда - ушатанный, без должного техобслуживания наидешевейший хлам, части которого выработали свой ресурс.
Иными словами, все ради сокращения затрат и получения максимальной прибыли.
Последний опыт...
Взяли велосипед, у которого через десяток километров мгновенно спустило колесо.
При разбортовке выявилась камера с 15!!! (пятнадцатью) заплатками.
Колесо, которое может резко спустить на высокой скорости потенциально опасно для здоровья...
Вот и думайте.

Сообщение отредактировал Sumrak_7: 27.07.2012, 15:17:48


#944
Юлия92

Юлия92
  • Свой человек
  • 663 сообщений

Категорически не советую прокатные велосипеды. Имеется опыт и опыт печальный.
Окончательное мнение, что велосипед на прокат по аналогии сроден общественному туалету, только еще более небезопасен.
Это зло!
По крайней мере в наших реалиях, где никто ни за что не отвечает. Прокатный бизнес велосипедов у нас в совершенно недопустимых масщтабах.
Сколько брал великов для знакомых везде одна беда - ушатанный, без должного техобслуживания наидешевейший хлам, части которого выработали свой ресурс.
Иными словами, все ради сокращения затрат и получения максимальной прибыли.
Последний опыт...
Взяли велосипед, у которого через десяток километров мгновенно спустило колесо.
При разбортовке выявилась камера с 15!!! (пятнадцатью) заплатками.
Колесо, которое может резко спустить на высокой скорости потенциально опасно для здоровья...
Вот и думайте.


Как же быть? Как учиться?
  • 0

#945
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений
Как обычно... исключительно на своем велосипеде. Средняя цена на более менее нормальный велосипед (естественно от нормального производителя) порядка 500 USD.

#946
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Как обычно... исключительно на своем велосипеде. Средняя цена на более менее нормальный велосипед (естественно от нормального производителя) порядка 500 USD.

Кому-то Стелс вполне нормальный велосипед, не всем девушкам надо покорять Медео, Чимбулаки и КЖ, может желание только ездить по городу.
  • 0

#947
Verso7

Verso7
  • Постоялец
  • 309 сообщений
Есть хорошие прокаты, где новые велики в прокате...надо уметь выбирать правильный прокат, если Вы хотите подешевле и идете в прокат где дешевые и старые велики, то это уже другое дело. Всегда когда беру вел в прокат, даже новый, проверяю тормоза, колеса на "восьмерку" и на переключение :idea:
  • 0

#948
Tentek

Tentek
  • Свой человек
  • 957 сообщений
Не надо слушать Сумрака,
на фиг покупать велик за 500 уе, если после пару часов катания ты точно поймешь что велик не твой.. и что кататься больше не намерена ( как мои подруги)
Смысл?
Лучше взять на самом деле в прокате, как пишет версо.. покататься пару раз, понравиться .. купишь новый.
  • 0

#949
Юлия92

Юлия92
  • Свой человек
  • 663 сообщений

Есть хорошие прокаты, где новые велики в прокате...надо уметь выбирать правильный прокат, если Вы хотите подешевле и идете в прокат где дешевые и старые велики, то это уже другое дело. Всегда когда беру вел в прокат, даже новый, проверяю тормоза, колеса на "восьмерку" и на переключение :idea:


Подскажите в (личку пожалуйста) где Вы берете хорошие велики? Т.к считаю что лучше хоть раз сесть на вел и попробовать что это такое прежде чем вбухивать 500$.
  • 0

#950
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений

Не надо слушать Сумрака,
на фиг покупать велик за 500 уе, если после пару часов катания ты точно поймешь что велик не твой.. и что кататься больше не намерена ( как мои подруги)
Смысл?
Лучше взять на самом деле в прокате, как пишет версо.. покататься пару раз, понравиться .. купишь новый.


Можно и не слушать. :)
Но я Вас уверяю, что разница между раздолбанным тяжеленным хламом и карбоновым профессиональным байком просто грандиозна. Даже исключительно на слух.
Когда на прокатном чугунном велосипеде, который каждым оборотом педалей отдает печальную звуковую ноту в каретке и не переключается на определенных передачах человек понимает, что велосипед -это не его, я понимаю...
Это пониамание простое и заключается оно в простом. Велосипед, как и любой товар, при любом желании не может стоит ниже определенной суммы, так как ниже мы получаем набор проблем.
Можно купить дешевый вел и разочароваться в этом по простой причине - этот велосипед просто не будет ехать. В Алматы, как в городе четко обозначенного "верха" и "низа" выбор велосипеда более критичен и многочисленные дешевые дроческопы посто навсегда могут отбить любое желание кататься на велосипеде.
Такова специфика ландшафта нашего города. Для четкого понимания, что велосипед - это твое нужно делать поравку на эту данность и выбирать более орогие велосипеды, а не бюджетные тяжеловесы.
исключительно ландшафт вносит свои правки.
Потому 500 USD более менее оптимальная сумма.
Для других географий возможны другие варианты. Но у нас есть какой никакой апхилл...потому это дороже.

#951
Tentek

Tentek
  • Свой человек
  • 957 сообщений
где вы в прокатах видели чугунные?
да в тоже же эстркмали нормальные.. на абая держинского новенькие центурионы дают, правда дорого

вы чо .. так пишите как будто не местный :D
  • 0

#952
Юлия92

Юлия92
  • Свой человек
  • 663 сообщений


Не надо слушать Сумрака,
на фиг покупать велик за 500 уе, если после пару часов катания ты точно поймешь что велик не твой.. и что кататься больше не намерена ( как мои подруги)
Смысл?
Лучше взять на самом деле в прокате, как пишет версо.. покататься пару раз, понравиться .. купишь новый.


Можно и не слушать. :)
Но я Вас уверяю, что разница между раздолбанным тяжеленным хламом и карбоновым профессиональным байком просто грандиозна. Даже исключительно на слух.
Когда на прокатном чугунном велосипеде, который каждым оборотом педалей отдает печальную звуковую ноту в каретке и не переключается на определенных передачах человек понимает, что велосипед -это не его, я понимаю...
Это пониамание простое и заключается оно в простом. Велосипед, как и любой товар, при любом желании не может стоит ниже определенной суммы, так как ниже мы получаем набор проблем.
Можно купить дешевый вел и разочароваться в этом по простой причине - этот велосипед просто не будет ехать. В Алматы, как в городе четко обозначенного "верха" и "низа" выбор велосипеда более критичен и многочисленные дешевые дроческопы посто навсегда могут отбить любое желание кататься на велосипеде.
Такова специфика ландшафта нашего города. Для четкого понимания, что велосипед - это твое нужно делать поравку на эту данность и выбирать более орогие велосипеды, а не бюджетные тяжеловесы.
исключительно ландшафт вносит свои правки.
Потому 500 USD более менее оптимальная сумма.
Для других географий возможны другие варианты. Но у нас есть какой никакой апхилл...потому это дороже.


В принципе я с Вами согласна что свой ВЕЛ иметь гораздо лучше чем заезженный прокат!!! Но все же для человека который не раз не сидел на велике наверно все таки не стоит сразу горячиться и бежать покупать ВЕЛ? Не знаю может я и не права !?

В будущем конечно если все пойдет хорошо и мне понравиться Велоспорт, то я буду конечно согласна купить себе ВЕЛ. Но надо сначала попробовать как это? Что это? И чем это переваривают?! :D
  • 0

#953
Verso7

Verso7
  • Постоялец
  • 309 сообщений


Не надо слушать Сумрака,
на фиг покупать велик за 500 уе, если после пару часов катания ты точно поймешь что велик не твой.. и что кататься больше не намерена ( как мои подруги)
Смысл?
Лучше взять на самом деле в прокате, как пишет версо.. покататься пару раз, понравиться .. купишь новый.


Можно и не слушать. :)
Но я Вас уверяю, что разница между раздолбанным тяжеленным хламом и карбоновым профессиональным байком просто грандиозна. Даже исключительно на слух.
Когда на прокатном чугунном велосипеде, который каждым оборотом педалей отдает печальную звуковую ноту в каретке и не переключается на определенных передачах человек понимает, что велосипед -это не его, я понимаю...
Это пониамание простое и заключается оно в простом. Велосипед, как и любой товар, при любом желании не может стоит ниже определенной суммы, так как ниже мы получаем набор проблем.
Можно купить дешевый вел и разочароваться в этом по простой причине - этот велосипед просто не будет ехать. В Алматы, как в городе четко обозначенного "верха" и "низа" выбор велосипеда более критичен и многочисленные дешевые дроческопы посто навсегда могут отбить любое желание кататься на велосипеде.
Такова специфика ландшафта нашего города. Для четкого понимания, что велосипед - это твое нужно делать поравку на эту данность и выбирать более орогие велосипеды, а не бюджетные тяжеловесы.
исключительно ландшафт вносит свои правки.
Потому 500 USD более менее оптимальная сумма.
Для других географий возможны другие варианты. Но у нас есть какой никакой апхилл...потому это дороже.

бред какой то! держите от меня "-"
  • -1

#954
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений
Школота?
Вас папа мама не учили, что во взрослом мире принято аргументированно выражать свои эмоции и несогласие?

#955
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

В будущем конечно если все пойдет хорошо и мне понравиться Велоспорт, то я буду конечно согласна купить себе ВЕЛ.

Так вы хотите заняться велоспортом, или просто ездить по городу?

Вот посмотрите картинку, чем отличаются эти два велосипеда?

Clipboard01.jpg
  • 0

#956
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений

где вы в прокатах видели чугунные?
да в тоже же эстркмали нормальные.. на абая держинского новенькие центурионы дают, правда дорого

вы чо .. так пишите как будто не местный :D


Возможно, я не все прокаты объездил... Но в том же Эктремале брали в свое время Biwec и это был самый настоящий скрипящий чугун. Авторы тоже были, но у них рулевая труба была натурально протерта тросами до дыр. Я вообще первый раз в живую видел как можно протереть раму тросами, но ведь факт - протерли.
И что? Кто-то из эктсремал взял эти ушатанные велосипеды и отнес на свалку? А они наверняка уже окупились судя по дырам в несколько раз. Нет!
Их деражат для пиковых продаж, т.е. когда уже совсем не останется более менее нормальных, по крайне мере визуально...О чем Вы говорите?
Возвращаясь к взятому "нормальному" biwec...
Передачи нормальнно не переключались, вес нереально тяжелый, плюс постоянный скрип при педлировании...
В общем и целом полный хлам.
И все это уже давно окупилось исходя их стоимости проката на сутки.

ЗЫ: Я не против проката и бизнеса на лохах, но мое твердое убеждение - если хотите понять стоит ли Вам ездить на велосипеде или нет, то ни при каких обстоятельсвах не судите по прокатным велосипедам.

#957
Марион

Марион

    aqua et ignis

  • В доску свой
  • 4 249 сообщений
можно просто у знакомых попросить разок прокатиться. Конечно, очень бережно, потому что за ушатанный вел друг/подруга навеки отречется от Вас публично (и это как минимум)))))
  • 3

#958
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений
Марион, Вы очень коротко сказали о сути. Я Вас даже плюсанул...

#959
Tentek

Tentek
  • Свой человек
  • 957 сообщений
Я например не дам свой байк другу который НИКОГДА не катался! Да, боюсь что сломает и тд
А на прокат взять на часок два, что б его научить и предержать.. Рядом ехать, а не бежать за ним могу.
В городе у нас полноценная конкуренция прокатов, выбор велосипедов большой и цены разные. Сумрак, вы меня простите но ощущение что в прокате вы были где то в начале 90-х.
Когда я загорелась байком, со мной еще 3 подруги были, тож по началу брали в прокат, сейчас катаюсь только я. Девчонок уже не заставишь сейчас выехать, всегда отмазки. Ну не пошло, не их. А я получаю огромное удовольствие.
Конечно можно купить за 500$ велик, и мотивировать себя только потому что потратил деньги, но если девушке не понра, или вестибулярный аппарат не работает.. Он так буит висеть где нить в гараже, а в худшем оставит на площадке где его сопрут. ИМХО

И да, если девушка ранее никогда не ездила как она себе выберет байк то? ))
  • 0

#960
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений
Юлия92 - а вы красивая?

Тимур - вопрос по теме, если что. )))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.