ещё вопрос, (на всякий случай) может кто нить может за НЕДОРОГО помочь в этом?
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-5625.jpg?_r=0)
ЛОГИСТЫ всех стран объединяйтесь!Все, что касается перевозки грузов
#982
Отправлено 14.11.2014, 22:29:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ещё вопрос, (на всякий случай) может кто нить может за НЕДОРОГО помочь в этом?
![]()
Наши услуги дорогие, очень.
ЗЫ: А зачем вам кто-то? Езжайте в банк, где счет валютный открыт, в отделе валютного контроля объясните суть или предварительный контракт/договор набросайте.
Ваши расходы: это оплата за "товар" в электронном виде, конвертации+комиссии, оформление учетного номера контракта (УНК платно или нет?) и вуаля, ПО или что там у Вас...Ваше.
#986
Отправлено 15.11.2014, 09:01:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Блин, да у человека НЕ электронные услуги,как вы не поймете!!!А живой товар, при чем тут вообще банк......
а кто пишет про электронные услуги?
Речь идет о виртуальном товаре, который можно передать по электронной почте или дать ссылку с паролем, где можно скачать ключи, лицензию и т.д.
Банк,чтобы перевести 20000 валюты продавцу, банк который контролирует валютные операции, и еще отчитывается в нац.банк по этим операциям, у вас не так, нет?
Как у вас расскажите? Вы перевели 20000 валюты за границу и не закрыли эту сумму товаром и деньги не вернулись, у вас никто этого не заметит?
#988
Отправлено 17.11.2014, 10:35:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Про закрытие валютной операции сейчас речь не идет, товар не вышел еще даже никто не платил за него!!!!!!!Ключи для генерации это типа флэшки, чел же сказал.........Ренат, я вам предложила уже вариант, звоните если что...
абсолютно верно! товар вполне реален, даже можно трогать, нажимать кнопочку, попробовать на зуб и т.д. и внешне очень схож с обычной юсб-флэшкой. только функции совершенно другие.
Наши услуги дорогие, очень.цены, мне кажется, должны быть адекватными, а не просто дорогими. и соответствующие виду выполняемых услуг. вы же пока просто говорите))
#992
Отправлено 18.11.2014, 17:36:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
кхм...смотря что ставить во главу угла - сроки или стоимость... Принимая во внимание, что % экспорта сборных грузов очень сильно проигрывает % импорта сборников - не факт, что найдется попутный груз на авто или контейнер. Если даже и будет груз в этом-же направлении - очень долго придется ждать полного фрахта. Авиа - наиприемлемый вид в Вашем случае
#993
Отправлено 19.11.2014, 12:34:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
кхм...смотря что ставить во главу угла - сроки или стоимость... Принимая во внимание, что % экспорта сборных грузов очень сильно проигрывает % импорта сборников - не факт, что найдется попутный груз на авто или контейнер. Если даже и будет груз в этом-же направлении - очень долго придется ждать полного фрахта. Авиа - наиприемлемый вид в Вашем случае
Спасибо за консультацию.. мда к сожалению экспорт у нас страдает
#994
Отправлено 19.11.2014, 14:44:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
кхм...смотря что ставить во главу угла - сроки или стоимость... Принимая во внимание, что % экспорта сборных грузов очень сильно проигрывает % импорта сборников - не факт, что найдется попутный груз на авто или контейнер. Если даже и будет груз в этом-же направлении - очень долго придется ждать полного фрахта. Авиа - наиприемлемый вид в Вашем случае
Спасибо за консультацию.. мда к сожалению экспорт у нас страдает
так что обратитесь к авиа-перевозчикам (ЕАТ как пример)
#995
Отправлено 19.11.2014, 15:34:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
кхм...смотря что ставить во главу угла - сроки или стоимость... Принимая во внимание, что % экспорта сборных грузов очень сильно проигрывает % импорта сборников - не факт, что найдется попутный груз на авто или контейнер. Если даже и будет груз в этом-же направлении - очень долго придется ждать полного фрахта. Авиа - наиприемлемый вид в Вашем случае
Спасибо за консультацию.. мда к сожалению экспорт у нас страдает
попробуйте в глобалинк, работала с ними, как раз сборка это их конек, работают быстро и качественно,но тут соглашусь с Дон Борзини, будет авиа, и в любом случае,если хотите сэкономить, то будете ждать...в Дубаи на авто или контейнер.....хмм вряд ли..но попробуйте, вес небольшой, около 1000 евро на авиа, но в любом случае пусть девочки вам просчитают
#999
Отправлено 15.12.2014, 12:50:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день. Спешим сообщить об открытых вакансиях в крупных иностранных компаниях (сектор FMCG, а также транспортные компании)
менеджер по продажам транспортных услуг (Европейская транспортно-логистическая компания)
требования: в/о, опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет, хорошее знание английского языка.
SUPPLY CHAIN EXECUTIVE (МЕЖДУНАРОДНАЯ FMCG КОМПАНИЯ)
Требования:
В/о, опыт работы в сфере логистики не менее 3 лет.
ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. ЗНАНИЕ SAP.
Обязанности :
Организация взаимодействия, координации, коммуникации между подфункциями отдела управления поставками (планирование, снабжение, складское хозяйство, логистика), работа с руководителями подфункций
Координировать и принимать участие в процессе внедрения проектов в рамках отдела управления поставками, при тесном сотрудничестве с отделом управления поставками
Координировать отчетность и поток информации внутри подразделения с целью обеспечения прозрачности информации и эффективного доступа к ключевым данным
В сотрудничестве с руководителями и менеджерами подразделений отдела проводить мониторинг положений и инструкций с целью стандартизации, оптимального использования ресурсов и улучшений уровня обслуживания "клиентов" отдела.
SUPPLY CHAIN MANAGER (МЕЖДУНАРОДНАЯ FMCG КОМПАНИЯ)
Требования:
В/о, опыт в планировании и управлении поставками в крупных производственных компаниях, знание производственных и бизнес процессов, международных стандартов качества
Общий опыт работы в международных производственных компаниях 5-8 лет и на данной должности от 3-х лет
ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
опыт работы руководителем 3-5 лет
РУКОВОДИТЕЛЬ ОПЕРАЦИОННОГО ОТДЕЛА (ИНОСТРАННАЯ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ)
Требования: в/о, опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет, ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, опытный пользователь ПК.
Основные обязанности:
Развитие операционной составляющей (авиа, авто и мультимодальные перевозки); заключение договоров с транспортными компаниями; формирование базы данных с перевозчиками, агентами; работа внутри своего отдела; формирование бюджета отдела; обеспечение документооборота; ведение анализа маржинальности; организация взаимодействия с поставщиками; разработка коммерческих предложений совместно с Отделом развития бизнеса; отвечает за работу отдела на основе KPI.
ЭКСПЕРТ ПО ЛОГИСТИКЕ (МЕЖДУНАРОДНАЯ FMCG КОМПАНИЯ)
Основные требования:
• Высшее образование;
• Желательно знание английского языка не ниже уровня Intermediate.
• Опыт работы в области логистики не менее двух лет;
• Опыт работы с системой SAP предпочтителен;
Основные обязанности:
• Управление бюджетом по логистическим операциям
• Координирование входной логистики: согласование графика отгрузок с транспортной компанией, оформление заявок на транспортные средства, доверенности для отгрузки готовой продукции с фабрики, контролирование соблюдения контрактного времени доставки и транспортных средств в транзите, координирование процесса комиссионной выгрузки
• Осуществление работы в SAP – оприходование товара, корректировка остатков, управление производственными партиями, создание клиентов.
• Осуществление претензионной работы с транспортной компанией и складским оператором
• Управление товарным запасом на складе по срокам годности и проведение физической инвентаризации и подготовка выводов и рекомендаций
• Контроль за сроками годности на региональных складах Дистрибуторов
• Управление процессом уничтожения просроченной продукции
• Составление и внедрение соответствующих процедур по логистике
• Координирование процесса подготовки и подписания контракта с фабрикой
• Осуществление взаимодействия с коммерческим отделом по вопросам закупок логистических и транспортных услуг
• Подготовка отчетов по закрытию периода
• Анализ и поддержание ключевых бизнес показателей по логистике на высоком уровне
• Управление проектами по логистике
СПЕЦИАЛИСТ ПО ЛОГИСТИКЕ (МЕЖДУНАРОДНАЯ FMCG КОМПАНИЯ, г. АЛМАТЫ):
Требования: в/о, опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х
лет, желательно свободное владение английским языком, знание SAP, Икотермс 2010,
таможенного дела, транспортных документов TIRCarnet, CMR, SMGS и т.д.
Обязанности: Эффективно и своевременно планировать, организовывать и координировать экспорт/импорт поставок готовой продукции, а также материалов, для выполнения непрерывных и своевременных
поставок с целью предотвращения остановки производства. Планировать, организовать и координировать транспортную логистику готовой продукции для обеспечения своевременного наличия продукции на региональных складах Компании и складах Клиента и т.д.
СПЕЦИАЛИСТ ПО СНАБЖЕНИЮ (ИНОСТРАННАЯ FMCG КОМПАНИЯ)
Требования:
высшее образование, опыт работы в отделе закупа/снабжения не менее 1 года; развитые коммуникативные навыки, навыки ведения переговоров, деловой переписки. Знание Инкотермс 2010. Знание валютного регулирования РК (желательно).
Желательно свободное владение английским языком.
по всем вопросам просим вас обращаться по адресу:
dina.a@optimist.kz
aray.m@optimist.kz
Спасибо
#1000
Отправлено 09.01.2015, 10:48:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
согластно вступившему новому правилу с 1 января таможня требует (идентификационный номер (серийный заводской номер) либо информация об отсутствии такого номера)
так что за информации им достаточно ? получатель может написать что детали мелкие и нет серийных номеров?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0