Да, вопрос еще актуален. Недавно нашел помещение, жду ответа от хозяев по продаже.Если еще актуален вопрос:
- авто (если цена устраивает)
-вид упаковки можно еще добавить, но если нанимаете целый транспорт (неважно авто или жд) и если габаритный груз, то указанных вами инфо достаточно
-не нужно выезжать, т.к. они сами ответственны за установку
ЛОГИСТЫ всех стран объединяйтесь!Все, что касается перевозки грузов
#781
Отправлено 02.10.2013, 15:06:39
#782
Отправлено 07.10.2013, 14:13:25
Хочу организовать типа диспетчерского пункта в Алматы по поиску груза. Так как часто вижу как его водилы сами ищут груз и стоят на пятаке. Ну естественно за какойто процент от стоимости доставки груза. Возможно ли такое?
вот организуете вы в Ате свой пункт по поиску грузов, как собираетесь клиентов привлекать?
#783
Отправлено 07.10.2013, 14:21:48
Хочу организовать типа диспетчерского пункта в Алматы по поиску груза. Так как часто вижу как его водилы сами ищут груз и стоят на пятаке. Ну естественно за какойто процент от стоимости доставки груза. Возможно ли такое?вот организуете вы в Ате свой пункт по поиску грузов, как собираетесь клиентов привлекать?
У россиян есть хороший сервис перевези.ру. Можно с него пример взять.
#786
Отправлено 09.10.2013, 11:25:38
Это сайт по поиску автотранспорта для осуществления грузоперевозки. У нас довольно популярен подобный же ресурс www.della.kz
знаю про это сайт, на прошлой работе работали именно с ним. Но просто лазить в сайтах недостаточно, вот мне и интересно было как человек клиентов будет привлекать.
#787
Отправлено 09.10.2013, 11:34:53
Это сайт по поиску автотранспорта для осуществления грузоперевозки. У нас довольно популярен подобный же ресурс www.della.kzзнаю про это сайт, на прошлой работе работали именно с ним. Но просто лазить в сайтах недостаточно, вот мне и интересно было как человек клиентов будет привлекать.
Да, это довольно сложно. Нужно иметь контакты с заказчиками перевозок и предложить им "вкусные цены", но туда очень сложно залезть, т.к., как правило, эти места уже заняты транспортно-экспедиторскими компаниями.
#788
Отправлено 09.10.2013, 11:43:43
Да, это довольно сложно. Нужно иметь контакты с заказчиками перевозок и предложить им "вкусные цены", но туда очень сложно залезть, т.к., как правило, эти места уже заняты транспортно-экспедиторскими компаниями.
да, и на этих сайтах часто бывает смешные деньги предлагают, насчет рефов незнаю, может за них платят хорошие деньги. Мне кажется только заработав хорошую репутацию можно преуспеть на этом рынке. Можно конечно и самим искать клиентов, но опять же нужна определенная политика по привлечению клиентов, чтоб обеспечивать стабильный доход.
#789
Отправлено 14.10.2013, 02:15:40
Уважаемые господа логисты, можете рассказать какие WMS/LMS (Warehouse management system/ logistics management system) на данный момент наиболее популярны на рынке Казахстана? Какая система установлена в вашей организации? Как вы можете описать свой опыт работы с этой системой, какие +/-, стали бы рекомендовать другим?
Сообщение отредактировал kasse: 14.10.2013, 02:16:11
#790
Отправлено 08.11.2013, 14:34:53
В последнее время все чаще сталкиваюсь с недобросовестными перевозчиками! Где можно посмотреть черный список перевозчиков? Сами столкнулись с нахальными перевозчиками. в 90-е за их их действия просто бы расстреляли. Напишу хоть сюда может кому поможет. ТОО SAMSON находится в Уральске. суть дела такая: машина шла из России в КЗ. В КЗ была перегружена без нашего ведома. 3 дня тупо скрывались и не выходили на связь, оказывается машина была сломана. Естественно опоздали, а заказ шел по тендеру на гос. объект. Так эти уроды зная, что нас взгреют на простой сказали: "мы не будем выгружаться, пока вы нам не оплатите всю сумму без штрафных санкций".
#791
Отправлено 08.11.2013, 14:39:50
В последнее время все чаще сталкиваюсь с недобросовестными перевозчиками! Где можно посмотреть черный список перевозчиков? Сами столкнулись с нахальными перевозчиками. в 90-е за их их действия просто бы расстреляли. Напишу хоть сюда может кому поможет. ТОО SAMSON находится в Уральске. суть дела такая: машина шла из России в КЗ. В КЗ была перегружена без нашего ведома. 3 дня тупо скрывались и не выходили на связь, оказывается машина была сломана. Естественно опоздали, а заказ шел по тендеру на гос. объект. Так эти уроды зная, что нас взгреют на простой сказали: "мы не будем выгружаться, пока вы нам не оплатите всю сумму без штрафных санкций".
Вы договора составляете с перевозчиком? И конкретно по этой перевозке составляли?
#792
Отправлено 08.11.2013, 14:52:25
В последнее время все чаще сталкиваюсь с недобросовестными перевозчиками! Где можно посмотреть черный список перевозчиков? Сами столкнулись с нахальными перевозчиками. в 90-е за их их действия просто бы расстреляли. Напишу хоть сюда может кому поможет. ТОО SAMSON находится в Уральске. суть дела такая: машина шла из России в КЗ. В КЗ была перегружена без нашего ведома. 3 дня тупо скрывались и не выходили на связь, оказывается машина была сломана. Естественно опоздали, а заказ шел по тендеру на гос. объект. Так эти уроды зная, что нас взгреют на простой сказали: "мы не будем выгружаться, пока вы нам не оплатите всю сумму без штрафных санкций".
Вы договора составляете с перевозчиком? И конкретно по этой перевозке составляли?
Конечно! По договору 50 на 50. И вторые 50% после выгрузки в течении 3 банковских дней! Просто мы им сказали, что за такое отношение и опоздание будем штрафовать.
#793
Отправлено 10.11.2013, 13:51:21
У товарища есть своя личная автобаза с хорошим автопарком( актросы и ф12) машин наверно 20, есть мешки но большинство рефы,. Машины в очень хорошем мостоянии. Очень пунктуальные и профи водители. Товарищ принципиально не ездиет в Китай. Его машины ходят в основном по КЗ и по России, в основном западная Сибирь, так как автобаза сама в ВКО находится.
Хочу организовать типа диспетчерского пункта в Алматы по поиску груза. Так как часто вижу как его водилы сами ищут груз и стоят на пятаке. Ну естественно за какойто процент от стоимости доставки груза. Возможно ли такое?
ДД, а планшетники у товарища есть для перевозки негабарита? Из Питера в Алматы контейнерного типа груз h=3, l=12, ширина=3,25. вес=4т
#794
Отправлено 11.11.2013, 19:44:33
Нет. Только мешки и рефы.ДД, а планшетники у товарища есть для перевозки негабарита? Из Питера в Алматы контейнерного типа груз h=3, l=12, ширина=3,25. вес=4тУ товарища есть своя личная автобаза с хорошим автопарком( актросы и ф12) машин наверно 20, есть мешки но большинство рефы,. Машины в очень хорошем мостоянии. Очень пунктуальные и профи водители. Товарищ принципиально не ездиет в Китай. Его машины ходят в основном по КЗ и по России, в основном западная Сибирь, так как автобаза сама в ВКО находится.
Хочу организовать типа диспетчерского пункта в Алматы по поиску груза. Так как часто вижу как его водилы сами ищут груз и стоят на пятаке. Ну естественно за какойто процент от стоимости доставки груза. Возможно ли такое?
#795
Отправлено 19.11.2013, 11:41:48
Подскажите пожалуйста когда таможенное сопровождение (конвой) имеет место быть (к примеру при импорте) от чего зависит, от стоимости по инвойсу или от суммы там. платежей? как это все рассчитывается? Гуглила, но не совсем понимаю, может кто-то сможет объяснить простым языком?
И еще вопрос, сопровождение применяется только при авто перевозках?
Спасибо!
Сообщение отредактировал T_A_I_S: 19.11.2013, 11:43:08
#796
Отправлено 19.11.2013, 19:37:38
Уважаемые коллеги!
Подскажите пожалуйста когда таможенное сопровождение (конвой) имеет место быть (к примеру при импорте) от чего зависит, от стоимости по инвойсу или от суммы там. платежей? как это все рассчитывается? Гуглила, но не совсем понимаю, может кто-то сможет объяснить простым языком?
И еще вопрос, сопровождение применяется только при авто перевозках?
Спасибо!
От пробега зависит.
#797
Отправлено 20.11.2013, 12:03:35
Уважаемые коллеги!
Подскажите пожалуйста когда таможенное сопровождение (конвой) имеет место быть (к примеру при импорте) от чего зависит, от стоимости по инвойсу или от суммы там. платежей? как это все рассчитывается? Гуглила, но не совсем понимаю, может кто-то сможет объяснить простым языком?
И еще вопрос, сопровождение применяется только при авто перевозках?
Спасибо!
Таможенные платежи, если превышают 60 000 или 70 000 евро, точно не помню.
#799
Отправлено 21.11.2013, 12:30:08
Уважаемые коллеги!
Подскажите пожалуйста когда таможенное сопровождение (конвой) имеет место быть (к примеру при импорте) от чего зависит, от стоимости по инвойсу или от суммы там. платежей? как это все рассчитывается? Гуглила, но не совсем понимаю, может кто-то сможет объяснить простым языком?
И еще вопрос, сопровождение применяется только при авто перевозках?
Спасибо!
60 000 ЕВРО (только при авто перевозках)
Сообщение отредактировал IRULIK: 21.11.2013, 12:31:05
#800
Отправлено 04.12.2013, 12:32:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0