Это прописные истины, вопрос в том что комиссия экспедитора, так же включается таможней в сумму облагаемую НДС, но если комиссия экспедитора уже с НДС, то таможня не имеет права включать ее в вышеназванную сумму?
ЛОГИСТЫ всех стран объединяйтесь!Все, что касается перевозки грузов
#762
Отправлено 10.08.2013, 10:57:51
Еще вопрсо к компетентным людям. Как работает признание иностранных сертификатов? В центре сертификации ответили что никаике российские сертификаты соответствия в казахстане не признаются. Наши поставщики все предоставляют сертификаты российскиие, которые действительны до 2014-2016 года, но наша сертификация не может на основании тех выдавать наши.
Насколько я знаю наши признают сертификаты определенных стран СНГ(с которыми у нас одинаковые или максимально похожие требования к качеству/безопасности). Но только если в сертификатах страна происхождения именно эта же страна.
У нас был случай, хотели признать российский сертификат на китайскую продукцию - нам отказали.
Не знаю правда что сейчас происходит в сертификации... по-моему какой-то бардак вобще.. где-то сертификаты соответствия, где-то декларации соответствия, на что-то есть аккредитованные органы, на что-то нет(надо везти в Москву оборудование на испытания), то Заявления Деклараций действуют то отменяют, то опять принимают... сразу бы сказали всем импортерам чтобы шли вешались
#763
Отправлено 12.08.2013, 10:49:14
Подскажите, кто внимательно читал тех регламенты по безопасности, неужели нельзя делать сертификаты на более долгий срок, чем сейчас на пол-года?
Например, по сан-эпиднадзору он бессрочный. У россиян раньше сертификаты по безопасности действительны были несколько лет.
#764
Отправлено 12.08.2013, 11:00:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.
#765
Отправлено 12.08.2013, 11:00:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.
#766
Отправлено 12.08.2013, 11:21:43
Это прописные истины, вопрос в том что комиссия экспедитора, так же включается таможней в сумму облагаемую НДС, но если комиссия экспедитора уже с НДС, то таможня не имеет права включать ее в вышеназванную сумму?
Подобное действительно имеет место быть, но таможенные органы не заморачиваются по этому поводу. По хорошему - нужен прецедент. Но вряд ли найдется умник, который будет в судебном порядке отстаивать наличие двойного налогообложения, т.к. 12% от суммы комиссии экспедитора - это копейки.... за исключением случаев, когда перевозится проектный или негабаритный груз.
#768
Отправлено 15.08.2013, 10:51:52
Всем привет, сегодня брокер сообщил что с 15 августа отменяется Тир и Карнет. Также предполагают что на границе будут страховать сумму уплаты - еще обсуждается... Опять новшества
ФТС России переносит на месяц введение мер обеспечения транзита по книжкам МДП по просьбе бизнеса
По просьбам членов Консультативного совета по иностранным инвестициям, Ассоциации европейского бизнеса, делегации Представительства Европейского союза в Российской Федерации, ФТС России отложила на месяц, до 14 сентября 2013 года, введение мер обеспечения транзита по книжкам МДП.
#770
Отправлено 21.08.2013, 23:24:34
Здравствуйте,
хотел узнать ответы на интересующие меня вопросы, так как до настоящего времени с транспортной логистикой напрямую не сталкивался.
В недалеком будущем планирую закупить производственные станки в одном из подмосковных заводов и заказать у вас доставку до Кызылорды.
- Думаю, что доставка ж/д транспортом будет лучшим вариантом, чем грузовым автотранспортом (меньше тряски в дороге, на мой взгляд) или я ошибаюсь?
- Какие документы и данные по станкам (кроме веса и габаритов) нужно готовить от меня (я - ИП) для экспедиторской компании?
- Есть ли смысл самому выезжать на завод для контроля погрузки и комплектации, если в стоимость входит пуско-наладка оборудования специалистами самого завода, какие могут быть "подводные камни" исходя из вашего опыта работ? Если честно, то ехать не хочется.
- На что, по-вашему мнению, нужно еще обратить внимание?
#771
Отправлено 23.08.2013, 17:32:05
Кто сталкивается с сертификацией и как вы решаете эти вопросы. У нас поставки практически несколько раз в месяц и каждый раз нам нужно сертифицировать товар в связи с нововведениями в законе. Так каждая сертификация встает нам очень дорого. Какая есть альтернатива, чтоб сертифицировать один раз и не платить каждый раз за сертификаты на одну и ту же продукцию? у нас одежда.
#772
Отправлено 23.08.2013, 17:44:49
Кто сталкивается с сертификацией и как вы решаете эти вопросы. У нас поставки практически несколько раз в месяц и каждый раз нам нужно сертифицировать товар в связи с нововведениями в законе. Так каждая сертификация встает нам очень дорого. Какая есть альтернатива, чтоб сертифицировать один раз и не платить каждый раз за сертификаты на одну и ту же продукцию? у нас одежда.
нужно посмотреть по коду ТНВЭД, можно сделать серийный сертификат(максимальный срок 5 лет) или же серийное декларирование (так же 5 лет). у нас коммуникационное оборудование мне сказали приблизительную стоимость от 3 000 до 5 000 $
#773
Отправлено 23.08.2013, 18:02:51
Кто сталкивается с сертификацией и как вы решаете эти вопросы. У нас поставки практически несколько раз в месяц и каждый раз нам нужно сертифицировать товар в связи с нововведениями в законе. Так каждая сертификация встает нам очень дорого. Какая есть альтернатива, чтоб сертифицировать один раз и не платить каждый раз за сертификаты на одну и ту же продукцию? у нас одежда.
нужно посмотреть по коду ТНВЭД, можно сделать серийный сертификат(максимальный срок 5 лет) или же серийное декларирование (так же 5 лет). у нас коммуникационное оборудование мне сказали приблизительную стоимость от 3 000 до 5 000 $
Ого тоже не дешево... Спасибо будем думать.
#774
Отправлено 23.08.2013, 18:04:14
Здравствуйте,
хотел узнать ответы на интересующие меня вопросы, так как до настоящего времени с транспортной логистикой напрямую не сталкивался.
В недалеком будущем планирую закупить производственные станки в одном из подмосковных заводов и заказать у вас доставку до Кызылорды.
- Думаю, что доставка ж/д транспортом будет лучшим вариантом, чем грузовым автотранспортом (меньше тряски в дороге, на мой взгляд) или я ошибаюсь?
- Какие документы и данные по станкам (кроме веса и габаритов) нужно готовить от меня (я - ИП) для экспедиторской компании?
- Есть ли смысл самому выезжать на завод для контроля погрузки и комплектации, если в стоимость входит пуско-наладка оборудования специалистами самого завода, какие могут быть "подводные камни" исходя из вашего опыта работ? Если честно, то ехать не хочется.
- На что, по-вашему мнению, нужно еще обратить внимание?
насчет ехать не ехать, где начинается ваша зона ответственности за купленный товар? Что прописано в договоре по ответственности Продавца и Покупателя, по рекламациям, по недокомплектности. Если самовывоз - то я бы поехала или передала бы эти функции экспедитору. Если доставка до пункта назначения, и шеф-монтаж, то можно и не ехать. ИМХО нужен грамотный договор чтобы и овцы и волки наелись. По всем остальному что завод говорит? У них же есть опыт продаж и отгрузок, должны знать какими видом транспорта их оборудование лучше везти. ЖД как правило всегда дешевле, но и дольше, риски есть везде, многое зависит от оборудования, его вида и габаритов. В любом случае я бы просчитала два варианта доставки.
#775
Отправлено 23.08.2013, 18:38:48
Хочу организовать типа диспетчерского пункта в Алматы по поиску груза. Так как часто вижу как его водилы сами ищут груз и стоят на пятаке. Ну естественно за какойто процент от стоимости доставки груза. Возможно ли такое?
Сообщение отредактировал kabanbai: 23.08.2013, 18:39:36
#776
Отправлено 25.08.2013, 19:24:53
нужно посмотреть по коду ТНВЭД, можно сделать серийный сертификат(максимальный срок 5 лет) или же серийное декларирование (так же 5 лет). у нас коммуникационное оборудование мне сказали приблизительную стоимость от 3 000 до 5 000 $ Ого тоже не дешево... Спасибо будем думать.
у нас та же фигня... наверное все-таки согласимся на серийное, сейчас подсчитываем все расходы чтобы сравнить. Но я и так знаю что серийное быстро оправдает себя, потому что сама сертификация стала дороже и из-за условного выпуска приходится каждую партию сразу же подавать на сертификацию чтобы быстрее получить эти сертификаты и продать товар. А раньше могли как-то объединять несколько партий.
Единственное, сейчас будет сложновато, т.к. у нас несколько производителей, куча моделей и стран происхождения. Со среды-четверга только списки составляем.
#777
Отправлено 07.09.2013, 14:15:18
нужно посмотреть по коду ТНВЭД, можно сделать серийный сертификат(максимальный срок 5 лет) или же серийное декларирование (так же 5 лет). у нас коммуникационное оборудование мне сказали приблизительную стоимость от 3 000 до 5 000 $ Ого тоже не дешево... Спасибо будем думать.
у нас та же фигня... наверное все-таки согласимся на серийное, сейчас подсчитываем все расходы чтобы сравнить. Но я и так знаю что серийное быстро оправдает себя, потому что сама сертификация стала дороже и из-за условного выпуска приходится каждую партию сразу же подавать на сертификацию чтобы быстрее получить эти сертификаты и продать товар. А раньше могли как-то объединять несколько партий.
Единственное, сейчас будет сложновато, т.к. у нас несколько производителей, куча моделей и стран происхождения. Со среды-четверга только списки составляем.
сам уже от этого устал, нужно давить на госнадзор чтобы заменить сертификаты на декларации которые могбы заявитель копировать и печать свою ставить, например как с ТС сертификатом.
#778
Отправлено 16.09.2013, 09:53:04
Доброго времени суток! Кто-нить может подсказать контакты или название испытательного центра, куда можно обратиться, чтобы получить сертификат соответствия на следующее оборудование: - солнечный инвертор XTH 5000-24-58 (код ТН ВЭД 8504408409);- солнечный инвертор XTМ 4000-48-58 (код ТН ВЭД 85044084);- контроллер заряда Steca Power Tarom2070 (код ТН ВЭД 9032890009);- измеритель присутствия тока Tarom Shunt (код ТН ВЭД 9032900000). Если возможно, то по возможности хотелось бы получить наводку на центры в Астане. Заранее благодарен за подсказку.
#780
Отправлено 30.09.2013, 16:40:07
Здравствуйте,
хотел узнать ответы на интересующие меня вопросы, так как до настоящего времени с транспортной логистикой напрямую не сталкивался.
В недалеком будущем планирую закупить производственные станки в одном из подмосковных заводов и заказать у вас доставку до Кызылорды.
- Думаю, что доставка ж/д транспортом будет лучшим вариантом, чем грузовым автотранспортом (меньше тряски в дороге, на мой взгляд) или я ошибаюсь?
- Какие документы и данные по станкам (кроме веса и габаритов) нужно готовить от меня (я - ИП) для экспедиторской компании?
- Есть ли смысл самому выезжать на завод для контроля погрузки и комплектации, если в стоимость входит пуско-наладка оборудования специалистами самого завода, какие могут быть "подводные камни" исходя из вашего опыта работ? Если честно, то ехать не хочется.
- На что, по-вашему мнению, нужно еще обратить внимание?
Если еще актуален вопрос:
- авто (если цена устраивает)
-вид упаковки можно еще добавить, но если нанимаете целый транспорт (неважно авто или жд) и если габаритный груз, то указанных вами инфо достаточно
-не нужно выезжать, т.к. они сами ответственны за установку
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0