Перейти к содержимому

Фотография

ЛОГИСТЫ всех стран объединяйтесь!Все, что касается перевозки грузов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1145

#761
Kamanche

Kamanche
  • В доску свой
  • 2 830 сообщений

Это прописные истины, вопрос в том что комиссия экспедитора, так же включается таможней в сумму облагаемую НДС, но если комиссия экспедитора уже с НДС, то таможня не имеет права включать ее в вышеназванную сумму?


  • 0

#762
Narine

Narine

    нет друзей и нет врагов

  • В доску свой
  • 2 223 сообщений

Еще вопрсо к компетентным людям. Как работает признание иностранных сертификатов? В центре сертификации ответили что никаике российские сертификаты соответствия в казахстане не признаются. Наши поставщики все предоставляют сертификаты российскиие, которые действительны до 2014-2016 года, но наша сертификация не может на основании тех выдавать наши.

Насколько я знаю наши признают сертификаты определенных стран СНГ(с которыми у нас одинаковые или максимально похожие требования к качеству/безопасности). Но только если в сертификатах страна происхождения именно эта же страна.

У нас был случай, хотели признать российский сертификат на китайскую продукцию - нам отказали.

Не знаю правда что сейчас происходит в сертификации... по-моему какой-то бардак вобще.. где-то сертификаты соответствия, где-то декларации соответствия, на что-то есть аккредитованные органы, на что-то нет(надо везти в Москву оборудование на испытания), то Заявления Деклараций действуют то отменяют, то опять принимают... сразу бы сказали всем импортерам чтобы шли вешались :-/


  • 0

#763
make

make
  • Свой человек
  • 945 сообщений

Подскажите, кто внимательно читал тех регламенты по безопасности, неужели нельзя делать сертификаты на более долгий срок, чем сейчас на пол-года?

Например, по сан-эпиднадзору он бессрочный. У россиян раньше сертификаты по безопасности действительны были несколько лет.


  • 0

#764
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю roskoshnaya05 вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 0

#765
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю roskoshnaya05 вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 0

#766
Don Borzini

Don Borzini
  • В доску свой
  • 2 039 сообщений

Это прописные истины, вопрос в том что комиссия экспедитора, так же включается таможней в сумму облагаемую НДС, но если комиссия экспедитора уже с НДС, то таможня не имеет права включать ее в вышеназванную сумму?

Подобное действительно имеет место быть, но таможенные органы не заморачиваются по этому поводу. По хорошему - нужен прецедент. Но вряд ли найдется умник, который будет в судебном порядке отстаивать наличие двойного налогообложения, т.к. 12% от суммы комиссии экспедитора - это копейки.... за исключением случаев, когда перевозится проектный или негабаритный груз.


  • 0

#767
Aliyamka

Aliyamka
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

Всем привет, сегодня брокер сообщил что с 15 августа отменяется Тир и Карнет. Также предполагают что на границе  будут страховать сумму уплаты - еще обсуждается... Опять новшества


  • 0

#768
Серебро

Серебро
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений

Всем привет, сегодня брокер сообщил что с 15 августа отменяется Тир и Карнет. Также предполагают что на границе  будут страховать сумму уплаты - еще обсуждается... Опять новшества

ФТС России переносит на месяц введение мер обеспечения транзита по книжкам МДП по просьбе бизнеса

 

По просьбам членов Консультативного совета по иностранным инвестициям, Ассоциации европейского бизнеса, делегации Представительства Европейского союза в Российской Федерации, ФТС России отложила на месяц, до 14 сентября 2013 года, введение мер обеспечения транзита по книжкам МДП.


  • 0

#769
make

make
  • Свой человек
  • 945 сообщений

ФТС что хочет, то и творит. Украину для России закрыли, теперь казахские перевозчики колоннами под сопровождением будут ходить. У них таможенников не будет хватать на сопровождение. Пусть свой АСМАП дрючат.


  • 0

#770
Kirac

Kirac
  • В доску свой
  • 1 229 сообщений

Здравствуйте,

хотел узнать ответы на интересующие меня вопросы, так как до настоящего времени с транспортной логистикой напрямую не сталкивался.

В недалеком будущем планирую закупить производственные станки в одном из подмосковных заводов и заказать у вас доставку до Кызылорды.

- Думаю, что доставка ж/д транспортом будет лучшим вариантом, чем грузовым автотранспортом (меньше тряски в дороге, на мой взгляд) или я ошибаюсь?

- Какие документы и данные по станкам (кроме веса и габаритов) нужно готовить от меня (я - ИП) для экспедиторской компании?

- Есть ли смысл самому выезжать на завод для контроля погрузки и комплектации, если в стоимость входит пуско-наладка оборудования специалистами самого завода, какие могут быть "подводные камни" исходя из вашего опыта работ? Если честно, то ехать не хочется.

- На что, по-вашему мнению, нужно еще обратить внимание?


  • 0

#771
Aliyamka

Aliyamka
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

Кто сталкивается с сертификацией и как вы решаете эти вопросы. У нас поставки практически несколько раз в месяц и каждый раз нам нужно сертифицировать товар в связи с нововведениями в законе. Так каждая сертификация встает нам очень дорого. Какая есть альтернатива, чтоб сертифицировать один раз и не платить каждый раз за сертификаты на одну и ту же продукцию? у нас одежда.


  • 0

#772
Kate:-)

Kate:-)
  • Частый гость
  • 90 сообщений

Кто сталкивается с сертификацией и как вы решаете эти вопросы. У нас поставки практически несколько раз в месяц и каждый раз нам нужно сертифицировать товар в связи с нововведениями в законе. Так каждая сертификация встает нам очень дорого. Какая есть альтернатива, чтоб сертифицировать один раз и не платить каждый раз за сертификаты на одну и ту же продукцию? у нас одежда.

нужно посмотреть по коду ТНВЭД, можно сделать серийный сертификат(максимальный срок 5 лет) или же серийное декларирование (так же 5 лет). у нас коммуникационное оборудование мне сказали приблизительную стоимость от 3 000 до 5 000 $


  • 0

#773
Aliyamka

Aliyamka
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

 

Кто сталкивается с сертификацией и как вы решаете эти вопросы. У нас поставки практически несколько раз в месяц и каждый раз нам нужно сертифицировать товар в связи с нововведениями в законе. Так каждая сертификация встает нам очень дорого. Какая есть альтернатива, чтоб сертифицировать один раз и не платить каждый раз за сертификаты на одну и ту же продукцию? у нас одежда.

нужно посмотреть по коду ТНВЭД, можно сделать серийный сертификат(максимальный срок 5 лет) или же серийное декларирование (так же 5 лет). у нас коммуникационное оборудование мне сказали приблизительную стоимость от 3 000 до 5 000 $

 

Ого тоже не дешево... Спасибо будем думать.


  • 0

#774
ganulya

ganulya

    ШТА?

  • В доску свой
  • 5 686 сообщений

Здравствуйте,

хотел узнать ответы на интересующие меня вопросы, так как до настоящего времени с транспортной логистикой напрямую не сталкивался.

В недалеком будущем планирую закупить производственные станки в одном из подмосковных заводов и заказать у вас доставку до Кызылорды.

- Думаю, что доставка ж/д транспортом будет лучшим вариантом, чем грузовым автотранспортом (меньше тряски в дороге, на мой взгляд) или я ошибаюсь?

- Какие документы и данные по станкам (кроме веса и габаритов) нужно готовить от меня (я - ИП) для экспедиторской компании?

- Есть ли смысл самому выезжать на завод для контроля погрузки и комплектации, если в стоимость входит пуско-наладка оборудования специалистами самого завода, какие могут быть "подводные камни" исходя из вашего опыта работ? Если честно, то ехать не хочется.

- На что, по-вашему мнению, нужно еще обратить внимание?

насчет ехать не ехать, где начинается ваша зона ответственности за купленный товар? Что прописано в договоре по ответственности Продавца и Покупателя, по рекламациям, по недокомплектности.  Если самовывоз - то я бы поехала или передала бы эти функции экспедитору. Если доставка до пункта назначения, и шеф-монтаж, то можно и не ехать. ИМХО нужен грамотный договор чтобы и овцы и волки наелись.   По всем остальному что завод говорит? У них же есть опыт продаж и отгрузок, должны знать какими видом транспорта их оборудование лучше везти. ЖД как правило всегда дешевле, но и дольше, риски есть везде, многое зависит от оборудования, его вида и габаритов. В любом случае я бы просчитала два варианта доставки. 


  • 1

#775
kabanbai

kabanbai
  • В доску свой
  • 4 395 сообщений
У товарища есть своя личная автобаза с хорошим автопарком( актросы и ф12) машин наверно 20, есть мешки но большинство рефы,. Машины в очень хорошем мостоянии. Очень пунктуальные и профи водители. Товарищ принципиально не ездиет в Китай. Его машины ходят в основном по КЗ и по России, в основном западная Сибирь, так как автобаза сама в ВКО находится.
Хочу организовать типа диспетчерского пункта в Алматы по поиску груза. Так как часто вижу как его водилы сами ищут груз и стоят на пятаке. Ну естественно за какойто процент от стоимости доставки груза. Возможно ли такое?

Сообщение отредактировал kabanbai: 23.08.2013, 18:39:36

  • 0

#776
Narine

Narine

    нет друзей и нет врагов

  • В доску свой
  • 2 223 сообщений

нужно посмотреть по коду ТНВЭД, можно сделать серийный сертификат(максимальный срок 5 лет) или же серийное декларирование (так же 5 лет). у нас коммуникационное оборудование мне сказали приблизительную стоимость от 3 000 до 5 000 $ Ого тоже не дешево... Спасибо будем думать.

 

у нас та же фигня... наверное все-таки согласимся на серийное, сейчас подсчитываем все расходы чтобы сравнить. Но я и так знаю что серийное быстро оправдает себя, потому что сама сертификация стала дороже и из-за условного выпуска приходится каждую партию сразу же подавать на сертификацию чтобы быстрее получить эти сертификаты и продать товар. А раньше могли как-то объединять несколько партий.

Единственное, сейчас будет сложновато, т.к. у нас несколько производителей, куча моделей и стран происхождения. Со среды-четверга только списки составляем.


  • 0

#777
sasa76

sasa76
  • Свой человек
  • 985 сообщений

 

нужно посмотреть по коду ТНВЭД, можно сделать серийный сертификат(максимальный срок 5 лет) или же серийное декларирование (так же 5 лет). у нас коммуникационное оборудование мне сказали приблизительную стоимость от 3 000 до 5 000 $ Ого тоже не дешево... Спасибо будем думать.

 

у нас та же фигня... наверное все-таки согласимся на серийное, сейчас подсчитываем все расходы чтобы сравнить. Но я и так знаю что серийное быстро оправдает себя, потому что сама сертификация стала дороже и из-за условного выпуска приходится каждую партию сразу же подавать на сертификацию чтобы быстрее получить эти сертификаты и продать товар. А раньше могли как-то объединять несколько партий.

Единственное, сейчас будет сложновато, т.к. у нас несколько производителей, куча моделей и стран происхождения. Со среды-четверга только списки составляем.

 

сам уже от этого устал, нужно давить  на госнадзор чтобы заменить сертификаты на декларации которые могбы заявитель копировать и печать свою ставить,  например как с ТС сертификатом.


  • 0

#778
Jumbo Jet

Jumbo Jet
  • Свой человек
  • 627 сообщений

Доброго времени суток! Кто-нить может подсказать контакты или название испытательного центра, куда можно обратиться, чтобы получить сертификат соответствия на следующее оборудование: - солнечный инвертор XTH 5000-24-58 (код ТН ВЭД 8504408409);- солнечный инвертор XTМ 4000-48-58 (код ТН ВЭД 85044084);- контроллер заряда Steca Power Tarom2070 (код ТН ВЭД 9032890009);- измеритель присутствия тока Tarom Shunt (код ТН ВЭД 9032900000). Если возможно, то по возможности хотелось бы получить наводку на центры в Астане. Заранее благодарен за подсказку.


  • 0

#779
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений

здарова народ, кто возит консолидацию из США? есть такие или мож кто знает таких, буду признателен за инфу.


  • 0

#780
Voplosheniya

Voplosheniya
  • Частый гость
  • 65 сообщений

Здравствуйте,

хотел узнать ответы на интересующие меня вопросы, так как до настоящего времени с транспортной логистикой напрямую не сталкивался.

В недалеком будущем планирую закупить производственные станки в одном из подмосковных заводов и заказать у вас доставку до Кызылорды.

- Думаю, что доставка ж/д транспортом будет лучшим вариантом, чем грузовым автотранспортом (меньше тряски в дороге, на мой взгляд) или я ошибаюсь?

- Какие документы и данные по станкам (кроме веса и габаритов) нужно готовить от меня (я - ИП) для экспедиторской компании?

- Есть ли смысл самому выезжать на завод для контроля погрузки и комплектации, если в стоимость входит пуско-наладка оборудования специалистами самого завода, какие могут быть "подводные камни" исходя из вашего опыта работ? Если честно, то ехать не хочется.

- На что, по-вашему мнению, нужно еще обратить внимание?

Если еще актуален вопрос:

- авто (если цена устраивает)
-вид упаковки можно еще добавить, но если нанимаете целый транспорт (неважно авто или жд) и если габаритный груз, то указанных вами инфо достаточно
-не нужно выезжать, т.к. они сами ответственны за установку
 


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.