Перейти к содержимому

Фотография

"За Рулем Казахстан"Жалкое подобие оригинала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 199

#161
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений
двигатель 8A для Виты и китайских Ярисов производится в Китае.
A 1.3 L (1342 cc) 8A is now produced by Tianjin FAW Xiali for its Daihatsu and Toyota-based subcompacts. It uses the same cylinder bore of 78.7 mm (3.1 in) as the 5A with a reduced stroke of 69 mm (2.7 in) and a 4 valves per cylinder DOHC head.
Output is 86 hp (64 kW) at 6000 rpm and 81 ft·lbf (110 N·m) @ 5200 rpm.

З.Ы Это я так к сведению, вот молодой но очень интересный ресурс о китайцах http://www.chinacarf...forum/index.php

Сообщение отредактировал Uzbek: 06.05.2008, 15:49:20

  • 0

#162
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений



Заимствование японских двигателей - не новость, они официально поставляются не только FAW, но и, например, в Штаты, для Pontiac.

Назовите плз Понтиак с японским двигателем.
Я чета такого не знаю...

Pontiac Vibe, Pontiac Sunfire...

vibe-то понятно... прояпонская отжигалка
Т.е. как бы изначально Тоета, созданная на СП GM и Toyota
(GM владеет 10 процентами Тоеты)

The Vibe is the mechanical counterpart of the Toyota Corolla Matrix and is based on the Toyota Corolla's E-platform.

==================
А Sunfire тут совершенно не при чем...

Pontiac Sunfire
1995–2005
Engine(s)
2.2 L 2200 I4
GM 122 engine

2.2 L Ecotec I4
GM Family II engine

2.3 L Quad-4 I4
GM Quad-4 engine

2.4 L LD9 I4
GM Quad-4 engine, LD9 Twin Cam

Сообщение отредактировал r00t: 06.05.2008, 15:01:58

  • 0

#163
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Из сего делаю вывод, что эти трое и есть наши читатели - для них мы и будем делать журнал.

Тиражом 3 экз.? :smoke:
  • 0

#164
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений




Заимствование японских двигателей - не новость, они официально поставляются не только FAW, но и, например, в Штаты, для Pontiac.

Назовите плз Понтиак с японским двигателем.
Я чета такого не знаю...

Pontiac Vibe, Pontiac Sunfire...

vibe-то понятно... прояпонская отжигалка

Так, начнем по порядку, задали вопрос - я дал ответ :smoke: Я ж не представитель Pontiac на форуме.
Сейчас глянул спецификации. Действительно - моторы там не Тойотовские, но эти модели значились, как плод совместного творчества. Я их и упомянул.
Многоточие в конце, если уж разбираться до конца, говорит о том что это не единственные модели GM рожденные в сотрудничестве с Тойотой, Сузуки и т.д.

Вот тут про Cavalier/Sunfire

Сообщение отредактировал Kamitsu: 06.05.2008, 15:28:32

  • 0

#165
Crazy Ant

Crazy Ant
  • Гость
  • 14 сообщений


Из сего делаю вывод, что эти трое и есть наши читатели - для них мы и будем делать журнал.

Тиражом 3 экз.? :smoke:


Остальные уйдут в регионы :lol:
  • 0

#166
=SS=DeeP

=SS=DeeP
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений
Кстати, а никто не заметил опечаток и явных ошибок в таблице технических характеристик к FAW Vita в апрельском номере?

Сообщение отредактировал =SS=DeeP: 06.05.2008, 15:47:38

  • 0

#167
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Так, начнем по порядку, задали вопрос - я дал ответ :smoke: Я ж не представитель Pontiac на форуме.
Сейчас глянул спецификации. Действительно - моторы там не Тойотовские, но эти модели значились, как плод совместного творчества. Я их и упомянул.
Многоточие в конце, если уж разбираться до конца, говорит о том что это не единственные модели GM рожденные в сотрудничестве с Тойотой, Сузуки и т.д.

Вот тут про Cavalier/Sunfire

Интересовал только Понтиак.
Вопрос исчерпан...

Сообщение отредактировал r00t: 06.05.2008, 15:44:57

  • 0

#168
Crazy Ant

Crazy Ant
  • Гость
  • 14 сообщений

Кстати, а никто не заметил опечаток и явных ошибок в таблице технических характеристик к FAW Vita в апрельском номере?


"Слетелись коршуны"
Кто-нибудь разбирал российскую версию на предмет ошибок думаю что нет
Там их тоже "пруд пруди"
  • 0

#169
=SS=DeeP

=SS=DeeP
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений
Где Crazy Ant? просмотрел все остальные материалы и свою подшивочку - нашел столько сколько в одном материале - то есть две. И я не говорю про граматические и пунктуационные ошибки - только технические.
  • 0

#170
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений
Про коршунов вы правильно! Ну российская версия как старая жена - привыкли к ней со всеми ее недостатками и огрехами, они так милы и близки к сердцу! ))))

Сообщение отредактировал Галант: 06.05.2008, 16:27:48

  • 0

#171
Crazy Ant

Crazy Ant
  • Гость
  • 14 сообщений

Где Crazy Ant? просмотрел все остальные материалы и свою подшивочку - нашел столько сколько в одном материале - то есть две. И я не говорю про граматические и пунктуационные ошибки - только технические.


Технические данные взяты из проспекта данного автосалоном
С дисками конешно погорячились :-/

Сообщение отредактировал Crazy Ant: 06.05.2008, 17:14:55

  • 0

#172
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений

"Слетелись коршуны"

Ant, это наоборот хорошо, поверь мне. Будем разбирать все по косточкам - это даст возможность взглянуть со стороны на "продукт". Даст ясно понять в каком направлении развиваться и над чем работать.
  • 0

#173
Tomasila

Tomasila
  • Гость
  • 46 сообщений
Являюсь читателем ЗР уже лет 10-12. В апреле купил апрельский ЗР Казахстан, почитал, дал себе слово больше ЗР не покупать, так как оригинал российский не нашел и думал не найду. На днях нашел в продаже российский ЗР май. Выбор какой журнал покупать у меня не возникает, выбор похож на выбор между FAW Vita и Toyota Yaris. Извините но уж мы лучше как нибудь на тойоте.
  • 0

#174
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Дочитал...
А мне понравился. Огрехи устаканятся.
Я ежемесячно беру несколько автожурналов: Авторевю, За рулем и брал Автомир-КЗ, именно потому что он писал и о рынке КЗ. Теперь буду брать ещё и За рулем-КЗ.


Хочу добавить что больше всего нравится Авторевю. Читаю его с самого первого - черно-белого номера.
  • 0

#175
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
А Автомир-КЗ уже закрылся?
В продаже давно не видел...
  • 0

#176
kord

kord
  • Постоялец
  • 367 сообщений
Привет, братцы!
Являюсь читателем "За рулем" с 1991 года. Если взять журналы 1991 года и 2008 года то прогресс очень заметен. Как говорится первый блин комом. Думаю со временем и "За рулем - Казахстан" тоже шагнет значительно перед. Иметь свои журнал все-таки удобно. Там будут свои новости, местные проблемы и их решения и много всего, что нам будет очень полезно. Насчет ошибок в журнале и предложений - будем писать и задавать вопросы в редакцию журнала.
  • 0

#177
Elennka

Elennka
  • Гость
  • 14 сообщений

А Автомир-КЗ уже закрылся?
В продаже давно не видел...

Нет, не закрылся. Покупаем каждую неделю. Единственное, что там изменилось - это редактор.

kord, -Mirage-, спасибо за поддержку и конструктив :-/ приятно слышать здравые мысли. "ЗРК" очень старается держать марку и, надеюсь, что у него все получится :)
  • 0

#178
tipa Kritik

tipa Kritik
  • В доску свой
  • 1 194 сообщений

Являюсь читателем ЗР уже лет 10-12. В апреле купил апрельский ЗР Казахстан, почитал, дал себе слово больше ЗР не покупать, так как оригинал российский не нашел и думал не найду. На днях нашел в продаже российский ЗР май. Выбор какой журнал покупать у меня не возникает, выбор похож на выбор между FAW Vita и Toyota Yaris. Извините но уж мы лучше как нибудь на тойоте.


а где нашли российский то? адресок не подкинете в студию??
  • 0

#179
=SS=DeeP

=SS=DeeP
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений


Где Crazy Ant? просмотрел все остальные материалы и свою подшивочку - нашел столько сколько в одном материале - то есть две. И я не говорю про граматические и пунктуационные ошибки - только технические.


Технические данные взяты из проспекта данного автосалоном
С дисками конешно погорячились :-)

Вот как раз о технических данных я и говорил. Я конечно согласен, с тем, что не ошибается тот кто ничего не делает, а в FAW ребята работают и к сожалению тоже ошибаются. А потому скажу по секрету, что у Vita задняя подвеска не независимая многорычажная, как указано в буклете и вашем обзоре - а зависимая, с поперечной балкой, что, кстати, заметно невооруженным взглядом. И это я считаю довольно серьезной ошибкой.
  • 0

#180
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений
В прошлогоднем Авторевью был хороший тест-сравнение Виты с Гетцем, хотя ИМХО надо сравнивать с поделками ВАЗа.
Я, признаться, тоже этот момент при чтении статьи как-то упустил.
Насчет подвески - этот самый дилер конечно дал маху. А при подготовке материала по Алмате покататься-покатались, а под машину заглянуть, хотя бы из интереса, как выглядит китайская "многорычажка" - не судьба. Да и "погуглить" на предмет уточнения тех. данных тоже в "ЗРК" не захотели видимо...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.