Перейти к содержимому

Фотография

Российское КиноЕсть ли у него Будущие?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 342

#201
Balim

Balim
  • Постоялец
  • 488 сообщений

 

«Нелюбовь» Звягинцева обрела европейскую поддержку

 

Европейский фонд по поддержке проектов совместного производства «Евримаж» (Eurimages) выделит финансирование для нового фильма Андрея Звягинцева под рабочим названием «Нелюбовь». Социальную драму, сюжет которой пока не раскрывается, также поддержат европейский канал ARTE, российская компания «Фетисов иллюзион», французская Why Not Productions, немецкая Senator Film и бельгийская Les Films du Fleuve братьев Дарденн. Производством ленты, как и предыдущих работ Звягинцева, будет заниматься компания Александра Роднянского и Сергея Мелькумова «Нон-Стоп Продакшн».

 

 

К дискуссии выше, есть ли в России хорошее кино. Уверена, что есть, обязательно есть, не буду объяснять почему, это долго, но есть, и надеюсь, будет. Просто сегодня и уже многие годы талантливым режиссерам становится невероятно трудно пробиваться сквозь диктат Михалкова и минкульта. Мало кто имеет такой статус как у Звягинцева, его открыто трогать не смеют, критикуют, но осторожно, награждают, но вынужденно. Он из таких, кто всегда найдет деньги на свое кино в любой стране, тому свидетельство ссылка на будущий фильм Нелюбовь.

 

В копилку качественного российского кино хотелось бы добавить его картину "Елена". Это фильм о родительской любви, о богатых и бедных, о пропасти между ними и тихой ненависти. И снова у Звягинцева отсылка к Писанию, где говорится, что "И последние станут первыми…". Можно по-разному толковать эту фразу – узко, то есть, как надежду на социальный реванш, широко, по-философски, как ничто не вечно. Или как люмпены (более точно к ситуации в фильме, поколения ни-ни) становятся господами, если господа заелись. И ещё, почему-то в двух эпизодах показаны молодые таджики-гастарбайтеры, мельком так, как бы между прочим. Но у Звягинцева ничего не бывает "почему-то", он промысливает каждую деталь, поэтому можно понять это как намек, предположение на возможность неких изменений.

 

Швондеры и шариковы однозначно назовут фильм антироссийским. Ну что тут поделаешь? На то они и швондеры :)


  • 0

#202
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений

И ещё, почему-то в двух эпизодах показаны молодые таджики-гастарбайтеры, мельком так, как бы между прочим. Но у Звягинцева ничего не бывает "почему-то", он промысливает каждую деталь, поэтому можно понять это как намек, предположение на возможность неких изменений.

 

Фильм Елена был снят в 2011 году. Русские погромы в Бирюлево против выходцев из Кавказа и Средней Азии произошли в 2013 году.

 

На карте Москвы появилась точка социального напряжения – граждане, возмущенные убийством молодого парня предположительно мигрантом, устроили погромы в торговом центре «Бирюза» и на районной овощебазе. К какой закономерности приводит этот инцидент? Можно ли объяснить протест социальными условиями Бирюлево?

 

В 2011 году на экраны вышел фильм Андрея Звягинцева «Елена». Режиссер, ранее предъявлявший вместо персонажей непосредственно архетипы и погружавший зрителя в безвременье и безотносительность притчи, решился к своей третьей картине на социальный сюжет. Примечательно, что в пределах МКАД напряжение Звягинцеву удалось выразить одним только местом действия: немолодая героиня проживает с пожилым мужем, которому прислуживает без намека на родство душ, сильные чувства или общую память. Пока Елена пребывает на Остоженке в центре Москвы, где квадратный метр стоит 9458 долларов, она окружена буржуазным бытом и спокойствием. Но «к своим» – сыну с семьей – героиня отправляется на станцию Бирюлево-Товарная, откуда можно попасть прямиком в Западное Бирюлево.

 

Вы не представляете, как выглядит Бирюлево? Помните фильм Андрея Звягинцева «Елена»? Семья главной героини жила как раз в Бирюлеве, в том же доме, с крыши которого я наблюдал за работой «Покровки». Окна героев фильма выходили на градирни ТЭЦ. Поверни оператор камеру чуть правее – и открылся бы прекрасный вид на «Покровку». География, знакомая теперь всем, – через 200 метров дом, где жил убитый Егор Щербаков, полкилометра до Покровской базы, за продуктами идти проще всего в торговый центр «Бирюза». В конце фильма «Елена» внук главной героини, выросший в Бирюлеве, принимает участие в массовом избиении подростками кавказца (жители Бирюлева наверняка подумали, что это работник рынка).

 

Понять жителей Бирюлева можно. Представьте, когда в соседней «однушке» живет 17 гастарбайтеров, которые с раннего утра начинают по очереди мыться, а потом хлопают дверьми, идя на работу. Или вы приводите ребенка в первый класс, а там сплошные дети гастарбайтеров. Или стоите в очереди за банкой «Ягуара», на часах без двух минут 23 часа, а перед вами очередь из пяти таджиков. Черт возьми, они стоят на моем месте!

 


  • 0

#203
Frya

Frya
  • Свой человек
  • 781 сообщений

 

или (очень редко, кстати) просто средние добротные фильмы снятые людьми у которых просто есть чувство вкуса, чувство меры и хоть самую капельку самоиронии.

А можно просто хотя бы пару примеров.

 

Фильмы Квартета - И.  Это конечно не фильмы уровня хорошего кинофестиваля.  Но по крайней мере там нет этого картонно-слащавого сюжета и люди не говорят трагическими голосами от которых хочется открыть окно и воздуху вдохнуть.  Прада,  кроме последнего - День выборов - 2, который надо назвать "А почему бы нам не срубить еще бабла, пока прет..".  Мне больше всего нравится их самый финансово неудачный фильм - Быстрее, чем кролики.  Я люблю черные комедии. 

 

В свое время меня поразил фильм "Точка" Юрия Мороз.  Это, кстати, имхо, очень честный и очень сильный фильм.  Это фильм о проституции, причем без этого "флера" якобы имеющегося романтизма профессии, а о профессии со всеми вытекающими - использовании ментами, вызовами на сомнительные вечеринки, риске в любую минуту быть снятой маньяком и т.д.  И еще, как я поняла, о том, что можно быть проституткой, но не быть дрянью.  Ну как-то так...

 

Фильм "Свои дети" несмотря на некоторую "коньюктурность"  сюжета, имхо, получился очень честный.  Фильм об усыновлении и удочерении и о возможности/готовности принять ребенка "на сердце".  Как-то получилось снять не слащавую сказку, а вполне достойный фильм.

 

Но фильмов таких как-то мало. 

 

 

Пишу, что называется, под настроение...

 

Если Россия начнёт усиленно налегать на хорошие и даже отличные сценарии то в прокате они могут даже посоревноваться с Американской киноиндустрией ибо всему миру уже надоело то чем штаты полоскают весь мир (я щас не имею ввиду попкорновое поколение у которых заместо мозгов попкорн).

 

Да, согласна, в российских массовых фильмах и качество хромает и сценарии левые.  А фильмов не массового уровня как-то не видно.  Левиафан Звягинцева, кстати, не впечатлил.  И дело не в том, что он снял фильм про плохую Россию или про хорошую Россию.  Просто, имхо, этот фильм тоже коньюктурный просто в другую сторону. 


Сообщение отредактировал Frya: 08.07.2016, 02:00:00

  • 2

#204
Картер

Картер
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
Фильмы Квартета - И.  Это конечно не фильмы уровня хорошего кинофестиваля. 

Это скорее называется качественный мейнстрим. Мне тоже "День выборов-2" не понравился, равно как и "Страна чудес".

 

А за две другие наводки спасибо, посмотрю.


Сообщение отредактировал Картер: 08.07.2016, 16:44:00

  • 0

#205
Grave14

Grave14
  • Читатель
  • 360 сообщений

Современное российское кино - однозначно гуано. Смотрю советские фильмы. И очень в недоумении, что трекеры за это в РФ прикрывают - это НАШЕ достояние, это достояние ВСЕХ РЕСПУБЛИК СССР, а не какой-то вшивой коммерческой компании в России...



#206
Картер

Картер
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Современное российское кино - однозначно гуано.

Ну не совсем так. Встречаются и неплохие фильмы.

 

Кстати,

Я люблю черные комедии. 

Это не совсем комедии, точнее, совсем не комедии. Но очень жестко снято - без компромиссов.

 

 

Плюс, тоже короткометражка

Пробуждение с Вдовиченковым.

 

Конечно, режиссура хромает, но актеры играют без этого всего пафоса и наигранности - это живые персонажи, которым веришь.


  • 0

#207
Grave14

Grave14
  • Читатель
  • 360 сообщений

Я кроме питерских фильмов, типа Улицы разбитых фонарей, ничего нормального не видел. Но, разумеется, это мое субъективное.



#208
Картер

Картер
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Я кроме питерских фильмов, типа Улицы разбитых фонарей, ничего нормального не видел. Но, разумеется, это мое субъективное.

Да нормально все. Кино - это же искусство, поэтому всё на уровне "нравится- не нравится".

 

P.S. Разбитые фонари - это сериал, это в другую ветку.

Но мне очень нравился другой питерский сериал - Агентство НЛС.

А если брать кино, навскидку - это сразу "Питер-ФМ", добрый, наивный и светлый фильм. 


  • 0

#209
Grave14

Grave14
  • Читатель
  • 360 сообщений

Ну... не знаю, насчет другой темы.

Неестественность убивает в РФ фильмах.

Пиндосячьи фильмы - как бы все по шаблону, но уровень высокий.

Европейское кино - стабильно уровень высокий.

 

Конечно, я очень ограниченное количество фильмов смотрю, приходится ориентироваться только на детективы, да и то - сериалы...

 

Потому, конечно, не эксперт.


Сообщение отредактировал Grave14: 09.07.2016, 23:53:34


#210
Картер

Картер
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Ну... не знаю, насчет другой темы.
 

Это не тема, я не так выразился, приношу свои извинения. Это другой подфорум - "Голубой экран", там сериалы обсуждают.

 

Неестественность убивает в РФ фильмах.

Не вас одного, да, вы, наверное, и сами заметили по постам в этой теме.

 

Конечно, я очень ограниченное количество фильмов смотрю, приходится ориентироваться только на детективы, да и то - сериалы...   Потому, конечно, не эксперт.

С этим вообще не парьтесь.

Экспертов в кино вообще нет - есть критики-журналисты, есть киноманы, пересмотревшие кучу кино.

Но...

Взять того же Квентина Тарантино, одного из самых популярных режиссеров современности, пусть он и амер, - ему вообще нравится смотреть трэш. Причем такой лютый трэш, безвкусный.

 

Я, само собой, не Тарантино, мне нравятся фантастика и боевики, в основном - но иногда смотрю и драмы, и мелодрамы. Которые иногда нравятся.

 

Просмотр кино - ваше личное дело, и ваш собственный досуг. Это ваше личное право на просмотр чего-угодно. Просто вопрос личных предпочтений каждого. * Извините за менторский тон.

 

Ну как-то так. 


  • 0

#211
Grave14

Grave14
  • Читатель
  • 360 сообщений

Фантастика и боевики мне тоже нравятся, американские особенно за суперские эффекты

А по психологии советский Сталкер, на мой взгляд, очень хорош, немногие сравнятся...

 

По части боевиков, тоже свои нюансы... может это и тенденция, но я все сравниваю. Советский фильм "Экипаж", совсем не боевик, но напряжение при просмотре... или эмоции на Белом солнце пустыни... а когда смотришь, ну какой-нибудь ихний - ну в общем-то безразлично, кого там убьют, кто выживет... особенно когда ГГ в конце свой мешок долларов получает... ведь он изначаоьно их-за них в дело вписался...



#212
Balim

Balim
  • Постоялец
  • 488 сообщений

 

Или стоите в очереди за банкой «Ягуара», на часах без двух минут 23 часа, а перед вами очередь из пяти таджиков. Черт возьми, они стоят на моем месте!

 

 

Интересно, что бы он сказал, если бы это были не пять таджиков, а пять крутых братков? И почему бы, к примеру, сыну Елены не взять лопату и не пойти работать вместо гастарбайтеров? Чем жить с семьей из четырех человек на пенсию матери, ныть и плевать с балкона.


  • 0

#213
Balim

Balim
  • Постоялец
  • 488 сообщений
но я все сравниваю. Советский фильм "Экипаж", совсем не боевик, но напряжение при просмотре... или эмоции на Белом солнце пустыни... а когда смотришь, ну какой-нибудь ихний - ну в общем-то безразлично, кого там убьют, кто выживет... особенно когда ГГ в конце свой мешок долларов получает... ведь он изначаоьно их-за них в дело вписался...

В советское время была жесткая цензура, но и умели находить и взращивать таланты. Была своя школа, из которой вышли Белое солнце пустыни, Берегись автомобиля, Любовь и голуби, Данелия, Гайдай, Масленников. Они делали кино для себя, для своей страны, не особо заботясь о мировой славе и кассовых сборах.

 

Сейчас той школы нет, есть Михалков и семья, заточенные на деньги и соревнование с Голливудом. Поэтому их фильмы вторичны, подражательны и бездарны. Недавно посмотрела Дом Олега Погодина (друг друзей семьи), снятый по заказу Минкульта. Калька с Крестного отца, а бюджет 130млн рублей!

 

Предпочитаю малобюджетный артхаус, например, Шоу-шапито и Пыль Сергея Лобана. Это другое кино, независимое, иногда хулиганское, но безусловно талантливое.

Песню Цоя исполняет Алексей Знаменский, первый глухонемой выпускник ВГИКа, режиссерский курс Игоря Масленникова.

 

 

 


Сообщение отредактировал Balim: 12.07.2016, 00:11:06

  • 0

#214
Картер

Картер
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

В советское время была жесткая цензура,

Ну допустим. Куда тогда делись все эти таланты, которых советская цензура зажимала и гнобила? Где их гениальные книги и сценарии, которые они под гнетом "кровавой гебни" вынуждены были "класть под сукно"? 

Где все эти шедевры?

 

Сейчас той школы нет, есть Михалков и семья, заточенные на деньги и соревнование с Голливудом.
 

Значит, цензура есть и до сих пор

 

Они делали кино для себя, для своей страны, не особо заботясь о мировой славе и кассовых сборах.

Они вообще о кассовых сборах не парились особо. Был Генплан, и так далее. Не надо о кассовых сборах, тогда больше о партсобраниях думали.

 

А о мировой славе любой артист думает, иначе он не артист, а ремесленник.

 

Вы передергиваете.

 

Недавно посмотрела Дом Олега Погодина (друг друзей семьи), снятый по заказу Минкульта. Калька с Крестного отца, а бюджет 130млн рублей!
 

Это вообще подло и низко, если даже искренне пишете.

 

"Друг друзей семьи" - друзей и семью не выказывают в столь невыгодном свете, тем более в Интернете, перед публикой, перед людьми, которых вы не знаете.

У вас, получается, даже перед ними уважения нет - перед "друзьями семьи".

 

Ну и по "Дому": это не калька с Годфазера, это немного другое. 

Да нескладный во всех отношениях фильм. 

Да, лично у меня к этому фильму немного отрицательное мнение. Но игра актеров - очень хорошая, игра оператора - классная. Сама атмосфера -непередаваема.

 

Но ваш пост, если вы действительно знакомы с режиссером, - это низость и подлость.


  • 1

#215
Balim

Balim
  • Постоялец
  • 488 сообщений

 

Это вообще подло и низко, если даже искренне пишете.

 

"Друг друзей семьи" - друзей и семью не выказывают в столь невыгодном свете, тем более в Интернете, перед публикой, перед людьми, которых вы не знаете.

У вас, получается, даже перед ними уважения нет - перед "друзьями семьи".

 

Ну и по "Дому": это не калька с Годфазера, это немного другое. 

Да нескладный во всех отношениях фильм. 

Да, лично у меня к этому фильму немного отрицательное мнение. Но игра актеров - очень хорошая, игра оператора - классная. Сама атмосфера -непередаваема.

 

Но ваш пост, если вы действительно знакомы с режиссером, - это низость и подлость.

 

Я не знакома с режиссером, что за чушь?))) имела в виду семью Никиты Михалкова.


Как же не калька? Есть свой Майкл Корлеоне (Гармаш), сестра Конни, которой не повезло с мужем (Репникова), племянник Винсент Корлеоне, который просит Майкла взять его к себе (Епифанцев ) и даже слабохарактерный брат Фредди (брат Дмитрий - актер Савочкин), который предал Майкла/Гармаша, но здесь Гармаш его простил.  Как и в Крестном отце повторяется саундтрек, не Нино Рота конечно, но тоже в драматических местах.

 

В остальном  вообще не поняла, что вас так раздражило? Прям каждую фразу разложили по полочкам...


  • 0

#216
Картер

Картер
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Я не знакома с режиссером, что за чушь?))) имела в виду семью Никиты Михалкова.

 

Ну и писали бы так сразу, что друг не вашей семьи, а Михалкова. В лучших традициях журналистов-желтушников.

 

Как же не калька? Есть свой Майкл Корлеоне (Гармаш), сестра Конни, которой не повезло с мужем (Репникова), племянник Винсент Корлеоне, который просит Майкла взять его к себе (Епифанцев ) и даже слабохарактерный брат Фредди (брат Дмитрий - актер Савочкин), который предал Майкла/Гармаша, но здесь Гармаш его простил.  Как и в Крестном отце повторяется саундтрек, не Нино Рота конечно, но тоже в драматических местах.

Натянуто за уши и все остальные места.

К примеру, Епифанцев просто сыграл быдло, и он не племянник, а брат.

Гармаш мужа Репниковой не убивал.

 

Ну и так далее. * М-да, все-таки вестернизация сознания даром не проходит.


  • 0

#217
Balim

Balim
  • Постоялец
  • 488 сообщений

Ну и писали бы так сразу, что друг не вашей семьи, а Михалкова. В лучших традициях журналистов-желтушников.

 

Я ж не предполагала, что найдется человек, который так возбудится от слова "калька" :lol:   Я думала, здесь умеют видеть связь между словами в предложениях "есть Михалков и семья" и после этих слов "Погодин (друг друзей семьи)". Мало того, что облажались и оскорбили меня, так ещё продолжаете что-то доказывать. Вы вообще нормальный? Я что написала, режиссер друг МОЕЙ семьи? Черт знает что нафантазировали.    

 

 

Как же не калька? Есть свой Майкл Корлеоне (Гармаш), сестра Конни, которой не повезло с мужем (Репникова), племянник Винсент Корлеоне, который просит Майкла взять его к себе (Епифанцев ) и даже слабохарактерный брат Фредди (брат Дмитрий - актер Савочкин), который предал Майкла/Гармаша, но здесь Гармаш его простил.  Как и в Крестном отце повторяется саундтрек, не Нино Рота конечно, но тоже в драматических местах.

Натянуто за уши и все остальные места.

К примеру, Епифанцев просто сыграл быдло, и он не племянник, а брат.

Гармаш мужа Репниковой не убивал.

 

Прям большая разница брат-племянник. Еще скажите, его звали не Винсент, и он не сицилиец, а из Ростова. Будет совсем убийственный аргумент. В Крестном отце Конни упрекали, что она ведёт себя, мягко говоря, не очень пристойно? Упрекали. "Репникову" упрекали за это же? Упрекали. Причина такого поведения у обеих одна. Что вам ещё надо?  

 

Ну и так далее. * М-да, все-таки вестернизация сознания даром не проходит.

 

Ну и логика у вас. Лишь бы сболтнуть "ябылправ".


  • 1

#218
Картер

Картер
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Мало того, что облажались и оскорбили меня, так ещё продолжаете что-то доказывать. Вы вообще нормальный?

Ну я то в отличие от вас как раз ни разу не лажал. Выражайтесь яснее, я не телепат, ваши мысли угадывать.

* Сколько раз зарекался с либералами спорить.

 

Ну по теме - насчет "Дома" - вы меня не убедили ни разу. Вы еще сказали бы за Богдана Ступку - якобы Вито Корлеоне и за Полухина вместо Борзини или Турка-Солоццо.

 

На сим дальнейший срач считаю бесперспективным занятием и прделагаю его закрыть.


  • -1

#219
Balim

Balim
  • Постоялец
  • 488 сообщений

Да отвяжитесь от меня, запарили окончательно. Ещё и либералка я. Причем здесь политика? Речь о кино, о фильме Погодина Дом, который считаю подражанием голливудскому стилю криминальных драм и боевиков, ладно Коппола, так в финале ещё и чистый Тарантино с кусками мяса и реками крови. Разве что на фоне красивых российских пейзажей. Какие-то странные фсбэшники, все поголовно в белоснежных рубашках и строгих черных костюмах с пулеметами и автоматами, тра-та-та, да с таким арсеналом можно не дом, а всю деревню разгромить. И дед парализованный в инвалидной коляске с динамитом  :lol:  :lol:  Бредокаша, а не кино.


  • 0

#220
Я Фартовая

Я Фартовая

    Successful

  • В доску свой
  • 2 691 сообщений
К сожалению создатели российских фильмов недооценивают зрителя, перебарщивают, и концовка часто бывает предсказуемой, слишком банально, не остается послевкусия после просмотра.
Смотрю в основном советские фильмы, Родня, Три тополя на плющихе, Влюблен по собственному желанию... а многосерийные фильмы. ..такие как Вечный зов, А зори здесь тихие, Угрюм река. ..сколько смысла, души в них вложено. Можно смотреть бесконечное количество раз, и не надоедает.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.